Черная свеча в четвертом цилиндре
Черная свеча в четвертом цилиндре
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 91
Имя: Дмитрий
Город: Вязьма
Машина: HONDA ACCORD CE8 1997
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 91
Имя: Дмитрий
Город: Вязьма
Машина: HONDA ACCORD CE8 1997
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке
Похоже что это маслице горит
Компресию померяй в этом цилиндре.
Машина не подтраивает?
Может где то подсос воздуха в этом цилиндре.
Ветеран форума I-й степени
Группа: Модератор
Сообщений: 4.660
Имя: Татьяна
Город: Москва
Машина: Ford
А сажа на свече жирная?
Хондаманьяк
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project
если сажа(копоть) легко стирается то скорее форсунка течет. если сажа лежит коркой то маслице.
DevilsMotors.ru – Tune your Dreams
Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.
ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)
Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 205
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1998г.в. D16Y7
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
У него коптит с одной стороны. значит не кольца. при выкручивании свечки нужно заметить положение, как она стояла. потом прикинуть, с какой стороны ее коптит. если коптит со стороны выпускных клапанов, то маслосъемные колпачки стопудова. если со стороны выпуска, то по качеству нагара как правильно написал dimon прикинуть, что это, маслосъемные колпачки впускных клапанов или форсунка тормозит с закрытием (или полностью не закрывается). если форсунка, то как вариант, проверить еще и трамблер (сигналы датчиков положения).
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
но для начала попробовать поменять ВВ провод и крышку трамблёра
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
димс дело говорит, это не масло, а бензин. похоже она просто не всегда загорается
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 91
Имя: Дмитрий
Город: Вязьма
Машина: HONDA ACCORD CE8 1997
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition
Может свеча искру нестабильную даёт – не все сгорает. Может свеча само по себе неисправна, может электрика. Поставь эту свечу в другой цилиндр, посмотри что будет.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
Клапана на хондах вроде по регламенту через 40 тыков инспекшн и регулировка по необходимости.
По поводу миссфайра (пропусков зажигания), первое что страдает в этом случае – холостые обороты, движок работает неравномерно, троит. к тому же не будет такого характерного бокового нагара – тут явно дует со стороны какого-то клапана. но вариант пропусков зажигания по вине трамблера и высоковольтного провода тоже не исключен, но на мой взгляд, при нормальном ровном ХХ это маловероятно.
Все ИМХО.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
В первом посте чотка написано, что человек менял свечки местами – ноль ампер, все равно в том же цилиндре уже другая свечка такой делается.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Цилиндр работает,но не в полном обьёме,вот и чёрная свечя.
А почему,он так работает,нужно разбиратся.
Вариантов много.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 91
Имя: Дмитрий
Город: Вязьма
Машина: HONDA ACCORD CE8 1997
Посмотрел свечу- чернота со стороны впуска.
Может подсос воздуха,гдето,или проблема впускных клапонов.
Может впускной колектор подсасывает воздух.
Попробуй пролить водой соединения колектора,к ГБЦ,или смотри может какие шланчики идут к этому цилиндру.
Больше думаю на подсос воздуха,так как идёт на этот цилиндр богатая смесь.
И компресию всётаки хорошо меряли на этом цилиндре?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
скорее всего форсунка негерметична
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 114
Имя: Лева
Город: Челябинск
Машина: xonda orthia
+1
Привет, очень похоже на не закрывающуюся форсунку, об этом косьвенно говорит тот факт, когда на трассе при больших оборотах свеча очищается, про подсос воздуха не похоже, так как при подсосе смесь беднеет.
Хондаманьяк
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project
молодесс. раскрыл мыслю до конца.
DevilsMotors.ru – Tune your Dreams
Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.
ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)
Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.
Vectra Club Russia
Черный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ
Черный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ
Сообщение newmake » 28 ноя 2012 20:52
Недавно обнаружил, что в третьем цилиндре (если считать от шкива) на свечке начал образовываться сухой черный нагар. Поменял сразу все свечки, но не помогло. Нагар похож на богатую горючую смесь.
Недавно начало трусить двигатель на холостых, пока не загорится “ЧЕК”, после чего холостые выравниваются и двигатель работает нормально. Бывает что “Чек” не загорается и двигатель продолжает трусить, обороты плавают 700-900. После того как хорошенько прогоню по трассе, обороты снова выравниваются.
Ошибку выдает №45 (лямбда-зонд: слишком богатая горючая смесь)
Что это может быть? Почему если богатая гор. смесь, то на монике всего одна свеча черная, а не все?
Компрессия во всех цилиндрах 13 кг/см2.
10000 назад была замена колец, вкладышей и сальников клапанов.
8000 отъездил, труба на выхлопе была песчано-коричневого цвета, поменял масло и фильтра и начал замечать что труба чернеет и вот это вылезло.
Re: Черный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ
Сообщение слесарюга » 28 ноя 2012 21:01
Сообщение favouritesergey » 28 ноя 2012 21:16
Сообщение слесарюга » 28 ноя 2012 21:21
Сообщение favouritesergey » 28 ноя 2012 21:23
Сообщение слесарюга » 28 ноя 2012 21:32
Сообщение favouritesergey » 28 ноя 2012 21:40
Сообщение newmake » 28 ноя 2012 22:25
Сообщение newmake » 29 ноя 2012 16:28
Снял ЕГР, а под ним нагар во впускном коллекторе. У меня до ремонта впускном коллектор чистый был.
Моноинжектор чистый.
Заглушил я этот ЕГР, но двигатель как колбасило так и колбасит. Обороты также скачут, ничего не поменялось 700-900.
Когда начинаю ехать то захлебывается, потом через какое-то время нормально едет и холостые выравниваются.
В чем еще может быть причина?
Re: Черный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ
Сообщение слесарюга » 29 ноя 2012 17:44
Сообщение newmake » 29 ноя 2012 18:00
Сообщение newmake » 04 дек 2012 17:26
Компрессию перемерял, осталось все по старому.
Ставил с Нексии лямбда-зонд и датчик абсолютного давления.
Поставил другой ШДХХ и ДПДЗ.
Вместо ДОЖ ставил сопротивление на 300 Ом.
И ничего не помогло в плане нестабильных холостых и ошибки 45.
Нагар после замены проводов вроде не появляется, нужно больше просто поездить.
Проверил напряжение на лямбду, показало 1,1В.
Нашел старые мозги, поставил, холостые выровнялись ошибка ушла.
Причиной выхода со строя мозгов может быть проверка мной выкрученных свечей зажигания (массой служил двигатель).
НО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. Теперь во время движение и после переключения передач есть какие-то подергивания.
Они не значительные и не всегда присутствуют.
Неужели снова мозги?
Ну вот покатался недельку на новых мозгах, выкрутил свечи и снова третья в небольшом нагаре.
Дерганье осталось, особенно проявляется во влажную погоду.
Значит не мозги.
Остался трамблер. Обнаружил, что катушка индуктивности в нем имеет небольшой люфт, где-то 3 мм.
Это нормально?
Или его там вообще не должно быть?
Может ли это быть причиной нагара и дергатни?
Сообщение слесарюга » 07 дек 2012 17:47
Сообщение newmake » 19 янв 2013 00:01
Нагар явно не кажется, т.к. белый изолятор становится черным.
В общем поставлю новую крышку и коммутатор, а там дальше посмотрим.
Ну вот поставил новую крышку трамблера фирмы Beru.
Месяц откатался по дождливой и снежной погоде. Полет отличный. Ни одного намека на рывок и дерготню.
Спасибо! С одной проблемой разобрался.
НО ВОТ С ТРЕТЬЕЙ СВЕЧЕЙ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ.
Она снова черная, вся в нагаре. Откручиваю клапан ЕГР и вижу, что вся внутренняя полость впускного коллектора (на третьем цилиндре) тоже в таком же черном нагаре. Еще заметил, что через горловину немного выдавливает масло (но это возможно с холодами связано).
Может кто знает, ПОЧЕМУ ЗАСЫРАЕТ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ И СВЕЧУ?
Сообщение a123456 » 19 янв 2013 00:20
Черный нагар на свечах зажигания, причины
На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.
Причин появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя легкового автомобиля (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107) не так уж и много. Ниже приведено их перечисление применительно к карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.
Причины появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя автомобиля
Причины связанные с карбюратором и системой питания
Черный нагар на свечах зажигания является следствием сильно переобогащенной топливной смеси, остатки от неполного сгорания которой оседают на электродах свечей. К этому могут привести:
— Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора («перелив»);
Не верно отрегулирован уровень, не герметичен игольчатый запорный клапан, не герметичен поплавок (поплавки), поплавок (поплавки) задевает за стенки поплавковой камеры, бензонасос создает избыточное давление (сильно выступает толкатель привода).
— Износ или негерметичность шарикового клапана экономайзера мощностных режимов;
Лишнее топливо поступает в двигатель не только на мощностных режимах, когда должен включаться в работу экономайзер, но и на всех остальных.
— Засорение воздушных жиклеров главных дозирующих систем;
Топливная смесь переобогащается, так как воздуха в нее поступает недостаточно.
— Не правильно отрегулирован винт «качества» топливной смеси;
Регулировка проведена в сторону переобогащения топливной смеси.
— Сильно загрязнен воздушный фильтр;
Баланс топлива и воздуха в таком случае снова смещается в сторону переизбытка топлива.
Причины связанные с системой зажигания
— Не верно установлен угол опережения зажигания;
— «Пробиты» высоковольтные провода, крышка или «бегунок» трамблера;
— Неисправна катушка зажигания;
— Неисправны сами свечи зажигания;
Калильное число свечей не соответствует двигателю, мал зазор между электродами свечи, внутренний дефект свечи.
Перечисленные неисправности приводят к перебоям в искрообразовании, слабой искре между электродами свечей и соответственно к плохому и неэффективному сгоранию топливной смеси. Как следствие двигатель «троит» или не запускается, электроды свечей черные.
Причины связанные с неисправностью двигателя
— Сильный износ поршневых колец;
— Проблемы с клапанным механизмом двигателя;
Не герметичны клапана, не отрегулированы их тепловые зазоры.
Эти причины приводят к неэффективному сгоранию топливной смеси, догорании ее во впускном коллекторе и соответственно отложении черного налета на электродах свечей.
Примечания и дополнения
— Если двигатель и все его системы работают нормально, нагар на свечах зажигания коричневого цвета (диапазон коричневого может быть от светло-коричневого, до темно-коричневого).
Volkswagen Golf Plus › Logbook › в четвертом цилиндре нагар на свече
В четвертом цилиндре появилась проблема, нагар на свече. Как объяснил мастер это из за нескольких моментов: 1 проблемы с катушкой, свечей, проводом вы; 2 из за колпачков клапанов, самих клапанов; 3 из за залегания МСК. Так как ранее были заменены вв провода, модуль зажигания и свечи первый пункт исключен. Была заменена компрессия, тоже норм., исключены клапана. Остаются МСК либо кольца. Было принято решение заменить МСК и применить раскоксовку. Заодно решил заменить ГРМ с роликом. Фото материалов прилагаю. По итогам отпишу что получилось.
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Выкладываю перечень запчастей, которые были заменены. Может кому-то пригодится.
Задумался о замене колец. А если в лазить в блок, то может сразу и ЦПГ полностью заменить и вкладыши, или при таком пробеге этого не нужно? На сколько км. в среднем хватает замены поршневых колец ?
Если у вас 1.6 BSE, то смысла от замены МСК не будет без замены поршневых колец. Знакомая история . Ремонт копеечный, двигатель на коленке можно перебрать.
Рановато что-то такие проблемы. Масло расходовал двигатель?
0,3л/1 тыс. А что может быть? Не проверял только форсунку.
Интересно как колпочки менять будешь, со снятием или без снятия головки. Если без снятия то как клапана рассухаривать будешь? Двигатель масло расходует?
Мастер сказал имеет опыт без снятия головки. Расход масла примерно 0,3 л/1тыс. Не больше. Но я в спокойном темпе катаюсь.
Дай бог, что бы мастер действительно умел без снятия головки их менять. Но боюсь замена МСК в полной мере не поможет, расход масла снизется но всеровно будет значительный. В двигателе 1.6 BSE есть небольшой конструктивный просчет в системе охлаждения блока цилиндров, в результате которого 4 целиндр и частично 3 хуже охлаждаются. В результате в них повышена температура и это приводит к более интенсивному выделению лаковых отложений из масла. Как следствие происходит закокосовка маслосемных колец и их залегание и как следствие начинается масложер. В данной ситуации помогает только замена колец. В данном случаи расскоксовка практически не даст результата. Этой проблеммы удается избежать когда с нового в двигатель заливали качественное масло и меняли его через 8-10 тыс.
А если в лазить в блок, то может сразу и ЦПГ полностью заменить и вкладыши, или при таком пробеге в этом нет необходимости (при условии, что на поршнях нет задиров и затертостей)? На сколько км. в среднем хватает замены поршневых колец ?
Ты сам правельно ответил, пробег маленький, а второе, лучше чем поставили на конвеере не найдешь. На сколько хватит колец точно ни кто не скажет, зависит от качества, от масла, от бензина, от того как соберут и т.д., но думаю продашь раньше.
Добрый вечер. Произвел замену поршневых колец, сальников клапанов и всех основных расходомера. Задиров в блоке небыло, заводские риски видны отчетливо. Поршни тоже без затертостей. Как сказал мастер блок в идеале. Кольца еще не полностью залегли. Сейчас обкатывать. Общий пробег 103 тыс. Проехал 500 км. Полет нормальный. Немного позже сброшу все что заменил.
Дай бог, что бы мастер действительно умел без снятия головки их менять. Но боюсь замена МСК в полной мере не поможет, расход масла снизется но всеровно будет значительный. В двигателе 1.6 BSE есть небольшой конструктивный просчет в системе охлаждения блока цилиндров, в результате которого 4 целиндр и частично 3 хуже охлаждаются. В результате в них повышена температура и это приводит к более интенсивному выделению лаковых отложений из масла. Как следствие происходит закокосовка маслосемных колец и их залегание и как следствие начинается масложер. В данной ситуации помогает только замена колец. В данном случаи расскоксовка практически не даст результата. Этой проблеммы удается избежать когда с нового в двигатель заливали качественное масло и меняли его через 8-10 тыс.
Adblockdetector