Autoexpertion.ru

Уаз карбюратор заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Читать еще:  Карбюратор 2140 на ваз 2106

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Форумы на www.gaz21.ru: Глохнет и не заводится – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Глохнет и не заводится не хватает бензина, наверно Оценка:

#1 alex56

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Л 1964г.
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

В общем поменяли движок,старый заморозили ,поставил 417 змз,со старого уазика.
в общем движок перебрали поставили,радиатор воткнули от газ 29.
всё завелась покатался чуть чуть.
На следущий день надо было ехать в сервис,другой,делать электрику.
А она не заводится утром.
Поставили мне другой аккумулятор,сказав что он наверно сел,
Я доехал до электрика,оствил авто ,сказав что позже заеду.
Приезжаю я чтоб загнать машинку в бокс электрика,а она опять не заводися.

В итоге мне подключили все фары,всё чинно.

Но не заводится,мастер посмотрел говорит не заряжается акб,замерел гдето в другом месте толи на генераторе,толи на стартере,я не спец .
И сказал может глючит реле,которое пониже лобового стекла под капотом.Надеюсь поняли меня.

Вот ,значит подключил к акуму какоето устройство,от сети.

Заводил заводил не фига.

Снял он свечи а они сухие,говорит бензин не поступает.

Открутил воздушный фильтр с карбюратора и налил в него бенза ,всё,машина сразу завелась,я довольный поехал домой на стоянку,еду по городу красота,фары горят,и тут на светофоре,бамс и заглох,

акум еле еле крутит и нифига,приехал опять на стоянку на верёвке.

Помогите а что делать,мастира уже меня ободрали в этих сервисах,делают только что говориш,а откуда я знаю что там ещё не работает.

Может бензонасос борохлит.

Да ,забыл сказать мастера которые делали движок,сказали что ей теперь надо больше бензина ,чтоб завестись,как это.

#2 SocialApathy

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия г. Саратов
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст: 19
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 219
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Ноябрь 2008 – 23:17

#4 alex56

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Л 1964г.
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читать еще:  Схема проводки ваз 2109 карбюратор высокая панель

Спасибо ,мастеру скажу ,который двигатель делал.

Карбюратор то конечно тот же воткнули.

#5 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 344
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#6 alex56

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Л 1964г.
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Так не чё пока и не сделал,пытался на днях завести и ни фига.
Бензонасос качал ручкой,но так и не завелась.

плохо акб садит зараза,долго не покрутиш,как сделать чтоб зарядка шла.

И ещё вопрос,если карбюратор другой ,то какой поставить?

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

УАЗ Патриот ДВС409 – заводится, пару секунд работает, хлопок – и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 – заводится, пару секунд работает, хлопок – и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удается устранить все надвигающиеся поломки транспортного средства. Однако случается и такое, что поломка детали может произойти внезапно. Бывает, что автомобиль заводится, потом глохнет. Во многих ситуациях завести следом транспортное средство не представляется возможным и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что же делать в таком случае и как устранить неисправность? Давайте рассмотрим.

Причины неисправности

Если автомобиль заводится и глохнет, причины неисправности могут быть разнообразными:

  • Длительное время эксплуатации авто.
  • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы транспортного средства.
  • Неправильная регулировка работы некоторых отдельных систем.
Читать еще:  Сдвоенный карбюратор на ваз

Глохнет на холостом ходу

Причинами остановки силового агрегата на ХХ могут быть:

  1. Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ можно следующим образом: попробовать завести авто и при прокрутке стартера нажать педаль газа. Как только мотор запустился, следует отпустить педаль и посмотреть на обороты, если они плавают, проблема кроется именно в датчике ХХ.
  2. В иных случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, проблема кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
  3. Иногда промывка не устраняет проблему. В таком случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы придется произвести замену датчика.

Почему двигатель глохнет

Заводится, на ходу после чего сразу же глохнет, двигатель по ряду причин:

  1. Плохое качество топлива. Устранить проблему можно заменой топливного фильтра.
  2. Забились свечи зажигания (большой нагар). Выход – замена или прокаливание свечей.
  3. Забитый топливный элемент. Стоит произвести замену.
  4. Неисправность воздушного фильтра. Мотор глохнет из-за недостаточного поступления кислорода, что приводит к слабому сгоранию рабочей смеси.
  5. Сбой генератора или посадка АКБ.
  6. Выход из строя основных датчиков авто.

Проблема с генератором

Самой главной причиной, по которой происходит остановка работы двигателя при определенных нагрузках, является плохо работающий или не работающий совсем генератор напряжения.

Черты неисправности

При нарушении в работе для двигателя будут иметь место характерные черты:

  • Автомобиль глохнет при включении приборов или другого оборудования, работающего от бортовой сети.
  • Нарушена работа БК из-за перепадов напряжения.
  • При подаче нагрузки двигатель моментально останавливается.
  • Слышны звуки прокрутки ремня генератора.
  • Если нарушена работа генератора, то при увеличении оборотов начинает лучше и ярче гореть свет фар.

Иногда данные неполадки бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с другими проблемами автомобиля.

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает. При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Пустота бака

Иногда, несмотря на работоспособность датчиков топлива, водитель может не уследить за количеством горючего в баке.

Забилась сетка бензонасоса

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет. Иногда причины самостоятельной остановки работы двигателя кроются в неисправности работы бензонасоса. Если же автомобиль глохнет сразу после завода, но потом заводится, проблема кроется в засорившейся очистительной сетке бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену сетки на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Неисправность топливной системы

Существуют помимо забитой сетки и другие варианты неисправности работы топливной системы, которые сказываются на запуске и работе двигателя. Все нижеперечисленные проблемы в работе водитель может устранить самостоятельно или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел бензонасос – двигатель завелся и сразу заглох.
  • Забились инжектора, что привело к недостаточному количеству ГСМ.
  • Забились топливные трубопроводы из-за некачественного бензина.
  • Сбой в работе бортового компьютера, который произвел отключение бензонасоса.

Водители постоянно обслуживаемых автомобилей редко встречаются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если автомобиль плохо заводится и глохнет, то проблему стоит диагностировать именно по проверке топливной системы.

Нарушена работа клапанов

Когда двигатель заводится и глохнет, причина поломки скрывается в работе клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов характерно уменьшение давления топлива. Для ремонта следует обратиться на СТО, где проведут соответствующую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.

Проблемы чаще всего могут быть такими:

  • Не отрегулированные клапана и неравномерные зазоры не позволяют стабильно работать двигателю.
  • Деформация клапана. Потребуется замена с последующей настройкой работы ГРМ.
  • Переохлаждение силовой установки, что мешает произвести нормальный разогрев при запуске.
  • Замерзло дизельное топливо в трубках.

Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Заключение

Качественная техника славится длительностью своей работы и высокой надежностью, однако при эксплуатации любых установок происходят проблемы. Ситуация, когда двигатель заводится и глохнет, может застать абсолютно любого водителя. Зачастую данная проблема возникает у владельцев бюджетных марок. Однако даже дешевые авто не имеют таких проблем (при своевременном обслуживании). А так как неприятность всегда застает врасплох, лучше проводить все необходимые мероприятия, предписанные ТО. Итак, мы выяснили, почему двигатель заводится и глохнет. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив деньги на услугах СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]