Autoexpertion.ru

Хрустит рулевая рейка при повороте руля

Что делать, если при повороте руля слышен стук

Сложности с рулевой знакомы многим автомобилистам. Тут не стоит затягивать с ремонтом, чтобы избежать крупных финансовых и временных затрат. Невзирая на определённую трудность, в некоторых случаях щелчки при повороте руля в движении могут быть устранены своими силами.

Описание проблемы и правильная диагностика

Примечательно, что стуки при вращении руля могут возникнуть даже от маленького камушка, попавшего на подрамник. Также это может быть признаком неправильно установленной детали рулевой системы. Однако не стоит надеяться, что шум пройдёт на отлёте. Происхождение стука при повороте руля в движении или на месте надо находить и устранять как можно быстрее, так как это непосредственно влияет на безопасность управления машиной.

Именно рулевая система контролирует автомобиль в момент движения, поэтому неудовлетворительное её состояние может привести к авариям. По этой причине диагностике управления надо уделять тщательное внимание, регулярно проводя техосмотр.

Почти всегда признаками неисправности рулевой становятся:

  • Тяжёлый руль, что часто происходит зимой, особенно заметно в начале движения. Сложности с поворотом колёс могут сопровождаться гулом или свистом, что говорит о повреждении распределителя усилия, обрыве или ослаблении ремня, износе насоса ГУР.
  • Большой люфт, даже болтание, машина вообще не реагирует на поворот.
  • При повороте руля слышен стук, идущий от передней подвески, сначала еле заметный, потом усиливающийся на разбитых дорогах. Автомобиль в конце концов может стать полностью неуправляемым.
  • Утечка масла — лужи с жидкостью появляются под капотом в разных местах, что чаще происходит на рулевых гидравлического типа, в чём виноваты сальники, прокладки, насос.
  • Биения и вибрации, удары в руль, возникающие на поворотах или высокой скорости.

Для грамотного определения неполадки нужно знать конкретный тип рулевой рейки, используемый на своей машине. На современных авто устанавливаются несколько видов систем управления: механические, электрические и гидравлические. В первом случае диагностировать неисправность легче, в двух остальных — гораздо сложнее, так как требуется специальное оборудование и инструменты.

Вообще, неопытным автомобилистам сложно сразу понять, что именно стучит. Однако, попросив товарища сесть за руль, сами спуститесь под машину и попробуйте выявить конкретную причину. Если возникнет стук при повороте руля на месте, то непосредственно под рейкой это будет определить гораздо проще.

Причины характерного стука при повороте руля и их устранение

Механизм управления авто повреждается, как правило, из-за двух вещей: частое передвижение по бездорожью и попадание внутрь рейки воды. Однако известны и другие проблемные факторы. Рассмотрим их подробнее ниже.

Первым делом проверяем пластиковую защиту арок

Это одна из самых частых причин стука. Защитный кожух арки колеса, изготовленный из пластика, расшатывается и начинает стучать. Опытные водители легко отличают его от других звуков, так как пластик стучит характерно. Решается проблема довольно просто — надо крепко зафиксировать пластиковый элемент, что займёт не больше пары минут.

Неисправности рулевого управления

Рулевая система включает множество различных узлов, каждый из которых может выходить из строя. Чаще всего дают о себе знать следующие детали рейки:

  • пластмассовая опорная втулка — при износе появляется люфт на руле;
  • подшипники вала, тоже при повреждениях вызывающие люфты;
  • увеличение зазора между зубьями, что сопровождается, помимо люфта, глухими стуками при вращении;
  • рулевой кардан — имеет свойство выходить из строя на внедорожниках по причине увеличения зазора в шлицевом соединении;
  • антифрикционная прокладка — когда выходит из строя, начинает вибрировать поджимной, отдавая стуком непосредственно на корпус рейки.

Возможно также, что слабо затянуты крепёжные детали рулевого механизма.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевые системы с ГУР зачастую имеют проблемы, связанные с утечкой жидкости или повреждением насоса. При поломках водитель будет ощущать не только увеличение усилия и тугой руль, но и регулярное снижение уровня жидкости, стуки, сильный гул при повороте. В движении по прямой траектории переднеприводные авто будут «ёрзать» по дороге, вилять.

Обычно стучать система с ГУР начинает поздней осенью, как похолодает. Причины разные, возможно, просто не натянут в достаточной степени ремень. Но чаще повреждаются сайлентблоки, подшипники.

Проблемы гидроусилителя, когда при повороте руля слышны щелчки:

  • повредилась помпа;
  • снижен уровень жидкости;
  • попал воздух в систему;
  • ослаб ремень.

Шрус и подшипники ступицы

Если повреждаются гранатки, то неприятный металлический скрежет появляется при полном выворачивании руля в одну или обе стороны.

Как правило, неисправность шарниров связана с разрывом пыльника, защищающего детали от попадания грязи и влаги. Даже маленькой трещины хватит, чтобы потребовалась замена данных элементов ходовой части автомобиля.

Неисправности подвески

Сюда входят различные дефекты. К примеру, это может быть повреждение стойки амортизатора или опорных подшипников. Стук в этом случае усиливается на поворотах, особенно на высокой скорости, поскольку на детали оказывается дополнительная нагрузка. Чрезмерное усилие сначала приводит к поломке пружины. Как правило, это происходит сверху или снизу, на крайних точках демпфера.

Для проверки амортизаторов и подшипников на наличие люфтов следует демонтировать колёса. Затем элементы диагностировать методом пошатывания и вращения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Фактором шума может стать и плохо закреплённая стопорная гайка.

Стабилизаторная стойка также может частично повредиться и начать издавать глухие стуки при повороте колёс в движении. О комфортной езде можно забыть, пока проблема не решится, так как машина будет вилять по дороге, требуя постоянного контроля рулём. Кузов тоже начнёт сильно крениться и трястись при торможении или маневрировании.

Нестандартные причины стука руля

Звуки в рулевой могут начаться также из-за нетипичных случаев. Например, как и говорилось выше, это может быть попадание камня в подрамник. Он застревает там, вызывая естественное смещение компонентов руля при повороте в одну или другую сторону. Стук возникает при восстановлении исходного положения, когда элементы соскакивают с камня при обратном вращении баранки.

Также к нестандартным ситуациям относятся:

  • выработка резиновых сайлентблоков подвески и шаровых опор, отчего из-за перекоса рычага при повороте руля может возникнуть характерный стук;
  • износ рулевых наконечников и тяг из-за естественного износа, что образует люфт, скрипы и стуки при поворотах — для диагностики достаточно будет поддомкратить автомобиль с той стороны, откуда раздаётся шум;
  • крепёжная гайка между рулевой и наконечником может быть слабо закрученной — как правило, такое происходит после процедуры развала-схождения, когда мастер просто забывает в достаточной степени завернуть её;
  • передний подшипник ступицы, если выходит из строя, также может спровоцировать стук и ухудшение управления, поэтому при замене подшипника надо крепче заворачивать гайку.

Пока не выявится причина неисправности рулевой, машину эксплуатировать не стоит. Это чревато ДТП с непредсказуемыми последствиями. Правильнее считать данный вид повреждения образованием зазора, выработкой какого-то компонента, что и отражается стуками и люфтами. Старайтесь всегда держать рулевое управление в технически исправном состоянии, ремонтируя неполадки у профессионалов своего дела!

Стук, скрип или гул при повороте руля – в чём могут быть причины?

Если при повороте руля появляется стук, гул, скрип или скрежет, это, на самом деле, не всегда проблема, которая требует решения. Так, автомобили с гидроусилителями руля шумят довольно часто (эдакий негромкий гул) при повороте руля, и это особенность ГУРов. Другое дело, если этот гул превращается в скрежет, скрип или даже стук или просто усиливается – тогда есть вероятность, что Вам придётся обратиться к механику.

Можете ли вы описать шум? Является ли это хруст, визг, гул, стук, скрежет и так далее при повороте руля? Очень важно, чтобы Вы могли правильно охарактеризовать этот вид звука. В любом случае, ниже по каждому из симптомов мы будем рассматривать дополнительные ключи к нахождению точной проблемы. Но Вам всё равно необходимо принять во внимание следующие нюансы этого шума:

  1. Какого характера этот шум: стук, скрежет, гул, хруст, скрип или что-то ещё?
  2. Появляется ли шум только при повороте руля, при вхождении в поворот или ещё при каких-либо обстоятельствах и действиях?
  3. Шум появляется всегда или зависит от погоды, влажности, прогрева компонентов подвески/рулевого управления, загруженности автомобиля и т.п.?
  4. Звуки появляются при повороте руля налево или направо или в обе стороны?
  5. Какие дополнительные симптомы или проблемы появляются при таком шуме?
Читать еще:  При включении аварийки мигает габариты

Ответы на все эти вопросы дадут ценную информацию для правильной диагностики шумов при повороте руля.

Передняя часть Вашего автомобиля выполняет много различных задач:

  • предотвращает крен автомобиля на поворотах;
  • перемещает колёса вверх-вниз для амортизации;
  • позволяет поворачивать колёса рулём;
  • передаёт мощность от двигателя к колёсам, приводя автомобиль в движение, на переднеприводных авто.

С учётом всего этого, есть много причин для механизмов передней подвески и рулевого управления износиться. К счастью, по мере того, как эти компоненты изнашиваются, многие из них начинают издавать странные шумы, предупреждающие, что они должны быть заменены, смазаны или исправлены. Тем не менее, к тому времени, когда они начинают делать шум, они, как правило, уже очень близки к провалу, так что лучше как можно быстрее продиагностировать тот или иной агрегат. Одни звуки, издаваемые при повороте руля, похожи на стук, другие на скрип, третьи, на гул и так далее.

Вот список всех таких шумов, который Ваш автомобиль может издавать при повороте руля, и возможные проблемы, связанные с ними. Это те места, с которых следует начать диагностику, но помните, это не исчерпывающий перечень возможных причин. Итак, в чём могут быть причины стуков, скрипов, гулов при повороте руля?

Гул во время поворота руля на месте

Такой вид шума при повороте руля, когда автомобиль стоит, характерен для автомобилей с гидроусилителем руля (ГУР). И это нормальное условие для любой машины с ГУРом. Если Вы сели в автомобиль впервые и слышите этот негромкий гул, то знайте, что он будет довольно часто сопровождать Вас. В очень редких случаях гул может появляться только при повороте руля в одну сторону: влево или вправо.

Однако, если Вы уже давно владеете машиной, и гул стал очевидно более громким, появляется не только при повороте руля на месте, но и на ходу, то, возможно, следует проверить ГУР. Не волнуйтесь, наиболее частая проблема при таком симптоме, как гул при повороте руля, легко решается доливкой жидкости ГУРа. Просто проверьте её уровень под капотом (специальный бачок с отметками минимального и максимального уровня жидкости и идентификацией в большинстве случаев, что это именно жидкость ГУРа). Низкий уровень жидкости может говорить о возможной утечке, поэтому после её доливки проверяйте первое время уровень по меньшей мере раз в неделю.

Гидроусилитель руля в рулевой системе

Другими проблемами такого симптома могут быть неисправный насос гидроусилителя, попавший в систему ГУРа воздух или ослабленный ремень гидроусилителя. В этом случае поможет только специализированный сервис.

Практически все указанные неисправности гидроусилителя руля проявляются, помимо гула при повороте руля, ещё более трудным поворачиванием этого самого руля.

Стук при повороте автомобиля в движении

Следующий симптом – это характерный стук, когда Вы входите в поворот. Причём, стук может быть тем сильнее, чем меньше угол поворота и хуже дорога. Такой стук характерен для пришедших в негодность стоек амортизаторов – они просто перестали отрабатывать должным образом, и их необходимо заменить. Ввиду того, что амортизаторы на одной оси изнашиваются далеко не всегда равномерно, стук обычно сопровождается при повороте в одну сторону, а в другую – нет.

Схематично представленный амортизатор

Другой симптом, помимо стука при вхождении в повороты, характерный для этой неисправности – появление стука на неровных поверхностях в том числе и при движении по прямой. Дело в том, что на амортизаторы именно в повороте нагрузка увеличивается, и стучат они при этом чаще. Также обратите внимание на наличие мокрых пятен на амортизаторах – это может говорить об их утечке.

Если Вашему автомобилю уже не один год, у него уже внушительный пробег (цифры мы приводить не будем, так как у разных моделей стойки могут прийти в негодность по-разному, и, кроме того, много других факторов влияют на это), амортизаторы у него находятся в группе риска (болезнь Вашей модели, о которой можно узнать на тематическом форуме, например, или у дилера), то вполне возможно, что причиной стука при поворотах являются как раз амортизаторы. Проверить это можно, заехав к профессиональному механику.

Стук при повороте руля с люфтом руля

Шарниры рулевого управления хотя и не требуют обслуживания почти на всём сроке службы автомобиля, всё же в условиях наших дорог они, бывает, изнашиваются. Главным симптомом износа рулевых шарниров является их ослабление с появлением люфта и характерного, но тихого стука при самом начале поворота руля. Наиболее точно определить причину такого стука при повороте можно, встав на ровном месте на стоянке и попытавшись поворачивать руль из стороны в сторону – сначала небольшими движениями руля, а затем всё больше, пока не определится люфт и стук. Можно также выйти из машины, смотреть на колёса и проделывать эту же работу с рулём в открытое окно машины или дверь. Если Вы видите, что при кручении руля небольшими амплитудами колёса остаются бездвижными, то в рулевой системе появился люфт, который необходимо устранить.

Победить эту неисправность можно, продиагностировав у специалиста все шарниры на предмет изношенности и люфта, и заменив изношенные шарниры и соединения и подтянув соответствующие механизмы, дающие люфт руля.

Скрип или скрежет при повороте руля и на месте, и в движении

Другой шум, который можно услышать, когда он исходит от руля и реагирует на повороты руля – это скрип или скрежет. Эти звуки, как правило, также являются симптомом изношенных шарниров в рулевой системе или же передней подвеске. Как и в предыдущем случае, необходимо продиагностировать соединения в рулевом управлении или подвеске и по мере надобности заменить их.

Но наиболее частая проблема при данном симптоме – износившиеся рулевые наконечники или дефицит смазки в них.

Также причиной скрипа (иногда и до хруста) при повороте руля независимо от того, стоит автомобиль или едет, могут быть опорные подшипники стойки или нижние шаровые опоры. В последнем случае дополнительным симптомом является люфт колеса, когда автомобиль находится на весу.

Хруст на поворотах в переднеприводных автомобилях

Бывает и так, что автомобиль аж хрустит при вхождении в поворот. Причём, чем круче поворот и чем выше скорость, тем характернее и громче издаваемый хруст. Кажется, что этот хруст не зависит от поворота руля, а исходит именно при манёвре поворота на дороге и издаётся из-под колеса, на которое приходится нагрузка – то есть колеса с внешней стороны траектории поворота. При этом, хруст чаще всего бывает при поворотах только в какую-либо определённую сторону: вправо или влево.

Такой хруст характерен только для переднеприводных или полноприводных автомобилей. И причиной хруста при повороте машины является ШРУС, более известный в простонародье как “граната”.

Читать еще:  Обвесы на лада х рей цена

ШРУС представляет собой соединение, которое позволяет переднему колесу поворачивать во всех направлениях под определённым углом, сохраняя при этом постоянную скорость оси. Поскольку ШРУС постоянно крутится и испытывает серьёзные нагрузки, иногда он изнашивается и должен быть заменён.

Внутренности ШРУСа

Вы можете проверить состояние гранат в автомобиле, повернув руль до упора и медленно, а затем немного быстрее водя машину по кругу – сначала в одну сторону, затем в другую. Если Вы слышите хруст при таком манёвре, то у Вас износился ШРУС. Обратите внимание, если такой хруст сопровождается ещё и вибрацией, то машину следует отвезти к специалисту как можно скорее.

Граната (выделена красным) в пыльнике

Граната должна всегда работать внутри пыльника, который защищает её от попадания грязи и пыли в систему. Она изнашивается нередко из-за повреждения этого пыльника. А хруст гранаты – это есть ни что иное, как перемалывание частиц грязи внутри неё либо рассыпавшиеся подшипники гранаты.

Ваш автомобиль – это чрезвычайно сложная система, и рулевая система с подвеской состоят из множества компонентов и различаются по своей структуре, типу работы и составных частей от модели к модели и даже нередко от модификации к модификации одной модели. Поэтому тот или иной шум может указывать не только на всё то, что мы привели выше. Часто разного рода звуки издают рулевая колонка, рулевая рейка, поворотные кулаки, амортизаторы и шарниры. Даже элементарно отвалившаяся или ослабленная деталь совершенно не связанной с управлением или подвеской системы может, например, начать задевать элементы рулевой системы или подвески при повороте руля или на кочках соответственно.

Тем не менее, оптимальным порядком действий при появлении того или иного постороннего шума при повороте руля или всей машины является перво-наперво выявление дополнительных симптомов шумов (уводы руля в сторону, более точная идентификация звуков). Далее следует осмотреть под машиной все пыльники рулевой системы и подвески, проверить руль, а затем колёса на люфт.

Слышен хруст при повороте руля? Несколько причин, что это может быть

Что делать, если при повороте руля слышен хруст? В первую очередь нужно разобраться с общим устройством рулевого механизма современного автомобиля. Это позволит понять новичкам, что допускается при его эксплуатировании, а что категорически запрещено, благодаря этой информации можно будет сэкономить некоторое количество денег.

При повороте руля слышен хруст, который может сопровождаться небольшой вибрацией или иными признаками. Неисправность ли это, стоит ли беспокоится на этот счет? Итак, что же представляет собой конструкция рулевого механизма.

Основные функции, которые возлагаются на этот узел: передача усилия с руля на поворачиваемые колеса, для этого автопроизводители стали внедрять гидроусилитель и электроусилители руля. Также рулевой механизм обеспечивает возврат рулевого колеса в исходное положение, если нагрузка на него пропала.

Устройство

Данный механизм представляет собой редуктор, с некоторым набором шестерней. Среди рулевых тяг различаются червячный тип, реечный и винтовой. Самый распространённым из этой тройки является реечный механизм.

Его устанавливают на современные легковые автомобили, суть его работы заключается в том, что поворачивая рулевое колесо, усилие передается на рейку, которая ходит влево или вправо, в зависимости от направления поворота. Но нужно понимать, конструктивные особенности этого механизма, вынуждают производителей устанавливать его только на машины, оснащенные переднем приводом, при этом их подвеска должна быть независимой.

Червячный механизм в своей основе имеет так называемого червяка – винтовой вал. Суть его работы заключен в том, что поворотный руль заставляет перемещаться специальный ролик по пазу червяка, сдвигая его.

Данное движение передается на поворотные колеса. Хочется отметить тот факт, что данный механизм сложен в изготовлении, дорог в обслуживании, т.к. имеет в своей конструкции массу соединений и со временем эксплуатации требуется калибровка.

Отличает этот вид механизма от предыдущих, что он имеет высокий уровень КПД, то есть усилие водителя реализуется эффективнее.

Дорогой сегмент автомобилей комплектуется именно этим видом рулевых тяг, его можно встретить среди представительского класса, также тяжеловесные и грузовые транспортные средства.

Хруст в рулевом механизме

Иногда при повороте руля в разные стороны, обычно не зависит от стороны поворота, слышится нехарактерный звук – хруст. По ощущениям это может напоминать трение резинки о пластмассу. Некоторые автовладельцы, которые немного разбираются в устройстве рулевого механизма, ставят крест на рейке.

На разных марках и моделях авто, цена за этот ремонт рознится, но он считается дорогостоящим. Но не спешите с выводами, иногда проблема скрывается на поверхности.

Вам нужно загнать автомобиль на стенд в автомастерскую, провести диагностику. Скорее всего проблема кроется в опорных подшипниках. Хочется отметить для владельцев автомобилей, которые все еще находятся на гарантийном обслуживании – этот случай как раз-таки является гарантийным.

Если вы не особо разбираетесь в автомобилях или просто не хотите возиться с заменой подшипников, то лучше доверить это мастерам. Но помните, если при повороте руля слышен хруст, причин может быть масса, обращаясь в мастерскую помните, что нерадивые автомастера могут обманным путем вынудить вас на дорогостоящий ремонт.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Хрустит Гур при повороте руля (Неон 1995г)

Хрустит Гур при повороте руля (Неон 1995г)

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться103.06.2013 09:44

  • Автор: Gogolnik
  • Неоновод
  • Откуда: Sochi (Dagomis)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-12]
  • Сообщений: 349
  • Уважение: +2
  • ICQ: 432222659
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Avtomat
  • Последний визит:
    22.12.2019 00:06
  • Зарегистрирован: 09.04.2012
  • Провел на форуме:
    13 дней 17 часов

Всем привет вот возникла проблема с Гуром(она пришла сама по себе) Появился хруст при повороте руля в Право или в лево ( хруст иногда не долгий,но бывает затяжной если выворачиваешь руль до конца.)
Сам руль легко крутиться в обе сторону (тяжести нет наоборот легкий бывает доже через чур)
Что получилось сделать:
1.Проверил жижу (Она черная) (если менять то пойдет ли масло для коробки автомат? У МЕНЯ ОНО MOPAR)
2. Жижа в Гуре не пенница.
3. Подтечек не заметил уровень на норме
4. Заезжал на сервис сказали может это быть сам гур (мне это верить не хочеться)

Прошу помочь с проблемой, переживаю я за своего неона;(
Буду признателен любой помощи.

Поделиться203.06.2013 09:47

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

Gogolnik, тут был отчет от Мега ZZ почему гур гудит. поищи..в гур тоже масло что и в коробку АТФ 3 или АТФ 4 разных производителей.поменяй первым делом жижу а там видно будет..

Поделиться303.06.2013 18:31

  • Автор: Bonusss
  • Неоновод
  • Откуда: Беларусь
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Уважение: +2
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 1996
  • Тип КПП: МКП
  • Последний визит:
    14.12.2014 19:46
  • Зарегистрирован: 19.08.2012
  • Провел на форуме:
    4 дня 4 часа

Ну вот у меня жижа новая, а пищит иногда при поворотах.

Поделиться403.06.2013 19:50

  • Автор: Gogolnik
  • Неоновод
  • Откуда: Sochi (Dagomis)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-12]
  • Сообщений: 349
  • Уважение: +2
  • ICQ: 432222659
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Avtomat
  • Последний визит:
    22.12.2019 00:06
  • Зарегистрирован: 09.04.2012
  • Провел на форуме:
    13 дней 17 часов

Gogolnik, тут был отчет от Мега ZZ почему гур гудит. поищи..в гур тоже масло что и в коробку АТФ 3 или АТФ 4 разных производителей.поменяй первым делом жижу а там видно будет..

Благодарю за совет !
Масло в гуре поменяю на днях .
(Нашел я данную тему хоть там и описано как все это делается но мне все ровно как то страшновато )
Один еще вопросик у нас гур одинаковые , имею виду 1 поколение Неонов и 2 поколение?

Читать еще:  Коммутатор на оку цена

Поделиться503.06.2013 20:20

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

Gogolnik, ну снимать и штукатурить ГУР я бы тоже не рискнул а вот жижу сменить гораздо проще)) насчет одинаковости ГУРов принцып может и одинаковый а строение наверно чуть отличается)))хотя я второй неон в глаза не видел не скажу)

Поделиться603.06.2013 20:31

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7765
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 21:59
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Gogolnik, Разные.

Поделиться704.06.2013 12:25

  • Автор: Gogolnik
  • Неоновод
  • Откуда: Sochi (Dagomis)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-12]
  • Сообщений: 349
  • Уважение: +2
  • ICQ: 432222659
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Avtomat
  • Последний визит:
    22.12.2019 00:06
  • Зарегистрирован: 09.04.2012
  • Провел на форуме:
    13 дней 17 часов

Gogolnik, ну снимать и штукатурить ГУР я бы тоже не рискнул а вот жижу сменить гораздо проще)) насчет одинаковости ГУРов принцып может и одинаковый а строение наверно чуть отличается)))хотя я второй неон в глаза не видел не скажу)

если солью жижу с бочка гура(но в системе останется малость старой жижи, можно её смешать с маслом mOPAR ATF+4 PLUS( покупал для свой коробки оригинал )

Вот буду делать как в этом теме. Смена жижи в Гуре

Поделиться804.06.2013 21:13

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7765
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 21:59
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Gogolnik, Если не знаете что залито – лучше не мешать и слить всё с прокачкой. Если тоже залита АТФ – можно мешать, ничего страшного если немного останется нет.

Поделиться908.06.2013 11:58

  • Автор: Gogolnik
  • Неоновод
  • Откуда: Sochi (Dagomis)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-12]
  • Сообщений: 349
  • Уважение: +2
  • ICQ: 432222659
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Avtomat
  • Последний визит:
    22.12.2019 00:06
  • Зарегистрирован: 09.04.2012
  • Провел на форуме:
    13 дней 17 часов

Gogolnik, Если не знаете что залито – лучше не мешать и слить всё с прокачкой. Если тоже залита АТФ – можно мешать, ничего страшного если немного останется нет.

Еще раз спасибо

Вчера пострел саму жижу в Гуре (она чисто черная и не капли не красная, меня это напугало у меня масло не так много меньше пол канистры 1л ) заказал еще 1л .
Как придет поменяю+ проверю ВВ провода и свечи.
Что залито не знаю ( решил буду сливать как по тому методу)

Поделиться1001.07.2013 20:26

  • Автор: Gogolnik
  • Неоновод
  • Откуда: Sochi (Dagomis)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-12]
  • Сообщений: 349
  • Уважение: +2
  • ICQ: 432222659
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Avtomat
  • Последний визит:
    22.12.2019 00:06
  • Зарегистрирован: 09.04.2012
  • Провел на форуме:
    13 дней 17 часов

Все было не долго. после как залил новое масло (хруст стал меньше) на пару дней . Но сегодня неожиданно для себя услышал при полном повороте в лево руля такое песнопения начинается что мать родная ( хрустит и свистит ) .

При повороте в право все тихо тихо (Руль ходит плавно нет тяжести)
Что это может быть?
Рейка рулевая?
как раз брат заметил когда проехался на авто что после стоянки под левым колесом (была лужа с жижой непонятной)

Масло заливал (05013457AA ) оригинал
щас очень переживаю ( в ровном положении все норм)
сегодня проверю уровень и напишу чуть познее.
может проблема в том что не ту жидкость влил?

Прошу помогите советом.

Поделиться1102.07.2013 00:48

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

под каким колесом лужа не говорит об утечке именно с этого колеса, т.к пыльники рейли сообщаются между собой воздушной трубкой, и если масло пойдет с левой стороны, оно будет и слева и справа.

если в одну сторону хрустит в другоую не хрустит, – однозначно рейка.

для проверки необходим компрессор воздушный – качаем пару атмосфер(точно не помню, но не больше 5),

откручиваем ключем для прокачки тормозов штучера на рулевой рейке один- тот что правее, а другой как бы по центру,

убираем блокировку руля(вставляем ключ)

аккуратно дуем по чуть чуть сначала в один канал, затем в другой канал, если руль не будет крутиться сам вместе
с колесами а воздух вудет проходить через рейку и выходить в соседнем отверстии – рейку на выброс, если все впорядке и руль крутится а воздух не выходит то все гуд и тогда капаем дальше

таким образом я проводил деффектовку своей рейки

Поделиться1202.07.2013 00:51

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

строение наверно чуть отличается

устройство компрессора одинаково, корпус немного отличается

Поделиться1302.07.2013 10:49

  • Автор: Gogolnik
  • Неоновод
  • Откуда: Sochi (Dagomis)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-12]
  • Сообщений: 349
  • Уважение: +2
  • ICQ: 432222659
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Avtomat
  • Последний визит:
    22.12.2019 00:06
  • Зарегистрирован: 09.04.2012
  • Провел на форуме:
    13 дней 17 часов

под каким колесом лужа не говорит об утечке именно с этого колеса, т.к пыльники рейли сообщаются между собой воздушной трубкой, и если масло пойдет с левой стороны, оно будет и слева и справа.

если в одну сторону хрустит в другоую не хрустит, – однозначно рейка.

для проверки необходим компрессор воздушный – качаем пару атмосфер(точно не помню, но не больше 5),

откручиваем ключем для прокачки тормозов штучера на рулевой рейке один- тот что правее, а другой как бы по центру,

убираем блокировку руля(вставляем ключ)

аккуратно дуем по чуть чуть сначала в один канал, затем в другой канал, если руль не будет крутиться сам вместе
с колесами а воздух вудет проходить через рейку и выходить в соседнем отверстии – рейку на выброс, если все впорядке и руль крутится а воздух не выходит то все гуд и тогда капаем дальше

таким образом я проводил деффектовку своей рейки

(Вчера иза дождя сильного ) не смог проверить уровень жидкости гура.)

к сожалению компрессора нету (и мне скорее всего придется или искать ремкомплект рейки или же подерженую рейку покупать)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]