Autoexpertion.ru

Нива шевроле замена масла в мостах раздатке

Шевроле Нива — замена масла в раздатке, мостах и коробках

Замена масла в коробке передач Нива Шевроле, Нива, Ваз


Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить.

Замена масла в раздатке Нивы Шевроле – это несложная, но необходимая процедура. Перед проведением процедуры…

Читать новости о новой Ниве. Согласно инструкции по эксплуатации, масло в раздаточной коробке меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года эксплуатации. Поэтому при сверхнизких температурах лучше применять масло 75W, которое обладает более низким порогом замерзания.

Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла.

В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще. После того, как пробег в тыс. Делать это нужно будет через каждые 45 тыс.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля. Если машина часто ездит по проселочным дорогам, то в ее агрегатах может скапливаться пыль, грязь.

Ответы (3)

В результате этого раздаточный механизм, а также другие компоненты автомобиля могут перестать функционировать нормально. Кроме того, из окружающей среды в смазку может проникать влага. Это тоже может обернуться не самыми лучшими последствиями.

Смазывающая жидкость кроме защитной выполняет еще и очистительную функцию.

Важно, чтобы смазка нагрелась. Для этого потребуется согласно инструкции 0,8 литра.

Детали и расходники Для проведения процедуры нужно запастись инструментами шестигранным ключом на 12 и специальным шприцем , тарой для отработки, сухой ветошью, запасными медными уплотнительными кольцами для сливной и заливной пробок, защитными перчатками.

Порядок действий при замене Поменять смазочную жидкость можно как на СТО, так и своими руками. Для последнего варианта понадобится небольшой опыт и соответствующая сноровка. Перед проведением процедуры нужно прогреть смазку в раздатке повышается текучесть. Для этого достаточно проехать около пяти километров. Замену производят на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

Шаги выполняются в определённой последовательности: При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии. В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

Какое масло выбрать

Для раздаточной коробки Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов. По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла: Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке.

Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Заливная пробка раздаточной коробки одновременно является и контрольной пробкой. И если отработанное масло было слито полностью, то в корпус редуктора зальётся точно отмеченное количество технической жидкости.

Для мостов Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды. По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла: В результате потребуется менее 3 литров масла. Как поменять масло в раздаточной коробке Для Шевроле Нивы замена масла в раздатке выполняется через тыс. После превышения общего пробега в тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс.

Не всем инструкциям к автомобилям можно доверять. Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще.

Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции. Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию. Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд.

Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике.

Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе размер 12 , а также необходимо наличие заправочного шприца. Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива 1. Первым делом следует открутить сливную пробку.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Затем сливается масло в подготовленную тару. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан.

Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла. Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже. Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva Чтобы мосты полно приводного автомобиля марки Chevrolet Niva работали безотказно и долгое время, следует уделить внимания в вопросе приобретения высококачественного масла.

Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.

Замена масла в раздатке Chevrolet NIVA. Важно и своевременно

Необходимо знать, как производится замена масла в раздатке Chevrolet NIVA. Эта работа требуется сравнительно часто, поэтому желательно изучить этот вопрос заранее. На самом деле данное обслуживание не является сложным, что позволяет выполнять его самостоятельно. При этом, достаточно соблюдать простые правила, которые не позволят вам нарушить работоспособность этого конструктивного элемента. В частности, обязательно нужно соблюдать чистоту. Работу можно выполнить в любом гараже. Заранее запасите все необходимое, особенно это касается смазки. Стоит учитывать, что масла на замену должно хватить, поэтому лучше приобретать его с небольшим запасом.

Замена масла в раздатке Chevrolet NIVA крайне важная процедура. Она позволяет обеспечить работоспособность раздаточной коробки в течение длительного времени. Обычно сразу производят смену смазки и в мостах. Рекомендуется делать это одновременно, так можно минимизировать проблемы в дальнейшем.

Читать еще:  Почему масло в свечных колодцах

Содержание

Как выбрать масло?

Перед началом работы обязательно следует подобрать подходящую смазку. Ошибки при выборе могут привести к сложностям в работе раздатки и мостов. Также в некоторых случаях, это значительно снизит общий ресурс агрегатов. Поэтому, нужно понимать, что от выбора зависит очень многое.

При покупке отдавайте предпочтение известным производителям, также лучше приобретать смазку в проверенных магазинах. Выбирая конкретный вид смазки, обязательно опирайтесь на рекомендации производителя, это позволит снизить риск ошибки. Помимо этого, нужно учитывать сезон использования. Если предполагается, что машина будет использоваться и зимой, и летом, то необходимо учитывать этот фактор. В таком случае отдают предпочтение зимнему или универсальному варианту, так вы обеспечите работоспособность коробки вне зависимости от сезона.

В раздатку

Выбирая масло для раздаточной коробки, обязательно учитывайте, что недопустимо смешивать разные виды масел, это приведет к отказу узла. Поэтому, всегда используйте только одну смазку. Спецификация масла для этой модели обозначается индексом API GL-4. Данный индекс часто указывается в каталогах для упрощения поиска конкретного вида смазки. По прочим характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:

  • 78W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90.

Данные виды трансмиссионной смазки являются универсальными и подходят практически для любых условий. Найти такую смазку можно у любых производителей, отдавайте предпочтение крупным европейским маркам. В таком случае, вы минимизируете риски получить проблемы с раздаточной коробкой после замены смазки. В раздатку помещается 0,75-0,8 литра масла.

В мосты

Если вы постоянно пользуетесь автомобилем, то очень важно подобрать трансмиссионное масло для мостов. Это даст возможность продлить срок службы этого узла. Индекс смазки для мостов Chevrolet NIVA API GL-5. Маркировка по вязкости:

  • 78W-90;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Выбор зависит от того, как вы будете использовать машину. Настоятельный совет обращать внимание на рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации четко расписаны все необходимые характеристики смазки для мостов.

Приобретать трансмиссионное масло лучше в крупных магазинах, так меньше шансов приобрести подделку. Выбирайте продукцию, которая выпущена известными фирмами, они достаточно пристально следят за качеством. В задний редуктор заливают 1,3 л., а в передний 1,15 л. Таким образом, достаточно будет приобрести 3 литра.

Меняем масло в раздатке

Оптимальным считается замена масла раз в 60 тысяч пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, замена может потребоваться чаще. В данном случае лучше провести эту работу чуть раньше. Особенно если вы часто ездите по проселкам. Пыль и грязь может попадать в раздатку, снижая эффективность работы смазки.

Перед работой прогрейте коробку, для этого достаточно проехать 5 километров. Замена выполняется на смотровой яме.

На этом замена смазки в раздаточной коробке завершена. Как видите, тут нет никаких сложных действий, которые недоступны в условиях обычного гаража.

Как поменять масло в мостах?

Замена смазки производителем рекомендуется через 50 тысяч километров. Но, опытные мастера советуют делать эту работу с интервалом в 30 тысяч. Все дело в том, что во время движения редуктор испытывает большие нагрузки, что отрицательно сказывается на сроке эксплуатации масла.

Но, имеется и отличие. Стоит учитывать, что в редукторе горловина заливного отверстия является меркой уровня. Чтобы не ошибиться и не налить масла меньше, чем это необходимо, следует установить машину, как можно ровнее. При сливе смазки из редуктора, она пачкает сопряженные детали, поэтому обязательно подготовьте ветошь. С ее помощью можно будет вытереть загрязнения.

Замена

Стоит отметить, что на переднем и заднем мосту процесс полностью одинаков, поэтому опишем только один вариант. На другом редукторе работа выполняется аналогично. Процесс выполняется в следующем порядке:

  • Вытираем грязь возле заливной пробки;
  • Выкручиваем сливную пробку;
  • Ждем пока сольется масло;
  • Выкручиваем магнитный винт, его очищаем от стружки и закручиваем обратно;
  • Затягиваем сливную пробку;
  • Открываем заливное отверстие и с помощью шприца закачиваем в редуктор нужный объем трансмиссионного масла;
  • Затягиваем заливную пробку, делать это следует аккуратно.

На этом работа завершена и можно переходить к другому мосту. Стоит следить за чистотой мероприятия, нельзя допускать попадания любой грязи в редуктор.

Выводы. Трансмиссия полноприводного автомобиля требует к себе определенного внимания. Поэтому, замена масла в раздатке Chevrolet NIVA довольно частая и важная задача. Произвести эту работу можно самостоятельно, тут нет ничего сложного.

New&Pomos

Нива клуб — какое масло лить в кпп и мосты??

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Как выбрать масло для коробки, раздатки и мостов Нива Шевроле.

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Что рекомендует производитель

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

Читать еще:  Уловитель масла картерных газов

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Какое масло залить в КПП

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество.
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность.
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Что выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Замена масла в раздатке шеви нива

Автомобиль Chevrolet NIVA – это машина, отличающаяся высокой проходимостью и надёжностью. Такие характеристики обуславливаются наличием полного привода с двумя ведущими мостами. Одно из основных устройств в этом авто – это раздаточная коробка. Конструктивно раздатка располагается в задней части КПП. На её хвостовик крепится карданный вал. Раздаточная коробка выполняет функции пониженной передачи, межосевой блокировки.

Для надёжного функционирования этого механизма на протяжении всего срока эксплуатации в раздатку заливают специальную защитную смазку, которая обладает противоизносными присадками. Такое масло предохраняет поверхности деталей от разрушения. Со временем смазочная жидкость загрязняется, теряет свои свойства. Поэтому рекомендуется периодически производить её замену. Также появление внешних неисправностей может быть сигналом к внеочередной смене трансмиссионного масла. Неисправности раздатки могут проявляться в следующем:

  • вибрация в начале движения, на скорости;
  • шумы, стуки при поворотах;
  • плохое переключение передач;
  • появление утечек жидкости.

Замена масла в раздатке Нивы Шевроле – это несложная, но необходимая процедура.

Когда нужно менять

Возникновение вышеперечисленных неисправностей автомобиля Шевроле Нива может быть связано с качеством и количеством смазочной жидкости. В таком случае проверка уровня масла и его состояния обязательна. Как правило, требуется смена смазки.

Согласно инструкции по эксплуатации, масло в раздаточной коробке меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года эксплуатации. По достижении 120 тысяч километров интервал уменьшается до 45 тысяч километров. Также следует чаще производить смену старого масла, если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам и при больших перепадах температур.

При покупке подержанного автомобиля, при капитальном ремонте механики тоже советуют проводить эту процедуру. Какое масло заливать

Какое масло выбрать для раздаточной коробки Нивы? Раздаточная коробка в Шевроле на заводе наполняется смазкой типа 80W90 спецификации GL-4/GL-5. Эта всесезонная смазка с противоизносными присадками имеет антикоррозийные, антиокислительные, противопенные характеристики. Но нужно отметить, что для этого масла температура сохранения текучести до -27 градусов. Поэтому при сверхнизких температурах лучше применять масло 75W-90, которое обладает более низким порогом замерзания. Также можно заливать 80W-85.

Сколько масла заливать

Перед проведением процедуры следует уточнить, какой объём смазки в раздаточной коробке Нивы, и сколько масла необходимо залить при смене. Для этого потребуется согласно инструкции 0,8 литра.

Детали и расходники

Для проведения процедуры нужно запастись инструментами (шестигранным ключом на 12 и специальным шприцем), тарой для отработки, сухой ветошью, запасными медными уплотнительными кольцами для сливной и заливной пробок, защитными перчатками.

Порядок действий при замене

Поменять смазочную жидкость можно как на СТО, так и своими руками. Для последнего варианта понадобится небольшой опыт и соответствующая сноровка. Перед проведением процедуры нужно прогреть смазку в раздатке (повышается текучесть). Для этого достаточно проехать около пяти километров. Замену производят на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Шаги выполняются в определённой последовательности:

  • Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?
  • Какое масло выбрать
  • Для раздаточной коробки
  • Для мостов
  • Как поменять масло в раздаточной коробке
  • Как поменять масло в мостах Шевроле Нива
  • Подготовительные работы
  • Замена масла
Читать еще:  Ключ для отворачивания масляного фильтра цена

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной “Ниве” Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Какое масло выбрать

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

Для раздаточной коробки

Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:78W-90, 80W-85, 80W-90. Спецификация масла для раздатки Шевроле Нива имеет индекс API GL-4. Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: около 0,75 – 0,8 л.

В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке. Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Для мостов

Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.

По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла: 78W-90, 80W-90, 85W-90. Спецификация масел для редукторов мостов имеет индекс API GL-5. Заправочные объемы: для переднего редуктора – 1,15 л; для заднего редуктора – 1,3 л. В результате потребуется менее 3 литров масла.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Для Шевроле Нивы замена масла в раздатке выполняется через 50-80 тыс. км или чаще (в сложных дорожных условиях). После превышения общего пробега в 120 тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. км.

Работы лучше проводить после поездок (минимум 5 км), чтобы нагреть масло в механизмах автомобиля, в данном случае в раздатке. Так жидкости приобретают отличную текучесть.

Замена масла в раздаточной коробке – несложная задача, но требует кропотливого подхода. Понадобится смотровая яма, или можно воспользоваться подъемником. Сначала подготовьте пустой контейнер для жидких технических отходов и тряпки для удаления подтеков. Также нужен шестигранный ключ размерности «12» и заправочный шприц.

Итак, как же залить масло в коробку Нивы? Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Открутить сливную пробку и дать маслу полностью стечь в емкость.
  2. Проверить встроенный магнит и отработанное масло на наличие металлической стружки.
  3. Удалить загрязнения и примеси с пробки и сливного отверстия. Закрутить сливную пробку на место.
  4. Открутить пробку заливного отверстия.
  5. Заправочным шприцем залить требуемое количество свежего трансмиссионного масла для Шевроле Нивы.
  6. При необходимости осмотреть и прочистить сапун (вентиляционный клапан).

Как поменять масло в мостах Шевроле Нива

Чтобы поменять масло в мостах Нивы Шевроле, необходимо следовать правилам технического обслуживания (ТО) и ремонта данного автомобиля.

Обновлять жидкости в мостах рекомендуется после трех лет эксплуатации автомобиля или в диапазоне 35-40 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру необходимо выполнять раньше на несколько тысяч километров.

Подготовительные работы

Условия выполнения процедур по обновлению масла в мостах Шевроле Нива не отличаются от таковых для раздатки. В обоих случаях требуется смотровая яма или подъем автомобиля. Заливное отверстие в редукторах служит указателем уровня, именно поэтому так важно до начала работ установить наше транспортное средство на ровной поверхности.

Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Шевроле Ниву.

Заранее прогрейте автомобиль. Очистите место расположения сливной пробки. Подготовьте необходимые инструменты – шестигранный ключ размерности «12» и торцевую головку на «17» с воротком. Кроме того, понадобится контейнер для отработанного масла, ветошь и заправочный шприц.

Замена масла

Процедуры по замене масла для заднего и переднего мостов Шевроле Нивы аналогичны и проводятся в следующей последовательности:

  1. Открутить пробку слива масла.
  2. Обязательно оценить магнит болта на предмет прилипания стружки. Если все в норме, закрутить болт на место.
  3. Через сливное отверстие слить отработанный состав в емкость.
  4. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) сливную пробку.
  5. Отвернуть заливную пробку.
  6. После всех этих действий, сквозь открытое заливное отверстие при помощи заправочного шприца залить требуемый объем свежего технического масла.
  7. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) заливную пробку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ответы (3)

В сервисной книжке указано, то что, менять жидкости в коробке передач и раздаточной коробке, а также в переднем и заднем мостах, следует на четвертом ТО, то есть через 45 000 км пробега и так продолжать в такой же периодичности.

Что касается, какое масло лить, то конкретных советов дать не могу, а вот сказать, что льют с завода это частности, масла — 80W-90 GL-4 или GL-4/ GL-5.

В сервисной книжке написано, что замена масла в раздатке и мостах на 2000км (ТО-1), на 45000км (ТО-4) и на 105000 (ТО-8)

В механическую коробку передач требуется — 1.6 л масла
в раздатку — 0.8 л
в мосты — 1,15 л в передний и 1,3 в задний

Для всех этих агрегатов подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90, например — BP energear 75W-90, castrol, мотуль или другого производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]