Лада ларгус серебристый фото
Большой универсал Lada Largus
Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.
Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.
Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 | 615 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 | 641 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 | 671 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 | 694 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 710 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 | 725 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 731 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 | 733 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 | 746 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 | 748 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 754 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 769 900 |
MT5 — механика 5-ст.
В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.
Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.
Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.
В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.
Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 7-seats MT5 | 666 900 |
1.6 (87 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 | 681 900 |
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 | 703 400 |
1.6 (102 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 726 400 |
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 736 400 |
MT5 — механика 5-ст.
Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.
Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».
Цена Lada Largus 2020 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский фургон с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).
Лада Ларгус Ледниковый цвет — фото и видео
Цвет Ледниковый Лада Ларгус — это один из классических вариантов окраски кузова. По своей сути это белый глянцевый окрас. Белый цвет всегда будет оставаться в моде и на Ларгусе он смотрится весьма даже неплохо. Однако, ледниковый цвет покупатели Лада Ларгус чаще всего обходят стороной. Почему? Давайте разбираться.
Во-первых, существует мнение, что белый цвет пачкается сильньнее, чем остальные. Увы, но это не так. Пачкаются все цвета одинаково, просто на каких-то оттенках это видно сильнее, а на других — меньше.
Во-вторых, многие боятся коррозии кузова. На белых оттенках сразу видно ржавчину и коррозию. Увы, но это так. Но скорее всего, к коррозии на белом кузове мы привыкли еще, когда видели на дороге ржавые Волги белого цвета, которые «цвели» почти сразу, как только выезжали из салона. Конечно, Ларгус ушел далеко вперед по качеству покраски. Сейчас используется специальный катафорезный грунт, да и материалы стали лучше, чем были раньше.
Давайте взглянем, как выглядит Лада Ларгус в ледниковом цвете?
Лада Ларгус Ледниковый фото
Обратившись к поиску Яндекса по картинкам, мы нашли вот такие варианты:
Мне особенно понравился ледниковый Лада Ларгус с черными молдингами. Они хорошо выделяются на белом цвете кузова и придают необходимый контраст. Всю картину неплохо дополняют молдинги, которые кстати тоже черного цвета. Вы только вглянитесь в эти детали. Не зря ведь говорят, что вся красота кроется в деталях.
Но, особенно мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот тут действительно есть на что взглянуть. Как я говорил Выше, черные элементы обвеса гармонично сочетаются с белым цветом кузова. Смотрится очень свежо, необычно и сочно.
А сейчас взгляните на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:
Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не полностью собрана, да и вообще смотрится как-то ущербно. Но по факту это такая же машина, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Теперь Вы понимаете, как важны детали?
Конечно, многие скажут, что белый цвет у Ларгуса не такой эффектный, как синий или огненно-красный, но тренды будут меняться и приходить новые. Однако, классические оттенки, такие как белый или черный, всегда будут востребованы среди покупателей.
Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы
Если говорить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они следующие:
1. Легко ухаживать — мыть, протирать и т.д.
2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на темных цветах со временем появляется паутина микроцарапин, то на белом их практически не видно.
3. Выглядит легко и свежо.
4. Есть устойчивый спрос на белые цвета автомобилей.
5. Недорогая окраска при ремонтных работах.
Но не обошлось и без минусов.
1. Быстро пачкается. Даже в сухую погоду на белом цвете сильнее видно пыль, чем на темном.
2. При возникновении коррозии ее практически сразу видно на кузове.
3. Сложность подбора эмали при окраске. Хоть и считается, что белый просто цвет, но подобрать и грамотно покрасить получается у вы не у всех.
Видео обзор Лада Ларгус в цвете Ледниковый
Выводы
Лада Ларгус в цвете ледниковый является достойным вариантом для покупки. Белый цвет будет всегда модным и востребованным, но как и другие цвета, имеет свои недостатки и достоинства. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла.
Большой универсал Lada Largus
Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.
Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.
Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 | 615 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 | 641 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 | 671 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 | 694 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 710 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 | 725 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 731 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 | 733 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 | 746 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 | 748 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 754 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 769 900 |
MT5 — механика 5-ст.
В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.
Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.
Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.
В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.
Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 7-seats MT5 | 666 900 |
1.6 (87 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 | 681 900 |
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 | 703 400 |
1.6 (102 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 726 400 |
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 736 400 |
MT5 — механика 5-ст.
Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.
Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».
Цена Lada Largus 2020 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский фургон с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).
Новая Lada Largus 2019: фото и цена, характеристики универсала
Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.
Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2019 будет такая же, как и предшественника.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Свет
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Экономичность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Lada Largus
В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.
При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.
На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.
Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.
Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Ларгус 2019 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус 2019 в России составляет от 597 900 до 751 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 | 597 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 | 623 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 | 653 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 | 676 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 692 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 | 707 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 713 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 | 715 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 | 728 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 | 730 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 736 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 751 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada Largus
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1670 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 560 / 2350 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 145 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 158 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,6 | 10,1 |
— трасса | 6,7 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Покупатели Lada Largus 2019 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.
Видео тест-драйв нового Lada Largus
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Ларгус 2019 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.
По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.
По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.
Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.
Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.
Салон
Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.
Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.