Почему поднимается температура на ваз 2114
Рабочая температура двигателя ваз 2115, 8 клапанов, инжектор
Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 двигатель мог не прогреваться до нужной рабочей температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.
Какая должна быть температура
Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.
Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.
С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.
Рабочий диапазон на ВАЗ-2114
Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.
Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.
Устройство системы охлаждения
Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения.
Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:
1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.
Основные неисправности и пути их решения
На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения.
Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.
Радиатор охлаждения
Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведёт в норму.
Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.
Патрубки
Грязь и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора
Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.
Водяной насос
Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле далее станет не возможным.
Лечиться неисправность достаточно легко – заменой детали.
Термостат
Схема работы термостата при разных температурах. Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей В данном случае вентилятор будет работать не выключаясь.
Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.
Вентилятор охлаждения радиатора
Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!
Датчик системы охлаждения
Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе из строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.
Выводы
Как видно из статьи, рабочая температура двигателя «Самара-2», который установлен на ВАЗ-2114 составляет 87-103 градуса Цельсия. Если панель приборов показывает не верную температуру, то читайте материал: «Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя«.
Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Падает температура двигателя при движении
Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля перед началом движения. Такая визуальная диагностика помогает выявить различные отклонения в его работе, позволяя оперативно устранить их.
Особенное внимание необходимо уделять показателям основных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машины. Она отображается на приборной панели в виде небольшого стрелочного табло. В основном, автолюбители сталкиваются с перегревом силового агрегата. Нередко случается и обратные отклонения, когда водитель замечает, что падает температура двигателя при движении.
Какая система отвечает за сохранение постоянной температуры двигателя?
Ни одно транспортное средство не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из множества небольших компонентов, функциональный ресурс которых имеет значительные ограничения. Если владелец автомобиля замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему необходимо уделить пристальное вниманию целостности элементов системы охлаждения. Именно в ней кроются причины проблем.
Суть работы охлаждающей системы заключается в движении специальной жидкости — антифриза по двум технологическим кругам. Один из них — малый, не предусматривает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Она ограничивается циркулированием лишь по «рубашке».
Прохождение большого контура начинает происходить при езде на средние и дальние расстояния. За переключение кругов отвечает специальный термостатический клапан, открывающий охлаждающей жидкости путь в радиатор, когда она излишне нагрелась. Там антифриз остывает и возвращается в систему уже холодным.
Отдельно отмечается, что в охлаждающий контур может быть залит не только антифриз, но и тосол, и даже обыкновенная вода.
Падает стрелка температуры. Почему?
Наиболее распространены неполадки, при которых температурные показатели агрегата неконтролируемо растут, достигая критических значений. Причина перегрева — заклинивший термостат, не позволяющий охлаждающей жидкости перейти на режим прохождения через радиатор. Нагревающийся антифриз продолжает циркулировать по малому кругу до тех пор, пока не закипит.
Часто встречаются и обратные ситуации, когда при езде стрелка температуры двигателя падает. Почему? Дело, опять-таки, в качестве работы упомянутого клапана. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
От чего еще может упасть температура?
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
- Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
- Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Возможны ли естественные причины?
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка?
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Во всем виновата стрелка
Бывают такие ситуации, когда падение температуры в двигателе соответственно отображается на панели приборов. Но при этом на самом моторе температура не падает, а стрелка показания охлаждающей жидкости стремительно стремиться к синей зоне. Это может быть связано с тем, что не работает датчик, либо же сама стрелка на панели приборов. Чтобы диагностировать данную неисправность рекомендуется обратиться в автосервис.
Если же всё-таки Автомобилист решил сам разобраться в данной неисправности, стоит учитывать, что придется проделать некоторые операции. В первую очередь необходимо отсоединить колодку проводов датчика охлаждающей жидкости и проверить её сопротивление. Если сопротивление достаточно низкое, либо его вообще нет, то скорее всего умер датчик. На современных автомобилях — это можно понять, подключившись к электронному блоку управления для диагностики, коды ошибок покажут неисправность того, или иного датчика.
Стрелка температуры на современных моторах может указывать также неверный показатель, поскольку это обычный электронный прибор. Для его диагностики придётся вскрыть панель приборов и посмотреть плату управления сигнализаторов приборной панели. Возможно сгорел какой-то диод, или подгорание в проводке. Также необходимо осмотреть проводку от датчика охлаждающей жидкости до самой стрелки. Если имеются повреждения, необходимо их устранить.
Советы по улучшению прогрева ДВС
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
- Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
- Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
- Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Греется ваз 2114 в пробке. Сегодня стоял в пробке и машина нагрелась ваз 2114 температура поднялась
Всем салам , сегодня стоял в пробке и машина нагрелась ваз 2114 температура поднялась до 120 градусов и вот включил печку на всю температура упала надето стало 94-96 , нечего не будет с двигателем ? Просто не разбераюсь я ещё , админ выложи пожалуйста.Греется ваз 2114 в пробке.
Похожие статьи
78 comments on “ Греется ваз 2114 в пробке. Сегодня стоял в пробке и машина нагрелась ваз 2114 температура поднялась ”
Закепишь когда небудь
Так то нестрашно коли печкой температуру сбросил
И надо менять систему охлаждения а то без движка останешься.
Никита, а как ее менять?
что нужно делать то
Термостат знаешь как выгледит?
Никита, нет эт моя первая машина ка то так
с датчика охлаждения начни а патом смотри термостат
А вентилятор срабатывал?
вентелятор срабатовает гдето с 96 градусов
Нормально все. На улице сколько градусов было?
Киря, можно по термостату постучать и газануть не много и норм будет
Не лезь руками сам, коли не знаешь. И проверь для начала уровень тосола(охлаждающая жидкость), если в норме , то отвези машинку к «врачу»
Атам, на СТО гони ее , раз сам не соображаешь
Роман, ну дождливо гребанная пробка
Никита, можно многое
Nik, если доходчево обьяснят сооброжу )))
Атам, на СТО тебе надо, тут насоветуют
Андрей, денгами не расскидываюсь)
Атам, а ок 🙂 Удачи.
Атам, крч если сам не понял,то в автосервис или сотню вливай и температура падать будет
Дмитрий, ну мне как то говорили антифриз заменить нужно. если его заменю то норм будет или всеровно в пробках греться будет?
Атам, двигло смотри не перегрей, потом будет очень много проблем, лучше денег не пожалей отгони ее на станцию и все
Атам, нет не будет это и есть охлажлающая жидкость)
спасибо всем завтро анфриз заменю посмотрю что к чему
Удачи,ток бачки не перепутай а то зальешь в омывайку
Атам, это нормально для наших машин.следи за температурой. Попробуй просто пускай машина по работает пока вентилятор не сработает и смотри какая температура! Печка при этом выключена. Вентилятор должен охладить машину в течений минуты и температура должна упасть. Если процесс затянулся значит смотри термостат. На зиму ставят на 90 градусов а на лето 80. Так как если поставить термостат 80 на зиму печка будет греть слабее.зато машину хер перегреешь.
Роман, хорошо спасибо большое что не поленился написать завтро с утра уже попробую
Ты внимательно проверь, антифриз у тебя или тосол. А замена тебе врядли поможет. Для начала проверь все трубки, чтоб не текли, потом надо смотреть уже термостат. Ну скорее всего в нем дело
Я круглый год езжу на 80 зимой прохладно зато летом красота
Никита, ахахаха да я там знаю где каой бачек)))
Роман, а термостат сколько стоит?ъ
Дмитрий, хорошо завтро по смотрю
Атам, не дорого. До 1000р
Жидкость не меней нет смысла
Дмитрий, придеться покупать)
Меняй все патрубки и заливай антифриз. у меня тоже самое было поменял и нет проблем в а ваз 14
Тосол никогда не заливай он может щас фуфло
Всяко разновидность бывает. Бери крафт или бош. Крафт 400 бош 1200 работают одинаково
Артемий, не у меня антифриз залит красный
Роман, хорошо бош взят?
Нет смысла переплачивать если крафт есть
У патрубках по любому образовалась ржавчина из за этого машина и кипит это сто процентов
Артемий, патрубки тоже все поменять?
Может просто датчик врет?
и причем тут патрубки?
тогда и радиатор выкинь, он тоже ржавчиной забит))
Придется, а чьо делать
Михаил, а если его прочистить
Атам, я пошутил. не слушай этот бред. меняй термостат
Михаил, хорошо, шутник)))
Атам, а лучше заедь в гараж к дяде Ване, он скажет точнее в чем беда. за это денег не возьмут, а поменять и сам сможешь
Роман, что то ни разу не встречал 08й термостат на 90 и 80гр…
Михаил, есть . только 82-85 и 87-92 градусы так на них написано
Атам, чем здесь терять время по просто. Луче зайди в ютуб, набери что нужно там тебе не только объяснить, но и покажет что где стоит и как меняется
Асылжан-Айгуль, уже заходил
Атам, и что помагло
Асылжан-Айгуль, ну посмотрел так слегка решил тут написать может у кого было такое)
Роман, вот именно такого на них написанного и не встречал. 85 стандарт, и всего один видел на 87 ( метал инкар).
Михаил, сейчас всё есть. Гугл в помощь
Роман, кинь ссылку
В гугле набери просто термостат разновидность и все
Я не умею ссылки отправлять. Зато в тачках хорошо разбераюсь
Позже если че фото скину
хорошо, буду ждать
Введи в ютубе замена термостата и ОЖ
Температуру лучше конечно 80- 95
фишку у вентилятора почистий
Если прогреть машину до 90 градусов открывается большой круг нижний патрубок от радиатора нагреется значит термостат жив
Атам, а вентилятор потом срабатывал?
Атам, это нормально по городскому режиму, не парься, вентилятор срабатывает где нужно, а так он бы у тя постоянно работал. У меня татже фигня, антифризотосол залит, толку от замены не будет. Не парься
Конечно ничего не будет до 120 градусов железо то нагреть ещё пару раз также погреб она лучше иномарок попрет
Прежде чем че то лить убедись что система охлаждения в норме
Греется ваз 2114 в пробке. Сегодня стоял в пробке и машина нагрелась ваз 2114 температура поднялась
Всем салам , сегодня стоял в пробке и машина нагрелась ваз 2114 температура поднялась до 120 градусов и вот включил печку на всю температура упала надето стало 94-96 , нечего не будет с двигателем ? Просто не разбераюсь я ещё , админ выложи пожалуйста.Греется ваз 2114 в пробке.
Похожие статьи
78 comments on “ Греется ваз 2114 в пробке. Сегодня стоял в пробке и машина нагрелась ваз 2114 температура поднялась ”
Закепишь когда небудь
Так то нестрашно коли печкой температуру сбросил
И надо менять систему охлаждения а то без движка останешься.
Никита, а как ее менять?
что нужно делать то
Термостат знаешь как выгледит?
Никита, нет эт моя первая машина ка то так
с датчика охлаждения начни а патом смотри термостат
А вентилятор срабатывал?
вентелятор срабатовает гдето с 96 градусов
Нормально все. На улице сколько градусов было?
Киря, можно по термостату постучать и газануть не много и норм будет
Не лезь руками сам, коли не знаешь. И проверь для начала уровень тосола(охлаждающая жидкость), если в норме , то отвези машинку к «врачу»
Атам, на СТО гони ее , раз сам не соображаешь
Роман, ну дождливо гребанная пробка
Никита, можно многое
Nik, если доходчево обьяснят сооброжу )))
Атам, на СТО тебе надо, тут насоветуют
Андрей, денгами не расскидываюсь)
Атам, а ок 🙂 Удачи.
Атам, крч если сам не понял,то в автосервис или сотню вливай и температура падать будет
Дмитрий, ну мне как то говорили антифриз заменить нужно. если его заменю то норм будет или всеровно в пробках греться будет?
Атам, двигло смотри не перегрей, потом будет очень много проблем, лучше денег не пожалей отгони ее на станцию и все
Атам, нет не будет это и есть охлажлающая жидкость)
спасибо всем завтро анфриз заменю посмотрю что к чему
Удачи,ток бачки не перепутай а то зальешь в омывайку
Атам, это нормально для наших машин.следи за температурой. Попробуй просто пускай машина по работает пока вентилятор не сработает и смотри какая температура! Печка при этом выключена. Вентилятор должен охладить машину в течений минуты и температура должна упасть. Если процесс затянулся значит смотри термостат. На зиму ставят на 90 градусов а на лето 80. Так как если поставить термостат 80 на зиму печка будет греть слабее.зато машину хер перегреешь.
Роман, хорошо спасибо большое что не поленился написать завтро с утра уже попробую
Ты внимательно проверь, антифриз у тебя или тосол. А замена тебе врядли поможет. Для начала проверь все трубки, чтоб не текли, потом надо смотреть уже термостат. Ну скорее всего в нем дело
Я круглый год езжу на 80 зимой прохладно зато летом красота
Никита, ахахаха да я там знаю где каой бачек)))
Роман, а термостат сколько стоит?ъ
Дмитрий, хорошо завтро по смотрю
Атам, не дорого. До 1000р
Жидкость не меней нет смысла
Дмитрий, придеться покупать)
Меняй все патрубки и заливай антифриз. у меня тоже самое было поменял и нет проблем в а ваз 14
Тосол никогда не заливай он может щас фуфло
Всяко разновидность бывает. Бери крафт или бош. Крафт 400 бош 1200 работают одинаково
Артемий, не у меня антифриз залит красный
Роман, хорошо бош взят?
Нет смысла переплачивать если крафт есть
У патрубках по любому образовалась ржавчина из за этого машина и кипит это сто процентов
Артемий, патрубки тоже все поменять?
Может просто датчик врет?
и причем тут патрубки?
тогда и радиатор выкинь, он тоже ржавчиной забит))
Придется, а чьо делать
Михаил, а если его прочистить
Атам, я пошутил. не слушай этот бред. меняй термостат
Михаил, хорошо, шутник)))
Атам, а лучше заедь в гараж к дяде Ване, он скажет точнее в чем беда. за это денег не возьмут, а поменять и сам сможешь
Роман, что то ни разу не встречал 08й термостат на 90 и 80гр…
Михаил, есть . только 82-85 и 87-92 градусы так на них написано
Атам, чем здесь терять время по просто. Луче зайди в ютуб, набери что нужно там тебе не только объяснить, но и покажет что где стоит и как меняется
Асылжан-Айгуль, уже заходил
Атам, и что помагло
Асылжан-Айгуль, ну посмотрел так слегка решил тут написать может у кого было такое)
Роман, вот именно такого на них написанного и не встречал. 85 стандарт, и всего один видел на 87 ( метал инкар).
Михаил, сейчас всё есть. Гугл в помощь
Роман, кинь ссылку
В гугле набери просто термостат разновидность и все
Я не умею ссылки отправлять. Зато в тачках хорошо разбераюсь
Позже если че фото скину
хорошо, буду ждать
Введи в ютубе замена термостата и ОЖ
Температуру лучше конечно 80- 95
фишку у вентилятора почистий
Если прогреть машину до 90 градусов открывается большой круг нижний патрубок от радиатора нагреется значит термостат жив
Атам, а вентилятор потом срабатывал?
Атам, это нормально по городскому режиму, не парься, вентилятор срабатывает где нужно, а так он бы у тя постоянно работал. У меня татже фигня, антифризотосол залит, толку от замены не будет. Не парься
Конечно ничего не будет до 120 градусов железо то нагреть ещё пару раз также погреб она лучше иномарок попрет
Прежде чем че то лить убедись что система охлаждения в норме