Указатель давления масла ваз 2106 цена
Датчики давления масла ваз во Владимире
Датчик Давления Масла Ваз Все Модели Ока Мм-120Д Зим
Датчик давления масла ВАЗ 2101-09, мм120Д FENOX SOP2010.
Датчик Давления Масла 1118 Калина 2170 Priora 2190 Gran.
Датчик давления масла ВАЗ 01-07 ( мм 393А) GANZ GRP1201.
99904726 Swag Датчик давления масла
Датчик давления масла Stels 500 KazumaGT C500-8302072.
PEKAR 11183829010 датчик давления масла ваз 1117-19, 21.
Датчик давления масла многие авто
Датчик давления масла ВАЗ 2101-07 мм 393А
CARGEN AX433 колодка датчика давления темпер масла. ваз.
Датчик Давления Масла Vernet Os3570
Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.
Датчик mitsubishi lancer x давления масла Era арт. 3305.
Датчик Давления Масла Для А/м Газ 2217, 3110, 3302, Уаз.
PEKAR датчик давления масла газ, уаз, зил мм-111д штеке.
Измеритель давления масла АвтоDело 40085 ВАЗ+ГАЗ
Датчик давления масла ВАЗ 2101-09, мм120Д VERNET OS3518
Датчик Давления Масла Ваз Все Модели,ока Мм-120Д Bautle.
Измерители давления топлива АвтоДело ВАЗ
Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла ВАЗ 2101-09 GANZ GRP12021
Датчик Давления Масла Ваз Bautler Мм-393А Btl-0006Ops
NSP датчик давления масла hyundai, kia
Датчик давления масла 0023-00-3829010-00
Датчик Давления Масла Ваз 2101-09, Мм120Д Vernet Os3518
330341 ERA Датчик давления масла
Датчик давления масла
Измеритель ТопливоМерПро давления топлива масла
Датчик gm omega a/vectra a давления масла Febi арт. 069.
Датчик давления масла ВАЗ 1118, 2170, 2190 Granta, 6022.
330029 ERA Датчик давления масла
CARGEN колодка датчика давления темпер масла. ваз 1117.
АвтоДело 12851 Измеритель давления масла 6 кгс/см2, М14.
3602.3829 -Датчик ММ-126 аварийного давления масла(1,3-.
Датчик давления масла 10 bar 1/8″- 27NPT 60611Q
Датчик давления масла BRP 420256915
Датчик Давления Масла Ваз Мм-393А
Датчик Давления Масла Ваз 01-07 ( Мм 393А) Ganz Grp1201.
Датчик Давления Масла Москвич Уаз Таврия Мм-111Д 6012/3.
330342 ERA Датчик давления масла
Датчик давления масла vag golf 4/polo/fabia/octavia 93-.
Датчик давления масла
PEKAR ММ111В датчик давления масла газ, уаз винт
Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.
Указатель давления масла 0-6 механический МД219
Датчик контрольной лампы давления масла 2101-2112 (6022.
Датчик давления масла 0-05bar 1/4 KE21112
Датчик давления масла до 10 бар с аварийной сигнализаци.
Датчик масла двигателя Honda
Датчик давления масла – легковой автомобиль – 12v behr-.
АвтоДело 14232 Измеритель давления масла “ГАЗ".
Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.
330005 ERA Датчик давления масла
451М-1002182-01-Ниппель датчика давления масла дв.4178.
Датчик давления масла ВАЗ 2101-07 аварийный, 6022.3829.
Тестер давления масла АвтоДело в двигателе и АКПП (ВАЗ.
Датчик давления масла 10bar 1/8 60611Q
Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21100
330026 ERA Датчик давления масла
Датчик давления масла ММ111В
Датчик давления масла ГУР FORD 1 437 144
Датчик давления масла vag golf/passat 75-10 давления ма.
Датчик Давления Масла Vernet Os3522
Колодка Соединительная Датчика Давления Масла 1118 Кали.
Датчик давления масла – легковой автомобиль behr-hella.
Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.
Датчик давления масла Era 330017
Датчик Давления Масла Ваз 2101-09, Мм120Д Fenox Sop2010.
Датчик mb давления масла m102/om601/om602 Febi арт. 012.
Измеритель давления масла “ВАЗ+ГАЗ”, автодело.
1009190042 MEYLE Датчик давления масла
Датчик давления масла 0-05bar 1/4″, 10-184om
Датчик Давления Масла Ваз 2101-09 Ganz Grp12021
Датчик vag golf 3/passat/polo/a4/a6/a8/a3 давления масл.
Указатель давления масла ваз 2106 цена
Артикул: ММ393 , артикулы доп.: ММ393А-3829010 М, 2106-3829010
Код для заказа: 000621
- С этим товаром покупают
- показать еще
Датчик давления ММ393А-3829010 (2103-38110300-01)
Применяемость:
ВАЗ классика
Технические характеристики
- Диапазон рабочих давлений: 0-8 кгс/см 2
- Сопротивление на выходе датчика: 290-320 Ом
- Посадочная резьба штуцера: М14х1,5
- Электрическое подключение к бортовой сети: гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_smazki_i_ventilyaciya-69/#part27765″>Датчик давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляция
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_smazki_i_ventilyaciya-70/#part27794″>Датчик давления маслаДвигатель / Система смазки и вентиляция
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Производитель: | Автоприбор г.Владимир |
Артикул: | ММ393А-3829010 М |
Каталожный номер: | ММ-393А-3829010 М |
Название: | Датчик давления масла ВАЗ 2106-2107 ММ393А-3829010 М |
Отдел: | ВАЗ |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Купить |
Перезвоните мне |
Условия оплаты и доставки |
Описание
Курьерская доставка
— Доставка по России транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и другие
— Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки
Самовывоз из магазина
Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:
— г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно
— г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00
—Доставка без предоплаты наложенным платежом!
Датчики давления масла ваз во Владимире
Датчик давления масла ВАЗ 01-07 ( мм 393А) GANZ GRP12014
Датчик давления масла – легковой автомобиль behr-hella 6ZL008280051
Указатель давления масла 0-6 механический МД219
Измеритель давления масла АвтоDело 40085 ВАЗ+ГАЗ
Измерители давления топлива АвтоДело ВАЗ
Датчик давления масла 10bar 1/8 60611Q
Датчик давления масла
330029 ERA Датчик давления масла
330341 ERA Датчик давления масла
451М-1002182-01-Ниппель датчика давления масла дв.4178,4215,4218 Г-3302,УАЗ ОАО УАЗ
Датчик давления масла
Датчик давления масла ВАЗ 2101-07 аварийный, 6022.3829, ММ120Д
Датчик Давления Масла Ваз Все Модели,ока Мм-120Д Bautler Btl-0001Ops
Датчик Давления Масла Ваз Bautler Мм-393А Btl-0006Ops
Измеритель давления масла “ВАЗ+ГАЗ”, автодело, 40085
Датчик давления масла ВАЗ 2101-09, мм120Д FENOX SOP20101O7
Датчик давления масла ВАЗ 1118, 2170, 2190 Granta, 6022.3829-01
Датчик давления масла ММ111В
Датчик Давления Масла Ваз 2101-09 Ganz Grp12021
Датчик Давления Масла Ваз 2101-09, Мм120Д Fenox Sop20101O7
Датчик Давления Масла Ваз Все Модели Ока Мм-120Д Зим
330026 ERA Датчик давления масла
Датчик mitsubishi lancer x давления масла Era арт. 330539
Датчик Давления Масла Vernet Os3570
АвтоДело 14232 Измеритель давления масла “ГАЗ” 6 кгс/см2 (ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ) к 1/4″ 40087
CARGEN колодка датчика давления темпер масла. ваз 1117, 1118, 1119, 2170 с провод.
Датчик давления масла многие авто
Датчик давления масла vag golf/passat 75-10 давления масла Meyle арт. 1009190014
Датчик gm omega a/vectra a давления масла Febi арт. 06972
Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21100
1009190042 MEYLE Датчик давления масла
CARGEN AX433 колодка датчика давления темпер масла. ваз 1117, 1118, 1119, 2170 с провод.
PEKAR 11183829010 датчик давления масла ваз 1117-19, 2170, 2190
Тестер давления масла АвтоДело в двигателе и АКПП (ВАЗ и иномарки) 12 предметов в кейсе
Что надо знать о датчике давления масла ВАЗ 2106: устройство, способы проверки и замена
Работоспособность двигателя любого автомобиля зависит от наличия моторной смазки и давления, создаваемого масляным насосом. Чтобы водитель мог контролировать эти важные параметры, на панели приборов «классики» ВАЗ 2106 установлен соответствующий указатель и аварийная лампа, вспыхивающая красным светом. Оба индикатора получают информацию от одного элемента, встроенного в двигатель, — датчика давления масла. Деталь простая и при необходимости легко меняется своими руками.
Назначение датчика контроля давления масла
Все движущиеся и трущиеся детали силового агрегата постоянно омываются жидкой смазкой, подаваемой шестерёнчатым насосом из поддона картера двигателя. Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Результат — капитальный ремонт с заменой подшипников коленчатого вала, цилиндро-поршневой группы и так далее.
Чтобы уберечь владельца машины от указанных последствий, в классических моделях «Жигулей» предусмотрен двухуровневый контроль над системой смазки двигателя, действующий по такому алгоритму:
- После поворота ключа в замке и включения зажигания загорается красная контрольная лампа, сигнализирующая об отсутствии давления масла. Стрелка указателя стоит на нуле.
- В первые 1—2 секунды после запуска мотора индикатор продолжает гореть. Если подача масла производится в нормальном режиме, лампа гаснет. Реальное давление, создаваемое насосом, стрелка показывает сразу.
- При отключении двигателя, потере большого количества смазки или возникновении неполадок красный индикатор моментально загорается.
- Если напор смазки в каналах мотора уменьшается до критического, лампочка начинает вспыхивать периодически.
Неисправности, ведущие к падению давления — поломка либо износ масляного насоса, полная выработка вкладышей коленчатого вала или пробой картера.
Главную роль в работе системы играет датчик — элемент, фиксирующий напор масла в одном из основных каналов двигателя. Индикатор и указатель — всего лишь средства отображения информации, передаваемой измерителем давления.
Расположение и внешний вид прибора
Датчик, устанавливаемый на классические модели ВАЗ 2106, состоит из следующих деталей:
- элемент в виде круглого металлического бочонка с одной клеммой для присоединения провода (заводское название — ММ393А);
- вторая деталь — мембранный выключатель в виде гайки с контактом на торце (обозначение — ММ120);
- стальной тройник, куда прикручиваются вышеуказанные детали;
- уплотнительные бронзовые шайбы.
Большой «бочонок» ММ393А предназначен для измерения величины давления, «гайка» с клеммой ММ120 фиксирует его отсутствие, а тройник — это соединительный элемент, вкручиваемый в двигатель. Месторасположение датчика — на левой стенке блока цилиндров (если смотреть по направлению движения машины) под свечой зажигания №4. Не путайте прибор с датчиком температуры, установленным выше, в головке цилиндров. К обоим контактам подключены провода, ведущие внутрь салона, к торпедо.
В более поздних моделях «классики» ВАЗ 2107 стрелка указателя на приборной панели отсутствует, оставлена лишь контрольная лампа. Поэтому используется урезанная версия датчика без тройника и большого бочонка.
Устройство и схема подключения
Задача мембранного выключателя, выполненного в виде гайки с клеммой, — своевременно замыкать электрическую цепь с контрольной лампой при падении давления смазки. Приборчик состоит из таких деталей:
- металлический корпус в виде шестигранника;
- контактная группа;
- толкатель;
- мембрана измерительная.
Элемент включён в цепь по простейшей схеме — последовательно с индикатором. Нормальное положение контактов – «замкнуто», поэтому после включения зажигания лампочка загорается. В заведённом моторе возникает напор масла, поступающего к мембране через тройник. Под давлением смазки последняя нажимает толкатель, размыкающий контактную группу, в результате индикатор гаснет.
Когда в двигателе возникает одна из неисправностей, вызывающих снижение напора жидкой смазки, эластичная мембрана возвращается в первоначальное положение и электрическая цепь замыкается. Водитель сразу видит проблему по вспыхнувшей «контрольке».
Устройство второго элемента — «бочонка» под названием ММ393А несколько сложнее. Главную роль здесь тоже играет упругая мембрана, соединённая с исполнительным механизмом — реостатом и ползунком. Реостат представляет собой катушку из хромоникелевой проволоки повышенного сопротивления, а ползунок — это подвижный контакт, перемещающийся вдоль витков.
Электрическая схема подключения датчика и указателя аналогична первой — реостат и прибор стоят в цепи последовательно. Алгоритм работы следующий:
- Когда водитель включает зажигание, в цепь подаётся напряжение бортовой сети. Ползунок стоит в крайнем положении, а сопротивление обмотки — максимальное. Стрелка прибора держится на нуле.
- После запуска мотора в канале появляется масло, поступающее через тройник в «бочонок» и давящее на мембрану. Она растягивается и толкателем двигает ползунок по обмотке.
- Общее сопротивление реостата начинает снижаться, ток в цепи возрастает и заставляет отклоняться стрелку указателя. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.
На снижение масляного напора датчик реагирует в обратном порядке. Усилие на мембране уменьшается, она отбрасывается назад и тянет за собой ползунок. Тот включает в цепь новые витки обмотки реостата, сопротивление увеличивается, стрелка прибора падает к нулю.
Видео: какое давление должен показывать исправный прибор
Как проверить и заменить элемент
В процессе длительной эксплуатации внутренние детали датчика изнашиваются и периодически выходят из строя. Неисправность проявляется в виде неправдивых показаний индикационной шкалы либо постоянно горящей аварийной лампе. Прежде чем делать выводы о поломках силового агрегата, крайне желательно проверить работоспособность датчика.
Если при работающем двигателе загорелась «контролька», а указатель упал на ноль, ваше первое действие — немедленно заглушить мотор и не запускать до обнаружения проблемы.
Когда лампочка зажигается и тухнет своевременно, а стрелка не отклоняется, следует проверить исправность масляного датчика — измерителя давления ММ393А. Потребуется рожковый ключ размером 19 мм и манометр со шкалой до 10 Бар (1 МПа). К манометру нужно прикрутить гибкий патрубок с резьбовым наконечником М14 х 1,5.
Порядок проверки следующий:
- Заглушите двигатель и дайте остыть до 50—60 °С, чтобы не пришлось обжигать руки во время работы.
- Отсоедините от датчиков провода и выверните их ключом на 19 мм вместе с тройником. Учтите, в момент разборки из блока может вытечь небольшое количество масла.
В дороге масляный датчик ВАЗ 2106 проверить сложнее, поскольку под рукой нет манометра. Чтобы убедиться в наличии смазочного материала в каналах мотора, выкрутите элемент, отсоедините главный провод зажигания и вращайте коленвал стартером. При исправном насосе из отверстия выплеснется масло.
Если стрелка на шкале приборов показывает нормальное давление (в диапазоне 1—6 Бар), но при этом горит красная лампа, явно вышел из строя малый мембранный датчик ММ120.
Когда световой сигнал не горит вовсе, рассматривайте 3 варианта:
- перегорела лампочка;
- обрыв проводки;
- пришёл в негодность малый датчик в виде шестигранника.
Первые 2 версии легко проверить путём прозвонки тестером либо мультиметром. Исправность мембранного элемента испытывается так: включите зажигание, снимите с клеммы провод и замкните на массу автомобиля. Если лампа загорится, смело меняйте датчик.
Замена производится путём откручивания большого или малого датчика гаечным ключом. Важно не растерять уплотнительные бронзовые шайбы, поскольку в комплекте с новой деталью их может не оказаться. Потеки моторной смазки из отверстия удалите ветошью.
Оба измерителя не подлежат ремонту, только замене. Их металлические корпуса, способные выдержать давление масла работающего двигателя, герметично закрыты и не разбираются. Вторая причина — низкая цена запасных частей ВАЗ 2106, делающая подобный ремонт бессмысленным.
Видео: как проверяется давление смазки манометром
Видео: замена датчика ВАЗ 2106
Функции и работа указателя
Назначение прибора, встроенного в торпедо слева от тахометра, — отображать уровень давления моторного масла, ориентируясь по датчику. Принцип действия указателя напоминает работу обычного амперметра, реагирующего на изменение силы тока в цепи. Когда механический реостат внутри измерительного элемента изменяет сопротивление, сила тока возрастает либо уменьшается, отклоняя стрелку. Шкала проградуирована в единицах давления, соответствующих 1 Бар (1 кгс/см 2 ).
Прибор состоит из следующих основных элементов:
- корпус круглой формы;
- стрелочный механизм с постоянным магнитом и обмотками;
- контрольная лампочка, присоединённая к соответствующему датчику отдельной линией;
- шкала с лампой подсветки;
- резистор компенсационный;
- соединительные провода с разъёмом.
Нулевые показания устройства соответствуют сопротивлению цепи 320 Ом. Когда оно снижается до 100—130 Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.
Указатель давления моторной смазки «Жигулей» — довольно надёжный элемент, ломающийся очень редко. Если стрелка не желает покидать нулевую отметку, то виновником обычно оказывается датчик. Когда вы сомневаетесь в работоспособности показывающего устройства, проверьте его простым методом: измерьте напряжение на контактах подключения масляного датчика ММ393А при заведенном двигателе. Если напряжение присутствует, а стрелка лежит на нуле, прибор следует поменять.
Система слежения за давлением масла ВАЗ 2106 с двумя датчиками и механическим указателем отличается простотой и надёжностью в работе. Невзирая на устаревшую конструкцию, автолюбители нередко покупают и ставят эти измерители на другие, более современные автомобили, оснащённые с завода лишь контрольным индикатором. Примеры — обновлённая ВАЗовская «семёрка», Chevrolet Aveo и Niva.