Скрипит педаль сцепления калина 2
Тугая педаль сцепления калина 2
Доброго времени суток, дорогие мои подписчики! Возникла у меня проблема с тугим сцеплением. Узнал я об этой проблеме от своего друга, который решил сравнить мою белую звезду с его, вновь купленной, новой приорой. Он мне сказал, что на его приоре, педаль по сравнению с моей, НАМНОГО легче выжимается. Я сравнил и действительно, какая-то она тяжелая стала со временем, я даже как-то и не придал этому внимания. Полазив в интернете, наткнулся на возможные причины “тугости” педали сцепления, так вот некоторые из них:
— Пришел мандец тросику сцепления (поменял, не помогло)
— Не смазана вилка сцепления
— Ход выжимного подшипника по направляющему затруднен
Итак, решил я записаться на осмотр к ОД для осмотра данного дефекта и дальнейшего устранения проблемы. В результате осмотра, дилер констатировал факт тугой педали . Полагают, что проблема кроется в ходе выжимного подшипника. Снимать коробку ради смазывания вилки как-то не хочется и платить за это тыщи 3 нафиг надо.
Посторонних звуков, кроме периодических частых щелчков (механизм автонатяжения) не наблюдается. Гула выжимного не слышно. Скрипа педали нет. Пробег 19 000 км.
Доброго времени суток, дорогие мои подписчики! Возникла у меня проблема с тугим сцеплением. Узнал я об этой проблеме от своего друга, который решил сравнить мою белую звезду с его, вновь купленной, новой приорой. Он мне сказал, что на его приоре, педаль по сравнению с моей, НАМНОГО легче выжимается. Я сравнил и действительно, какая-то она тяжелая стала со временем, я даже как-то и не придал этому внимания. Полазив в интернете, наткнулся на возможные причины “тугости” педали сцепления, так вот некоторые из них:
— Пришел мандец тросику сцепления (поменял, не помогло)
— Не смазана вилка сцепления
— Ход выжимного подшипника по направляющему затруднен
Итак, решил я записаться на осмотр к ОД для осмотра данного дефекта и дальнейшего устранения проблемы. В результате осмотра, дилер констатировал факт тугой педали . Полагают, что проблема кроется в ходе выжимного подшипника. Снимать коробку ради смазывания вилки как-то не хочется и платить за это тыщи 3 нафиг.
недавно поменял сцепление (корзина, диск, выжимной);
по началу всё было нормально, а через неделю — другую:
1). педаль сцепления стала выжиматься труднее (стала более тугой), по сравнению с тем как выжималась сразу после замены (мягко).
ВОПРОС: так и должно быть? (в сервисе где менял, сказали всё нормально, так и должно быть, оно притёрлось).
2). появился очень большой (мне так кажеться) люфт педали, т.е. нажимаю на педаль, она идёт в холостую (вилка на коробке двигаеться), как только холостой ход кончаеться схватывает почти сразуже.
ВОПРОС: в чём причина такого большого люфта, нормальноли это, и должноли оно так быстро схватывать? (по поводу люфта в сервисе сказали что тосиком не настроить,-там какя-то автоподстройка. ).
P.S. Тросик не менял, на сервисе подложили резиновые кольца.
ЕСЛИ ВСЁ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТО КАК ОТ ЭТОГО ВЫЛЕЧИТЬСЯ.
ВСЕМ заранее СПАСИБО за.
Начнем с тросового привода сцепления, как наиболее часто встречающегося на современных автомобилях.
1. Наиболее часто встречающаяся проблема с приводом сцепления – износившийся трос сцепления. Если на защитной оплетке троса видны трещины или на конце троса наблюдаются следы коррозии, то наверняка дело в тросе. Заменить трос сцепления наиболее легкая процедура, надо отсоединить трос от КПП и от педали сцепления, сделать это можно буквально за 30 минут, потребуется лишь пару ключей на 17 (в случае с переднеприводными автомобилями.
При нажатии педали сцепления нам определенно приходиться прикладывать некоторого рода усилия, но бывают ситуации, когда она нажимается слишком жестко. В такой ситуации мы имеем дело с проблемой тугой педали сцепления.
Причин такой поломки может быть несколько. Самые распространенные из них это заедание рычага или троса, износ подшипника вилки. Так, чтобы восстановить правильное функционирование педали, вам, прежде всего, предстоит разобраться с так называемым симптомом поломки (или с тем, что привело к поломке).
Итак, если жесткость педали сцепления наступила в результате износа подшипника вилки, то во время нажатия на педаль, вы будете слышать некое урчание, которое свидетельствует о том, что выжимной подшипник уже отработал свое и его нужно заменить на новый.
Механизмы, разработанные в наше время, рассчитаны на прохождение больших дистанций (более 1300 тыс. км), если при этом водитель регулярно проводит его диагностику и необходимую замену износившихся.
Пы.Сы. Да, забыл — этот же мастер сказал, что если не поменяю сцепление — накроется маховик(а он стоит, если я правильно понял, каких-то огромных денег. ), интересно вот знать — а каково соотношение ресурса сцепления и ресурса маховика?
а) интересно, поможет ли прокачка сцепления
б) может быть сразу купить ремкомплект на гл. цилиндр?
в) уровень жидкости в норме
выскажите пожалста свои соображения по этому поводу. спсб.
p.s. 3110, 406 дв. 2001 г.в.
Добавлено через 36 минут 38 секунд
Ну ладно, вроде ответ найден — вот он:
Тугая педаль сцепления
Разумеется, для.
Просмотр полной версии : Тугое сцепление, почему?
Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.
у моего знакомого на c-max такая же беда. но он уже привык и смирился за 3 года
а замена тормазухи спасет кто знает
Попробуй прокачать. Корзина менялась или нет? Раньше было нормально? Когда и как стало туго?
точно сказать немогу машину купил 3 месяца назад, когда тепло было вроде легко нажималось
если это происходит в холод, то замена тормозухи.
Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.
Обычно тугая педаль предвестник кончины сцеплений!
У меня так и.
Тут все бывает сложнее — на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых — сколько не меняй все — будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать — зависит от износа коробки. Пролить можно — будет лучше. Вот в япах почему то мягенькая — там правда гидропривод, но приятно ехать в пробке. Можно поменять трос сцепы на оригинал французский — будет равномерно брать, но выжим сам поменяется кардинально при замене комплекта полностью, но тоже через малое время трос может начинать застревать. Езди лучше так как есть, но вози в багажнике запасной трос — по времени замена 15 минут. Дешевле будет — я помнгю на 19-ке все поменял на оригинал и выжим каак был тяжелый так и отсался, никто так и не понял в чем дело — вроде я смотрел что коробка стояла не jc5 а jb3. После замены сцепы на лагуне — афигел конкретно — стало очень мягко, но на другой лагуне того же вроде года — фигня, все равно плотный остался и в жару застревает трос, хотя фирменный.
- В чем причина жесткой педали сцепления?
- 1. Причины жесткой педали сцепления
- 2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?
- 3. Как это исправить?
Если вы являетесь обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, то данная статья может показаться вам неинтересной, ведь сейчас речь пойдет о незаменимой детали для транспортных средств с механической трансмиссией. Конечно, мы имеем ввиду педаль сцепления, которая как раз и выполняет роль основного связующего звена между желанием водителя и «послушностью» машины. Для включения или выключения сцепления необходимо приложить к педали определенное усилие, однако если от водителя требуются чрезмерные нагрузки, тогда это явный признак присутствия каких-либо неполадок в системе.
1. Причины жесткой педали сцепления
Почему же все-таки нам иногда приходится встречаться с таким явлением как «жесткая педаль сцепления»? На самом деле существует несколько наиболее распространенных причин. Во-первых, нередко заедает сам рычаг педали или затирается трос, во-вторых, источником подобных проблем может послужить и слишком сильный износ подшипника вилки сцепления, из-за чего она также начинает туго двигаться. В некоторых случаях тугая педаль сцепления объясняется закупоркой в гидравлической системе либо износом выжимного подшипника.
Естественно, для восстановления нормальной работоспособности педали сцепления придется предпринять ряд необходимых действий, но для начала попробуем разобраться в различных признаках проявления тех или иных неисправностей. К примеру, если жесткость педали сцепления является результатом износа подшипника вилки, то при нажатии на педаль вы услышите некое характерное урчание, свидетельствующее о том, что выжимной подшипник уже отработал отведенное ему время, и его пора заменить новой деталью.
Не стоит исключать из возможных причин «жесткого сцепления» и проблему неполного включения механизма. В таких ситуациях при переключении передачи водитель транспортного средства услышит характерный скрежет. Это объясняется неспособностью ведомого диска нормально оторваться от нажимного диска. Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего сразу обратиться к профессионалам.
Неполное выключение устройства также имеет свои причины. К ним относят:
— неправильную регулировку троса;
— заедание ведомого диска;
— неправильную сборку узла системы;
— сильный износ механизма включения.
Проблема «жесткой» педали сцепления встречается в разных машинах, и транспортные средства с гидроприводом далеко не исключение. Если вы являетесь владельцем именно такого автомобиля, тогда вам следует знать, что тугая педаль сцепления может объясняться несколькими причинами: гнутой вилкой, закоксованными шлицами первичного вала, по которому и скользит ведомый диск, загрязнением втулки, по которой передвигается выжимной подшипник, а также повреждением внутренней части гибкого шланга системы гидропривода. Это наиболее типичные объяснения проблемы тугой педали, однако они далеко не единственные.
К примеру, на старых шлангах может отслоиться кусочек резины, который в итоге будет играть роль своеобразного клапана, поэтому если искать причину без демонтажа КПП, можно самостоятельно заменить гибкий шланг и прокачать сцепление, а если это не поможет, тогда уже обращаться к специалистам сервиса.
2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?
Если педаль сцепления на вашем транспортном средстве вдруг стала тугой, а передачи переключаются с определенным усилием (а бывает и такое, что скорость вообще не включается), в первую очередь необходимо установить точную причину подобного явления. Вполне вероятно, что потребуется полная замена и настройка тросика сцепления. Этот процесс имеет свои особенности, а перед монтажом нового элемента необходимо его хорошенько смазать специальной жидкостью. Для этого часто используют состав WD-40.
Кроме того, нередко педаль сцепления просто невозможно выжать. Зачастую этому предшествует ее чрезмерно легкое нажатие или полный «провал». Подобные поломки часто связаны с неправильной регулировкой троса или же с его обрывом. В таких случаях нелишним будет проверить состояние выжимного подшипника, который может быть поврежден, из-за чего и возникают трудности с нажатием педали. Также следует проверить на предмет повреждений и диафрагменную пружину, расположенную на нажимном диске.
Если вы привыкли сами заниматься ремонтом вашего транспортного средства и хорошо знакомы с особенностями его конструкции, тогда подобную проверку можно выполнять в самостоятельном порядке, но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают обращаться за помощью к специалистам СТО.
3. Как это исправить?
Наиболее простой способ «смягчить» педаль сцепления – это смазать направляющую выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Конечно, данный способ поможет устранить проблему только в том случае, если исключены более серьезные неисправности и дефекты деталей. Для выполнения указанной задачи совсем не обязательно демонтировать КПП. Просто снимите с вилки трос, затем защитную резинку, а после этого зафиксируйте вилку, чтобы она не выскользнула из усов опорного подшипника. Выполнив эти задачи, возьмите фонарик и посмотрите, достаточно ли в механизме смазки.
Если она отсутствует, тогда аккуратно очистите проволокой грязь и смажьте деталь. Подвигайте вилку в разные стороны, так смазка лучше распределится по всей поверхности. Также не стоит забывать об опоре, расположенной за вилкой, она тоже должна быть хорошо смазана. Конечно, из-за ограниченного подкапотного пространства выполнять все вышеперечисленные действия достаточно неудобно, но при желании нет ничего невозможного. Поэтому запаситесь терпением и смело приступайте к выполнению задачи.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Устранение щелчков, хруста и скрипа педали сцепления Лада Гранта / Приора / Калина 2
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Lada Granta FL щелчки педали сцепления Подробнее
Решение проблемы хруста педали сцепления на лада калина -гранта Подробнее
Щелчки педали сцепления ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Подробнее
Устранение щелчков педали сцепления.Часть 2 Подробнее
Lada Granta – устраняем шумы (треск/скрип) от педали сцепления. Подробнее
Убераем скрип,щелчки сцепления на лада Гранта ч1 Подробнее
Устранение скрипа педали сцепления на гранте Подробнее
LADA GRANTA ЛИФТБЕК (скрип от педали сцепления) Подробнее
Решение проблемы с автонатяжителем сцепления Ваз приора, гранта, калина. Подробнее
Мягкая и не скрипучая педаль сцепления на Лада Гранта Спорт Поводок АГАТ STAGE#3 Подробнее
Скрип педали сцепления на ладе калина Подробнее
1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления Подробнее
Делаем Гранту комфортнее за 400 рублей – PCV клапан. Подробнее
Комплект сцепления Приора, Корзина, Диск, Выжимной подшипник Подробнее
Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА. Подробнее
Сцепление трос, Лада Калина, замена. Подробнее
щелкает педаль сцепления на гранте Подробнее
Простой СПОСОБ ОЧИСТКИ пластика авто который ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! Подробнее
Замена троса сцепления ВАЗ(почему тугое сцепление) Подробнее
Скрипит педаль сцепления калина 2
Скрип педали сцепления лада калина
Автовладельцы, которые имеют опыт обладания моделями АвтоВАЗа – Приорой, Грантой и Калиной – знают, что одной из проблем указанных машин является шумовой фон, который исходит от педали сцепления. Однако, как оказалось, эта неприятность не обошла и Ладу Весту.
Согласно отзывам владельцев, данная проблема может проявляться по-разному. Обычно раздаются следующие звуки:
Стоит отметить, что причины этих шумов разные, а потому нужно разобрать каждую ситуацию отдельно.
Щелчки
Если педаль сцепления Лада Веста щелкает во время ее отпускания, как правило, причина в оси фиксации штока главного цилиндра сцепления. В таком случае ось сдвигается по резьбе, чтобы и провоцирует щелчки.
Чтобы устранить неприятность, необходимо вооружиться плоской отверткой и завести ее конец в зазор между педалью сцепления и головкой штока главного цилиндра. При этом нужно продавить фиксаторы и отсоединить от педали шток. Чтобы исключить сдвиги, необходимо под наконечник положить металлическую шайбу.
В том случае, когда педаль сцепления Лада Веста стучит именно в конце ее нажатия, причем сам стук раздается из моторного отсека, требуется демонтировать резонатор при помощи воротка и биты TorX T27, после чего снять с трансмиссии пыльник. Когда это сделано, в отверстие КПП на упор выжимного рычага нужно нанести смазку Bechem High-lub L2 MO.
Стук отлично слышен на видео.
Процесс устранения проблемы показан на видео.
Скрип
Если же педаль сцепления Лада Веста скрипит, то наиболее частая причина в нехватке смазки во втулке, которая на рисунке отмечена цифрой 3. Именно втулку и нужно смазать.
Наглядно этот скрип продемонстрирован на видео.
Всем доброго вечера. Такой вот вопрос при отпуске сцепления происходит какой то скрип, что может быть??
может педаль в шарнире или пружина. Смажь для начала и трос, и всё перечисленное
Тросс 400-500, замена в принципе и самому можно, тоже около 500. У меня скрежет лёгкий был и щелчки. На 75 поменял, не стал ждать море погоды. Как то на прошлой машине от таких щелчков и скрежнтов трос оборвался. Еще было из самой коробки. Там вилка в резиновом кожухе, когда тросс регулировал может грязь случайно попала, не знаю, поскрипывает очень громко, вд залил и больше не слышал.
Частая проблема автолюбителей – скрипит педаль сцепления. Причем почему скрипит педаль мало кто знает, а столкнуться с такой проблемой может абсолютно каждый. Чаще со скрипом сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ, Дэу, Рено, Синтроен, Мазда и Форд. Чтобы убрать скрипы, нужно понять почему скрипит.
Причины скрипа педали сцепления
Причины скрипов у всех разные, но можно выявить наиболее частые и общее, которые встречаются повсеместно.
- Первая и основная причина почему скрипит педаль это износ накладки педали. Автомобиль с большим пробегом часто страдают от этой болезни. На педали нанесена резиновая накладка которая имеет выпуклые формы и рисунок, при большом пробеге эта накладка стирается и нажимая на педаль, подошва скользит по педали и издает скрип.
- При нажатии на педаль идёт скрип, причем неважная какая обувь надета. Скорее всего износился механизм, который делает педаль педалью – пружина. У педали может быть две пружина, одна под ней, а другая над ней. У некоторых автомобилей всего одна пружина над ней или под ней. Появление скрипа связанно с износом этого механизма.
- Стоит отметить, что механизм педали сцепления не сложный и сильно нагруженный. Грязная обувь и влага на подошве попадает в педальный узел. Поэтому педали часто скрипят, влага и грязь попадает в крепление педали и вытесняет смазку.
- Не очевидная причина. Например, бывает что после шумоизоляции автомобиля, уровень пола поднялся. Педаль сцепления может задевать резиновый коврик и издавать посторонние звуки, а также скрип.
Способы устранения скрипа педалей
На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.
С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.
Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.
Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.
Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.
Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.
В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!
Видео по теме
Михаил:
У меня в нексии скрипела педаль сцепления. После того, как я побрызгал вдшкой пружину – скрип пропал.
Инструкция по устранению скрипа педалей сцепления подходит для автомобилей: ВАЗ Калина; Гранта; ВАЗ 2107-2115; Фольцваген; Хендай; Пежо; Ситроен; Форд и многих других.