Лада гранта в кузове универсал фото
Универсал Lada Granta
Лада Гранта универсал (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta SW» (ВАЗ-2194) и обзор с фотографиями.
Lada Granta SW – переднеприводный пятидверный универсал B-сословия по европейским меркам, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, неплохой уровень практичности и доступную стоимость… Он нацелен, в первую очередь, на семейные пары (зачастую – с детьми) или людей в возрасте, для которых «грузовые возможности» автомобиля играют первостепенную роль…
Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года – его полномасштабная премьера была организована на Московском международном мотор-шоу. Универсал «появился на свет» в результате рестайлинга (затронувшего экстерьер, интерьер и технику) и переименования «Калины» второго поколения в аналогичном кузовном исполнении.
Анфас пятидверная Lada Granta целиком и полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, а вот сбоку и с тылу имеет ряд отличительных признаков − характерный силуэт с большой площадью остекления и рейлингами на крыше да гармоничная задняя часть с крупной крышкой багажника и стильными фонарями.
В длину грузопассажирская «Гранта» насчитывает 4084 мм, в ширину – 1700 мм, в высоту – 1504 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2476 мм, а ее клиренс не превышает 160 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от варианта исполнения.
В салоне Lada Granta SW не имеет отличий от четырехдверной модели – достаточно привлекательный и современный дизайн, качественно продуманная эргономика, неплохой уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд все же больше подходит только для двоих человек).
В стандартном состоянии багажник отечественного «сарайчика» вмещает 355 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (несколькими асимметричными частями) возрастает до 670 литров. В подпольной емкости – полноценная «запаска» и минимальный набор инструментов.
В движение универсал Lada Granta приводится атмосферными бензиновыми «четверками» на 1.6 литра с вертикальным расположением цилиндров и системой многоточечного «питания»:
- Базовый вариант − мотор с 8-клапанным ГРМ, вырабатывающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм пикового момента при 3800 об/минуту.
- Более производительный − 16-клапанник, который развивает 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
- Самый мощный – двигатель с 16-ю клапанами, генерирующий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
Наименее «способный» агрегат сочетается с «механикой» на пять передач, «промежуточный» − с «автоматом» о четырех диапазонах, а «топовый» − с 5-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач (во всех случаях – только с переднеприводной трансмиссией).
С конструктивной точки зрения грузопассажирская «Гранта» вторит одноименному седану – переднеприводная платформа с поперечно базированным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.
Универсал Lada Granta предлагается российским покупателям по цене от 446 900 рублей.
По умолчанию и за доплату автомобиль комплектуется тем же самым оборудованием, что и четырехдверка.
Новая Lada Granta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала
Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.
Лада Гранта (универсал) 2019, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.
Плюсы и все минусы Лада Гранта SW универсал
- Багажник
- Проходимость
- Надежность
- Ликвидность
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
- Салон
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
Отзывы владельцев универсала Lada Granta SW
В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.
Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.
Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.
Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Гранта универсала 2019 цены и комплектации
Цена Лада Гранта универсал 2019 в России составляет от 471 900 до 659 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 471 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 505 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 531 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 551 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 566 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 571 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 589 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 591 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 604 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 621 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 623 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 629 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 648 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 659 800 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada Granta SW
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4118 / 1700 / 1538 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 360 / 675 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 176 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Lada Granta SW
Внешний вид
Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.
На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.
Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.
Салон
Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2019 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.
Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.
Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.
Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.
Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.
LADA Granta SW 2018*
Обзор Лада Гранта Универсал 2018
- Тип кузова универсал
- седан от 420 000 р.
- лифтбек от 437 000 р.
- хетчбек от 437 000 р.
- кросс
- ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
- КлассB1
- Сборка Россия, Тольятти
- Платформа LADA Kalina
- КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
- КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
- Разгон 10,5-13,1 cекунд
- Привод передний
- Цена447 000 – 634 000 рублей
- ≈ от 6 500 $
Новая Лада Гранта Универсал – это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными изменениями в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены. Главным новшеством является форма переднего бампера в новом икс-стиле марки.
Экстерьер
Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.
Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с крупной надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной знак. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии универсала сохранили личинку для ключа.
Интерьер
В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
салон лады гранта 2018-2019
Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машине. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.
оснащение гранты
Платформа и Подвеска
Универсал, как и другие три модели, по-прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.
Двигатели и Трансмиссия
Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся “ползущим” режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой “Спорт”, активирующей более быстрое переключение.
коробки передач гранты
Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая универсалу Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.
Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.
Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае универсал способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.
двигатели гранты
Оснащение, Комплектации и Цены
- Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
- Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
- Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
- Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.
Видео
Лада Гранта 2019 универсал: альтернатива лифтбеку
На московском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла премьера новой Lada Granta SW — универсала с переоформленным передком, который представляет собой рестайлинговую версию Калины в версии с практичным кузовом.
Лада Гранта 2019 универсал в новом кузове пришла на замену аналогичной Калине, так что по сути это практически одинаковые машины, но теперь вагон обзавелся другой головной оптикой, иной радиаторной решеткой и переделанным бампером с хромированными вставками.
Комплектации и цены Lada Granta SW 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 482 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 516 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 542 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 562 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 577 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 582 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 600 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 602 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 615 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 632 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 634 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 640 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 659 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 670 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.
В итоге спереди модель стала походить на Весту, но такое «лицо» получило все семейство Гранты, в которое отныне вошли не только бывшие седан и лифтбек, но и заменившие аналогичные Калины в версии хэтчбек, универсал и Кросс.
Ревизии подвергся также задний бампер, в зеркалах заднего вида прописались повторители указателей поворота, появились новые колесные диски и пару дополнительных вариантов окраски кузова, а замок пятой двери обзавелся электромеханическим приводом и открывается теперь с кнопки.
В салоне Лада Гранта универсал 2019 года оснащена передней панелью от Lada Kalina SW, разве что центральные воздуховоды здесь украшены Икс-образными вставками, щиток приборов получил оранжевые дуги, а на потолке гордо разместилась кнопка экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть во всех комплектациях.
Также авто может похвастать улучшенными передними сиденьями с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, площадь всех подголовников была слегка увеличена, а за счет установки мягких подкрылков в колесных арках внутри машины на ходу должно стать немного тише.
Технические характеристики
Универсал Лада Гранта SW 2019 (характеристики) по части техники остался практически без изменений. Здесь независимая пружинная передняя подвеска со стойками Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, штатные колеса размерностью 175/65 R14.
Габаритная длина вагона составляет 4 118 мм, ширина — 1 700, высота — 1 538, колесная база равна 2 476, клиренс (дорожный просвет) пятидверки заявлен на уровне 160 миллиметров, а объем багажника по умолчанию — 360 литров с возможностью увеличения до 675 л, если сложить спинки второго ряда.
Двигателей для Lada Granta 2019 универсал предложено три, но все они являются 1,6-литровыми четырехцилиндровыми атмосферниками (мощностью 87, 98 и 106 л.с.). Промежуточный вариант сочетается в паре с автоматом фирмы Jatco, а два других идут в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как топовый можно заказать также с роботом AMT.
И вот как раз коробки передач пережили небольшую модернизацию. На МКПП и роботе увеличили передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что позволило сделать модель более динамичной. При этом AMT обзавелся кнопкой «Спорт» и ползущим режимом, позволяющим машине тихонько катиться вперед при отпускании тормоза, что будет весьма кстати в пробках.
⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максималка, км/ч | 170 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,1 / 5,3 / 6,8 |
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,1 |
Максималка, км/ч | 176 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,2 |
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максималка, км/ч | 182 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 |
Максималка, км/ч | 182 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
Сколько стоит
Цена универсала Лада Гранта 2020 начинается от 461 900 рублей за базовую версию с 87-сильным мотором в самой скромной комплектации, тогда как за лучше оснащенную версию предстоит выложить уже 495 500. Вариант с двигателем на 106 л.с. стоит от 556 500 руб., а с роботом — от 561 500, тогда как авто с АКПП стоит минимум 621 500 р.
За доплату предложены пакет Optima, состоящий из кондиционера и обогрева наружных зеркал, а также Prestige. Последний подразумевает наличие системы стабилизации, противобуксовочной систему, задние датчики парковки, а также датчики дождя и света. За окраску в цвет металлик просят еще 6 000 р.