Установка антенны лада веста
Штатная магнитола Лада Веста — цена, замена, подключение и распиновка
Почти на всех современных автомобилях с завода идут мультимедиа системы с дисплеем, которые многофункциональны и удобны в использовании. К таким ММС можно дополнительно подключить камеру заднего вида, смотреть видео, пользоваться навигационной системой. В простых комплектациях чаще всего такие опция отсутствует, поэтому штатная магнитола Лада Веста идет без дисплея. Однако для комфортного прослушивания музыки и радио ее будет вполне достаточно.
Магнитола располагается в центре передней панели и гармонично вписывается в общий дизайн салона. Даже сама магнитола сделана с использованием ИКС дизайна, о чем говорят икс-образные вставки под алюминий вокруг кнопок RADIO и AUDIO. Радует, что дизайнеры проработали даже такие незначительные мелочи.
Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста
Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение – проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.
Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.
В-третьих, она обладает функцией Hands free.
Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.
Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста
В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.
Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.
Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.
В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:
MUTE – отключение звука
Зеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов,
SCAN – многофункциональная клавиша.
Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.
В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.
Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.
Штатная магнитола Лада Веста цена
Случается так, что установленная магнитола выходит из строя, поэтому срочно требуется узнать цену на данное изделие. Цена штатной магнитолы Лада Веста равняется примерно 13-35 тысяч рублей. Сейчас Вы, наверное, думаете, почему такой разбег в стоимости? Давайте я попытаюсь Вам объяснить.
Дело в том, что данный девайс выпускается под маркой ИТЭЛМА. Вы должны знать эту марку по системе Е-ГАЗ, которая ставится на АвтоВАЗ, а также по ряду ЭБУ, которые ставятся на автомобили Лада. Теперь вернемся к сути нашего разговора. Оригинальный артикул штатной магнитолы 8450007949.
Если Вы будете заказывать товар через интернет, то можете найти эту магнитолу под этим артикулом. Но производители будут разными. Если это ИТЭЛМА, то цена будет 12-14 тысяч рублей. А если LADA – уже 34-36 тысяч. Хотя внутри коробки будет одно и то же изделие. Такие вот дела. Небольшой лайфхак как купить оригинальную штатную магнитолу Lada Vesta со скидкой.
Купить штатную магнитолу Лада Веста
Покупку штатной магнитолы Лада Веста можно осуществить либо у официального дилера, заехал в любой автосалон. Либо же можно воспользоваться сторонними автомагазинами. Мы рекомендуем делать покупки через интернет. Для поиска можно использовать артикул 8450007949. Покупки в интернете позволяют сэкономить от 10 и до 40% от стоимости товара. В пересчете на деньги получится очень хорошая экономия.
Если же Вы хотите сэкономить еще больше, то можно прибегнуть к поиску магнитолы на специализированных форумах или досках объявлений типа Авито.ру. Таким способом можно сэкономить внушительную сумму. В нашем случае заводская магнитола чаще всего продается из-за ненадобности. Многие автовладельцы меняют ее на более продвинутую, чтобы получить лучшее качество звучания аудиосистемы. Давайте попытаемся найти выгодные предложения.
Замена штатной магнитолы Лада Веста
Если штатная магнитола Лада Веста Вас чем-то не устраивает, то ее всегда можно заменить. Благо сейчас в продаже можно найти все что угодно. Самым простым вариантом будет установка мультимедиа системы от более дорогих комплектаций модели, а в частности подойдет Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител. Его можно заказать у официалов по цене около 35 тысяч рублей. Или же найти на том же авито. Можно также воспользоваться артикулом 99999021174700 и заказать данную систему в интернет-магазине. В двух последних случаях получится прилично сэкономить.
Но, к сожалению, не все могут или хотят тратить на ММС 30-35 тыс. рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, но получить полный функционал мультимедийной системы Лада Веста, есть выход. На автомобиль Лада Веста можно установить практически любую 2DIN магнитолу. Для этого потребуется только докупить специальную рамку, которую также можно найти в специализированных интернет-магазинах. Выглядит эта рамка вот так:
А сейчас мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя лучшими по соотношению цена и качесто магнитолами, которые можно без проблем установить на Лада Веста вместо штатной. Итак, поехали.
1. AD-UNI707 – это китайская магнитола, которую можно найти на АлиЭкспресс. Вот ссылка на товар. Ее преимуществом является работа на ОС Android 6.0, наличие 7-дюймового дисплея с разрешением 1024х600 пикселей, 1 ГБ памяти. Цена данного девайся составляет примерно 13 тысяч рублей. Плюс ко всему данная магнитола органично вписывается в дизайн салона. Как работает – смотрим на видео.
2. MEKEDE MKD – это еще одна китайская магнитола. Стоит она около 16 тысяч рублей, но рассчитана под автомобили Лада Веста, т.е. не надо будет мудрить с рамками. Можно сразу взять эту магнитолу и установить вместо штатной. Она полностью подойдет в посадочное место. Она также работает на ОС Андроид, имеет дисплей размером 8 дюймов и встроенную память 2 ГБ. Разрешение экрана также, как и у предыдущей – 1024х600. Как работает – смотрим на видео.
Заказать можно тут: ссылка
3. 7021G. И снова на связи Китай. Очередная магнитола с АлиЭкспресс. Кажется, что китайцы впереди планеты всей. Ищем нужную электронику и обязательно попадаем в Китай. Но вернемся к нашей магнитоле. 7021G – это самый бюджетный вариант, для тех, кто хочет получить стандартный набор функционала для таких устройств и дисплей, на котором будет что-то видно. Итак, 7 дюймов, 800х480, ОС Windows CE6. Как работает – смотрим на видео.
Заказать можно тут: ссылка
Настройка радио в магнитоле Лада Веста
Радио в штатной магнитоле Лада Веста работает в трех диапазонах — FM, AM и УКВ. Внизу магнитолы находятся шесть клавиш, которым можно присвоить определенную волну. В FM диапазоне частот можно сохранять до 18 радиостанций. Искать радиостанции можно как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Распиновка штатной магнитолы Лада Веста
Для того, чтобы понять какой провод или контакт магнитолы за что отвечает, мы обратимся к помощи схемы. Стандартная распиновка штатной магнитолы Лада Веста выглядит следующим образом:
Штатная магнитола Лада Веста подключение
Если речь идет о заводской проводке, то подключение штатной магнитолы Лада Веста должны пройти без проблем. Вам нужно лишь правильно вставить фишки на тыльной стороне магнитолы и собрать все на место. Схема подключения в упрощенном виде выглядит вот так:
ISO 1 – подключается фишка с силовыми проводами для питания магнитолы.
ISO 2 – фишка с проводами на динамики.
USB 3 – выход на разъем USB. Нужен для того, чтобы Вы смогли слушать музыкальные файлы с флешки.
Антенна 4 – разъем подключения антенны для радио.
Под номером 5 находится сама магнитола, если Вы не поняли.
Производитель штатной магнитолы Лада Веста
Если Вы внимательно читали нашу статью, то могли прочитать выше, что производителем штатной магнитолы Лада Веста является ИТЭЛМА. Ищется по артикулу 8450007949.
На этой ноте пора заканчивать нашу статью, так как она получается довольно таки длинной. Спасибо, что дочитали до конца. До новых встреч на нашем сайте.
Как установить магнитолу в Ладу Веста (Lada Vesta) своими руками
Легковая машина Lada Vesta в базовой версии не имеет головного акустического устройства, монтаж оборудования осуществляется дилером по желанию покупателя. Установка магнитолы Лада Веста не требует использования специального оборудования и оснастки, поскольку автомобиль оснащен штатной проводкой с разъемами ISO. Многие владельцы, не желая платить салонам, самостоятельно монтируют аудиоустройство и громкоговорители в свои автомашины.
Особенности монтажа
Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков. На части машин Vesta применяется головное устройство с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7″. Аудиоустройство также коммутируется без дополнительных приспособлений.
Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.
Для демонтажа ниши требуется частичная разборка панели, подключение питания и антенны осуществляется к штатным разъемам или через переходники.
Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:
- Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
- Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
- Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
- Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
- После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
- Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
- Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
- Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.
Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.
Колонки размещаются внутри дверей, для доступа к посадочным точкам необходимо демонтировать элементы внутренней отделки салона.
Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.
Как подключить к сети автомобиля
Для подключения автомагнитолы Pioneer или аналога потребуется приобрести переходник для антенны и жгут проводки со штекером ISO, соответствующим разъему на автомобиле. Кабели жгута подключаются к проводам, идущим от головного устройства. Стыки проводки соединяются пайкой или обжимаются трубкой. Снаружи стык изолируется термоусадочной трубкой или матерчатой лентой. При коммутации следует учитывать назначение каждого из проводов, установленных в автомобиле и на магнитоле. После коммутации необходимо проверить работоспособность устройства.
При использовании штатного оборудования дополнительных переходников не требуется. Настройки магнитолы в Лада Веста зависят от типа примененного головного устройства. Пользователь программирует радиоприемник, настраивает баланс и кривую эквалайзера для лучшего звучания акустики. Также настраиваются режимы работы дополнительного оборудования (камеры заднего вида или порта AUX).
Установка и подключение магнитолы на Лада Веста своими руками
Аудиосистемы заняли свое прочное место в числе удобств автомобиля и стали незаменимым атрибутом для водителя. Изначально базовая комплектация Лада Веста не предусматривает встроенную магнитолу, монтаж акустики может производиться дилером по желанию покупателя. Многие водители сами готовы провести работы по установке магнитолы Лада Веста, потому что монтаж не требует никакого специального оборудования или дополнительных навыков.
Монтаж динамиков
Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода. Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.
Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.
Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать .
Перейти к тесту »
Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.
Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.
После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.
Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.
Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.
Подключив переходники, нужно смонтировать динамики в подготовленные разъемы с готовой звукоизоляцией и подкладками.
Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами. Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне.
Установка магнитолы
После монтажа динамиков необходимо установить магнитолу в Лада Веста в соответствующее место на главной панели салона автомобиля.
Для демонтажа ниши необходимо частично разобрать панель.
Для начала нужно вскрыть пластиковую заглушку. Для этого необходимо поддеть корпус снизу и раскрутить фиксирующие заклепки из штекеров.
Стандартная одноблочная медиасистема помещается в салон без усилий, размещается в штатной рамке и подключается к разъемам.
Чтобы вмонтировать магнитолу размером 2 Din, понадобится переходная пластиковая рамка.
Для установки полноразмерной магнитолы следует расширить пространство за счет среза перегородок.
Дальше проводят демонтаж всей панели, т.е. декоративной рамки и фронтальной панели с заглушками. Стоит осторожно доработать панель под нужный размер, не повредив кабели проводки.
После фиксации всех элементов все снятые приборы и рамки необходимо установить на свои места.
Схема подключения проводов
Подключение проводов производится к штатной проводке кабелей самого автотранспортного средства.
После демонтажа главной панели откроется 4 разъема: шина для акустики из пары штекеров — это ISO разъем; порт FAKRA, который дает сигнал для антенны; USB-разъем, предназначенный для подсоединения внешних носителей; порт AUX, который предназначен для передачи внешних импульсов и управления плеером со смартфона.
Если аппаратура с тыльной стороны оборудована разъемом под USB, порт подсоединяется со специальным удлинительным кабелем. Можно приобрести и применить также модуль, в котором совмещены USB и AUX.
Каждый кабель необходимо подсоединить к соответствующему проводу магнитолы с помощью переходников. Этот процесс не займет много времени.
Динамики также подсоединяют к штатным кабелям, используя переходники, и монтируют их в соответствующие ниши с уже подключенными проводами.
Как снять антенну лада веста
Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.
Фото сломанной антенны Весты
Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…
Антенна Эра-Глонасс Лада Веста
Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.
Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня—июля 2016 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.
Артикул антенны Лада Веста
Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: https://ali.pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта. Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.
Инструкция по замене антенны.
Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.
Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.
Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон
Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны
Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.
Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира
После того, как шлейфы освобождены, а антенна откручена от крыши, следует аккуратно, не перегибая, отогнуть обивку крыши и вытащить антенну с проводами.
Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.
Ремонт своими силами
Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п., то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа). Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.
Плюшки для Лада Веста с AliExpress
С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: https://ali.pub/2fbigu.
Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!
От мелких поломок автовладельцу никуда не деться, и обладатели Лада Веста, у которых сломалась антенна, не исключение. Многим кажется, что это только единичные случаи, однако, если проанализировать отзывы владельцев Весты, просмотреть сообщения на форумах и профильных сайтах, станет ясно, что данный вопрос весьма актуален и волнует многих, так как сломанные антенны становятся настоящим бичом.
С такой неприятностью, например, столкнулся один из драйвовчан Сергей Шоркин, известный в сообществе как sergof, который ездит на своей Лада Vesta 999. Он рассказал об этом неприятном моменте, который произошел с его седаном.
Поломка
Однажды утром, когда он счищал снег со своего авто, нечаянно задел скребком антенну Весты, которая просто отломилась. Причем, как отмечает Шоркин, зацепил он антенну довольно слабо, так как снег чистил очень аккуратно. Тем не менее, она отломилась в самом основании.
При более детальном рассмотрении оказалось, что она фиксируется четырьмя небольшими винтами. Но дело в том, что пластик, из которого изготовлено основание антенны, очень хрупкий, а это, вкупе с небольшими приливами для фиксации, приводит к тому, что кронштейн легко ломается.
И причина может быть не только в низкой температуре и обледенении – антенны часто ломаются на мойках, во время чистки авто от снега, и даже просто в процессе езды. Радио, при условии поломки, работать все же будет, но не очень качественно. А усугубляется ситуация тем, что антенна отвечает за функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Поможет ли гарантия?
Тут вопрос спорный. Конечно, всегда можно обратиться в дилерский центр Лада и попытаться провести случай как гарантийный, но есть несколько нюансов. Чтобы салон заменил антенну по гарантии, нужно собрать все компоненты и кусочки пластика. Если будет признано, что антенна Весты сломалась вследствие недостаточной прочности конструкции, ее заменят по гарантии.
Если же элемент получил механические повреждения – его сбили во время чистки или мойки, в гарантийной замене наверняка откажут. В таком случае можно позвонить по номеру 8 800 200 52 32 – это клиентская линия марки. Иногда получается решить вопрос через нее.
Далеко не всегда поломка антенны признается гарантийным случаем.
Где купить?
Купить антенну для Лада Веста можно через интернет. Искать изделие нужно по артикулу 8450007952, однако перед покупкой настоятельно рекомендуется проанализировать различные площадки и сравнить цены, так как они могут разительно отличаться. В представленной ниже таблице даны разные ресурсы, где можно совершить покупку, с ценами.
Интернет-магазин
Цена (руб.)
Это далеко не все ресурсы, поэтому нужно просмотреть как можно больше и найти самый выгодный вариант. Кроме того, можно купить компонент от Лада Приора, который обойдется дешевле.
В целях экономии можно купить комплект от Приоры.
Установка новой антенны
Монтаж новой антенны требует снятия некоторых компонентов в салоне, так как элемент продается вместе с проводом. Задачу облегчает то, что антенна Весты располагается не сзади, как у большинства моделей, а спереди, возле лобового стекла.
Антенна Весты возле ветрового стекла.
Сперва нужно снять плафон освещения, под которым видно крепление. Далее требуется демонтировать поручень переднего пассажира, снять противосолнечный козырек, и еще одну пластиковую панель на правой передней стойке. Для проталкивания проводов и подключения остается лишь немного отогнуть обивку потолка. Когда штекер антенны и комплекса ЭРА-ГЛОНАСС подключен, можно начинать сборку, которая осуществляется в обратном порядке.
Ремонт
Если вы не решились купить антенну для Весты, можно провести самостоятельный ремонт этого девайса. Как показывает практика, оптимальным решением станет эпоксидный клей или герметик. Перед приклеиванием поверхность потребуется очистить от пыли и влаги, после чего обезжирить антисиликоном.
Как видно, проблема далеко не единичная и может доставить определенные неприятности. Впрочем, к чести АвтоВАЗа стоит отметить, что российская автокомпания признала проблему и предприняла меры борьбы с ней. Так, с июня 2016 года во время сборки начал использоваться уплотнитель новой конструкции, а в сентябре того же года крепежные компоненты корпуса были заменены на более прочные.
А вот и шурупы с отвалившимися креплениями с к верхней части конструкции.
Снег летит хлопьями, но ехать надо прям срочно. забил, поехал без антенны. Сделал все дела.
Понимаю, что плате от снега может прийти каюк. Беру изоленту, и леплю вот такую штуку…
Так и ездил пару следующих дней. Потом нашлось время, заняться антенной. К дилеру решил не ехать. Совсем не до него. Да и доказывать ему, что она сама отломилась, не было желания. Плюс время, сначала съездить все показать, рассказать, потом ждать две три недели пока АвтоВАЗ согласует и ее закажут, так как в наличии у них как правило нет ничего, а потом снова на ремонт ехать… Получается масса потраченного времени… Да и пластик у антенны оставляет желать лучшего качества, именно поэтому видимо все четыре крепления в раз отломились. Поставить новую, а где гарантия что она также не сломается…
Решил сделать сам. Заехал на теплую парковку торгового центра. Постоял немного, кузов машины подсох. Чтобы прочистить плату и под платой, возможные пыль, влагу, после езды под снегопадом, купил баллончик сжатого воздуха, чтобы все продуть. Саму площадку от антенны не снимал, делал все на месте.
После прочистки платы, взял клей. Обычный момент. Нанес его и на площадку, и на верхнюю часть. Тут я понял, что лучше брать клей прозрачный. Так как желтоватого цвета как на фото будет видно если будут подтеки. Поэтому пришлось наносить очень аккуратно и тонким слоем, чтобы не было лишнего клея.
Ну а после, склеил обе части. Подтеков клея не видно и слава богу.
Ну и что бы не потерять антенну, пока клей полностью не высох, взял магическую синюю изоленту и зафиксировал. Получилось в ногу так сказать с икс дизайном) (Первое фото)
После окончания работы, запустил систему самодиагностики Эра – Глонасс. Тестирование пройдено успешно.
Первое — Резиновая площадка под антенной, к кузову прилегает не так плотно как думается… И возможно, например на мойке, под нее попадает влага. Возможно, есть вероятность коррозии со временем… Как нибудь летом может стоит разобрать полностью и все проверить.
Второе – есть впечатление, что радиостанций теперь чуть меньше ловит. Почему, не знаю. По-другому антенну не установить, так как там есть пазы, в которые крышка антенны крепится. Даже сломанные крепления шурупов встали друг к другу. Контактная пластина на плате соединяется с площадкой на антенне, их я почистил перед установкой. Поставил в пазы, как было… Но факт… Так же до лета поезжу, а там посмотрю. Может пропаять дублирующий контакт провод, от платы к антенне.
UPD:
Контакты на плате, разогнул немного, что бы по плотнее прижимались к антенне. Результат отличный, ловит по-моему больше чем с завода!
detector