Мазда сх 5 расход топлива на 100
Каков реальный расход топлива “Мазды СХ 5” на 100 километров?
Mazda CX-5 является одним из самых красивых внедорожников во всем мире. Благодаря стильному дизайну, приемистому двигателю и комфортабельному салону, кроссовер с удовольствием покупают в Соединенных Штатах Америки, европейских странах и в России. Расход топлива в “Мазде СХ- 5” (автомат) интересует большинство пользователей, которые рассматривают автомобиль в качестве приобретения.
О компании «Мазда»
Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.
Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.
Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.
К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.
На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.
Первое поколение «Мазда СХ-5»
Компактный автомобиль с повышенным клиренсом выпускается с начала 2012 года, после официального представления в автосалоне города Франкфурта. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные модификации.
Сборка кроссовера осуществляется с помощью основных автозаводов Mazda, которые находятся в Японии и России. За качество продукции отвечают японские инженеры, которые периодически проводят тренинги и обучение для новых работников и повышают квалификацию основного персонала.
Автомобиль построен на самостоятельной платформе Skyactiv и состоит из стали нового поколения с применением лазерной сварки швов. На российском рынке самым популярным является 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. Современная система полного привода автоматически распознает тип покрытия и подключает заднюю ось с помощью электрической муфты. Расход топлива “Мазды СХ-5” (2.0, автомат) не превышает 12 литров в смешанном режиме вождения.
«Мазда СХ-5» стала первым автомобилем в линейке новой концепции в дизайнерском направлении от компании. В 2012 и 2013 годах кроссовер занял первое место в Японии и был назван «Автомобилем года».
За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие системы SRS, благодаря которым эксперты из Euro NCAP поставили максимальную оценку в виде пяти звезд.
В «Мазде СХ-5» расход топлива не выходит за рамки 7 литров при езде за городом, и все благодаря новой системе впрыска и небольшому коэффициенту лобового сопротивления.
Новая «Мазда СХ-5»
В 2017 году в автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный кроссовер с маркировкой СХ-5. Автомобиль получил новые настройки подвески и измененный дизайн интерьера. В «Мазде СХ-5» расход топлива удалось снизить за счет облегчения кузова, который «похудел» почти на 50 килограммов.
Также изменения затронули настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производитель обещает точную реакцию на педаль газа и острое рулевое управление.
Экстерьер
Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.
Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.
Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.
В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.
Интерьер
Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.
Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.
Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.
Технические характеристики
Mazda предлагается в нескольких комплектациях, в которые входят всего два двигателя:
- 2,0-литровый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил.
- 2,5-литровый мотор с заявленной мощностью в 194 «лошадки».
Обе силовые установки питаются бензиновым топливом с октановым числом не менее 95. Также заявлен 2,2-литровый дизель, который можно привезти из Европы под заказ.
- дорожный просвет – 215 миллиметров;
- длина – 4546 миллиметров;
- высота – 1690 миллиметров;
- ширина – 1840 миллиметров;
- объем багажного отделения – 507 литров;
- вместимость топливного бака – 60 литров.
В “Мазде CX-5” 2,0 расход топлива не превышает 12 литров при езде в смешанном режиме даже при полной загрузке.
Расход топлива
Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:
- не более 12 литров в режиме город/трасса;
- в рамках 8 литров при езде только по трассе;
- до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.
В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе – не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.
«Мазда СХ-5»: расход топлива, отзывы владельцев
Пользователи довольны покупкой, однако заявленные характеристики по расходу бензина часто вызывают вопросы. Зачастую автомобиль требует намного больше топлива, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Визиты к официальному дилеру не дают никаких результатов и ответов. Единственным решением является заправка качественным горючим и использование хорошего масла.
В «Мазде CX-5» расход топлива существенно увеличивается в регионах с холодным климатом или некачественным горючим. По части подвески, работы двигателя и электрических систем никаких проблем не возникает. Автомобиль способен преодолеть пробег в 100 000 километров без каких-либо серьезных вложений.
Расход топлива Мазда СХ 5
Реализованный в Мазда СХ 5 расход топлива выступает одной из многочисленных преимущественных сторон данного автомобиля. Ведь именно на данный показатель в настоящее время серьезное внимание обращают многие автолюбители, на что просто не могли не отреагировать соответствующим образом инженеры автопроизводителя.
Стилистические нюансы экстерьера Mazda CX 5
Конечно же, Мазда СХ 5 расход топлива выступает очень значимым показателем с точки рассмотрения рациональности автомобиля, однако перед его детальным изучением стоит уделить внимание и остальным преимущественным особенностям модели. Спереди машина характеризуется присутствием аккуратной некрупной светотехники, покатого капота, классического бампера и оригинального конструкционного исполнения зеркал на ножках.
Сбоку обнаруживаются круто взбирающаяся вверх оконная линия, внушительные колесные арки с расчетом на интегрирование большеразмерных колес и гармоничные кузовные линии. Кормовая часть машины стала обладателем маленького стекла двери багажника, стильных габаритных огней и качественно выполненного бампера. Параметрические габариты модели представлены следующими данными:
Длина, мм | 4540 |
Высота, мм | 1670 |
Ширина, мм | 1840 |
Клиренс, мм | 210-215 |
Колесная база, мм | 2700 |
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Сх | 0,33 |
Восточные тенденции в воплощении интерьера Mazda CX-5
Реализация салона авто встречает добротным отделочными материалами. При этом воплощенные размещение органов управления и архитектура передней части интерьера подталкивает на мысль о явном плагиате, так как все очень похоже на стиль БМВ. В остальном же, все расположено очень удобно и в требуемых местах: компактный хваткий руль, удобные кресла, регулируемая рулевая колонка. При этом эргономика продумана до мелочей, а задние кресла троим пассажирам предоставят максимум комфорта во время поездки.
Базовая модификация автомобиля готова предложить присутствие кондиционера, электрозеркал с подогревом, всех стеклоподъемников, бортового компьютера, обогрева сидений и CD-магнитолы. При выборе комплектации Sport оснащение будет пополнено климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, датчиком дождя и света, ксеноном, люком в крыше и прочим.
Технические характеристики Mazda CX 5
Возвращаясь к рассматриваемому топливному расходу, стоит отметить, что в арсенале модели на российском рынке присутствует три устанавливаемых силовых агрегата со следующими параметрами:
Тип двигателя | Бензин (SkyActiv-G) | Дизель (SkyActiv-D) | |
Объем, л | 2 | 2,5 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 150 | 192 | 175 |
Особенностью данный силовых установок выступает ничтожно малая степень сжатия, которая у дизельного двигателя достигает значения в 14/1. Такие показатели заставляют лишь удивляться, как при таком низком давлении топливо вообще воспламеняется. Тем не менее, моторы SkyActive демонстрируют высокий крутящий момент и достаточно низкий Мазда СХ 5 расход топлива. К примеру, бензиновый 2-литровый агрегат довольствуется всего 6,5 литрами на 100км пути, его 2,5-литровому собрату требуется около 7,5 литров, а дизельному аналогу достаточно лишь 5 литров. Можно с уверенностью заявить, что при массе кроссовера в 1365-1495кг подобный топливный расход можно считать практически невероятным.
Почитайте ещё:
Заинтересованность в том, где собирают Мазда СХ 5, особо характерна тем автолюбителям, которые рассматривают данный автомобиль в качестве одного из претендентов на присутствие в собственном гараже .
Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб .
Каков реальный расход топлива “Мазды СХ 5” на 100 километров?
Mazda CX-5 является одним из самых красивых внедорожников во всем мире. Благодаря стильному дизайну, приемистому двигателю и комфортабельному салону, кроссовер с удовольствием покупают в Соединенных Штатах Америки, европейских странах и в России. Расход топлива в “Мазде СХ- 5” (автомат) интересует большинство пользователей, которые рассматривают автомобиль в качестве приобретения.
О компании «Мазда»
Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.
Вам будет интересно: Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле»
Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.
Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.
Вам будет интересно: УАЗ дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт. Обзор автомобилей УАЗ
К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.
На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.
Первое поколение «Мазда СХ-5»
Компактный автомобиль с повышенным клиренсом выпускается с начала 2012 года, после официального представления в автосалоне города Франкфурта. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные модификации.
Сборка кроссовера осуществляется с помощью основных автозаводов Mazda, которые находятся в Японии и России. За качество продукции отвечают японские инженеры, которые периодически проводят тренинги и обучение для новых работников и повышают квалификацию основного персонала.
Автомобиль построен на самостоятельной платформе Skyactiv и состоит из стали нового поколения с применением лазерной сварки швов. На российском рынке самым популярным является 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. Современная система полного привода автоматически распознает тип покрытия и подключает заднюю ось с помощью электрической муфты. Расход топлива “Мазды СХ-5” (2.0, автомат) не превышает 12 литров в смешанном режиме вождения.
Вам будет интересно: Шины Nankang SW-7: отзывы, особенности и характеристики
«Мазда СХ-5» стала первым автомобилем в линейке новой концепции в дизайнерском направлении от компании. В 2012 и 2013 годах кроссовер занял первое место в Японии и был назван «Автомобилем года».
За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие системы SRS, благодаря которым эксперты из Euro NCAP поставили максимальную оценку в виде пяти звезд.
В «Мазде СХ-5» расход топлива не выходит за рамки 7 литров при езде за городом, и все благодаря новой системе впрыска и небольшому коэффициенту лобового сопротивления.
Новая «Мазда СХ-5»
В 2017 году в автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный кроссовер с маркировкой СХ-5. Автомобиль получил новые настройки подвески и измененный дизайн интерьера. В «Мазде СХ-5» расход топлива удалось снизить за счет облегчения кузова, который «похудел» почти на 50 килограммов.
Также изменения затронули настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производитель обещает точную реакцию на педаль газа и острое рулевое управление.
Экстерьер
Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.
Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.
Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.
В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.
Интерьер
Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.
Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.
Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.
Технические характеристики
Mazda предлагается в нескольких комплектациях, в которые входят всего два двигателя:
Обе силовые установки питаются бензиновым топливом с октановым числом не менее 95. Также заявлен 2,2-литровый дизель, который можно привезти из Европы под заказ.
- дорожный просвет – 215 миллиметров;
- длина – 4546 миллиметров;
- высота – 1690 миллиметров;
- ширина – 1840 миллиметров;
- объем багажного отделения – 507 литров;
- вместимость топливного бака – 60 литров.
В “Мазде CX-5” 2,0 расход топлива не превышает 12 литров при езде в смешанном режиме даже при полной загрузке.
Расход топлива
Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:
- не более 12 литров в режиме город/трасса;
- в рамках 8 литров при езде только по трассе;
- до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.
В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе – не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.
«Мазда СХ-5»: расход топлива, отзывы владельцев
Пользователи довольны покупкой, однако заявленные характеристики по расходу бензина часто вызывают вопросы. Зачастую автомобиль требует намного больше топлива, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Визиты к официальному дилеру не дают никаких результатов и ответов. Единственным решением является заправка качественным горючим и использование хорошего масла.
В «Мазде CX-5» расход топлива существенно увеличивается в регионах с холодным климатом или некачественным горючим. По части подвески, работы двигателя и электрических систем никаких проблем не возникает. Автомобиль способен преодолеть пробег в 100 000 километров без каких-либо серьезных вложений.
Мазда сх 5 реальный расход топлива
Современный японский кроссовер Mazda CX 5 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. В технических характеристиках Мазда СХ 5 расход топлива указан номинальный — то есть то количество горючего, которое необходимо автомобилю с данным типом двигателя, чтобы проехать 100 км в городе и на трассе, а ещё в смешанном цикле — средняя величина.
Отзывы владельцев Мазда СХ 5 отражают фактический расход топлива, который может отличаться.
Официальные данные л /100 км
По данным производителя расход топлива Mazda CX 5 увеличивается в зависимости от комплектации. Официальный расход топлива на 100 км — от 5,7 до 9.7 литров.
В России предлагаются только версии с бензиновыми двигателями. Большинство комплектаций Мазда СХ 5 оснащены АКПП, лишь базовая — «на механике». Расход топлива Мазда СХ 5 автомат с одним и тем же двигателем отличается незначительно.
1 поколение
Расход топлива Мазда СХ 5 с 2012 года город/трасса/средний:
- модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
- модификация 2.0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
- модификация 2.5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.
Расход бензина Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года город/трасса/средний:
- модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
- 0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
- 5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.
Затрата бензина зависит она не только от варианта двигателя и трансмсиссии, но и от стиля вождения и времени года. Реальный расход Мазда СХ 5 показывает маршрутный компьютер.
2 поколение
Расход топлива на Мазда СХ 5 II поколения с 2017 года приведен в таблицах.
Потребление бензина возросло в связи с увеличившейся массой автомобиля за счет дополнительных мер шумоизоляции. При этом Мазда СХ 5 автомат имеет сравнимый расход по отношению к версии с механической трансмиссией.
В таблицах указан официальный расход топлива на 100 км пробега в литрах для различных комплектаций.
Двигатель 2,0 150 л.с. | Drive | Active | Supreme | |
2WD 6MT | 2WD 6AT | 4WD 6AT | 4WD 6AT | |
Городской | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 8,2 |
Загородный | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 5,9 |
Смешанный | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 6,7 |
Двигатель 2,5 194 л.с. | Active | Supreme |
4WD 6AT | 4WD 6AT | |
Городской | 9,7 | 9,2 |
Загородный | 6,1 | 6,1 |
Смешанный | 7,4 | 7,2 |
Реальный расход топлива Mazda CX 5 определяется в процессе эксплуатации по показаниям бортового компьютера или методом вычислений после заправки полного бака.
Отзывы владельцев
Какой у Мазды СХ 5 расход топлива? С этим вопросом обращаются покупатели, делающие выбор среди кроссоверов. Ответить на него можно на основании отзывов опытных владельцев СХ 5:
- Сергей, Новгород: «Пятую Мазду покупал в 2014 году с бензиновым 2-хлитровым движком и АТ. Признаю, что скоростные качества и потребление бензина на отличном уровне. Кто ещё может похвалиться разгоном за 15 с до 130 км/ч и показателем расхода в 8,5 литров в городе. Не так давно прошел сложный маршрут в 1200 км через города и средний расход при этом 12,6 л на сотню».
- Павел, Сочи: «Комплектация 2.0АТ 2015 г.в..Кроссовер выделяется крайне низким расходом бензина и остается очень динамичным. Расход просто смешной. В городе при средней загрузке трачу около 9 литров. На магистрали с большой скоростью выходит порядка 6,5 л. Зимой, учитывая прогревы и пробки — 10,4 л».
- Сергей, Санкт-Петербург: «Взял в 2015 году самую мощную СХ 5 на 2,5 литра. Считаю, что в городе с климатом и светофорами 10 литров — смешная цифра для паркетника. На трассе, если не топить, получается около 7 л».
- Виктория, Ярославль: «СХ 5 2013 года с движком 2 литра. По расходу все скромно. В городе — меньше «десятки», на магистрали — чуть более шести литров».
- Дмитрий, Москва: «Версия автомат 2-хлитровая 2012 года. Не знаю, как у кого, у меня по пробкам меньше 15 литров не выходит. Зато на трассе в динамике расходует всего 7 л на 100 км».
- Алексей, Воронеж: «У меня 2,5 л Мазда СХ 5 2015. В городе у меня расход ниже 10 л не падает. Конечно, для кроссовера это немного. И у меня агрессивный стиль вождения».
- Елена, Москва: «Свою Мазду СХ 5 купила в конце 2015 года. Комплектация 2,5 АТ, полный привод. Расход по Москве — 11 литров, на трассе — около 8 при скорости 140 км/ч».
- Антон, Калуга: «Купили с женой Мазду 2,5 литра 2013 года сборки. Сверхэкономичный и быстрый японец. Расход, даже зимой в городе не выше 12.6 литров. На трассе расход начинается с 6.8 л».
- Евгений, Суздаль: «До этого была Мазда СХ 5 2-хлитровая версия, теперь машина на 2,5 л. Модель 2016 года. Сейчас на обкатке расход по трассе — 8,3 л, в городе порядка 11 л. Для сравнения, на 2.0 АТ по Суздали было 10 литров, по шоссе — 7,3».
- Максим, Свердловск: «Автомобиль 2015 года. Про эту Мазду СХ 5 плохого сказать нечего. Мотор атмосферный, выдает 150 «лошадей» и потребляет до 10 литров на 100 км».
- Маргарита, Новосибирск: «Мазда СХ 5 с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, автомат работает безупречно».
- Василий, Челябинск: «Выбирал между Тигуаном и СХ 5. Выбрал японские технологии и не пожалел. Расход 9 литров с передним приводом».
- Анна, Тюмень: «Автомобиль 2014 года выпуска, подержанный. Надежный мотор 2 литра выдает честные 150 сил и потребляет менее 11 литров, привод полный».
- Владислав, Саратов: «Машина понравилась. Это первый полноприводный кроссовер. С мотором 2 л и АКПП «кушает» не более 10 литров при моей динамичной езде».
- Лариса, Таганрог: «Универсальный автомобиль для семьи и приключений. Прекрасное сочетание переднеприводной трансмиссии и двухлитрового мотора. Расход бензина около 10 литров».
- Анатолий, Николаев: «Машина 2012 года, прошла 120 000 км. Полный привод, автомат, 2 л мотор. В среднем Мазда потребляет 10 л на сто километров».
- Александр, Архангельск: «Потрясающий быстрый и экономичный автомобиль для загородных путешествий. СХ 5 потребляет максимум 10 л с двигателем в 150 л.с. Хорошо управляется, благодаря полному приводу».
- Алексей, Нижний Новгород: «У нас Мазда СХ 5 2013 с пробегом 75000 км. Двигатель объемом 2 литра даже при минус 30 заводится с полоборота. Расход топлива 9-11 л/100 км».
- Андрей, Иркутск: «Добротная и динамичная машина для ежедневного пользования. У меня двухлитровый движок и автоматическая КПП. Средний городской расход составляет 10 л бензина, а на трассе — менее 8 литров».
- Инна, Екатеринославль: «Машиной очень довольна. 150-тисильный мотор едет ровно, как электромобиль. И экономия топлива радует, у меня больше 10 литров никогда не расходует».
- Владимир, Томск: «У меня Мазда СХ 5 с двигателем 2.0, полный привод и коробкой автомат. «Пятерка» потребляет всего 10 литров бензина».
- Александр, Тольятти: «Машина надежная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей машины установлен 2,5-ойлитровый движок в 192 силы. Пробег 98 тыс.км. Расход топлива на уровне 12 л в среднем».
- Юрий, Уфа: «У меня версия 2012 года, за шесть лет накатал 280 тысяч километров. Техника японская — надежная. Езжу спокойно с расходом 12 литров».
- Надежда, Вологда: «Моя машина с мотором 2,5. Потребление топлива достигает 12-13 литров на сотню».
- Ирина, Красноярск: «Мазда СХ 5 — мой первый японский автомобиль. Лучше немцев по всем параметрам. Двигатель 2.5 л потребляет до 14 литров на сотню».
- Елена, Волгоград: «Авомобиль хоть на трассу, хоть по городу. Тандем двигатель-автомат работает отлично. Расход топлива — от 10 до 13 литров».
- Дмитрий, Ростов-на-Дону: «Покупая в 2014 году новую Мазда СХ 5, рассчитывал на небольшой расход. В целом ожидания оправдались. По загородным дорогам машина едет с расходом 6,8-7,0 литров. В городских условиях уже 12,0-12,6 литров».
Среди владельцев не прекращаются дискуссии о расходе топлива Мазда СХ 5. Психологической значимой величиной остается расход 10 л/100 км. Если расход меньше 10 литров, это считается хорошим результатом, а если выше, сразу возникают вопросы.
Добрый день поклонники автомобиля мазда. Хочу поделится информацией, а она будет более полезна для тех, кто думает приобрести такое авто. Так какой реальный расход топлива на таком автомобиле?
Я имел честь приобрести Mazda CX-5 в октябре месяца, в комплектации ” суприм” 2,0 литра. На данный момент автомобиль проехал 3228км., замеры я делал при температуре воздуха -10-12градусов и газ давил умеренно, в прочем всегда так езжу( без рывков).