Привод заслонки отопителя ваз 2110 цена
Приводы заслонки отопителя во Владимире
Привод воздушной заслонки GCA121.1E поворотный 18 Нм
Привод воздушной заслонки GQD121.1A поворотный 2 Нм
Заслонка отопителя к-кт peugeot: 407 citroen: c5 01-08 Peugeot-Citroen арт. 6480E3
Приводы воздушной заслонки Привод воздушной заслонки SIEMENS GMA 321.1E 18 Nm
Мотороредуктор заслонки отопителя нов обр 1118 Калина ОАО АвтоВАЗ
Тяга нижней заслонки отопителя 3162-00-8109058-00
Привод воздушной заслонки GSD321.1A поворотный 2 Нм
Приводы воздушных заслонок Электропривод Siemens GCA161.1E
Привод воздушной заслонки Siemens GSD326.1A
Электропривод ESBE (12051900) для заслонки клапана 3F, 4F или 5MG
60001583/65104314 Моторный привод с клапаном ГВС
Заслонка отопителя салона 971494F000 PORTER2 ПОРТЕР2
Заслонка отопителя салона 971494F000 PORTER2 ПОРТЕР2
Привод воздушной заслонки GMA166.1E поворотный 7 Нм
971592E200 HYUNDAI/KIA Привод заслонки отопителя салона, 10 вт
Привод воздушной заслонки Siemens GMA321.1E пружинный возврат
Мотор заслонки отопителя VAG
Двигатель заслонки отопителя . Артикул B11457
Двигатель заслонки отопителя . Артикул B11454
Привод воздушного клапана (дискретный, откр/закр) Breezart DD-05/220
Жгут проводов заслонки отопителя 3163-00-3724080-10
Привод воздушной заслонки GDB331.1E/KF поворотный 5 Нм
Системы отопления и вентиляции Приводы со встроенной пружиной Belimo NF24A-SR
Тяга привода дроссельной заслонки 3741-00-1108050-00
Микромотор-редуктор привода заслонки управления отопителя ст/о 2110-12 2110-8127200
Микромотор-редуктор привода заслонки управления отопителя н/о 2110-12 2110-8127200
Привод воздушной заслонки Siemens GDB181.1L/3
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110-12, ГАЗель Бизнес (АТ) 90.3780
Двигатель заслонки отопителя . Артикул B11455
Привод воздушной заслонки Siemens GQD321.1A
Мотороредуктор заслонки отопителя стар обр 2110-2112 Омега до 2004г.
SQN71.603R29 Привод воздушной заслонки SIEMENS
Привод воздушной заслонки GDB131.1E поворотный 5 Нм
Клапан с электро приводом 1″ для систем отопления (BL8804A)
Приводы воздушных заслонок Привод воздушной заслонки Siemens GMA321.1E
Привод воздушной заслонки Siemens GSD321.1A
Привод управления дроссельной заслонкой с тягой в сб. (неполный) 469-1108000
Привод дросселя Без тм, N000-008-958
Привод воздушной заслонки Siemens GSD126.1A
Мотороредуктор заслонки отопителя нового образца 2110 завод Калуга поставляется на конвейер
Тяга верхней заслонки отопителя 3162-00-8109052
Привод воздушной заслонки GIB161.1E поворотный 35 Нм
Мотор заслонки отопителя для JAC S5 2013 –
Привод для клапана с датчиком поддержания фиксированной температуры UNI-FITT
Привод воздушной заслонки GSD121.1A поворотный 2 Нм
Мотороредуктор заслонки отопителя нов обр 2110-12,Калина,Приора Омега с 2004г
Привод воздушной заслонки Siemens GDB331.1E/KF
Микромотор-редуктор привода заслонки управления отопителя н/о 2110-12
Привод воздушной заслонки Siemens GDB136.2E
Клапан дополнительного стояночного отопителя Вебасто, Дизель, с дистанционным управлением, на LR Discovery 4, Range Rover 2002 – 2012 и Range Rover Sport 2010 – 2013, до VIN: 9A999999 : JEO000010
Привод заслонки отопителя ваз 2110 цена
Моторедуктор заслонки отопителя
Моторедуктор заслонки отопителя
Мотор-редуктор заслонки отопителя, как можно понять из названия, предназначен для регулировки количества направляемого теплого воздуха, что позволяет контролировать температуру и сохранять комфортные условия для водителя и пассажиров. Расположен он под капотом автомобиля со стороны рулевого колеса и рядом с усилителем тормозов, поэтому найти его можно без особых проблем.
Причины поломок устройства
Если при повороте рукоятки интенсивность потока нагретого воздуха в салон не меняется, то это будет поводом обратить внимание на состояние мотор-редуктора печки. Причин неисправности устройства всего три:
- Нарушена целостность всей электрической цепи, что ведет к отсутствию питания мотор-редуктора от АКБ (проверить работоспособность можно проверкой напряжения на выходе мотор-редуктора при включенном зажигании и среднем положении рукоятки регулировки заслонок).
- Проблемы в автономном блоке, который непосредственно управляет отопителем, что ведет к невозможности обеспечить редуктором нужную температуру печки.
- Выход из строя самого мотор-редуктора, что может быть связано с естественным износом (наиболее актуальна проблема для старых автомобилей).
Особенности подбора привода
Особенностью мотор-редукторов отопителя в большом количестве вариантов и конструкций, которые использовались на марках ВАЗ различных годов выпуска, поэтому важно сначала правильно определиться с моделью.
В некоторых случаях мотор-редуктор можно отремонтировать. Для этого отогните спрессованный бортик и снимите крышку. Оцените состояние подшипников, щеток и коллектора и при необходимости замените неисправные элементы. Соберите обратно всю конструкцию, предварительно смазав силиконовой смазкой подшипники.
Как заменить мотор-редуктор печки ВАЗ
Процедура не отнимает много времени и не вызывает сложности, но для удобства рекомендуем взять помощника. В общем случае, работа включает следующие этапы:
- открутите гайки, крепящие рычаги дворников;
- подденьте рычаг плоской отверткой и снимите его с установочных шлицов;
- демонтируйте утеплитель капота и полимерную накладку, защищающую от повреждений лобовое стекло (жабо);
- снимите трапецию с электродвигателем привода стеклоочистителей (делайте это аккуратно, чтобы не повредить стальную рамку);
- отсоедините 2 штекера, которые отвечают за питание мотор-редуктора печки ВАЗ;
- открутите 3 винта, фиксирующих заслонку (потребуется крестовая отвертка), придерживая одновременно всю конструкцию рукой;
- достаньте мотор-редуктор, потянув аккуратно его в сторону, чтобы он сошел со своих мест крепления.
Установка нового микроредуктора заслонки отопителя ВАЗ идет в обратном порядке, а после завершения работ желательно провести тестирование. Для этого измерьте сопротивление на его выходах (желательно это сделать и на старом устройстве для контроля работоспособности). В зависимости от положения рукоятки управления заслонками оно должно составлять:
- на крайней синей отметке – 800-1200 ом;
- в среднем положении – 1200-1600 ом;
- на крайней красной отметке – 3600-5000 Ом.
Эти цифры актуальны для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854. Если на вашем мотор-редукторе установлен контроллер 1323.3854, то в позиции на красной точке сопротивление составит в нормальном состоянии 1200-1600 Ом, а на синей – 3600-5000 Ом. Для измерения необходимо подождать 15 секунд после поворота рукоятки, а затем запустить двигатель, отсоединив контроллер от разъема Х1 (измерение сопротивления идет между контактами Х1.4 и Х1.1).
С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.
Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне “Comtrans 2017”
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
Модернизация электропривода заслонки отопления на ВАЗ-2110
Решение поменять привод заслонки отопителя на удобное автоматическое регулирование появилось практически одновременно с выпуском 2110 модели ВАЗ. Были предложены и протестированы разнообразные методы. А вот выбрать окончательный результат пока еще не удалось. В итоге автозаслонка печки на ВАЗ-2110 устанавливается различными способами.
Делая электропривод заслонки печки, следует взять во внимание следующие нюансы:
– какая разновидность САУО установлена, поскольку это влияет на схему подключения;
– определиться какой микромоторедуктор (ММР) установлен на отопителе (в том случае если этот ММР выпущен до 2005 г., то его необходимо усовершенствовать).
Варианты модернизации заслонки печки на автоматическую регулировку:
1. Применить моторедуктор стандартного образца от автомобиля модели ВАЗ-2110.
2. Воспользоваться шаговым электроприводом заслонки от ВАЗ 2170 (Лада Приора).
Отличие между двумя этими вариантами заключается в том, что в первом приходится фиксировать (задерживать) положение кнопки до того момента, пока данная заслонка не станет в нужное положение. Только после этого отпустить кнопку.
Что касается второго варианта, то он самый удачный. Потому как выставление заслонки, исходя из выбранного положения, происходит автоматически.
Итак, об этих двух вариантах более подробно:
Усовершенствование заслонки печки с применением моторедуктора ВАЗ 2110.
Для этого необходимы следующие составляющие:
– наличие моторедуктора ВАЗ 2110;
– если появится желание переделать рычаг моторедуктора, то микромоторедуктор ВАЗ 2110, выпущенный до 2003 г. (1300 р.);
– наличие кнопки – для управления моторедуктора (50р.);
Для установления индикатора расположения заслонки понадобится 12-ти позиционный переключатель. Также, воспользовавшись данным примером, можно создать рычаг регулирования моторедуктора.
Данный моторедуктор находится внутри самой панели.
Управление моторедуктором следует вывести на отдельную кнопку. Чтобы надежно зафиксировать кнопку можно воспользоваться старыми часами. Что же касается САУО, то его нужно сместить из центральной части в стороны.
Для видимости местонахождения заслонки можно применить светодиоды. Распределить сектор на 5 зон-контактов. Припаять по отдельному проводу к каждому контакту, а располагающийся на этих пяти контактах верхний скользящий контакт будет идти на рычаг редуктора.
В результате образовалась индикация пяти позиций заслонки:
– две крайних позиции – в ноги и непосредственно на лицо;
– одно среднее положение – на само стекло.
Другой вариант индикатора расположения заслонки отопителя состоит в следующем:
Можно воспользоваться 12-ти позиционным переключателем. В центральной части устанавливается один общий контакт (либо «-» либо «+»), а другие контакты расположить по кругу, использовать противоположный ток. И подключить к ним светодиоды.
Для облегчения передвижения штока рекомендуется снять шарик, имеющийся на переключателе. После воссоединения его с моторедуктором появится возможность видеть местоположение заслонки.
Таким образом, получается, что автоматическая заслонка печки пригодна к использованию.
Но существует мнение, что этот вариант регулирования заслонки недалеко ушел от ручного регулирования.
Поскольку все также приходится держать под контролем фиксацию кнопки для занятия нужного положения заслонки. А также придется периодически отвлекаться от дороги, что бы отрегулировать направление воздуха в нужное место.
Переделывание заслонки отопителя с применением электропривода от ВАЗ 2170 (Лада Приора)
Этот вариант предпочтительней, чем предыдущий за счет устранения необходимости удерживать кнопку и терять время на ожидание поворота заслонки.
В этом случае нужно указать на блоке САУО необходимое положение и заслонка регулируется самостоятельно.
1. САУО от Лады Приоры (1500 р.).
2. Шаговый электропривод от Лада Приора.
Далее нужно разобрать САУО и соединить контакты с использованием схемы:
- step 1 подключается к моторедуктору привода регулировки потоков;
- – микромоторедуктор привода заслонки отопителя подключается к контакту №8 старой колодки с коричневым проводом;
- – не нужно подключать (используется для кондиционера);
- – остается пустым;
- «+12В» непрерывная подача питания (не подключается);
- «+ДТВС» – подключается к контакту №5 старой колодки с зелено-красным проводом;
- «+» датчика местоположения вала заслонки отопителя подключается к голубовато-красному проводу на контакт №4 старой колодки;
- Подсветка подключается к контакту №11 старой колодки с белым проводом;
- «земля» подключается к контакту №3 колодки скорости печки (с черным проводом), хотя можно не подключать, т.к. «земля» уже есть в колодке БК;
- step 2 подключается к моторедуктору привода регулирования потоков;
- Электропривод моторедуктора заслонки отопителя подключается к контакту №2 старой колодки с розовым проводом;
- «+» вентилятора ДТВС подключается к контакту №13 старой колодки с серым проводом;
- не нужно подключать (используется для кондиционера);
- без подключения;
- «+ ДТВС» – подключается к контакту №8 старой колодки с зелено-черным проводом;
- «-» датчика местоположения вала заслонки отопителя подключается к контакту №1 старой колодки с зеленым проводом;
- без подключения (используется для диагностики);
- без подключения, поскольку уже имеется в колодке БК (используется «+» после зажигания).
Затем, вместо демонтированной штатной тяги применяется болт (с головкой, сточенной в сферу).
На прежнее место, где находился рычаг регулирования заслонки, как вариант, можно поставить аварийную кнопку от Лады Калины. А пластик вырезать самостоятельно.
Такой способ переделки заслонки отличается своей дороговизной, но это является оправданным решением.
Процесс доработки микромоторедуктора ВАЗ 2110.
Чтобы добиться правильного функционирования старого микромоторедуктора на отопителе необходимо приложить определенные усилия.
Суть заключается в переворачивании сопротивления датчика местоположения вала самого микромоторедуктора. Поскольку сопротивление на таком микромоторедукторе, при закрытой заслонке составляет 800-1200 Ом, что значительно уступает новому микромоторедуктору – 3600-5000 Ом. Поэтому и выходит что наоборот.
Перевернув сопротивление и добавив 1000 Ом между САУО и колодкой можно добиться достаточно не плохих результатов в этом направлении.
Итак, для этого понадобится:
– путем выбивания снять с него кронштейн;
– убрать металлическую шайбу;
– достать кольцо с усами и медными контактами;
– медные контакты обрезать с кольца с усами;
– в корпусе сопротивления проделать подходящую дырочку для того, чтобы кольцо с усами стало усами вниз;
– надеть контакты с уже расширенным отверстием непосредственно на усы.
Вывод: для работы заслонки в автоматическом режиме предусмотрены различные варианты. Один из вариантов предлагает создать самостоятельно свою кнопку для регулировки, а другой вариант направлен на использование блока САУО. В результате усовершенствования печки, комфорт в автомобиле гарантирован.
Также, пользуясь этими вариантами, можно поменять старый образец блока САУО на новую модель. Еще одно преимущество: в случае неисправности печки можно самостоятельно отремонтировать, а не прибегать к услугам профессионалов.
Как отремонтировать, выявить неисправность и заменить моторедуктор печки ВАЗ-2110
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 – один из ненадежных элементов автомобиля. Ниже разберем конструкцию моторедуктора, его основные неисправности, процедуру ремонта и замены.
Назначение и конструкция моторедуктора
Моторедуктор печки ВАЗ 2110 (или сервопривод) служит для автоматизированного управления заслонкой отопителя салона. Заслонка отопителя регулирует температуру подаваемого в салон автомобиля воздуха. Это нововведение компании АвтоВАЗ пришло на смену устаревшей тросовой системе, применявшейся для управления заслонкой печки в классических моделях.
Мотор редуктор ВАЗ-2110 выпускается в двух вариантах: нового и старого образца. Моторчик старого образца – металлический, с тягой для соединения с приводом заслонки. Моторедуктор нового образца – пластиковый, с хвостовиком вала, соединяющимся непосредственно с механизмом заслонки.
Устройство моторедуктора простое. Моторчик, уложенный в пластиковый или металлический корпус, с номинальным напряжением 12 вольт, вращает систему из зубчатых пластиковых шестерен. Цель этой системы – понизить частоту вращения выходного вала и увеличить на нем крутящий момент. Выходной вал воздействует на тягу или на привод заслонки.
Управляется привод отопителя от электронного блока управления, который расположен на торпеде под рукоятками регулирования отопителя. Реверс мотора осуществляется за счет изменения полярности подаваемого напряжения. Обратную связь с блоком управления обеспечивает датчик положения.
Моторедуктор печки ВАЗ-2110 находится с левой по ходу движения стороны подкапотного пространства под верхней пластиковой защитой. Крепится к корпусу печки тремя винтами.
Неисправности и их причины, первичная диагностика
Неисправностей, из-за которых не работает моторедуктор печки ВАЗ-2110 или некорректно реагирует на изменение положения рукоятки, несколько.
- Если ЭБУ отправляет некорректный сигнал или не подает питание на сервопривод вообще – заслонка не будет нормально работать. Эта неисправность проявляется в полном отказе привода заслонки (из дефлекторов всегда дует горячий или холодный воздух) или ее частичной работоспособности (при включении некоторых режимов ничего не меняется или заслонка становится в крайнее положение).
- Потеря контакта. Окисление или обрыв проводки закономерно выведет из строя микромоторедуктор привода печки.
- Поломка электроники переключателя. Переключатель – это простейший набор поочередно замыкаемых контактов при повороте рукоятки. Его неисправность проявляется в «выпадении» одного или нескольких режимов.
- Перегорание моторчика. Редкая неисправность. Наблюдается в сырую погоду при нарушении герметичности корпуса или после скачка напряжения в бортовой сети.
- Заклинивание редуктора. Пластиковые шестерни иногда из-за перекоса или попадания инородных тел между зубьями заклинивают.
- Разрушение привода. У сервоприводов старого образца обламывается тяга, у новых моторчиков сворачиваются грани приводного вала. Эта поломка предусматривает только замену микромоторедуктора печки ВАЗ-2110.
Как проверить моторедуктор печки ВАЗ-2110?
Самый простой способ диагностики – прислушаться к работе привода. Для этого включите зажигание и поверните рукоятку регулятора температуры в одно из крайних положений. Затем резко, одним движением, включите другую крайнюю позицию переключателя. Прислушайтесь к центральному дефлектору на торпеде. Моторчик издает характерное жужжание.
Можно и визуально проконтролировать работу заслонки. Она видна в центральном воздуховоде, если подсветить фонариком. Поворачивайте переключатель и следите за заслонкой.
Однако эти способы диагностики отвечают только на один вопрос: работает ли в целом механизм управления заслонкой. Причина может заключаться не только в микромоторедукторе. Для более детальной диагностики потребуется демонтаж моторчика.
Снятие моторедуктора отопителя ВАЗ-2110
Для доступа к микромоторедуктору отопителя ВАЗ-2110, независимо от года выпуска авто, потребуется произвести несколько несложных операций.
- Снимаем дворники. Крепятся они на двух гайках. Поднимаем защитные колпачки и откручиваем крепежные гайки ключом на 14.
- Демонтируем верхнюю защиту моторного отсека — жабо. Для этого откручиваем саморезы крестовой отверткой, часть которых скрыта под круглыми пластиковыми заглушками.
- Снимаем шумоизоляцию моторного щита. Крепится она на винтах. Чтобы ее демонтировать, потребуется отсоединить патрубки подвода охлаждающей жидкости.
- Отсоединяем трапецию дворников, которая крепится на двух гайках к кузову.
Можно демонтировать вакуумный усилитель тормозов, однако эта операция необязательна. Но тогда при откручивании винтов моторедуктора потребуется короткая отвертка или трещотка с насадкой-отверткой.
С левой стороны по ходу движения авто, возле перегородки моторного щита над вакуумным усилителем и расположен микроредуктор управления заслонкой отопителя ВАЗ-2110. К нему подведены две фишки. Более массивная фишка – это питание. Она подает напряжение на обмотки электромотора. Фишка поменьше – контрольная, считывает положение вала и отправляет эту информацию на блок управления. Отсоединяем эти фишки. Фишка питания может иметь металлическую фиксирующую скобу. Не забываем поднять ее плоской отверткой.
Моторчик, независимо от конструкции, крепится к корпусу печки на трех винтах. Выкручиваем винты и извлекаем моторчик.
Диагностика, ремонт и замена
Проверить моторедуктор можно сразу после демонтажа. Нужно подать напряжение 12 вольт на контакты питающего разъема. Проще всего это напряжение взять с аккумулятора. Накидываем два провода на АКБ и подсоединяем к контактам разъема. Вал моторедуктора должен начать поворачиваться. При изменении полярности движения вала должно реверсироваться.
Если этого не происходит, разбираем моторедуктор. Если же сервопривод срабатывает, то проблема в блоке управления или проводке.
Самостоятельно можно разобрать только микромоторедуктор нового образца. Пластиковый корпус держится на фиксаторах и без проблем разделяется на две половины при небольшом усилии.
После разборки пробуем вращать червяк вала электродвигателя пальцами. Если он вращается легко, значит, механическая часть исправна. Осмотрите зубья шестеренок. Углубления в верхней крышке под валы шестерен должны быть целыми, без сколов и эллипсоидной выработки.
Пробуем подать напряжение на моторчик напрямую, мимо фишки. В некоторых случаях обрыв наблюдается именно на этом участке. Если и после подачи напряжения напрямую ничего не происходит – ремонт моторедуктора печки ВАЗ-2110 на этом можно прекращать. Неисправен мотор. Потребуется установка нового моторчика или полная замена моторедуктора, что обычно и делается из-за отсутствия в продаже подходящих электродвигателей.
Видео: Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя
Замена моторедуктора печки ваз 2110 нового образца, как и старого, проводится в обратной демонтажу последовательности.
Единственная рекомендация на этапе установки – проверить работоспособность новой детали. Известны случаи, когда даже новые запчасти имели дефекты. А если приобрели б/у сервопривод, проверка нужна обязательно.
Схема проверки та же, что и на этапе диагностики: просто подаем напряжение на обмотки моторедуктора и меняем полярность. Моторчик крутится, шток поворачивается – устанавливаем моторедуктор на свое место.