Autoexpertion.ru

Настройка гбо атикер 4 поколения

ГБО Atiker — качественное оборудование от надёжного производителя

Чтобы автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование, работал без проблем, топливо расходовалось экономично, нужно выбрать качественную модель ГБО от добросовестного производителя. Контрафактная установка принесёт только проблемы. В итоге, сэкономив на дешёвом оборудовании, придётся выложить немалую сумму на ремонт машины.

Надёжным и проверенным производителем автомобильного газобаллонного оборудования является турецкая компания Атикер.

Атикер — от буровых установок до ГБО

Компания Atiker основана почти полвека назад в городе Конья, Турция. Первоначально она занималась выпуском деталей для нефтяной промышленности. Когда автомобили начали массово переходить с бензина на газ, и понадобилось качественное оснащение, руководство компании приняло решение о перепрофилировании и модернизации производства.

Газовые баллоны и комплектующие к ним (редукторы, мультиклапаны, газовые магистрали и форсунки), которые начал выпускать фирма, сразу завоевали высокий рейтинг среди автовладельцев. В настоящее время Атикер производит электронное современное оборудование 4 и 5 поколения.

Важно! Стоимость приборов ГБО Atiker для автоматической диагностики, настройки и регулировки впрыска горючего доступна для большинства автомобилистов. Качественные характеристики продукции не уступают крупнейшим бредовым компании из Италии.

Газовое топливо в Турции пользуется большой популярностью. В настоящее время компания удовлетворяет запросы на газовое оборудование не только на внутреннем рынке своей страны — 70 процентов продукции экспортируются в Европу и страны СНГ. Изделия компании покупают в 50 странах мира на 5 континентах.

Сырьё для выпуска запчастей от крупнейшего турецкого металлургического завода Erdemir.

Продукция ГБО от Атикер

Ассортимент комплектующих ГБО Атикер насчитывает более тысячи позиций. Можно собрать ремкомплект газобаллонного оборудования любого поколения, начиная от первого до последнего. Газовые баллоны цилиндрической и тороидальной формы, редуктор и другие комплектующие Атикер — надёжные и доступные по цене, достойно конкурируют с лучшими производителями мира.

В 2006 году компания ввела контроль качества по Европейскому стандарту ISO 9001:2000.

Все изделия имеют Европейский сертификат ECE R 67-01. Строгий учёт идёт на этапах заказа материалов, процесса производства и сдачи готовых изделий.

Атикер применяет для изготовления продукции сталь высокого качества от завода Erdemir. Корпуса газовых резервуаров выполнены из кованной стали, что полностью исключает риск протечек газа. Все сварные соединения проходят проверку с помощью рентгеновской диагностической аппаратуры.

Ёмкости для газового топлива, выпускаемые Атикер, попадают к потребителям только после тщательного гидростатического испытания под давлением. При малейшем отклонении от допустимых параметров резервуар уничтожают.

Газовое оборудование Атикер выходит на рынок только после ряда необходимых функциональных тестов и испытаний на безопасность на всех этапах производства на соответствующем оборудовании.

Важно! У компании есть свои авторизованные центры и сервисные центры, имеющие статус официальных дистрибьюторов. Партнёрский сертификат является гарантом того, что замена, ремонт и настройка оборудования Атикер соответствуют инструкции и имеет высокое качество.

Два основных поколения ГБО

Автомобиль, на котором стоит газовое оборудование Atiker, совмещает в себе важные свойства: экономичность дизеля, плавность бензинового мотора, лёгкость запуска и простоту обслуживания газовой установки. Из нескольких поколений ГБО выделяют два основных — 2-е и 4-е.

Газобаллонное оборудование второго поколения состоит из следующих компонентов:

  • ёмкость для газа;
  • мультиклапан;
  • блок, предназначенный для заправки и расхода газа и одновременно выполняющие защитную роль;
  • редуктор;
  • бензиновый и газовый клапана;
  • пульт переключателя вида топлива.

Вторую генерацию ГБО целесообразнее применять на автомобилях с карбюратором и инжектором Евро-2.

В зависимости от конструкции редуктора испарителя, схема подключения ГБО Атикер 2 поколения предусматривает два типа переключателей:

  • имеющий вакуумную защиту от самопроизвольной подачи газа;
  • с электронной системы защиты.

Потеря мощности двигателя — основной минус ГБО 2-го поколения.

Газовое баллонное оборудование Атикер 4 поколения состоит из следующих основных узлов:

  • баллон с мультиклапаном, узлом для заправкирасхода газа;
  • электронный блок управления;
  • редуктор;
  • фильтр, форсунки;
  • пульт с кнопкой переключения топлива.

Четвертое поколение работает по принципу распределенного впрыска бензина и его можно установить на авто с инжектором. После того как выбран тип газовой балонной установки, владельцу автомобиля нужно решить, где и как лучше установить ГБО.

Способы установки

Существует два способа установки ГБО:

Монтаж ГБО усилиями автовладельца был актуален, когда применялось оснащение первых двух поколений. В них отсутствовала сложная компьютеризированная система диагностики и контроля. Можно было установить самостоятельно редуктор, ёмкость для газа с мультиклапаном и выполнить подключение газовой магистрали.

Отрегулировать и настроить систему можно было вращением нескольких винтов. Владельцы карбюраторных, и инжекторных авто с моновпрыском, которые не планируют эксплуатировать автомобиль в Европе, умеют вникать в мануал ГБО, такой вариант установки остается актуальным. От компании Атикер гбо инструкция не сложная, высокое качество элементов установки гарантирует хороший результат.

Подавляющее большинство автомашин сегодня имеют инжекторную подачу горючего и оснащено сложными электронными бортовыми устройствами. Схема ГБО атикер предполагает подключение электронного блока управления.

Даже при наличии подробной инструкции и описания схемы по установке ГБО, лучше обратиться к профессионалам в автосервисы, где имеются сертификаты на оборудование и лицензии на деятельность. Если качественно подключить ГБО, это сэкономит топливо, увеличит срок службы двигателя.

Оборудование старого поколения не подходит для новых моделей автомашин. Подсоединение и регулировку электронных устройств впрыска следует доверить человеку, обладающему навыками и квалификацией.

Важно! При любом способе установки, самостоятельно или в автосервисе, нужно знать общие принципы работы газовых установок, понимать, как происходит правильная регулировка, какова схема подачи сжиженного пропана или метана к форсункам двигателя.

К сожалению, среди автомобилистов резко снизилась грамотность в вопросах изучения устройства автомобиля. В результате игнорируются мероприятия, направленные на профилактику безопасной эксплуатации транспортного средства.

Не все автовладельцы знают, что непосредственный запуск машины на газу в зимнее время выводит из строя редуктор. Требуется предварительно запустить двигатель на бензине. Исключение составляет пятое поколение, где редуктор отсутствует. Многие автовладельцы запускают машину на газу при минусовой температуре воздуха машину, и капитальный ремонт топливопроводов рано или поздно неизбежен. При установке газового оборудования atiker следует обязательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Итоги

Чтобы уберечься от покупки некачественного оснащения, необходимо познакомиться с преимуществами установок распространенных производителей. Один из самых востребованных на отечественном и мировом рынке брендов — компания Atiker, которая более 30 лет лидирует в отрасли по объемам производства.

Настройка гбо атикер 4 поколения

Доброго времени суток!
Пишу сюда в надежде на квалифицированную помощь в тонкой настройке ЭБУ ATIKER 4-ого поколения!

Так получилось, что имею полный комплект оборудования этой турецкой фирмы. Живу в провинции, “настройщик” в моем городе один. И занимается он только ГБО atiker. ИМХО, в виду простоты настройки, автоматической.

Сразу после установки ГБО автомобиль вел себя вполне адекватно, при переходе с летнего на зимний газ и обратно калибровались мною и автомобиль вел себя снова отлично. Спустя

70 тыс. км. начались проблемы. Сначала металлический лязг газовых форсунок и далее по наклонной: “троение” при переходе на газ, рывки на низких оборотах, хлопки в выхлопной трубе. Программно проблема не решалась. При этом автокалибровка длилась очень большой промежуток времени.

Читать еще:  Штампованные диски r13 на ваз 2107

Почитал форумы и было принято решение заменить резинки уплотнительных колец газовых форсунок. Зазор сделал 0,45 мм.

В какой-то мере манипуляции исправили ситуацию, но до первоначального уровня далеко. В связи с этим решил до конца разобраться во всех тонкостях настройки, но не тут то было. Как раз по оборудованию этой фирмы очень мало информации…

Поделитесь пожалуйста ссылками на подробный мануал по настройке.

Что конкретно интересует:
Как определить правильность выбора дюзы форсунки?
Как определить правильность коррекций? (то что они не сваливаются в мин./мах.)
Как должно соотноситься время газового/бензинового впрыска?
Есть ли возможность составления бензиновой карты для коррекции по ней газовой?
В новой версии ПО появилось возможность коррекции по OBD. Так ли это, если да, то как этим пользоваться (смотри скрин)?

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

https://gboshop.com – Украинский интернет магазин ГБО.
Редуктор Atiker SR05 100 кВт (136 л.с.) с ЭМК газа
https://gboshop.com/reductors/reducto.

Используется при монтаже систем распределенного впрыска сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан). Этот редуктор-испаритель специализирован для авто с мощностью движков до 100 кВт (136 л.с.). Превосходством предоставленного редуктора считаются постоянные динамические свойства, стабильное давление при впрыске пропана даже когда происходит резкое изменение режима работы мотора (максимальная перегрузка, ускорение и подтормаживание). Парообразование газа в редукторе очень эффективное и гарантирует устойчивую температуру газа на блоке газовых форсунок. Служба редуктора стабильна при невысокой температуре окружающей среды.

Производитель: Atiker
Страна производитель: Турция
https://gboshop.com/atiker
Вид топлива: Пропан-Бутан (LPG)
Наличие фильтра: есть
Штуцер входа газа (мм): 6 (M10x1)
Штуцер выхода газа (мм): 12
Штуцер тосольный (мм): 16
Мощность: 100 кВт (136 л.с.)

Подписывайтесь на канал, вступайте в группы, ставьте лойсы, делитесь с друзьями и комментируйте! =)

#1 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

    Программы для настройки газовых блоков управления Atiker (возможно понадобится другая версия программ) :

    Инструкции по настройке газовых блоков управления Atiker:

    • Jacozgug, Fredziesow, LiozelSkymn and 10 others like this

    #2 oban

  • Members
  • 2 сообщений

    Добрый день , имею проблему , никак не могу подсоединиться к блоку упровлению газа Antiker Nicefast Junior , чтобы поправить карты ,уже как месяц бюсь с этой проблемой не чего не выходит , комьютер шнурок видит прога также видит порт , но подключаться не хочет , при замере напрежения на разъме к гбо +12, 4,9, 0,2 . Пробовал на программах как на аттикер и стаге , но так и не подключился к блоку упровления гбо

    #3 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Добрый день , имею проблему , никак не могу подсоединиться к блоку упровлению газа Antiker Nicefast Junior , чтобы поправить карты ,уже как месяц бюсь с этой проблемой не чего не выходит , комьютер шнурок видит прога также видит порт , но подключаться не хочет , при замере напрежения на разъме к гбо +12, 4,9, 0,2 . Пробовал на программах как на аттикер и стаге , но так и не подключился к блоку упровления гбо

    Если Вы интерфейс покупали у нас, запишитесь у оператора на удаленную тех. поддержку. Через программу удаленного доступа к Вам подключатся и устранят проблему.

    #4 oban

  • Members
  • 2 сообщений

    #5 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Нет, покупал не у вас , просто не знаю куда копать.Думал может поможете советом. Про бывал менять местами Rx и Tx результата не какого не дало

    Купите у нас, все будет гарантированно работать.

    #6 Roman

  • Members
  • 2 сообщений

    Доброго дня! Така проблема . Стоить на авто ГБО Атикер Найсфаст джуніор. На машину було поставлено повний комплект Атікер однак після 65000 км замінено редуктор на Томасетто Арктік. на даний час виникає проблема в тому що система без будь-якого звуку тухне і машина робить на бензині а лампочка на кнопці ГБО просто моргає.

    #7 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Доброго дня! Така проблема . Стоить на авто ГБО Атикер Найсфаст джуніор. На машину було поставлено повний комплект Атікер однак після 65000 км замінено редуктор на Томасетто Арктік. на даний час виникає проблема в тому що система без будь-якого звуку тухне і машина робить на бензині а лампочка на кнопці ГБО просто моргає.

    Проверьте подключение проводов к электромагнитному клапану и если клапан открывается, значит вышел из строия MAP сенсор https://gbo-s.ws/gazo. h-map-sensorov/

    #8 Roman

  • Members
  • 2 сообщений

    Проверьте подключение проводов к электромагнитному клапану и если клапан открывается, значит вышел из строия MAP сенсор https://gbo-s.ws/gazo. h-map-sensorov/

    скажіть будь-ласка чи можлива самостійна заміна МАР-сенсора і який сенсор ви б мені порекомендували

    #9 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    скажіть будь-ласка чи можлива самостійна заміна МАР-сенсора і який сенсор ви б мені порекомендували

    на газовый ЭБУ Atiker подходит только такой MAP сенсор https://gbo-s.ws/novyy-map-lpg-atiker/.

    Заменить его самостоятельно очень легко открутив два хомута

    #10 ozzix

  • Members
  • 1 сообщений

    Вышло обновление ПО для настройки и диагностики ATIKER v1.6.1.0C

    #11 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Вышло обновление ПО для настройки и диагностики ATIKER v1.6.1.0C

    Самостоятельная регулировка ГБО 4 поколения

    Очень часто установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения, пользователи не довольны расходом топлива или динамическими характеристиками автомобиля. Это заставляет ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Хорошо если мастера понимают, как решить проблему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет. Это происходит если сотрудники фирмы установщика плохо разобрались в принципе настройки, а не редко встречается вообще абсурдное мнение – автонастройка итальянских систем решает все проблемы. Нет автонастройка сделает минимум – чтобы машина хотябы не глохла. Остальные настройки необходимо проводить вручную используя диагностическое оборудование.

    Что значит правильная настройка ГБО?

    Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию – при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось – это и есть задача настройщика ГБО. Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения OMVLНастройка топливной карты. Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Это главное.

    Читать еще:  Почему пропадает зарядка на ваз 2107 инжектор

    Как этого добится?

    Существуют два варианта:

    1. Настраивать имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. Если Вам приходится использовать этот вариант, то проще воспользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.

    2. Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если у Вас есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.

    Нагрузка на двигатель

    Уточню, что является нагрузкой на двигатель. Для многих повышение нагрузки это повышение оборотов. Это в корне не верно. Если вы на нейтральной передачи нажмете газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

    Автокалибровка

    Любимый раздел настроек большинства установщиков. В принципе с этого всегда нужно начинать. Автокалибровка это довольно простое действие, блок управления запоминает время впрыска бензина. Переходит на газ. И подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.

    Только вот есть одно большое НО. Меняется вся карта по данным одной ячейки. То есть например OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах. LOVATO меняет всю карту по холостому ходу. Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении. Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.

    Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

    Регулировка ГБО по нагрузке подразумевает изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска. То есть запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ. Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять). Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.

    Компании производители ГБО до, примерно, середины прошлого года, в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке. Грубая регулировка по нагрузке выглядела ввиде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.

    Для наглядности я сделал скриншоты старой версии программы.

    Карта коэффициентов программы OMVL. Я специально изменил все значения на 100.

    Клетки настройки по нагрузке, их не стало с 6 версией.

    Вводим поправочные коээфициенты в грубую настройку.

    Смотрим, что стало с картой коэффициентов.

    Это хорошо показывается как работает настройка по нагрузке. При регулировке по времени впрыска проще будет использовать именно старую версию программ (5.0.5 или 5.0.8).

    Использование разряжения в коллекторе

    Рассмотренные раннее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении и найти дорогу с идеально ровным покрытием тоже не всегда возможно. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля. Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP сенсора.

    MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.

    Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).

    1. Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
    2. Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
    3. Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
    4. Записать данные при езде на газе, сохранить их.
    5. В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.

    Например нужно настроить строку 3 мс, смотрите сколько MAP равен при 3 мс при езде на бензине, например 0.3. Смотрите сколько время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например 4 мс. Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.

    Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitronik. Программа собирает данные, и строит график работы на бензине и на газе. Сразу становится видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке – карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции я всем рекомендую использовать блоки управления Digitronik. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.

    Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор – Excel либо Calc (OpenOffice). Как это сделать я расскажу в другом материале.

    Настройка с использованием диагностического сканера.

    Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim). Топливная коррекции отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.

    Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%. Сначала я рекомендовал бы настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.

    Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.

    Читать еще:  Ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 с гур

    Обработка данных диагностической программы в табличном процессоре, на примере Digimoto 5 версии я опишу в будущем.

    Настройка гбо атикер 4 поколения

    Доброго времени суток!
    Пишу сюда в надежде на квалифицированную помощь в тонкой настройке ЭБУ ATIKER 4-ого поколения!

    Так получилось, что имею полный комплект оборудования этой турецкой фирмы. Живу в провинции, “настройщик” в моем городе один. И занимается он только ГБО atiker. ИМХО, в виду простоты настройки, автоматической.

    Сразу после установки ГБО автомобиль вел себя вполне адекватно, при переходе с летнего на зимний газ и обратно калибровались мною и автомобиль вел себя снова отлично. Спустя

    70 тыс. км. начались проблемы. Сначала металлический лязг газовых форсунок и далее по наклонной: “троение” при переходе на газ, рывки на низких оборотах, хлопки в выхлопной трубе. Программно проблема не решалась. При этом автокалибровка длилась очень большой промежуток времени.

    Почитал форумы и было принято решение заменить резинки уплотнительных колец газовых форсунок. Зазор сделал 0,45 мм.

    В какой-то мере манипуляции исправили ситуацию, но до первоначального уровня далеко. В связи с этим решил до конца разобраться во всех тонкостях настройки, но не тут то было. Как раз по оборудованию этой фирмы очень мало информации…

    Поделитесь пожалуйста ссылками на подробный мануал по настройке.

    Что конкретно интересует:
    Как определить правильность выбора дюзы форсунки?
    Как определить правильность коррекций? (то что они не сваливаются в мин./мах.)
    Как должно соотноситься время газового/бензинового впрыска?
    Есть ли возможность составления бензиновой карты для коррекции по ней газовой?
    В новой версии ПО появилось возможность коррекции по OBD. Так ли это, если да, то как этим пользоваться (смотри скрин)?

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    https://gboshop.com – Украинский интернет магазин ГБО.
    Редуктор Atiker SR05 100 кВт (136 л.с.) с ЭМК газа
    https://gboshop.com/reductors/reducto.

    Используется при монтаже систем распределенного впрыска сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан). Этот редуктор-испаритель специализирован для авто с мощностью движков до 100 кВт (136 л.с.). Превосходством предоставленного редуктора считаются постоянные динамические свойства, стабильное давление при впрыске пропана даже когда происходит резкое изменение режима работы мотора (максимальная перегрузка, ускорение и подтормаживание). Парообразование газа в редукторе очень эффективное и гарантирует устойчивую температуру газа на блоке газовых форсунок. Служба редуктора стабильна при невысокой температуре окружающей среды.

    Производитель: Atiker
    Страна производитель: Турция
    https://gboshop.com/atiker
    Вид топлива: Пропан-Бутан (LPG)
    Наличие фильтра: есть
    Штуцер входа газа (мм): 6 (M10x1)
    Штуцер выхода газа (мм): 12
    Штуцер тосольный (мм): 16
    Мощность: 100 кВт (136 л.с.)

    Подписывайтесь на канал, вступайте в группы, ставьте лойсы, делитесь с друзьями и комментируйте! =)

    #1 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

    Программы для настройки газовых блоков управления Atiker (возможно понадобится другая версия программ) :

    Инструкции по настройке газовых блоков управления Atiker:

    • Jacozgug, Fredziesow, LiozelSkymn and 10 others like this

    #2 oban

  • Members
  • 2 сообщений

    Добрый день , имею проблему , никак не могу подсоединиться к блоку упровлению газа Antiker Nicefast Junior , чтобы поправить карты ,уже как месяц бюсь с этой проблемой не чего не выходит , комьютер шнурок видит прога также видит порт , но подключаться не хочет , при замере напрежения на разъме к гбо +12, 4,9, 0,2 . Пробовал на программах как на аттикер и стаге , но так и не подключился к блоку упровления гбо

    #3 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Добрый день , имею проблему , никак не могу подсоединиться к блоку упровлению газа Antiker Nicefast Junior , чтобы поправить карты ,уже как месяц бюсь с этой проблемой не чего не выходит , комьютер шнурок видит прога также видит порт , но подключаться не хочет , при замере напрежения на разъме к гбо +12, 4,9, 0,2 . Пробовал на программах как на аттикер и стаге , но так и не подключился к блоку упровления гбо

    Если Вы интерфейс покупали у нас, запишитесь у оператора на удаленную тех. поддержку. Через программу удаленного доступа к Вам подключатся и устранят проблему.

    #4 oban

  • Members
  • 2 сообщений

    #5 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Нет, покупал не у вас , просто не знаю куда копать.Думал может поможете советом. Про бывал менять местами Rx и Tx результата не какого не дало

    Купите у нас, все будет гарантированно работать.

    #6 Roman

  • Members
  • 2 сообщений

    Доброго дня! Така проблема . Стоить на авто ГБО Атикер Найсфаст джуніор. На машину було поставлено повний комплект Атікер однак після 65000 км замінено редуктор на Томасетто Арктік. на даний час виникає проблема в тому що система без будь-якого звуку тухне і машина робить на бензині а лампочка на кнопці ГБО просто моргає.

    #7 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Доброго дня! Така проблема . Стоить на авто ГБО Атикер Найсфаст джуніор. На машину було поставлено повний комплект Атікер однак після 65000 км замінено редуктор на Томасетто Арктік. на даний час виникає проблема в тому що система без будь-якого звуку тухне і машина робить на бензині а лампочка на кнопці ГБО просто моргає.

    Проверьте подключение проводов к электромагнитному клапану и если клапан открывается, значит вышел из строия MAP сенсор https://gbo-s.ws/gazo. h-map-sensorov/

    #8 Roman

  • Members
  • 2 сообщений

    Проверьте подключение проводов к электромагнитному клапану и если клапан открывается, значит вышел из строия MAP сенсор https://gbo-s.ws/gazo. h-map-sensorov/

    скажіть будь-ласка чи можлива самостійна заміна МАР-сенсора і який сенсор ви б мені порекомендували

    #9 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    скажіть будь-ласка чи можлива самостійна заміна МАР-сенсора і який сенсор ви б мені порекомендували

    на газовый ЭБУ Atiker подходит только такой MAP сенсор https://gbo-s.ws/novyy-map-lpg-atiker/.

    Заменить его самостоятельно очень легко открутив два хомута

    #10 ozzix

  • Members
  • 1 сообщений

    Вышло обновление ПО для настройки и диагностики ATIKER v1.6.1.0C

    #11 admin

  • Administrators
  • 945 сообщений

    Вышло обновление ПО для настройки и диагностики ATIKER v1.6.1.0C

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]