Форум ваз 2106 карбюратор
Форум ваз 2106 карбюратор
Траблы такие:
— Провал при резвом нажатии на газ до упора, длится в течении 1 сек.
— Глохнет на полностью вытянутом подсосе на холодном двигателе.
— При отключении зажигания на горячем моторе двиг дергается (калильное зажигание?).
что это может быть?
карб чистился, нагар на свечах в норме.
Кстати. У меня на 105 бензине (это ГАЗ), нет даже детонации Не говоря уж о дизилнге и темболе о калильном зажигании
Хм. Попробуй расскаленной иглой (окурком может быть) поджечь газ! А вот бизин загорится, и взорвется.
У тебя получалось окурком поджечь бензин? У меня нет А вот зажечь от сигареты ацетиленовую или пропановую горелку/резак — легко, если за зажигалкой лень в карман залазить;)
А уж чтобы бензин подорвать таким образом. Не представляю, какими способностями надо обладать.
Сколько народов столько и мнений.
Пока будем ездить на карбюраторных ДВС, вопрос останется открытым. Увы
Нахватались “правильных” слов. Конечно, Дизелинг звучит более лаконично, чем КАЛ[О]Ильное зажигаение.
Но если господа не понимают ФИЗИКУ процесса, это не дает им право так глумиться над народом, ИМХО.
Вот мне кажется надо что-то со свечами поколдовать 1. Не работает ускорительный насос.
2. Неверно отрегулированы пусковые зазоры — см. мануал к карбу — это 100%
3. Тут тоже все прозрачно — зажигание отрубил? Свечи горячие? Мотор еще крутится? Значит ЗАСАЫВАЕТ горючую смесь. Смесь касается ОГЕННЫХ свечей и взрывается ПЕРИОДИЧЕСКИ. Двигатель продолжает работать ПОДЕРГИВАЯСЬ. Т.К. эти впышки горючей смеси НЕ ПОСТОЯННЫ, то там работать двигателя ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, давая тем самым тем свечам, где произошла вспышка — остыть. Таким образом, вспышки перестают и двигатель останавливается.
ТАКИМ ОБРАЗОМ мы имеем не дизелинг (учите мат-часть — дизелинг это поджиг горючей смеси от давления, и как бы свечи там не прием, а не от температуры, граматеи, блин на нашу голову!), а именно калильное зажигаение — т.е. работу от перегретых свечей.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: 1. заменить свечи на штатные — А17ДВ или если зажигание бесконтактное — на А17ДВР[М].
2. Если не поможет — подключить ЭМК, вместо жиклера ХХ (возможно — потребуется замена карба (средней его части, по крайней мере)
3. Банальное просто — промыть карбюратор, предварительно ПРОВЕРИВ УРОВЕНЬ В ПОПЛОВКОЙ КАМЕРЕ
Но уверен — все будет просто — поставив нормальные свечи ты получишь нормальную работу двигателя.
Re:Вопрос по карбюратору ВАЗ-2106 > Траблы такие:
> — Провал при резвом нажатии на газ до упора, длится в течении
1 сек.
не отрегулирован карбюратор, уровень в поплавкой или неправильно выставлен ХХ. как вариант не работает ускорительный насос
> — Глохнет на полностью вытянутом подсосе на холодном двигателе.
Так и нормально, никогда на полную не вытаскиваю. если тока в -30. а так варьирую от температуры окружающей среды.
> — При отключении зажигания на горячем моторе двиг дергается (калильное зажигание?).
Дизелинг это! Если ампутирован или отсутсвует ЭПХХ или электроклапан то такое может быть.
>
> что это может быть?
> карб чистился, нагар на свечах в норме.
>
dmitrijjbur, 27 декабря 2015
nik345, 23 декабря 2015
Nikolai105, 30 октября 2015
0666273788, 18 октября 2015
MAX_2106, 18 июля 2015
aleksei88, 18 июля 2015
толька, 1 июля 2015
Valentin989, 28 июня 2015
oreh69, 20 июня 2015
джаман, 11 мая 2015
Малой13, 28 апреля 2015
alex2436, 6 апреля 2015
джаман, 4 апреля 2015
MaksimkA04, 29 марта 2015
zdv2112, 22 февраля 2015
Pharaoh, 9 февраля 2015
Marsel73, 28 января 2015
Viktor52910, 18 декабря 2014
хабибулин, 5 декабря 2014
igoreha74, 21 октября 2014
Добро пожаловать на форум сайта Wroom.ru, надеемся, что вам здесь понравится! Для того чтобы участвовать в обсуждении тем форума, вам нужно зарегистрироваться, это очень просто и займет всего одну минуту. На данной странице представлены темы форума про автомобиль ВАЗ-2106.
Эту страницу ищут по запросам: клуб автолюбителей, форум ВАЗ-2106, общение владельцев, обсуждение автомобиля ВАЗ-2106
ВАЗ-2106. В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного.
Сейчас комментируют:
Камрюха мягче и тише. Я бы камри выбрал без вариантов. Мазда — на любителя
Даю иногда. Не но не алканам
Дымит стал фиг поймешь
Народ привет,подскажите стал троить мотор ,форсы снял проверил норма,проверяю на заведенн
Игорь ты сам о нем отзывался как уничтожитель народа , думалка у тя хорошо работает усе на
всем привет подскажите такая проблема когда включаю дальний свет гаснет приборка и задние
Ёжик ! За ВДВ ура.
Всем привет у меня 2110 движок1.5 16кл тоже дёргает на 2-2,5 оборотах
Всем привет! Встал выбор между камрюхой 2.5 и маздой 2.5. По динамике мазда выигрывает, да
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Владельцы ВАЗ 2106, конструкция, форум, предложения по сборке, тюнинг.
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
FIAT 124 Speciale вид спереди FIAT 124 Speciale вид сзади FIAT 124 Speciale
“Шестерка” оыми клыками.
ВАЗ-2106 первых лет выпуска LADA 1600 ВАЗ-2106 первых лет выпуска ВАЗ-2106 интерьер.
По сравнению с автомобилями “Мосгалогенными фарами, улучшенно
ателя.
Но времена мась и постоянная армия поклонников.
ВАЗ-2106 последних лет вид спереди ВАЗ-2106 последних лет вид сзади ВАЗ-2106 вид на двигатель ВАЗ-2106 последних лет интерьер
В последние годы ВАЗ-2106 производится в г. Ижевск на Ижевском автомобильном заводе.
В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Алексей Зуз запись закреплена
Российский Завод Колесных Проставок ZUZ™Шайбы сквозные
Показать полностью…
Самые низкие цены на рынке
Высокопрочный алюминий
Комплекты в наличии
Заказ от 1 штуки
Изготовление по вашим параметрам
Проконсультироваться и заказать:
По телефону/Viber/Whatsapp +7 (982) 277 44 44
В группе: vk.com/zavodprostavok
На официальном сайте компании: https://zlatural74.ru/
Всех участников в сфере авто — мото бизнеса приглашаем к сотрудничеству
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.
Отзывы ВАЗ 2106
Отзывы ВАЗ 2106




Отзывы владельцев
Всего найдено 70 отзывов об автомобиле ВАЗ 2106
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2106, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2106. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2106 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 »








Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.45 (70 л.с.) КПП: M4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Не понимаю людей, которых интересует такие убитые автомобили. Особенно российского или советского производства. У меня самого шестерка родительская 1998 года. Досталась с пробегом 1065 км (летом 2014 г.). Стояла в гараже 14 лет. Так как на нее была нанесена антикоррозийная защита (стандартно, не на весь кузов), а также то, что она стояла в сухом гараже на кирпичах накрытая пленкой позволило ей сохранить вид нового авто. Бензобак загнил (поменял). Поменял АКБ, бензонасос, провода свечные, свечи, фильтры, резину, тормозные шланги, сальник редуктора, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Возможно, в скором времени нужно будет поменять колодки тормозов, сальники клапанов и прочие резинки в двигателе и коробке передач. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106
Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Владимир из города Волгоград
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Екатерина из города Новомосковск 71
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Не скажу что у меня супер машина, но все же она машина)). Как и любой транспорт требует ухода и вашего внимания. Мне кажется любая машина по своему хороша. Если за ней вовремя ухаживать. Моя шестерка без проблем заводится с первого раза в 30 градусный мороз. Тогда как рядом стоящие 2 иномарки не смогли завестись. Это были Ланос и Мазда. Меня мой авто вполне устраивает, хотя мог бы купить и иномарку. Тут иной раз едешь и наблюдаешь такую картину, стоит иномарка и ждет эвакуатора. А все потому, что это иномарка, и лучше под капот не лезть)) А если сломается отечество, то вперед под капот, полчаса и ты в пути)) В общем, ВАЗ 2106 авто не плохой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106
Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Евгений из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Шестерочка мне моя досталась от моего дедушки. Была она куплена экспортная, с велюровым салоном, бежевая. Что интересно, были молдинги на арках колес и чехол на запасное колесо из белой зам. кожи. За 3 года эксплуатации ни разу сей агрегат меня не подвел. Ездил на ней из Карелии в Питер и обратно. Я так скажу, нет у нас на севере таких дорог, где шаха бы не вписалась в поворот на 100 км/ч. Конечно, и в гараже иногда покопаться приходилось, но слава богу, в машинах секу немножко, хоть и доктор. ) Короче, если найдете хорошую шестерку – берите, не пожалеете.
11 февраля 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.12
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Читаю я тут ваши отзывы, и появилось желание самому черкануть пару словечек. Шестерок было у меня в жизни две,1996 и 1990 гг. в. Да, машина не комфортная, сидеть в ней неудобно, ехать далеко и долго – испытание терпения и нервов. Но приходилось часто ездить по 700-800 км в одну сторону с детьми и полным багажником картошки, капусты и др. Машин было у меня больше десятка, сейчас Ланос 2008 года, 1.5 базовой комплектации, но хочется купить еще шестерочку, мягче ее только Ауди и старый Мерс. Последнюю шестерочку я покупал в 2003 году у дедушки, соседа по гаражу с пробегом 82 000 км. За пару лет наездил столько же и продал на штуку дороже. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106
Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Павел из города Киев
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Михаил из города Орск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Я за рулём недолго, всего пару месяцев, это моя первая машина. Машиной очень довольна, выручала не раз, серьёзных поломок не было, так по мелочам: генератор, глушитель, ну и так мелочёвка. Мне очень нравится этот автомобиль, сейчас попала в небольшую аварию, требуется замена поворотника и выпрямить нужно бампер, ну и небольшая вмятина над фарой! Но это мелочи, у меня проблемы с передними сиденьями, требуют срочной замены, а вот где их взять, не знаю. Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста!
Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Анна из города Липецк
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Купил её с рук, в октябре 2010 года. Это моя первая машина. Критерием выбора была совсем недорогая цена, в пределах 150 000 тенге (примерно 1000 у. е.). При этом спешил, выбирал машину всего 2 дня. Посоветовали “шоху”. Короче, мне не повезло. Сразу поменял рычаги и сайлент-блоки, через некоторое время шаровые. Потом пошло-поехало: рулевая колонка, рулевой вал, рулевая трапеция, капремонт двигателя, опять ходовая полностью, радиатор заменил, поставил медный вместо алюминиевого, тормозные колодки, шоколадки, амортизаторы и т.д. и т.п. Ещё надо подремонтировать кузов и фаэтон, тоже подуставшие, мост воет – редуктор надо менять, кстати, неделю назад балка пополам сломалась – новую поставил (колёса “лежали”, опытные люди не додумались до причины, на спицы грешили, за неделю новые колеса облысели). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21063
Отзыв o ВАЗ 21063 оставил: Баха из города Павлодар