Autoexpertion.ru

Лампы филипс 30 h4 отзывы

Новые лампы Philips: победит светлейший

Презентация разработок голландской компании Philips проходила под лозунгом «Наглядная безопасность». Бесспорно, автомобильный свет напрямую влияет на безопасность движения, и вот как его можно улучшить.

Новинки этого года — лампы RacingVision (H4 и H7), поступившие в продажу в начале осени. Чтобы продемонстрировать их преимущества, в темном подземном паркинге поставили «лицом» к стене две одинаковые «единички» BMW: на одной машине — штатные галогенные лампы Philips, на другой — RacingVision («гоночное видение»). Свет у фар с новыми источниками света явно ярче и белее. Увеличения яркости добились точным позиционированием нити накаливания и повышенным давлением газа в колбе из кварцевого стекла — 13 бар против обычных четырех-пяти. Цветовая температура «гоночных» ламп — 3500 К, то есть ближе к дневному свету по сравнению с обычными галогенками (у тех 2900–3100 К).

Название «гоночное видение» маркетологи объясняют тем, что эти лампы позволяют ездить в темноте «резвее» (цитата) и быстрее реагировать на опасные ситу­ации. Однако чтобы быть уверенным в этом, нужно поездить на автомобиле в реальных условиях, а не смотреть на стенку в гараже. Что ж, будет чем заняться в Москве.

Одновременно в продажу поступила и другая новая разработка Филипса — ксеноновые лампы Xenon WhiteVision второго поколения (D1S, D2S, D2R). Как и у «супергалогенок» RacingVision, колбы сделаны из кварцевого стекла и в них увеличено давление газа, что позволило повысить яркость и улучшить освещенность. Цветовая температура такая же, как у светодиодных ламп, – 5000 К: они излучают ярко-белый свет.

Светодиодные лампы взамен штатных галогенных — пожалуй, самый спорный продукт в линейке фирмы. Они долговечнее, экономичнее, имеют самые быстрые отклики, не требуют времени на «розжиг». С другой стороны, у мощных светодиодов корпус сильно нагревается, поэтому для охлаждения к нему пристраивают радиатор. А рассеиватель фары, наоборот, остается холодным. Чтобы в снегопад светодиодная фара не обмерзала, проектируют еще и систему вентиляции, которой за ненадобностью нет в обычной галогенке. Поэтому в Европе запрещено устанавливать светодиоды в фары, спроектированные под лампы H4 или H7. Исключения составляют лишь случаи, когда автомобиль не выезжает на дороги общего пользования. При этом на упаковке лампы должна быть соответствующая маркировка.

В России такие же требования, но у нас строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, так что автомобилей со светодиодными лампами в галогенной оптике становится всё больше. И в основном это кустарные китайские светодиоды — дешевые, слепые и ненадежные. Philips же предлагает добротные заменители. Эти светодиодные лампы правильно светят, производитель гарантирует им долгую жизнь и (что гораздо менее важно для нашего потребителя) невысокое энергопотребление. Но, опять же, ставить их в фары — на свой страх и риск.

На обратном пути моим соседом в самолете оказался Михаил Новиков, руководитель направления автомобильных ламп российского представительства Lumileds, куриру­ющий бренды Philips и Narva. Заспорили. Я предположил, что ксенон скоро полностью уступит место светодиодам. Михаил не согласился: дескать, даже у галогенных ламп еще есть потенциал, а тем более у ксеноновых — лучших, как он считает, по соотношению цены и качества света и имеющих минимум слабых мест в конструкции. Кто из нас прав — покажет время. Возможно, что в будущем фары просто исчезнут, так как машинами станут управлять исключительно автопилоты с инфракрасными камерами. Впрочем, Рhilips и тут без работы не останется.

Лампы филипс 30 h4 отзывы

Хочу заменить лампы 60/55, на другие такой же мощности, но хочется чтобы светили получше. Я смотрел в основном Osram`овские, но у них куча разных названий ламп, а чем они реально отличаются не понятно. Едиственное, что понятно, так это лампы +30%, +50%, но неясно на сколько они ярче в действительности. Например +30% стоят 110р, а +50% 230р., а какая между ними будет реальная разница не понятно. Тежи деньги стоят какието Halogen +10% blue, чем эти лучше?
Одним словом я в них ничего не понимаю :o(
Какие посоветуете взять?

Я лично пробовал: Phlips +30%, Philips +50% (VP), Osram LL, Osram +30%, Osram +50% (SVS), Osram CB, Bosch +30%, Bosch +50%

В результате считаю, что оптимален именно филипс.

Если хочется чуть более белого цвета (но на мокрой дороге это хуже), то бери Phlips Bluevision или Osram Coolblue. Но ценник там впечатляющий, а свет все равно совсем не ксеноновый

Опции темы
Поиск по теме

Лампы H4 вместо штатных

Головного света катастрофически нехватает на днях планирую отполировать, помыть внутри фары, а так же заменить штатные лампы, вот встал вопрос выбора, какие выбрать? В магазинах их море, глаза разбегаются.

Ксенон ставить не хочу, и так много у нас в городе “крутых” парней с колхозным ксеноном, которые слепят всех и сами ничего не видят.
Линзу покупать — тож не буду нет лишних денег.

Присмотрел PHILIPS H4 Visionplus +50% и HELLA H4 Light Power +50% может кто ставил, какие отзывы?

Авто Toyota Carina ST195

Последний раз редактировалось ColobokRU24; 15.12.2009 в 14:11 .

+50% не рекомендую. света не многим больше, чем в +30%, н аглаз практически разница слабоощутима, а стоят сильно дороже, и ходят сильно меньше
филипс +30% само то. без всяких приставок типа блю и кристал.

При пробеге 24500 у меня перегорели ОДНОВРЕМЕННО 2 лампочки, т.е. спирали ближнего света. Я очень удивился. Обычно все происходит по очереди. Поставил Осрам (типа +90%). Посмотрим сколько эти протянут

40 тыщ, поменял 2 раза
100% времени с ближним

30 000 — не было не единого разрыва

всем известно, что у филипса есть лампы повышенной яркости и вобще с современными технологиями.. например серия NightGuide или nightvision.. кто-нибудь ставил такие лампы? какие-нибудь трудности возникали? как впечатления и отзывы?
если было-извиняюсь, киньте ссылкой
спасибо

Мне очень понравились Осрам Найтбрекер. Филипсы, по отзывам, не очень живучие и быстро выгорают.

филипс себе ставлю, ярче ЗНАЧИТЕЛЬНО.

2Muza_mr: уже поставили? только в головном блоке меняли? или в птф тоже?
2AXL: значительно ярче чего? штаток? или осрамов?

Попробуй PHILIPS X-treme Power это их последнее новшество +80% при стд мощьности светят зачетно . Много друзей их пользуют и очень довольны

На ОСРАМовском Найт брекере Н4 +90% ближний выгорел через месяц, с интервалом в1-2 дня по правой и левой фаре, Филипс+80% надежнее, ходил около 8ми месяцев, не перегорел, заменил на ксенон МТФ 4300, вот где разница. И филипс+80 и осрам+90 дадут хорошо ощутимую прибавку в освещенности, но ксенон решает все проблемы.

осрам не пробывал, не могу говорить, что лучше
Но перед установкой ксенона, всем советую для начала поменять лампы, может этого достаточно будет.

Мне очень понравились Осрам Найтбрекер
+5
я тоже себе поставил
супер

не хочется мне с ксеноном связываться, совсем.. поэтому очень интересны альтернативные лампы!) у кого ещё есть опыт — отпишитесь пожалуйста

Я раньше штатные менял каждые два месяца(с включенными все время езжу) если бы я ставил +. которые стоят не 100руб, думаю цена давно бы превысила стоимость ксенона(уже не говорю, что они перегорают в самый ответственный момент). Поставил ксенон(3 500 + установка за 40 минут с перерывом на пиво).

Лампы — в подписи. От штатных отличие огромное.
Ездил в отпуск в Краснодарский край, ехал в том числе и ночью в дождь. Желания поставить ксенон пока не появилось. А ездунов с колхозным ксеноном поубивал бы, уродов. Освещают космос вместо дороги, на Марс, блин, сигналы подают. Против штатного, заводской установки ксенона ничего не имею против.

Поставил Осрам AllSeason сразу после покупки. Через полгода сгорела одна. Решил попробывать Осрам Найтбрекер. После первой же ночной загородной поездки снял и вернул AllSeason. Не знаю кому как, но этот “белый” свет не для меня, причем все указывает на то, что была не подделка.
В предыдущем авто, Ш-ниве, штатные фары намного лучше спроектированы и в плане светоотдачи и по герметичности. При тех же AllSeason света намно-о-го больше. Здесь же только противотуманки выручают. Верно говорят, в Европе сильный ближний не нужен — там на дорогах, проектируют соответственно.
Та пара Найтбрекеров так и лежит, отдам за сок (пиво не пью)
P.S.: Иногда езжу на другом японском авто со штатным ксеноном. Там все ОК и белый свет хороший.

Тоже пробовал найтбрэйкер от осрам. Светили хорошо, но только около месяца. После перегорели с разницей в пару дней. Далее около 3-х месяцев простояли осрамовские-же ALL SEASON. Кстати перегорели тоже одновременно.Так что стабильность качества у осрама на высоте:). Пока вставил обратно родные. Сейчас в раздумьях, вот выбрал: https://www.lighting.philips.com/ru_r. ghting&lang=ru

тема Максимыча поубавила ожиданий от альтернативных ламп((

Щас езжу на НайтБрекерах . Прикольно — ближний свет чуть ярче обычного, но белей ненамного . А вот дальний ваще супер — белый и мощный .
Пока не сгорели, но на упаковке дано понять, что срок их службы вполовину меньше обычных .
В ПТФках НайтБрекеры перегорели очень быстро, пару месяцев светили .

Машине через три недели будет год, пробег 46500 км., фары не выключаю никогда, лампочку менял один раз, и то в фаре которая была ударена.

Это проблема В2500(почитай соответствующую тему), возможно дело в этом..

За год “укатал” два комплекта NIGHT GUIDE. Светят лучше чем штатные.

Читать еще:  Неисправность амортизатора как определить

Сейчас поставил CATZ H4 CB403N. И сразу почувствовал разницу (С).
Свет белый и более интенсивный при такой же (!) мощности, как и у штатной лампы.

Ксенон принципиально не рассматриваю.

Поставил вчера эти лампы (Н4), купил чуть дороже 10 долларов США за 1 шт. Немцы. Ближний — белее и ярче процентов на 10-15 штатного, дальний — очень яркий и совсем белый. Пока светят ;). Главное — смотреть, как мы пользуемся осветительными приборами: если заводим с вкл. светом, частенько мигаем, то-се, то быстро выгорит любой ламп!
У меня тоже полное ксенононеприятие.

Есть опыт эксплуатации NightGuide. за год перегорело 2 комплекта (4лампы). Брал в русь авто около 800р/комплект. Поставил обратно штатный Osram-светит более года без замен 1 комплект.Для себя решил остановиться на штатных, хотя филипс светит ессно лучше..

Одна лампа Филипс +30% прослужила окого года. Вторая – пока продолжает гореть.
До этого вообще ни разу, ни на какой машине не менял галогеновые лампочки из-за их перегорания за 20 с лишним лет !
После установки Филипс +30% не заметил, что свет как-то кардинально изменился. Как было плохо, так и осталось.
Но когда вместо перегоревшей лампочки поставил «старую» обычную, то стало заменто, что Филипс всё-таки горит ярче. Но при этом не светит лучше.
КМК всё дело в фарах. Какую лампу туда ни ставь….

Хоть и не люблю ксенон так-же как коллеги, но видимо придётся ставить.

Вообщем так, прочитал всё что выше и решил попробовать обойтись малой кровью, так как устал от штатного жёлтого света(глаза болят и не видно ничего)купил PHILIPS XTREM +80%. Надеялся, что будет лучше видно! Получил те-же яйца, но только в профиль! Свет стал ярче на 10%(чуть заметно) и На10% белее(практически тот -же жёлтый), а самое главное распределение света не ИЗМЕНИЛОСЬ. Чудо не случилось, да и что ожидать ведь штатные лампы стояли OSRAM. L 200 old ноябрь 2006 года. Думаю все проблемы с недостатком освещённости решит ксеноновый свет, но пока это очень дорого =1000$ (Блок фара +работа)

Почем у Вас доллары. Недавно сам видел в продаже по 3500-4000 рублей за полный комплект на машину. Производитель Германия. с ув. Иваныч.

Потому что речь идёт о замене не только ламп и блоков розжига, но и установки блок фар HELLA c линзой, а они стоят не мало и работа.Это изменит распределение света и не будет ослеплять других водителей. Штатный отражатель не предназначен для ксеноновых ламп.

OSRAM-всепогодные с увелич.мощью—хорошо.Это после всех экспериментов с филипсами и тд.в дождь не годны,только по сухому.

Сейчас поставил CATZ H4 CB403N . И сразу почувствовал разницу (С).
Свет белый и более интенсивный при такой же (!) мощности, как и у штатной лампы.

Ксенон принципиально не рассматриваю.

Как лампы? Хочу поставить. Цена: 2 250 р оправдана?

Из профайла не совсем понятна “среда обитания”:bk: . Если в Москве, то можно пересечься и сравнить.

Установил Night Breaker H4 472NRB на L200. Был доволен чуть больше месяца.Сегодня утром перегорела нить ближнего на правой фаре, вечером на левой. Это говорит о стабильности качества.Я знаю, что срок службы этих ламп меньше, чем обычных, но чтоб хватало на месяц, такого я еще не встречал. Огромное спасибо OSRAM.OSRAMились, так осрамились.
Так можно и разорится. Буду думать о ксеноне.

Не торопись, попробуй — CATZ. Думаю останешся доволен, у меня уже больше года и ещё ни одна не перегорела, а заплатил всего пару штук за комплект. Ксенон стоит в три раза дороже, а по качеству освещения дорожного полотна вещь весьма спорная.

Почитав отзывы по свету, учитывая свою неприязнь к эффекту-ксенона и не очень хорошее зрение, буду брать CATZ H4 CB403N
https://bigpics.gorbushka.ru/lentai.ru3PVJsT.jpg
в инете, по поиску, даже с доставкой есть

о впечатлениях — отпишусь с фото ДО и ПОСЛЕ

Рекомендую вот такие лампы Вложение 10967
Светят оч хорошо. Пользую их третий год (еще на Ниве стояли). Всепогодные. Правда ценник кусается — 3600р.

в голове и птф поставил найтбрейкеры, как светят очень понравилось, в голове пока горят, а вот птф через месяц перегорели(( вернул штатные филипс лонглайфы

И что, все три года каждый день горят? Не верю .

Чеснслово! Ниву когда продавал, лампы жалко стало -переставил на L-ку. Светят.

Да уж, странно. У меня из двух комплектов IPF ни один не выходил больше года, поэтому с ними завязал. Возможно мне просто не повезло (два раза подряд) А Кацы стоят на треть дешевле, а светят не хуже (если не сказать больше). Вообшем по освещению разницу я увидеть не смог, и купленный мной Кацавский комплект продолжает жить второй год.

Лампы филипс 30 h4 отзывы

Хочу заменить лампы 60/55, на другие такой же мощности, но хочется чтобы светили получше. Я смотрел в основном Osram`овские, но у них куча разных названий ламп, а чем они реально отличаются не понятно. Едиственное, что понятно, так это лампы +30%, +50%, но неясно на сколько они ярче в действительности. Например +30% стоят 110р, а +50% 230р., а какая между ними будет реальная разница не понятно. Тежи деньги стоят какието Halogen +10% blue, чем эти лучше?
Одним словом я в них ничего не понимаю :o(
Какие посоветуете взять?

Читать еще:  Лада веста св кросс 2017 отзывы цена

Я лично пробовал: Phlips +30%, Philips +50% (VP), Osram LL, Osram +30%, Osram +50% (SVS), Osram CB, Bosch +30%, Bosch +50%

В результате считаю, что оптимален именно филипс.

Если хочется чуть более белого цвета (но на мокрой дороге это хуже), то бери Phlips Bluevision или Osram Coolblue. Но ценник там впечатляющий, а свет все равно совсем не ксеноновый

Опции темы
Поиск по теме

Лампы H4 вместо штатных

Головного света катастрофически нехватает на днях планирую отполировать, помыть внутри фары, а так же заменить штатные лампы, вот встал вопрос выбора, какие выбрать? В магазинах их море, глаза разбегаются.

Ксенон ставить не хочу, и так много у нас в городе “крутых” парней с колхозным ксеноном, которые слепят всех и сами ничего не видят.
Линзу покупать – тож не буду нет лишних денег.

Присмотрел PHILIPS H4 Visionplus +50% и HELLA H4 Light Power +50% может кто ставил, какие отзывы?

Авто Toyota Carina ST195

Последний раз редактировалось ColobokRU24; 15.12.2009 в 14:11 .

+50% не рекомендую. света не многим больше, чем в +30%, н аглаз практически разница слабоощутима, а стоят сильно дороже, и ходят сильно меньше
филипс +30% само то. без всяких приставок типа блю и кристал.

При пробеге 24500 у меня перегорели ОДНОВРЕМЕННО 2 лампочки, т.е. спирали ближнего света. Я очень удивился. Обычно все происходит по очереди. Поставил Осрам (типа +90%). Посмотрим сколько эти протянут

40 тыщ, поменял 2 раза
100% времени с ближним

30 000 – не было не единого разрыва

всем известно, что у филипса есть лампы повышенной яркости и вобще с современными технологиями.. например серия NightGuide или nightvision.. кто-нибудь ставил такие лампы? какие-нибудь трудности возникали? как впечатления и отзывы?
если было-извиняюсь, киньте ссылкой
спасибо

Мне очень понравились Осрам Найтбрекер. Филипсы, по отзывам, не очень живучие и быстро выгорают.

филипс себе ставлю, ярче ЗНАЧИТЕЛЬНО.

2Muza_mr: уже поставили? только в головном блоке меняли? или в птф тоже?
2AXL: значительно ярче чего? штаток? или осрамов?

Попробуй PHILIPS X-treme Power это их последнее новшество +80% при стд мощьности светят зачетно . Много друзей их пользуют и очень довольны

На ОСРАМовском Найт брекере Н4 +90% ближний выгорел через месяц, с интервалом в1-2 дня по правой и левой фаре, Филипс+80% надежнее, ходил около 8ми месяцев, не перегорел, заменил на ксенон МТФ 4300, вот где разница. И филипс+80 и осрам+90 дадут хорошо ощутимую прибавку в освещенности, но ксенон решает все проблемы.

осрам не пробывал, не могу говорить, что лучше
Но перед установкой ксенона, всем советую для начала поменять лампы, может этого достаточно будет.

Мне очень понравились Осрам Найтбрекер
+5
я тоже себе поставил
супер

не хочется мне с ксеноном связываться, совсем.. поэтому очень интересны альтернативные лампы!) у кого ещё есть опыт – отпишитесь пожалуйста

Я раньше штатные менял каждые два месяца(с включенными все время езжу) если бы я ставил +. которые стоят не 100руб, думаю цена давно бы превысила стоимость ксенона(уже не говорю, что они перегорают в самый ответственный момент). Поставил ксенон(3 500 + установка за 40 минут с перерывом на пиво).

Лампы – в подписи. От штатных отличие огромное.
Ездил в отпуск в Краснодарский край, ехал в том числе и ночью в дождь. Желания поставить ксенон пока не появилось. А ездунов с колхозным ксеноном поубивал бы, уродов. Освещают космос вместо дороги, на Марс, блин, сигналы подают. Против штатного, заводской установки ксенона ничего не имею против.

Поставил Осрам AllSeason сразу после покупки. Через полгода сгорела одна. Решил попробывать Осрам Найтбрекер. После первой же ночной загородной поездки снял и вернул AllSeason. Не знаю кому как, но этот “белый” свет не для меня, причем все указывает на то, что была не подделка.
В предыдущем авто, Ш-ниве, штатные фары намного лучше спроектированы и в плане светоотдачи и по герметичности. При тех же AllSeason света намно-о-го больше. Здесь же только противотуманки выручают. Верно говорят, в Европе сильный ближний не нужен – там на дорогах, проектируют соответственно.
Та пара Найтбрекеров так и лежит, отдам за сок (пиво не пью)
P.S.: Иногда езжу на другом японском авто со штатным ксеноном. Там все ОК и белый свет хороший.

Тоже пробовал найтбрэйкер от осрам. Светили хорошо, но только около месяца. После перегорели с разницей в пару дней. Далее около 3-х месяцев простояли осрамовские-же ALL SEASON. Кстати перегорели тоже одновременно.Так что стабильность качества у осрама на высоте:). Пока вставил обратно родные. Сейчас в раздумьях, вот выбрал: https://www.lighting.philips.com/ru_r. ghting&lang=ru

тема Максимыча поубавила ожиданий от альтернативных ламп((

Щас езжу на НайтБрекерах . Прикольно – ближний свет чуть ярче обычного, но белей ненамного . А вот дальний ваще супер – белый и мощный .
Пока не сгорели, но на упаковке дано понять, что срок их службы вполовину меньше обычных .
В ПТФках НайтБрекеры перегорели очень быстро, пару месяцев светили .

Машине через три недели будет год, пробег 46500 км., фары не выключаю никогда, лампочку менял один раз, и то в фаре которая была ударена.

Это проблема В2500(почитай соответствующую тему), возможно дело в этом..

За год “укатал” два комплекта NIGHT GUIDE. Светят лучше чем штатные.

Сейчас поставил CATZ H4 CB403N. И сразу почувствовал разницу (С).
Свет белый и более интенсивный при такой же (!) мощности, как и у штатной лампы.

Ксенон принципиально не рассматриваю.

Поставил вчера эти лампы (Н4), купил чуть дороже 10 долларов США за 1 шт. Немцы. Ближний – белее и ярче процентов на 10-15 штатного, дальний – очень яркий и совсем белый. Пока светят ;). Главное – смотреть, как мы пользуемся осветительными приборами: если заводим с вкл. светом, частенько мигаем, то-се, то быстро выгорит любой ламп!
У меня тоже полное ксенононеприятие.

Есть опыт эксплуатации NightGuide. за год перегорело 2 комплекта (4лампы). Брал в русь авто около 800р/комплект. Поставил обратно штатный Osram-светит более года без замен 1 комплект.Для себя решил остановиться на штатных, хотя филипс светит ессно лучше..

Одна лампа Филипс +30% прослужила окого года. Вторая – пока продолжает гореть.
До этого вообще ни разу, ни на какой машине не менял галогеновые лампочки из-за их перегорания за 20 с лишним лет !
После установки Филипс +30% не заметил, что свет как-то кардинально изменился. Как было плохо, так и осталось.
Но когда вместо перегоревшей лампочки поставил «старую» обычную, то стало заменто, что Филипс всё-таки горит ярче. Но при этом не светит лучше.
КМК всё дело в фарах. Какую лампу туда ни ставь….

Хоть и не люблю ксенон так-же как коллеги, но видимо придётся ставить.

Вообщем так, прочитал всё что выше и решил попробовать обойтись малой кровью, так как устал от штатного жёлтого света(глаза болят и не видно ничего)купил PHILIPS XTREM +80%. Надеялся, что будет лучше видно! Получил те-же яйца, но только в профиль! Свет стал ярче на 10%(чуть заметно) и На10% белее(практически тот -же жёлтый), а самое главное распределение света не ИЗМЕНИЛОСЬ. Чудо не случилось, да и что ожидать ведь штатные лампы стояли OSRAM. L 200 old ноябрь 2006 года. Думаю все проблемы с недостатком освещённости решит ксеноновый свет, но пока это очень дорого =1000$ (Блок фара +работа)

Почем у Вас доллары. Недавно сам видел в продаже по 3500-4000 рублей за полный комплект на машину. Производитель Германия. с ув. Иваныч.

Потому что речь идёт о замене не только ламп и блоков розжига, но и установки блок фар HELLA c линзой, а они стоят не мало и работа.Это изменит распределение света и не будет ослеплять других водителей. Штатный отражатель не предназначен для ксеноновых ламп.

OSRAM-всепогодные с увелич.мощью—хорошо.Это после всех экспериментов с филипсами и тд.в дождь не годны,только по сухому.

Сейчас поставил CATZ H4 CB403N . И сразу почувствовал разницу (С).
Свет белый и более интенсивный при такой же (!) мощности, как и у штатной лампы.

Читать еще:  Накладка панели приборов ваз 21213

Ксенон принципиально не рассматриваю.

Как лампы? Хочу поставить. Цена: 2 250 р оправдана?

Из профайла не совсем понятна “среда обитания”:bk: . Если в Москве, то можно пересечься и сравнить.

Установил Night Breaker H4 472NRB на L200. Был доволен чуть больше месяца.Сегодня утром перегорела нить ближнего на правой фаре, вечером на левой. Это говорит о стабильности качества.Я знаю, что срок службы этих ламп меньше, чем обычных, но чтоб хватало на месяц, такого я еще не встречал. Огромное спасибо OSRAM.OSRAMились, так осрамились.
Так можно и разорится. Буду думать о ксеноне.

Не торопись, попробуй – CATZ. Думаю останешся доволен, у меня уже больше года и ещё ни одна не перегорела, а заплатил всего пару штук за комплект. Ксенон стоит в три раза дороже, а по качеству освещения дорожного полотна вещь весьма спорная.

Почитав отзывы по свету, учитывая свою неприязнь к эффекту-ксенона и не очень хорошее зрение, буду брать CATZ H4 CB403N
https://bigpics.gorbushka.ru/lentai.ru3PVJsT.jpg
в инете, по поиску, даже с доставкой есть

о впечатлениях – отпишусь с фото ДО и ПОСЛЕ

Рекомендую вот такие лампы Вложение 10967
Светят оч хорошо. Пользую их третий год (еще на Ниве стояли). Всепогодные. Правда ценник кусается – 3600р.

в голове и птф поставил найтбрейкеры, как светят очень понравилось, в голове пока горят, а вот птф через месяц перегорели(( вернул штатные филипс лонглайфы

И что, все три года каждый день горят? Не верю .

Чеснслово! Ниву когда продавал, лампы жалко стало -переставил на L-ку. Светят.

Да уж, странно. У меня из двух комплектов IPF ни один не выходил больше года, поэтому с ними завязал. Возможно мне просто не повезло (два раза подряд) А Кацы стоят на треть дешевле, а светят не хуже (если не сказать больше). Вообшем по освещению разницу я увидеть не смог, и купленный мной Кацавский комплект продолжает жить второй год.

moving companies san francisco

attic cleaning orinda

  • Главная
  • Галоген
  • PHILIPS VISION (H4, 12342PRB1)

Интернет-магазин продается. Вопросы и предложения направлять на [email protected]

PHILIPS VISION (H4, 12342PRB1) (№ 8711500474803)

Описание

На 30 % больше света по сравнению с обычной лампой

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают на 30 % больше света по сравнению с обычной автомобильной лампой и гарантируют превосходные характеристики светового луча, а также повышают вашу безопасность и комфорт за счет качества оригинальных комплектующих по очень привлекательной цене.

Улучшенные характеристики по сравнению с обычной лампой

  • Свет лампы Vision распространяется на 10 м дальше, чем у обычной лампы
  • Безопасность на дороге зависит от того, насколько хорошо видно вас, и как хорошо вы видите других
  • Широкий выбор ламп 12 В для всех вариантов использования
  • В целях безопасности заменяйте лампы обеих фар одновременно

Производитель оригинальных комплектующих

  • Все крупные производители автомобилей отдают предпочтение лампам Philips
  • Удостоенный наград производитель автомобильных ламп
  • Мы соблюдаем высокие стандарты качества, установленные нормами ECE

Надежная и долговечная автомобильная лампа высочайшего качества

  • Автомобильные лампы Philips производятся из высококачественного кварцевого стекла
  • Автомобильные лампы Philips отличаются высоким уровнем водонепроницаемости
  • Автомобильные лампы Philips отличаются высокой устойчивостью к УФ-излучению

Видео обзор линейки PHILIPS VISION +30%

Функции устройства

70 лм долговечного светодиодного решения

Стандартные светодиодные решения на рынке обеспечивают изначально высокой уровень светового излучения, но спустя минуту свет тускнеет из-за плохого отвода тепла. Оптимальное терморегулирование светодиодов Philips обеспечивает стабильный световой поток 70 лм на протяжении всего срока службы.

Свет лампы Vision распространяется на 10 м дальше, чем у обычной лампы

Наши лампы излучают максимально мощный направленный свет. Мы всегда предлагаем только лучшие и самые эффективные световые решения, ведь мы знаем, что однажды благодаря качеству наших лам удастся спасти чью-то жизнь.

Безопасность на дороге зависит от того, насколько хорошо видно вас, и как хорошо вы видите других

Освещение — важнейшее условие безопасного вождения и главный фактор, который действительно помогает избежать несчастных случаев. Цель Philips — улучшить общую видимость и освещенность на дорогах. Таким образом мы вносим свой вклад в повышение безопасности дорожного движения и предотвращение несчастных случаев.

Все крупные производители автомобилей отдают предпочтение лампам Philips

Уже в течение 100 лет компания Philips остается в авангарде автомобильного освещения, внедряя технологические инновации, которые впоследствии становятся стандартом для всей отрасли. Сегодня каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий в мире оснащены световым оборудованием Philips.

В целях безопасности заменяйте лампы обеих фар одновременно

Для симметричного освещения настоятельно рекомендуем менять эти лампы парами

Широкий выбор ламп 12 В для всех вариантов использования

Где использовать лампу на 12 В? Решения Philips Automotive удовлетворят все нужды автомобилистов: дальний свет, ближний свет, передние противотуманные фары, передние и боковые указатели поворота, задние указатели поворота, стоп-сигналы, фонари заднего хода, задние противотуманные фонари, освещение номерного знака, задние габаритные/стояночные фонари, освещение салона.

Автомобильные лампы Philips производятся из высококачественного кварцевого стекла

Кварцевое стекло, устойчивое к УФ-излучению, обладает более высокой прочностью (по сравнению с тугоплавким стеклом) и отличается высокой устойчивостью к перепадам температур и вибрации, что исключает возможность взрыва. Лампы Philips из кварцевого стекла (нить накаливания 2650 ºC и стекло 800 ºC) способны выдержать резкие колебания температуры. Лампы выдерживают высокое внутреннее давление, поэтому такое кварцевое стекло обеспечивает более мощный свет

Автомобильные лампы Philips отличаются высоким уровнем водонепроницаемости

Только лампа из кварцевого стекла (нить накаливания 2650 °C, стекло 800 °C) может во включенном состоянии противостоять резким перепадам температуры: например, при попадании капли холодной воды на горячую лампу, что может произойти, если вы проезжаете по воде со сломанным корпусом фары.

Удостоенный наград производитель автомобильных ламп

Наши лампы часто получают награды от экспертов в автомобильной отрасли.

Автомобильные лампы Philips отличаются высокой устойчивостью к УФ-излучению

Специальное разработанное Philips покрытие предохраняет фары от вредного ультрафиолетового излучения, что делает кварцевое стекло Philips идеальным вариантом для всех условий вождения и гарантирует его долговечность.

Мы соблюдаем высокие стандарты качества, установленные нормами ECE

Philips Automotive предлагает лучшие в классе продукты и услуги на рынке оригинальных комплектующих и послепродажного обслуживания автомобилей. Наши продукты производятся из высококачественных материалов и соответствуют самым высоким стандартам, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфортное вождение для автомобилистов. Вся продукция проходит тщательное тестирование, контроль и сертификацию (ISO 9001, ISO 14001 и QSO 9000) в соответствии с самыми высокими требованиями ECE.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]