Лада калина большой тест драйв
Тест драйв Lada Kalina –
“Универсальный вариант (Kalina 1.4; 1.6)”
О Lada Kalina
Лада Калина
“Lada Kalina” с новым кузовом
Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.
КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.
Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Nissan Almera Classic
(седан)
Haima M3
(седан 4-дв.)
Renault Symbol
(седан)
Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.
Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.
Берегите спину!
ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.
Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика. Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.
За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.
Старый знакомый
ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.
Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана.
Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах. Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях. Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам.
Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”.
Лада калина большой тест драйв
Сергей Стиллавин и компания продолжают делать обзоры автомобилей. На этот раз в рубрике Большой тест-драйв надежда российского автопрома – Лада Калина практически в максимальной комплектации.
Авторы ролика подробно рассмотрели экстерьер машины, отделку интерьера, проверили объем багажного отделения, ход коробки передач, работу регулировок на приборной панели, и даже гудок!
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Большой тест-драйв (видеоверсия): Lada Kalina
Детальний опис відеоролика: Самый популярный обзор автомобиля за всю историю видеоверсии «Большого тест-драйва». До сегодняшнего…
Число переглядів на сьогодні: 509310
Дата публікації: 2011-04-16 21:00:38
Повна тривалість відеоролика: 26:8
Кількість лайків: 1943
Кількість дизлайків: 632
Комментарии
Алексей Петросян 25.09.2017 |
Дмитрий Кадильников 25.09.2017 |
ilia zolden 25.09.2017 |
Дай Миллион 25.09.2017 |
Рустам жирный такой пипец, сегодня в 2017 узбек выглядит намного лучше.
KENT 25.09.2017 |
Стилавин 2017, стань тем же чуваком, что и здесь. И это — не резвитесь.
Никита Кирсанов 25.09.2017 |
Alex321GO 25.09.2017 |
ебать у вас ёбла
Adam Dzangiev 25.09.2017 |
FectivaLb 25.09.2017 |
“ЭТО” До сих пор делают. И ЛЮДИ ЭТО ПОКУПАЮТ.
Антон Степанов 25.09.2017 |
Посмотрел в 2017…Т.е. за все это время теперь нельзя объективно сравнивать багажники наполнением их Вахидовым, т.к. он меняется в размерах! Смысл утерян… Грусть…..
vremya i meet 25.09.2017 |
Sega Bob 25.09.2017 |
Стилавин за эти годы отсосал знатно жирка то у Рустика
igoldin74 25.09.2017 |
Что за белобрысый пасан
Андрей Сычевский 25.09.2017 |
Ivan S. 25.09.2017 |
Нефига себе архивчик. Так сильно внешне за шесть лет изменились, но Стиллавин по болтливости и обзыванию Вахидова не изменился.
Илья Оспенков 25.09.2017 |
Вот это Щи у всех!)))
Джони Дон 25.09.2017 |
Аааа Вахидов как колобок ))))
absVANYA 25.09.2017 |
zozoorg 25.09.2017 |
“Красный цвет — Красен, а белый — бел!”В книгу гениальных изречений.
Иван Исаков 25.09.2017 |
Помню было время когда стали ездить эти калины то одна из них при мне ,я сам видел!,не стого не всего врезалась в столб , позже я узнал это было из за усилителя руля -брак, а потом стали ставить вроде как усилитель корейского производства и проблем уже не было
Семен Семеныч 25.09.2017 |
кто из 2017.мля Стиллавин похож на Трампа
Алексей Мискевич 25.09.2017 |
ну и лицо у Рустама было тогда
Абырвалг абырвалгЫч 25.09.2017 |
Rinat Z 25.09.2017 |
Who’s from 2017?P.S. Снято на нокию 3310 видимо.
Кирилл Лазарев 25.09.2017 |
кто смотрел не верьте это бред. после 10тки 99й 14й это реально новый уровень. моя калина 08года там уже материал нормальная тряпка комплектация такая же. да звук я выпиливал сам. это бред но потратить час что бы протащить себе колонки и забыть не проблема. идем дальше. никаким злым ты не становишься. в машине реально комфортно ехать + у меня мотор 1.5шка 8кл. за счет маленького веса машины валит она нормально 120 набирает ток в путь и запас еще имеет. 160 она может выжать. идем далее. места в ней много по сравнению с моей старой 10ткой его просто дохрена. спереди сидеть на уровне современной иномарки. минусы. коробка ваза(классика гул подшипника никуда не делся) кстати греется машина нереально быстро и рабочая температура в районе 100тки. (из за этого в машине просто ад зимой в -30 реально очень теплая машина теплее моего ниссана н16 в разы. ЭУР работает без проблем не стоит бояться попадалова. надежно все. был в ДТП на ней. металл прочный. помял только дверь стойку не тронуло удар был в бок но конечно не сильный но все же имейте ввиду. дворники чистят на ура. жрет машина в городе литров 9 с мотором как у меня 16кл 1.4 ест меньше и едет лучше но там гнет клапана учтите так что следите за ремнем. сравнивая обьективно калину и альмеру мою н16 ( я не пересал на альмеру она уже была на момент покупки калины (универсал кузов) скажу так! калина по ощущениям не хуже чем альмера.(именно по ощущениям от езды. в ней не устаешь в ней интересно ехать. рулится ЭУР прикольно легкий очень руль но привыкаешь быстро и получаешь удовольствие. так что берите и желательно универсал( возил там холодильник без проблем маленький столы стулья и еще кучу всякого дерьма. места там за глаза и он самый симпатичный на мой взгляд кузов. если хотите что то спросить еще лично пишите в личку я отвечу что знаю сам. всем спасибо
Искусственный интеллект 25.09.2017 |
Харя Вахидова в экран не влезает!
Семен Скрябин 25.09.2017 |
бля как же класс, сейчас не так
Mr. Zefir 25.09.2017 |
хахахахахахахебать они хомяки
Barsovskiy 25.09.2017 |
На счет тормозов непонятно с чем он сравнивал. Тормоза у калины как раз нормальные для своего класса. Может ему колеса неудачные попались. Езжу щас на крузе, пересел с калины. По ощущениям Круз также тормозит. Разве что колеса конечно больше и сцепление с дорогой. Но и массы машин разные.
Alex Andreev 25.09.2017 |
svalenok 25.09.2017 |
А изменились мужички за 7 лет, изменились: один забурел, а другой осунулся.
Виктор Самсонов 25.09.2017 |
Они походу укуренные
GennadiyChe 25.09.2017 |
У меня как раз третья — самая любимая передача, очень хорошо включается. А вот вторая — втыкается непросто( Может, я сам, конечно, что-то не то делаю, так как начинающий.
Анатолий Раицкий 25.09.2017 |
Kysь89 25.09.2017 |
Рустам…матка боска,как будто сейчас треснет
Lada Kalina 4X4 (178 л.c.) bimoto – День 18 – Самара-Тольятти – Большая страна – Большой тест-драйв
Большой тест-драйв (видеоверсия): Lada Kalina
Зимний тест-драйв LADA Kalina 4×4 XXL Short Christmas Test
Тест-драйв LADA Kalina 4×4 XXL Test drive LADA Kalina 4×4 XXL
Lada Largus – Большой тест-драйв / Big Test Drive – Лада Ларгус
НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА 2018/LADA GRANTA 2018/ВСЕ ТИПЫ КУЗОВА/ПЕРВЫЙ ОБЗОР/ЭКСКЛЮЗИВ
Тест-драйв Лада Калина 2 // АвтоВести 103
LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК
Тест-драйв новой лады калины 2
Видео тест драйв полноприводной LADA Kalina 4×4 XXL
Тест драйв Лада Калина Кросс
Долгое время сообщество автомобилистов ждало этого события, и вот, наконец, АвтоВАЗ представил вниманию широкой аудитории свой новый проект, обновленную Ладу Калину Кросс.
Премьера модели состоялась на августовском Московском автосалоне в 2014 году, и уже поступил в продажу.
Лада Калина Кросс – это уникальный проект, первый кроссовер Волжского Автомобильного завода, собранный на основе универсала.
Конечно, от базовой модели Кросс взяла немало, и, стоит добавить, что только лучшее, но отличий здесь наблюдается гораздо больше, чем сходства, о чем мы расскажем далее.
Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа
Лада Калина Кросс разительно отличается от всех моделей АвтоВАЗа, начиная с популярной на сегодняшний день Лады Гранты, заканчивая базовой моделью Лада Калина и Лада Калина 2.
Машина получила очень яркую, запоминающуюся внешность. Никакой лаконичности и излишней скромности, чем известна базовая Лада Калина и даже более современная, но такая же не броская Калина второго поколения. Образ дышит стремительностью, уверенностью, мощью.
Покатые формы кузова и неожиданные изгибы делают Кросс схожим с прославленными моделями Рено и Пежо. От Калины прошлого поколения Кроссу достались лишь некрупные фонари и аккуратная фальшрешетка, хотя и эти элементы прошли через творческую лабораторию талантливых дизайнеров.
На Кросс установлены колеса большего размера, что преобразило Калину до неузнаваемости. Вместо отечественного бочкообразного автомобильчика, получился шикарный, динамичный универсал, настоящий универсал, который вполне может конкурировать с западными аналогами.
Также был увеличен клиренс, который теперь составил 208 мм, что одновременно и подчеркнуло индивидуальный стиль модели, и добавило комфорта вождения.
В отличие от остальных моделей АвтоВАЗа, Калиа Кросс богата всевозможными защитными накладками, которые встречаются не только на дверях, но и на порогах и колесных арках.
Салон вышел очень экстравагантный. Яркие вставки, прекрасно гармонирующие с общим фоном, придали легкий стиль, присущий кроссоверу нового поколения.
Инженеры снабдили салон хорошими трансформерными способностями, чего не было у простой Калины, у которой, если вспомнить, даже стекла опускались не полностью, а, почему-то, лишь наполовину. Заднее кресло здесь при желании можно сложить, благодаря чему увеличивается багажный отсек.
Разительно отличается от Калины первого и второго поколений, от Лады Гранты, десятой, четырнадцатой и других моделей АвтоВАЗа, и прочее убранство салона. В частности, это – конструкция передних кресел. Они оснащены функцией боковой поддержки и поясничным валиком, материал здесь жестче, чем используется обычно, что оказалось удачным решением.
К числу новинок еще можно отнести трелепестковый уплотнитель стекол и новую систему ограничителей открывания дверей. Как утверждают инженеры завода, в ближайшее время эти опции появятся во всех рестайлинговых моделях АвтоВАЗа, но пока что, встречаются только у Кросса.
В техническом плане, автомобиль получил более совершенную подвеску, с газонаполненными стойками и новыми амортизаторами.
Помимо этого, была доработана система шумоизоляции, которая у прежней Калины, да и, что скрывать, во всех проектах АвтоВАЗа, всегда оставляла желать лучшего.
В случае с Кроссом, автовладельцу не придется проводить дополнительную шумоизоляцию, она и так находится на достойном уровне.
И последнее, что можно сказать относительно данного вопроса, так это то, что инженеры догадались усилить конструкцию крепления силового агрегата, что позволило уменьшить вибрацию в салоне.
Технические характеристики
Лада Калина Кросс – это универсал с увеличенным клиренсом, за счет чего модель отчасти относится и к классу кроссоверов. Габариты модели следующие:
- Длина – 4084 мм
- ширина – 1700 мм
- высота – 1562 мм
- колесная база 2476 мм.
Лада Кросс оснащена тремя бензиновыми моторами:
- 8 клапанный 1.6 литра, мощностью 87 л.с.
- 16 клапанный 1.6 литра, мощность 98 л.с.
- 16 клапанный (модернизированный) 1.6 литра мощностью 106 л.с.
Все это работает с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом (планируется в скором времени робот, АКП на эту машину ставиться не будет). С таким оборудованием, автомобиль развивает максимальную скорость, от 167 км/ч, до 177 км/ч, в люксовой версии.
Разгон до сотни, правда, тяжеловат, 12.7 секунд в стандартной версии и 11.2 секунды в люксовой. Это, когда зарубежные аналоги имеют показатели вдвое меньше, и даже грузные внедорожники разгоняются до сотни за 8-9 секунд. Так что, в этом плане работы предстоит еще немало.
Но, если разгон не может порадовать легкостью, то подвеска, напротив, оставляет исключительно положительные эмоции.
Благодаря внесенным изменениям, в ходе которых появились новые амортизаторы и стойки, ходовая стала значительно лучше.
Теперь машина движется легко, уверенно, сохраняя управляемость и на высокой скорости, чего не было прежде.
В число дополнительных опций входит:
- АБС
- штатная сигнализация
- система климат контроля
- электроусилитель рулевого управления
- центральный замок, и многое другое.
Люксовая версия по своему оснащению выбирается на высокие строчки общего рейтинга, почти что, не уступая своим западным, японским и корейским конкурентам.
Краш-тест
Краш-тест проводился в несколько этапов, для выявления всех слабых сторон модели.
Первым испытанием стал, фронтальный удар. Столкновение с тележкой на скорости в 56 км/ч, автомобиль выдержал на удивление стойко.
Двери не распахнулись самостоятельно, и после их удалось открыть без дополнительного инструмента. Манекены были извлечены легко, за исключением нескольких ударов, не грозящих жизни человека, они не получили серьезных повреждений.
Сработала подушка безопасности, которая защитила водителя.
Коэффициент сжатия при допустимом 50 мм:
- пассажира – 43 мм
- водителя – 34 мм
Следующим испытанием стал боковой удар, на пятидесятикилометровой скорости. После удара манекены по-прежнему не были зажаты, хотя критерий травмирования присутствовал. Но, если учитывать, что допустимые значения – это коэффициент 6, то с полученными результатами с коээфициентами от 0.4 до 2.9, можно сказать с уверенностью, что и этот удар, автомобиль выстоял.
Плюсы и минусы модели
Подводя итоги этой модели, стоит назвать положительные и отрицательные ее стороны.
Конечно же, в первую очередь, положительной чертой модели является ее стильный, харизматичный внешний вид и продуманное оснащение салона.
К числу неоспоримых преимуществ также можно назвать отличную конструкцию подвески, которая прекрасно справляется с Российскими дорожными условиями. Автокритики уже назвали ее «не убиваемой», и это верно, подвеска выдерживает даже такое жесткое испытание на прочность, как лихая поездка по неровным проселочным дорогам. На хорошей дороге, машина ведет себя отлично.
Еще одним плюсом является увеличенный клиренс.
К числу недостатков профессионалы относят не идеальную маневренность на поворотах, которая особенно проявляется во время обгона.
Тяжелый разгон до сотни также не может считаться положительным свойством.
И, наконец, последнее – это бюджетность материалов, что все-таки, становится заметным взгляду профессионала.
Но в целом, если не придираться, то машина хорошая.
Конкуренты
Число конкурентов Лады Калина Кросс велико. Во-первых, конечно, второе поколение Калины, но версия Кросс опережает их по всем статьям, кроме цены, Кросс стоит около 450 000 руб в зависимости от комплектации, тогда как простая Лада Калина 2 продается от 390 000 руб.
Более серьезными конкурентами являются Шкода Фабиа Скаут и Фольксваген Кросс Поло, обе машины стоят примерно одинаково, в районе 740 000 руб.
Да, по ценовой категории Кросс выходит вперед, но по техническим возможностям, что и говорить, иностранцы опережают, хотя на наших дорогах опять же, Калина остается оптимальным решением.
Краткий итог нашего тест драйва
Лада Калина Кросс являет собой образец хорошей работы инженеров и дизайнеров, которую не стыдно держать в своем гараже, которая не подведет в непростых дорожных условиях и, которая при должном уходе, прослужит своему хозяину не одно десятилетие.
А, если так, то зачем переплачивать за иномарки, когда вполне приличное качество за приемлемую цену можно приобрести у отечественного производителя, почувствовав себя при этом, патриотом.
Лада Калина 2 хэтчбек видео обзор и тест драйв
Лада Калина 2 начала выпускаться только в 2013 году. Много ли изменений претерпела машина по сравнению со своей предшественницей? В нашем тест драйв видео мы попытаемся в этом разобраться.
Дизайн кузов
Внешность Калина 2 хэтчбек практически не поменялась. Её собрали из двух автомобилей: передние крылья, капот — Гранта, все остальное — Автоваза. Качество металла сильно не улучшили. Лонжерон и передняя панель от Гранты, что должно было по теории увеличить жесткость кузова, но этого не произошло.
Единственное технологическое решение в Лада Калина 2 — это огромная дырка с крупной сеточкой в переднем бампере. С одной стороны, она хорошо охлаждает радиатор на большой скорости, но с другой стороны, все мелкие камни, которые будут лететь, попадут в радиатор.
Что под капотом
Продолжаем обзор Лада калина, смотрим что под капотом. В Ладе Калине 2 в отличие, например, от Toyota Corolla, есть полноценная теплоизоляция капота. Серьезных технических обновлений вряд ли стоит ожидать. Из мелких — передняя грантовская подвеска.
Мотор стоит приоровский с обновленной шатунно-поршневой группой. Устанавливают три мотора, один из которых ВАЗовский 8-клаппанный. Коробка механическая пятиступенчатая, где есть ряд изменений. Основное — замена привода, на четырехступенчатый автомат от Ниссана, который является одним из самых надежных в мире.
У подвесок поменяли передний кастер в передних стойках, у задних немного поменяли углы. Жесткость немного отрегулировали, пружины стали жестче. Саму машину немного приподняли. Все это дает нам возможность ехать с более высокой скоростью, чем на иномарках.
Багажник
Багажник открывается двумя способами: ключами или из салона. Появилась ручка для удобного закрытия крышки багажника, которая отсутствовала в ранней модели и приносила неудобства владельцам. Для увеличения объема складваются задние сидения.
Водительское место
Водительское кресло удобное по сравнению даже с Lada Priora. Вы можете подогнать его под себя: меняется наклон кресла, а также дальность от руля. В машине много места, водитель не касается руками того, чего не стоит во время движения, но в то же время все под рукой. Радуют большие зеркала и обзор.
На заднем пассажирском сидении много места для удобного расположения даже взрослому человеку. Добавили подголовники, которые отсутствовали в ранней версии. Проверим ходовые качества машины в городе и на трассе.
В дороге
Тест драйв Ваз в городе.
При поездке с включенным кондиционером, почему-то пощелкивает реле, но в целом шумоизоляция хорошая.
Калина 2 хэтчбек с автоматом уже не работает с той самой отвратительной вазовской коробкой. При отпускании педали машина легко трогается. На маленьких моторах ровный разгон, а в Калине сохранен приоровский подхват, будто идешь на российском спорт-каре.
Хорошая обзорность позволяет внимательно следить за дорогой особенно во время пробок, которые часто случаются в городах.
Руль стал более информативным благодаря электроусилителю.
Педаль тормоза зажатая, нужно привыкать к ней. Можно отметить, что педаль газа нечувствительная. Мы не можем контролировать перекрытие троселя.
Во время использования кондиционера машина не сильно теряет динамику по сравнению с Приорой. Во время поворотов крены есть.
Если подвести небольшой итог для наше теста по дорогам общего пользования, то можно сказать, что для передвижения по городу и пробкам, Лада Калина 2 весьма удобная машина. Если вам нужен новый автомобиль на автомате, то это весьма хороший вариант.
По трассе и по бездорожью
Если ехать по плохой дороге, то чувствуется вибрация в салоне. При высокой скорости немного подкидывает, сказывается маленькая колесная база. Поворот на скорости вызывает сильный крен.
Бездорожье оказалось стихией Лада Калина 2. Энергоемкая подвеска дает о себе знать. Можно даже не притормаживать, автомобиль едет спокойно, проявляя себя в лучшем виде. Renault Logan в таких условиях не был бы ему конкурентом. На этом закончим тест драйв Ваз и подводем итоги.
Итог
После тест драйв Лада Калина хэтчбек, можно сказать что, конечно, вокруг машин есть определенный стереотип, о том, что она разваливается и с хорошей девушкой на ней не познакомишься, но те времена давно канули в лету.
1. По городу на Калине 2 можно ездить вполне комфортно.
2. Это хороший вариант вложения денег, так как ее можно быстро купить и продать в случае необходимости, в отличие от подержанных иномарок.
3. Отлично выдерживает российские ухабистые дороги.
4. Дешевый ремонт и запчасти
Если вы хотите взять хорошую, а главную новую машину за 400-500 тыс. рублей, то этот вариант идеально подходит для повседневной езды как в черте города, так и за ее пределами.
Видео обзор и тест драйв Лада Калина 2