Autoexpertion.ru

Люстра на экспедиционный багажник

Люстра на экспедиционный багажник

Последние события в мире авто

Все самое интересное из первых уст владельцев

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Поиск по номеру и производителю

Доставка по России

Обявления частных лиц

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

свет на экспедиционный багажник

хочу вот осветиться) выбираю доп фары. у кого какие мысли? на перед 4, по одной на бока и парочку на зад?

думаю 4 прожектора и 2 рабочих. на бока мож и не надо.

Я думаю, по паре вперед и назад вполне..или четыре вперед, два поворотных и два назад

я вот чета не уверен, что на бока нужны фары. рабочих и задних хватит вполне. они тем более поворотные. нафига гену напрягать то лишний раз?

Ксенон. По нагрузке меньше в 4 раза. За фароискатеть фараоны оттрахают. Нирефлёное стекло на спец машины ставят вроде.

не собираюсь пользоваться люстрой на дорогах общественного пользования, так что никто никого не оттрахает)

ксенон колхозить с блоками розжига? да ну на.

Сань, а че у тебя за мт резина, напомни плз. как она по трассе?

Не буду спорить, но вроде нельзя на простые машины. Неважно горит фара или нет.

А почему бы и нет ? 4 фары берут на 65-70 Ватт и светят в 5 раз сильнее. А блочки куда хош сунь под крышу.

МТ -2 Грандт трекДанлоп 2358516. Она до того как закапаться, успевает выскочить. А остальные на 275 и выше чуть проваливаюца(до ступиц) и вжикают как беременные слоники, но не едут. В бока практически не сносит и из колеи вылезаю, а широкая 275вапще не вылезает.

Гудит, но не критично. Она 70% грязь 30%трасса.

если как типо бутафория-почему нет?

купил я короче фонари. 2 рабочие, 2 ближние, две дальние)) завтра мож начну колхозить

чета не понял про 275 застревает, а 235 не застревает. откуда такой опыт и выводы? 275, а в моем случае 285)) будет повыше и я думаю попроходиместее)

2.5 года с них не слазию. А с куя ли 285 будет повыше ? они ведь на 70 профиле.Помнишь я фото давал с Тучей и Версой гавкался? 70-й профиль ниже на 7 см 85 оказался.

285 – надо под мощность двигла от 3-х литров хотябы. В горку не вылезешь на 90лс и 1.5 моторе, в грязьке не провернёшь. Только вид понтовый.

А в болотину влезешь – пофиг на каких. Мы все потонули одинаково.

75й профиль) хотя да, я чет пургу нагнал. нормальная высота у тебя

дык у меняж не на ниве стоит такая разина то))) ты че?))) я ее на ней даж не представляю)))))))))))))))

в болотине не пофиг. чем площадь опоры больше-тем лучше.

4-ре диодные люстры стоят в пределах 20 000. одна 120 Вт и три 40 Вт. эта элюминация будет во много раз лучше, чем нужно.

Экспедиционный багажник для внедорожника

Данная статья представлена нашим партнером, магазином товаров для тюнинга и подготовки внедорожников www.podogotoffka.ru

Интернет-магазин «Podgotoffka.ru» — профессиональные товары для внедорожников! Удобно выбирать! Удобно покупать!

Трудно представить тюнинг внедорожника без такого важного атрибута, как экспедиционный багажник. Он решает множество полезных задач, а также выполняет эстетическую функцию – без этого элемента внедорожник выглядит незаконченным.

Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Экспедиционный багажник – это каркасно-решетчатая конструкция, имеющая несколько опор для установки на крышу автомобиля. Благодаря надежному креплению и высокому качеству материалов он способен выдерживать нагрузку до 200–300 кг даже при передвижении по бездорожью.

Особенности и функции экспедиционного багажника

Одной из важнейших характеристик этого функционального атрибута внедорожников является вес конструкции, так как распределение нагрузки на кузов машины должно быть равномерным. Поэтому экспедиционные багажники часто изготавливают из облегченной стали или алюминия, а опорные кронштейны – из высокопрочной стали.

Читать еще:  При трогании с места машина дергается калина

Изготовление самодельного алюминиевого багажника

Как правило, площадь багажника соответствует размерам крыши самого внедорожника. Благодаря этому можно перевозить объемные и негабаритные грузы, хотя это и не является основной функцией данных конструкций.

Палатка на экспедиционном багажнике

Конечно, экспедиционный багажник используется и для перевозки крупногабаритных вещей, снаряжения и грузов, ведь эта конструкция способна выдерживать значительные весовые нагрузки – 200 и более килограмм. Например, я на своем Nissan Patrol в Монголию вез с собой более 250 литров топлива.

Использование экспедиционного багажника для перевозки топлива в дальних поездках

Но, все же большинство владельцев внедорожников во время путешествий тяжелое снаряжение и канистры с топливом редко крепят на таком багажнике. Ведь большой вес сверху авто смещает центр тяжести, тем самым значительно осложняя управление внедорожником. А для нечастых перевозок тяжелых и крупногабаритных вещей в повседневной жизни такая конструкция вполне подходит.

Использование экспедиционного багажника в Монголии

Классические экспедиционные багажники успешно справляются со следующими задачами:

  • защищают крышу внедорожника от различных механических воздействий и деформаций (от тяжелых предметов, камней и других возможных неприятностей во время поездки);
  • превосходно подходят для перевозки запасного колеса;
  • позволяет разместить дополнительные приборы (например, фары дополнительного света, люстру или антенну радиостанции);

Также этот аксессуар несет и эстетическую нагрузку: без него внедорожник имеет незаконченный вид.

Крепление фар дополнительного света и запасного колеса на экспедиционном багажнике

Достоинства и недостатки экспедиционных багажников: что нужно знать перед покупкой

Экспедиционный багажник позволяет защитить крышу автомобиля от механических повреждений, служит для крепления веткоотбойников, которые не дают веткам повредить ветровое стекло. Он отлично подходит для перевозки запаски, крупногабаритного груза, а также установки дополнительных осветительных приборов и другого оборудования.

Крепление лопаты на багажнике

Но установка экспедиционного багажника имеет и свои негативные стороны, о которых не стоит забывать перед покупкой этой конструкции. К недостаткам этого важного атрибута относят следующие моменты:

  1. возрастает лобовое сопротивление авто, что приводит к большему расходу топлива;
  2. центр тяжести смешается – это делает внедорожник более восприимчивым к кренам, а также может стать причиной его опрокидывания;
  3. общая масса авто увеличивается на вес багажника, что влияет на все технические характеристики внедорожника.

Кроме этого, размещение крупногабаритного снаряжения увеличивает высоту внедорожника, что нужно учитывать при парковке в закрытых помещениях.

Экспедиционный багажник с восемью опорами на соболь 4х4

Но, несмотря на эти недостатки, этот важный конструктивный элемент все чаще устанавливают на внедорожниках. Купить экспедиционный багажник от производителя недорого можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Критерии выбора экспедиционного багажника: ищем оптимальный вариант

Перед покупкой экспедиционного багажника обязательно подумайте, насколько выбранная вами модель функциональна и подходит для размещения оборудования или грузов, которые вы планируете перевозить.

Также проверьте, чтобы крепеж экспедиционного багажника не попадал на слабые места крыши (участки над дверью и окнами). Обратите внимание и на размеры – конструкция не должна выходить за пределы крыши автомобиля.

Крепление экспедиционного багажника на водосток

Поэтому выбирая экспедиционный багажник, обязательно учтите:

  • грузоподъемность и размеры конструкции;
  • марка и модель внедорожника, для которого он предназначен;
  • внешний вид – этот атрибут должен смотреться гармонично именно с вашим автомобилем.

Так как экспедиционные багажники изготавливаются под каждую модель авто, то все отверстия для установки и детали будут соответствовать необходимым параметрам. Вам не нужно будет ничего переделывать или подгонять, если выбор этого конструктивного атрибута внедорожника сделан правильно.

На некоторые внедорожники крепление багажника на крыше различаются. Например, на УАЗ Патриот багажник может быть сделан с креплениями на рейлинги или на водостоки.

Стойка крепления экспедиционного багажника

Крепление багажника УАЗ Патриот на рейлинги

Крепление багажника УАЗ Патриот на водостоки

Также имеет значение наличие или отсутствие люка на крыше вашего внедорожника. Если люк есть, соответственно, багажник должен иметь вырез для люка.

Экспедиционный багажник УАЗ с вырезом под люк

Кстати, металлическая сетка в багажнике позволит ходить по нему, а так же устраивать лежанку во время отдыха…

Багажник для экспедиций с напольной сеткой, дополнительным светом

Оборудование экспедиционного багажника

Грамотное размещение вспомогательного оборудования увеличивает функциональность экспедиционного багажника, а также служит залогом того, что фары, антенна радиостанции и другие дополнительные приборы на крыше будут непросто декоративными элементами внедорожника.

Использование экспедиционного багажника в путешествии

Крепление канистры и запасного колеса на багажнике

Обратите внимание, что установленное оборудование не должно выходить за пределы конструкции багажника, иначе вы лишитесь вспомогательных проборов очень быстро.

Читать еще:  Почему машина сама газует на холостом ходу

При обустройстве экспедиционного багажника придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. размещение дополнительных осветительных приборов. Передние фары нужно закрепить так, чтобы крыша внедорожника выступала в качестве своеобразного навеса и не давала свету отбиваться от капота, что значительно ухудшит обзор. Для освещения местности перед авто лучше использовать фары дальнего света, а рассеянный свет – оптимальный выбор для подсветки сзади и с боков внедорожника;
  2. крепление антенны радиостанции. Багажник должен защищать антенну, чтобы при движении по пересеченной местности или лесу ее не оторвало;
  3. крепление запасного колеса. Можно примотать запаску веревкой, но это будет совсем ненадежным вариантом. Лучше приварить гайку к конструкции багажника и вкрутить в нее шток для крепления колеса.

Таким образом, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник способен значительно облегчить поездку на внедорожнике, сделать путешествие более комфортным и безопасным. А купить экспедиционный багажник на выгодных условиях можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Еще фото примеров экспедиционных багажников:

Экспедиционный багажник с лестницей на Jeep Wrangler

Экспедиционный багажник РИФ на Landrover Defender 90

Рабочий свет на экспедиционный багажник

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 34
    записи
  • 56
    комментариев
  • 4059
    просмотров

Последние записи

Писать или нет?

Добрый день, форумчане!

Не первый год пишем про ремонт ваших автомобилей, однако только с ноября 2019 появилась возможность делать это систематически и на новом уровне. Пошёл уже пятый месяц, достаточно времени для сбора статистики и вашего мнения. Нужно понимать насколько статьи актуальны и полезны, отвечают вашим потребностям или нет. Может быть у вас есть какие-то запросы, о которых мы не знаем и случайно обходим их стороной.

Завели канал на Youtube , в меру сил загружаем короткие ролики, дополняющие статьи на сайте. Первые шаги, новая ниша, стиль только формируется. Более чем уверены, что здесь полно опытных зрителей и критиков, способных направить нас в нужное русло.

С радостью услышим от вас советы о чём писать, что указывать, на чём акцентировать внимание. Очень не хочется делать бесполезную работу, она не только отнимает много времени, но и ресурсов. Спасибо всем, кто нашёл время пройти опрос и оставить комментарий.

  • Читать далее.
  • 3 комментария

CX27 – ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27

  • 2
    записи
  • 10
    комментариев
  • 93
    просмотра

Последние записи

Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 D замена помпы

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2014 год трехлитровый дизель

Потекла помпа, вытек антифриз, машину привезли на эвакуаторе.

Приступаем к замене помпы. Работа несложная. Все детали в хорошем доступе. Сейчас мы вам покажем последовательность разборки и расскажем о некоторых нюансах.

Оригинальный номер помпы кроссится по GRAF, но это ошибочный кросс. Если по нему заказать, придет помпа без отверстия под байпас. Есть еще неоригинал SIL, но он по цене не сильно отличается от оригинала. Поэтому ставить мы будем оригинал.

Хочу обратить внимание, что не все резиновые кольца впускного алюминиевого патрубка помпы идут в комплекте с помпой. А менять их надо обязательно. От постоянного нагрева они уже потеряли свою эластичность. При снятии трескаются и лопаются. Номер одного кольца 68147586AA. И еще резиновое кольцо 5066884AA – оно устанавливается на ответную часть впускного патрубка, закрепленную на головке блока.

Закажите их сразу, кода будете заказывать помпу.

Экспедиционный багажник своими руками

Счастливый

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Такой набор: хайджек, плоская канистра, запасное колесо, лопата.
Я спрашиваю не чем, а как?
к боковушкам приматывать? А как закрепить что-то посередине багажника? По типу бинта? Приматывать груз к днищу в обхват?
Просто, когда есть отверстия, комфортнее распределять груз и меньше верёвки на крепёж уходит.

Вложения

g r e e n

Профи

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Будет прикручен болтами к боковушкам.

Будет прикручена болтами к боковушкам.

Счастливый

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Т.е. на багажник по сути кидается большая сумка с тряпичным шмурдяком и вперёд?

g r e e n

Профи

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Я забыл сообщить, что на моем предыдущем джимнике был примерно такой же багажник, но он был японский для старых джимов. Для устранения хлипкости он был усилен сплошным листом алюминия на всю площадь. Так вот никаких негативных эмоций у меня в процессе эксплуатации не возникало. Наоборот, очень удобно сидеть на багажнике, собирать в него дрова, выгружать и загружать вещи, потому что за гладкое дно ничего не цепляется. Закинул вещь, пихнул ее спокойно к другому борту.
В общем я сделал сплошное дно осознанно, можно было бы сетку приварить, но читай выше.

Читать еще:  Мд тюнинг как правильно сделать проточки

Счастливый

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Ничего против не имею.
Просто себе лично с трудом представляю качественное размещение подобного набора груза, если бы у меня не было сетки.

Канистра (полная), 2 каремата, лопата, хайджек, колесо.
Причём затягивал так, чтобы люфт максимум сантиметр был. Потому что не прельщало потерять хайджек на трассе, а потом найти его торчащим в капоте какого-нибудь лексуса за 2 лимона.
Понятное дело, что карематы можно было и в салон сунуть, лопату и хайджек – на болты посадить и т.д.
Суть не в этом. Суть в том, как качественно закрепить абсолютно разнородный груз на крыше.

Mitia353

Осваивающийся

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Еще вариант бокс , закрыл на ключик и все ))) Посему у меня два бакажника , если даааааалеко бегу то бокс вешаю на 350 литров, в нем палатки и т.д. и аэродинамика есть и не мокнет ни чего , а до 100 км то экспедиционник с фарами и всем нужным , все равно на дальняки особо в какашки не полезешь тем более когда один.

alhart

Бывает здесь

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Я себе сделал вот такой вот багажник. Из трубы 20*20.

Есть кронштейны, чтобы крепить лопату, хайджек и т.д. Так же на нем разместиться антена для сибишки.

Ogarew

Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Парни,кто сам делает,выкладывайте чертежи,побольше конкретики по мелочам(а они,имеют важное значение),фото с разных сторон.Это относится ко всему,что делается своими руками.

alhart

Бывает здесь

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Описание изготовления моего есть тут https://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/alhart/journal/288230376153112069/#post
ничего сложного, чертежи не делал. Просто нарисовал на бумажке, прикинул сколько каких отрезков нужно и вперед.

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Страшненько и люстра не прикрыта. Про аэродинамику тоже не думали.

alhart

Бывает здесь

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Такой багажник уже на 60-80 км/ч может выть. Люстру желательно прикрывать сверху рамкой из той же трубки. Веткоотбойники сверху не закроют, да и рвутся они иногда.

alhart

Бывает здесь

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

AndreanoGT

Продвинутый новичок

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

А из труб мебельных ни кто не пробовал багажник мастерить. Всю тему пролистал, ни чего не нашел подобного. Трубы доступны, крепеж – всевозможный есть и сварка не нужна, а если и потребуется, то только для крепежа вместо релингов. Как думаете, идея живая??

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Из них перила-то жидкие получаются. Я про этот крепеж всевозможный. Трубки не плохие, если варить, но тогда покрытие облезет.

shark6606

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Начал воять багажник из профелированного алюминия соединения скрепляю глухими заклепками. Ктонить так же делал?

Lavruhin

Изменник!

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

LaCrema

Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Уже 3 года, никаких проблем с заклепками.

DmitriyD

Сузуковод со стажем

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Пинцет! Багажник такой же, если это багажник.

Извиняюсь, не смог сдержаться.

sevalnik

sevalnik

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

жесть, все такие грамотеи и конструкторы, прям диву даюсь. пардоньте))

DmitriyD

Сузуковод со стажем

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Я извиняюсь Похоже не в ту тему запостил.
Конечно это не экспедиционный богажник, а силовой -тяжолые и негабаритные вещи перевозить. А экспедиционный у меня (см. подпись) к стати 620 литров.
P.S.Кому интересно,есть фотка у меня в альбоме.

sevalnik

sevalnik

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

я бы назвал это силовыми поперечинами, до габажника не дотягивает)

shark6606

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Для меня, на данный момент загвоздка в изготовлении стоек на штатные шпильки крепления релингов. Как конструировали свои? Настил планирую из рефленого алюминия 1,5 мм. Не решил только цельным листом делать или с разрывами для лучшего стекания воды, базу багажника сделал 1500 х 1050.

ozforester

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]