Фото новой лады веста спорт
Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж
Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году. Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании. Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.
Содержание:
Технические характеристики
По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.
Размеры
Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:
Характеристика | Значение (мм) |
---|---|
Длина | 4420 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1478 |
Колесная база | 2635 |
Клиренс | 162 |
Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.
Двигатели
Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.
Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.
Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.
Трансмиссия
Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.
Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.
Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.
Колеса и тормозная система
Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.
Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.
Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?
Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с., получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.
Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели
Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.
Внешний вид (фото)
Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.
Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.
Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.
Фото салона
В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.
Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.
Дата начала продаж
Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год. Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.
Цена и комплектации
Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:
- 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
- 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.
+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.
В список самой полной войдут такие опции как:
Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил
В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Лада Веста Спорт 2019, которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры?
К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго — премьера готовой к выпуску четырехдверки состоялась на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения стали известны еще в июле. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.
Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 | 1 042 900 |
1.8 (145 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 1 078 900 |
MT5 — механика 5-ст.
По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2019 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней.
В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи:
- Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок
- Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам
- Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника
- Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру
- Пара патрубков выпускной системы
- Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях
- Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки
- 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна
- Черные корпуса зеркал заднего вида
Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane.
Технические характеристики
Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.
Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8.
Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие:
- Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров
- Заводские покрышки ContiSportContact 5
- Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками
- Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами
- Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 — сзади (до 1 525)
- Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам
- Использование усиленных поворотных кулаков
Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов».
По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27.
Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на 31 января 2019 года, цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 027 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. За доплату предложен пакет Multimedia (+ 36 000 р), предусматривающий мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а также обогрев лобового стекла.
Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.
Lada Vesta Sport 2019 — мощный двигатель, современный практичный салон и отличная динамика. АвтоВАЗ на высоте!
Несмотря на внешние сходства с оригинальной моделью, Лада Веста Спорт 2019 года — это принципиально иной автомобиль, при разработке которого производитель внес изменения в 200 конструктивных деталей. Также седан имеет другие технические характеристики, обусловленные модернизацией стандартного 1,8-литрового двигателя, которая привела к увеличению мощности до 145 л.с. Сочетается такой агрегат исключительно с 5-диапазонной «механикой». Новая модель обойдется потенциальным покупателям в более чем 1 миллион рублей, что делает ее самым дорогим автомобилем АвтоВАЗа. За эти деньги производитель предлагает вместе с седаном 2 подушки безопасности, противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов, помощником при движении по склону, системами контроля устойчивости и вспомогательного торможения. В салоне Vesta Sport встречаются климатическая установка с воздушным фильтром, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. В состав доступного оснащения Lada по умолчанию вошли круиз-контроль с функцией ограничения скорости, датчики дождя и света, электрообогрев передних кресел. За доплату список оборудования пополняется мультимедийным комплексом и камерой заднего вида.
Комплектации и цены
Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2019 были озвучены производителем практически сразу после демонстрации серийной версии автомобиля. Этот седан представлен на российском рынке в единственном исполнении Luxe. Его стоимость в данном исполнении едва превышает 1 миллион рублей. За эти деньги покупатель получает новый кузов, дополняемый спойлером на багажной дверце, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, которые подсвечивают повороты. Комплекс безопасности, доступный спортивной версии российского седана, включает в себя:
- 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира располагается отключаемая);
- крепления под установку детских кресел;
- систему автоматической блокировки дверей после начала движения;
- систему разблокировки дверей после аварии;
- иммобилайзер;
- тормозную антиблокировочную систему с функцией распределения усилия по осям;
- противобуксовочную систему.
Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают системы вспомогательного торможения и электронного контроля устойчивости седана на дороге (можно отключить). При движении по слону срабатывает соответствующий водительский помощник. В салоне располагаются 2 12-вольтные розетки, экран маршрутного компьютера и светодиодная подвеска. Как и у других моделей АвтоВАЗа, в этом седане предусматривается индикатор, который сигнализирует об оптимальном моменте для переключения передач. За комфортабельность поездки отвечают:
- климатическая установка с салонным фильтром;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- электроусилитель руля;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
- задние парковочные датчики;
- датчики освещенности и дождя.
По умолчанию российская модель комплектуется аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, Bluetooth и четырьмя динамиками. Также в Лада Веста Спорт 2019 года предусматриваются многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости. Механически регулируемые передние кресла дополняются трехуровневым электроподогревом. В качестве опции покупателям доступны вместе с седаном обогреваемое лобовое стекло и камера заднего вида. Данное дополнение оценено в 36 тысяч рублей. За эти деньги в состав доступного оснащения производитель вводит полноценный мультимедийный комплекс, включающий в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему и 6 динамиков.
Технические характеристики
Новая модель оснащается только одним двигателем объемом 1,8 литра. При этом российские инженеры внесли в мотор некоторые конструктивные изменения, благодаря чему максимальная мощность увеличилась со 122 до 145 л.с., а крутящий момент возрос до 187 Н/м. Добиться таких показателей удалось за счет установки нового ПО, перенастройки фаз газораспределения и повышения давления в топливной системе. Сочетается данный агрегат исключительно с 5-диапазонной механической КПП. По предварительной информации, в будущем авто оснастят японским вариатором, позаимствованным у моделей марки Nissan. Сейчас же российский седан развивает первые 100 км/ч за 9,6 секунды и ускоряется до 198 км/ч. Средний расход топлива равен 7,9 литра.
Указанные показатели достигнуты также благодаря использованию нового кузова (в частности, на 16 мм уменьшилась высота седана в сравнении с базовой Вестой), отличающегося лучшим аэродинамическим сопротивлением. В передней части автомобиля располагаются стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные либо гидравлические амортизаторы. Все колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, которые тоже получили ряд изменений.
Дизайн
Судя по официальным фото, спортивный седан во многом напоминает свой базовый прототип Vesta. Однако отзывы пользователей отмечают наличие существенных расхождений в оформлении автомобилей. Так, российская новинка сохранила ставшие за последние годы узнаваемые Х-образные перед и боковые выштамповки, крупную головную оптику с галогеновыми огнями. Производитель откорректировал форму бампера, из-за которого седан стал выглядеть более агрессивно, и увеличил размер ниш под противотуманные фары. А воздухозаборник пополнился красной полоской. Вдоль боковой части кузова пролегает пластиковый обвес с надписью Sport. Наиболее выраженные изменения затронули корму, где появился совершенно новый бампер с двумя диффузорами и разнесенными по бокам трапециевидными патрубками выхлопной системы. Салон же остался незатронутым. В рамках проведенной модернизации дизайнеры АвтоВАЗа дополнили дизайн несколькими декоративными элементами. Также внутри автомобиля появились передние спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Рычаги КПП и стояночного тормоза имеют кожаную оплетку, а для подсветки приборной панели используются красные лампы.
Итоги
Лада Веста Спорт 2019 года, по сути, представляет собой практически полный аналог базового седана. Разница заключается лишь в том, что данная модель получила более мощный двигатель, из-за чего производителю пришлось перенастроить подвеску и установить усиленные тормозные механизмы. Из списка комплектаций, доступных обычной Vesta, исключены все модификации, кроме топовой. Поэтому спортивная версия седана по умолчанию способна предложить довольно комфортный салон, дополненный удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой. Внешне он выделяется за счет некоторых декоративных элементов, акцентирующих на себе внимание. Несмотря на возросшую мощность двигателя, производителю удалось удержать показатель расхода топлива на достаточно приемлемом уровне. Если сравнивать российскую новинку с другими подобными автомобилями из сходной ценовой категории, то, например, Granta Sport демонстрирует лучшие динамические характеристики, разгоняясь до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Такая разница объясняется тем, что этот автомобиль весит меньше Vesta. Быстрее российской новинки и Volkswagen Polo GT, который преодолевает указанную отметку за 9 секунд. Правда, немецкая модель комплектуется турбированным агрегатом, которого лишены любые автовазовские автомобили.
Lada Vesta Sport 2018 – форсированный российский седан
Летний цикл новинок от российского автогиганта «АвтоВАЗ» ознаменовался выпуском «спортивной» модификации седана Lada Vesta, получившего приставку Sport. Официальная презентация машины состоится на Московском Салоне в августе 2018 года, но уже сейчас производитель полностью рассекретил все технические данные и представил фотографии.
Под капотом у автомобиля появился хороший двигатель, улучшилась тормозная конструкция, а внешний вид получил массу дополнительных элементов аэродинамики. Уже сейчас известна и примерная стоимость «заряженной» пятидверки на местном рынке.
Важно понимать, что серийная модификация «Весты Спорт» получила точно такую же внешность, что и была у концепт-кара, представленного на выставке в Москве еще 2 года назад. Тем не менее, и без того привлекательный дизайн автомобиля стал выглядеть еще лучше.
Дизайнерам удалось создать внешность поистине динамичного автомобиля, не лишив его узнаваемости. Отличить «горячую» модификацию снаружи будет очень просто.
Внешний вид
Полностью описывать дизайн кузова обычной «Весты» нет смысла – подавляющее большинство итак видели эту модель на дорогах не раз. Лучше остановимся на имеющихся изменениях по сравнению со стандартной модификацией автомобиля.
В лицевой части сразу бросается в глаза другой передний бампер, получивший дополнительные вставки в форме буквы Х и несколько новых воздухозаборников. Задний бампер доработали, оснастив его большим диффузором, несколькими воздухозаборниками, противотуманками и модными патрубками выхлопной системы, выполненными в форме трапеции.
Сбоку сразу видны накладки на пороги, а на крышке багажника разместился компактный спойлер. Многим может показаться, что все эти нововведения – работа исключительно над внешностью. Но представители «АвтоВАЗа» утверждают – большинство новых элементов разрабатывалось специально для улучшения аэродинамики седана.
Уже с завода Lada Vesta Sport 2018—2019 оснащается литыми дисками колес фирменного дизайна размером на 17 и 18 дюймов. Они дополнены качественной резиной «Континенталь», предназначенной для повышенных нагрузок.
Отдельно инженеры поработали над колесными арками спереди, чтобы владелец смог установить в них максимально большие колеса. Улучшить сцепление с дорожным покрытием позволит расширенная на 3,5 и 1,5 см колея спереди и сзади соответственно.
Стоит отметить и необычное решение – клиренс спортивной «Весты» стал больше на 2 мм по сравнению со стандартной версией и теперь составляет 162 мм. Обычно «заряженные» модификации имеют уменьшенный дорожный просвет.
Размеры улучшенной пятидверки составляют (мм):
- Длина – 4421;
- Ширина – 1775;
- Высота – 1480:
- База колес – 2636.
Несмотря на обилие новых аэродинамических элементов, специалистам тольяттинского автогиганта удалось снизить массу автомобилю на 20 килограммов по сравнению с базовой версией. Также им удалось добиться неплохой развесовки, передняя часть принимает на себя 61% массы, задняя – 39%.
Интерьер
Официальных снимков салона машины представлено не было, но уже сейчас можно говорить о хорошем оснащении спортивной версии.
По всей видимости, уже в базовом оснащении вы увидим следующие функции:
- Системы ABS, TCS, ESC и многие другие;
- 4 подушки безопасности:
- Противотуманные фары;
- Мультифункциональный руль;
- Система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
- Круиз-контроль:
- Задние парктроники:
- Камера заднего вида;
- Подогрев первого и второго рядов сидений:
- Светодиодная подсветка в салоне;
- Отделка кресел комбинацией искусственной кожи и ткани.
По сути владелец получает максимальную комплектацию обычной Vesta с форсированным двигателем и улучшенной внешностью.
Технические данные
Больше всего в Лада Веста Спорт 2018 года привлекает техническое оснащение. Седан получил фирменный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий мощность в 145 лошадиных сил при моменте 188 Нм.
Предполагается, что в паре с силовым агрегатом будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач разработки «Рено». Подобная пара позволит седану разгонять с места до первой «сотни» всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/ч.
Отдельно специалисты предприятия поработали над улучшением подвески и тормозной системы. Передние и задние стойки были перенастроены для уменьшения хода, тормоза исключительно дисковые с обеих сторон.
Тормозные диски и колодки стали ощутимо больше, усилили суппорты и поршня. Также инженеры смогли улучшить систему выпуска в двигателе, а приводы колес смогут выдерживать больше нагрузки.
Все эти изменения позволили форсировать 1,8-литровый агрегат до 145 «лошадей». Также мотор получил измененную конструкцию распредвалов, а снабжать его топливом будет бензонасос с повышенным давлением.
Стоимость Lada Vesta Sport пока что хранится в секрете, но эксперты предвидят ценник в районе 1 000 000 рублей.
Фото новой Lada Vesta Sport: