Autoexpertion.ru

Клуб любителей ваз 2106

Клуб любителей ваз 2106

Вечер, собираюсь ехать домой. Автомобиль оставил во дворе обычной пятиэтажки.
Подхожу, открыл, завёл. Закурил, жду когда прогреется немного.
Вижу под дворником бумажка, да не просто, а в пакетике.

Сначала подумал что рекламщики так о своих буклетах беспокоятся (у нас в городе пару дней шел дождь)
Достал, на обороте записка

Ага, понятно! Даже на секунду расстроился, пока не обошел машину и не увидел масштабов “ущерба”

Позвонил по номеру, человек хотел починить все сам либо возместить ущерб. Я сказал, что ничего не нужно.
По пути заехал в автомагазин, купил пластмасску

Так вот, это я к чему, человек не убежал от ответственности, а оставил свой контакт решить вопрос!

Я бы, так же поступил!

Помню, пару лет назад, на этой жиге, здавая назад, сильно поцарапал бампер новенькому Rav4 (тоже на парковке), оставил записку, мне перезвонили и сказали ничего страшного, главное ты человеком остался, не убежал.

Спасибо за внимание!

Привет моим подписчикам!)

Девушка и Классика

Шестёрочка

Что ты такое?

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works

Отечественную технику можно встретить в любой европейской стране, но в основном это нивы, от ранних 2121 до совсем новых 21214 (кстати, Автоваз в 2020 году уходит из Европы). Бельгия – особенный случай, ведь в этой стране в течение 40 лет работала компания Scaldia Volga, которая занималась продажей, обслуживанием и даже сборкой советских машин.

Музей Abarth Works расположен в небольшом бельгийском городе Лиер и принадлежит местной гоночной команде Guy Moerenhout Racing

Большую часть экспозиции занимают фиаты разных лет и моделей, но есть и десятка три жигулей, москвичей и нив, в том числе подготовленных для участия соревнованиях

21013 с прибалтийским раллийным обвесом

Реплики знаменитой 2105 VFTS

Под капотом видно доработанный родной двигатель с горизонтальными карбюраторами Weber

Боевая классика здорового чесловека

2106 с обвесом, как на жёлтой 21013

Есть и хорошо сохранившийся сток

Скоро эта Нива станет репликой дакаровского болида французской команды Poch

Scaldia Volga с дизельным мотором, пара таких “реэкспортных” универсалов до сих пор ездит по Москве

Несколько прекрасно сохранившихся москвичей, в том числе дико редкий в России универсал 427

2140 к середине 70- морально устарел и был уже не так популярен, как оригинальный 408 десятью годами ранее

408 тоже собирался в Бельгии, часть автомобилей оснастили дизелями

Тольяттинские переднеприводники тоже есть, но уже не в таких количествах

Теория невероятности

Иду через незнакомый двор в городе, изучаю так сказать окрестности нового района. Полдень, возле белого жигуля с открытым капотом стоит в задумчивой растерянности мужичок с мальчиком лет 7 – 8.

Прохожу мимо них, как слышу обращенную ко мне просьбу взрослого, помочь им завести машину, мол, уже час тут стоят, замерзли, ехать нужно, а она не хочет заводиться.

Не знаю, почему он решил, что именно я им нужен был среди прохожих.

Сажусь в салон древней, но еще крепкой «шестерки», убираю «подсос», выжимаю педаль газа до пола и, включив зажигание завожу машину чуть ли не с пол-оборота… помнят еще руки-то алгоритм шаманства.

Видели бы вы их лица, улыбки затмили сияние солнца, ну а я, почесал бродить дальше…

А ведь парень действительно угадал, этот прохожий оживил бы машинку при любом раскладе, автомеханик я, правда уже в далеком прошлом.

Герои асфальта: клуб любителей советских автомобилей

The Village отыскал в Москве клуб ценителей советского автопрома — Only Dropped. Для участников этого клуба — «копейка» гораздо привлекательнее, чем BMW последней модели.

The Village отыскал в Москве клуб ценителей советского автопрома — Only Dropped. Для участников этого клуба — «копейка» гораздо привлекательнее, чем BMW последней модели.

Любители советских ретро-автомобилей из Only Dropped вкладывают тысячи в свои машины, демонстрируют их на всевозможных выставках, участвуют в торжественных автопробегах и больше всего ценят оригинальность дизайна и низкую подвеску. Для них «Жигули» — не средство передвижения и не ностальгический привет из детства, а обязательный аксессуар, без которого стыдно появляться на людях. Стать участником клуба Only Dropped не просто: вы должны быть обладателем автомашины ВАЗ, причем определенной модели — 2101, 2102, 2103, или ранней 2106. Желательно до 1991 года выпуска — чем «старше» модель, тем лучше.

Читать еще:  Обгон паровозиком судебная практика

Владельцы «Жигулей» рассказали Василию Быкову, где они нашли свой лоурайдер, сколько тратят на обслуживание в год, и как на него реагируют другие водители.

ИВАН, 28 ЛЕТ, АРХИТЕКТОР — ВАЗ 2101 1978 ГОДА

Приобрел:
по объявлению в Жуковском
Стоимость:
в 2006 году — 25 тысяч рублей
Техническое обслуживание:
примерно 10 тысяч в год
Максимальная скорость:
130 км/ч
Другая машина:
Kia Ceed

«В этой машине я себе прекрасно ощущаю и не испытываю комплекса по поводу того, что езжу на старой советской машине. Сажусь за руль, когда некуда спешить и когда на улице не очень жарко. Она перегревается, сиденья не самые комфортные, но это все цветочки — вот в пробках на ней стоять удовольствие ниже среднего, мягко говоря. На машину реагируют спокойно,но раньше все спрашивали за сколько продам. Иногда говорят, что у дедушки в гараже стоит такая же»

СТАС, 26 ЛЕТ, РАБОТАЕТ «В ОФИСЕ» — ВАЗ 2101 1977 ГОДА

Приобрел:
в Тульской области, поселке Крапивна
Стоимость:
30 тысяч рублей
Максимальная скорость:
130 км/ч
Другая машина:
Opel Astra

«Это машина на выходные. Все, кто встречается на дороге, расплываются в улыбке и машут руками. Я получаю удовольствие от того, что в ней ковыряюсь, если что-то сломалось вдруг, хотя это редко бывает. Приезжаю в гараж, убиваю время, а не пиво пью на лавочке у дома»

ВЛАДИМИР, 22 ГОДА, ЗВУКООПЕРАТОР — ВАЗ 2103 1974 ГОДА

Приобрел:
досталась от дедушки
Техническое обслуживание:
20–30 тысяч в год
Максимальная скорость:
130 км/ч
Другая машина:
Ford Scorpio

«Она очень бодро едет, несмотря на возраст и пробег. Езжу только в теплое время. На дороге ко мне подкатывают девочки на иномарках, пытаются познакомится. А казалось бы машина не престижная. Скоро планируем съездить в Европу на ней. Когда там узнали, что мы приедем — был фурор. Будем отстаивать честь России и нашего автопрома»

МИХАИЛ, 19 ЛЕТ, СТУДЕНТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» — ВАЗ 2101 1977 ГОДА

Приобрел:
по объявлению в интернете
Стоимость:
26 тысяч рублей
Техническое обслуживание:
20–30 тысяч в год
Максимальная скорость:
100 км/ч
Другая машина:
Иногда берет у родителей Skoda Octavia RS

«Моя машина не средство передвижения, а способ самовыражения. Купил, потому что захотелось чего-то оригинального, необычного, такого, что не часто встретишь на улице.

Эта машина вызывает положительные эмоции у других автомобилистов: аварийками мигают, сигналят, улыбаются. Такая необычная, поднимающая людям настроение, машина»

АЛЕКСЕЙ, 30 ЛЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ — ВАЗ 2101 1980 ГОДА

Приобрел:
по объявлению
Стоимость:
39 тысяч рублей
Техническое обслуживание:
10–20 тысяч в год
Максимальная скорость:
120 км/ч
Другие машины:
BMW 525, ГАЗ М-20 (Победа)

«Мне нравится классический вид этого автомобиля. Машина радует: стоишь в пробке, а тебе все говорят, что это очень круто и одобрительно бибикают»

АЛЕКСАНДР, 25 ЛЕТ, ДИЗАЙНЕР — ВАЗ 2102 1978 ГОДА

Приобрел:
по объявлению в интернете
Стоимость:
20 тысяч рублей
Техническое обслуживание:
не считает
Максимальная скорость:
110 км/ч
Другие машины:
Volkswagen Beetle 1972 года и ВАЗ 2109

«Это очень простая машина. Она низкая и у нее жесткая подвеска. Едешь будто на картинге. Это фан и нереальное удовольствие»

Клуб – форум ВАЗ

Клуб и форум любителей ВАЗ

  • Отзывы владельцев Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • ВАЗ 2101 – отзывы владельцев
    3 2339 от mumiio
  • ВАЗ 2104 – отзывы владельцев
    2 2457 от Vitek
  • ВАЗ 2105 – отзывы владельцев
    2 2131 от RedBull
  • ВАЗ 2106 – отзывы владельцев
    2 2458 от Litvinov
  • ВАЗ 2107 – отзывы владельцев
    3 2299 от goetze
  • ВАЗ 2108 – отзывы владельцев
    2 2172 от KoronaLI
  • ВАЗ 2109 – отзывы владельцев
    2 2151 от VladST
  • ВАЗ 21099 – отзывы владельцев
    3 2187 от kadiklo
  • ВАЗ 2110 – отзывы владельцев
    4 2740 от Andrei36
  • ВАЗ 2111 – отзывы владельцев
    2 2584 от Roma67
  • ВАЗ 2112 – отзывы владельцев
    3 2411 от a150aa150
  • ВАЗ 21124 – отзывы владельцев
    3 2947 от Andrei36
  • ВАЗ 2113 – отзывы владельцев
    2 2113 от CHili
  • ВАЗ 2114 – отзывы владельцев
    3 2490 от Rekoba
  • ВАЗ 2115 – отзывы владельцев
    2 2413 от bylava
  • Лада Гранта – отзывы владельцев
    6 5026 от Andrei36
  • Лада Ларгус – отзывы владельцев
    4 3289 от Andrei36
  • Лада Калина – отзывы владельцев
    6 2474 от voditel1988
  • Лада Приора – отзывы владельцев
    7 2956 от Andrei36
  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • неровная работа двигателя на холостом ходу
    0 975 от alexandrzyablov
  • турбина на ваз 2107
    8 1413 от LoveAnd
  • Топливный насос ваз 2110
    7 1325 от MerSedes
  • ВАЗ 21043 Глохнет мотор после прогрева
    0 1034 от Krasalex
  • Проставка под маслянный фильтр
    0 940 от amamalyga
  • Замена или ремонт радиатора ваз 2115
    6 2941 от saibat
  • Течет бензин, или куда идет вторая трубка от бензонасоса
    1 805 от dmsamoilov
  • ВАЗ Парковка
    0 834 от Vodolaz
  • ремонт двигателей ВАЗ
    0 1250 от evgen11111
  • Капиталка для ремонт двигателя ваз 2106
    4 1454 от Horvat
  • Не запускается двигатель 06
    1 1295 от Horvat
  • Шумоизоляция ваз 2114
    7 1433 от Horvat
  • Автозапчасти на все марки авто
    0 1226 от Eleanorin
  • Ваз 2110 замена салонного фильтра
    3 1351 от reason
  • Замена выхлопной системы на ваз 2109
    5 1431 от reason
  • Задняя подвеска ВАЗ 2109
    0 1384 от monmorency
  • Ремонт стартера ваз 2110
    3 1398 от Nimbus
  • Монтажный блок ваз 2109
    2 1333 от Nimbus
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
    3 1446 от Ririririr
  • Подбор бортового компьютера на ваз 2112
    2 1287 от Ririririr
  • Датчик скорости на ВАЗ 2114
    3 2021 от Utka
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2106
    5 1357 от Utka
  • Замок зажигания ВАЗ 2106
    4 1305 от Utka
  • Рулевые наконечники ваз 2110
    4 1468 от Hybonn
  • Акустическая полка ваз 2114
    3 1391 от Hybonn
  • Объем двигателя ваз 2107
    3 1395 от Balasto
  • в копейке полтергейст
    1 1190 от Nemesh
  • Установка кондиционера на ваз 2114
    5 2325 от Pravda
  • Датчик фаз ВАЗ 2115
    4 1509 от Vologda
  • Чистка дроссельной заслонки ваз 2114
    2 1429 от Vologda
Читать еще:  Штампованные диски r16 на ниву 21214

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Communities › ВАЗ 2106 (Лада) › Blog › История ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

По сравнению с автомобилями “Москвич” эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу “шикарного” и скоростного автомобиля, но дорогого и менее “практичного”, чем прочие “Жигули”. Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.

В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью “шахи” в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа “Солекс” (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на “внутренние” начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

Читать еще:  Съемник шаровой опоры приора

Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе “Жигулей” поддерживала устойчивый спрос на “шестерку”. На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных “рабочих лошадок”. У него сложилась и постоянная армия поклонников.

Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у “шестерки” есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.

Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.

ВАЗ-21060 -рабочий объём 1600 куб.см

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.

ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см. Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады

ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.

ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20

ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.

ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор “Солекс 21053”, электростеклоподъемники передних дверей

ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.

ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя
ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.

ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]