Autoexpertion.ru

Не горит подсветка салона ваз 2114

Все время горит освещение салона. Help (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 21

1 Тема от LemAx 2009-01-27 14:37:27

  • LemAx
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-26
  • Сообщений: 38
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Все время горит освещение салона. Help

Привет! Вобщем такая ситуация. Все время горит плафон освещения салона в любом из 2-х положений он светится. Думал что проблема именно в нем, но купив новый обнаружил тот же эффект. В чем может быть причина?

2 Ответ от maxx_shpil 2009-01-27 16:04:24

  • maxx_shpil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Все время горит освещение салона. Help

Привет! Вобщем такая ситуация. Все время горит плафон освещения салона в любом из 2-х положений он светится. Думал что проблема именно в нем, но купив новый обнаружил тот же эффект. В чем может быть причина?

дело скорее всего в замыкании концевиков/проводки дверей. Если не они, то вечная проблема – “черного ящика” пандоры (болезнь восьмерок)

3 Ответ от Cityman 2009-02-04 16:50:56

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Все время горит освещение салона. Help

Сами концевики НЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ не могут ( вот не включаться – сколько угодно ). Похоже проблема в том, что на какой – то из концевиков дверь не “воздействует”. если на дверях есть пластиковые “нахлобучки” – то надо проверить, все ли на месте.

Вообще советую открутить все 4 концевика ( отвёртка “филипс двойка” ) и пощёлкать плафоном – не гаснет ли в одном положении. Если нет – то посмотреть кнопку багажника ( если поставлена ) – излюбленное дело лентяев – установщиков сигнализации цеплять её ( а часто и капот ) к дверям.

Если же всё снято ( концевики дверей, капота и багажника ) а всё равно горит в обеих положениях – то возможно сгнил разъём под ковром под ногами водителя. кстати поовторитель поворотов на правом крыле работает ?

Уф. Пока писал – вспотел, быстрее бы нашёл дефект, честное слово.

4 Ответ от Driver 2009-02-06 10:22:20

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Все время горит освещение салона. Help

Сигналка стоит? Когда закрываешь машину 1 или 3 раза кукает? Может концевики 5й двери или капота мозг трахают.

5 Ответ от kope’ech 2009-02-06 11:33:38

  • kope’ech
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Все время горит освещение салона. Help

Если же всё снято ( концевики дверей, капота и багажника ) а всё равно горит в обеих положениях – то возможно сгнил разъём под ковром под ногами водителя. кстати поовторитель поворотов на правом крыле работает ?

А можно по подробней про этот разъем. Где он точнее находится? а то у меня вообще света в салоне нет. Повороты все показывают, правда левые мигают заметно чаше правых.

6 Ответ от Cityman 2009-02-06 12:14:10

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Все время горит освещение салона. Help

Если же всё снято ( концевики дверей, капота и багажника ) а всё равно горит в обеих положениях – то возможно сгнил разъём под ковром под ногами водителя. кстати поовторитель поворотов на правом крыле работает ?

А можно по подробней про этот разъем. Где он точнее находится? а то у меня вообще света в салоне нет. Повороты все показывают, правда левые мигают заметно чаше правых.

Вообще из – за этого разъёма света быть не может, при сгнивании его в плане обрыва не работает включение света правой (ыми) дверью ( дверьми на 4 – 5 дверках ).Если же он по гнили сконнектится с корпусом – возможно неотключение света ( но это реже ) Второй контакт этого разъёма подключает повторитель на правом крыле.

Я по возможности стараюсь эти провода переместить повыше, за торпеду, удлиннив и ликвидировав разъём, ибо под ковролином зачастую “лебединое озеро”

Почему нет света в салоне ВАЗ 2114: секреты электрика

Система электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя целый спектр различных световых приборов.

Хорошо, когда светло в салоне

Условно их можно разделить на такие группы:

  • Головной свет;
  • Задние фонари;
  • Освещение в салоне.

Чтобы водителю было проще ориентироваться на дороге в темное время суток спереди автомобиля в блоке фар установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света. В один блок с ними также установлены и лампы поворотников, чтобы при ремонте машины можно было снимать весь блок. Сзади стоит по одному блоку с каждой стороны, которые включают в себя стоп-сигналы, лампы поворотов и лампы заднего хода.

САЛОН МАШИНЫ

Отдельного разговора стоит и освещение салона. Салон ВАЗ 2114 освещается с помощью таких устройств:

  1. Плафон освещения салона;
  2. Лампы индивидуального света;
  3. Подсветка приборов на панели управления;
  4. Свет в бардачке, прикуривателе и отдельные лампочки для некоторых кнопок и переключателей.

Плафон общего света в ВАЗ 2114 расположен в салоне машины и освещает его. Инженеры решили, что его оптимально будет разместить над головами водителя и переднего пассажира, поэтому он просто встроен в обивку потолка и закреплён там болтами. Обычно этот плафон загорается, когда открыта какая-то из дверей, а гаснет вместе с ее закрытием. Это знакомо нам из классики, где аналогичная система была организована с лампочками на дверных стойках.

Плафон освещения салона

Здесь фонарь загорается, когда срабатывает концевик двери ВАЗ 2114, который стоит на стойках и нажимается самой дверью. Есть также отдельные кнопочки для пассажира и водителя, чтобы включать этот плафон по желанию.

НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА

В случаях, когда не горит свет в салоне ВАЗ 2114 водители, которые не разбираются в электрооборудовании машины и его ремонте сразу же начинают лезть в интернет и пытаться найти там какой-нибудь совет или решение проблемы. Но, как бы странно это не было, освещение салона ВАЗ 2114 можно починить и самостоятельно, нужно только минимум инструментов для этого и подробный план действий, который мы сегодня и разберем.

НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Начинать ремонт лучше с проверки работоспособности конкретной лампы – возможно, просто сгорела лампочка и ее нужно будет просто заменить. Если же не гаснет свет в салоне ВАЗ 2114 или наоборот не включается при открытии дверей, то нужно проверять концевики дверей на работоспособность, нужно посмотреть в порядке ли контакты, если они окислились, то лучше зачистить и протереть спиртом.

Также существуют определенные нюансы, если стоят светодиоды. Обычно водители предпочитают как можно быстрее заменять обычные лампы на светодиоды, это связано с такими факторами:

  • Экономичность;
  • Более длительный срок службы;
  • Яркость света гораздо выше при низких затратах.

Но при эксплуатации таких ламп необходимо чтобы полностью учитывалась электросхема, так как для светодиодных ламп важно чтобы соблюдалась полярность.

Так что нужно проверить плюс и минус и если что, то перевернуть лампочку в другую сторону и посмотреть загорится ли она после этого. В любом случае лучше переделать плафон индивидуального освещения ВАЗ 2114 под светодиодные лампы, чтобы от него было больше яркости.

Читать еще:  Тест панели приборов ваз 2114

Также на всех лампочках нужно проверить напряжение на контактах и узнать поступает ли туда ток. Если его нет, то придется искать обрыв провода где-то в проводке. Это будет требовать разбора определенных деталей машины, но от этого никуда не денешься – если уже не работает освещение салона ВАЗ 2114, то нужно чинить. Самое большое внимание все-таки нужно уделить концевикам, часто проблема в нарушении цепи заключается именно в них, там легко может оборваться провод, а вы этого даже не заметите.

ДОРАБОТКА СВЕТА В САЛОНЕ

Подсветка салона ВАЗ 2114 своими руками может быть переделана и под свои цели и нужды. Самым интересным вариантом считается полный съем штатного плафона, и установка вместо него программируемого аналога вместе с интегрированными светодиодами. Такую модернизацию лучше делать сразу, как только было замечено, что не работает свет в салоне ВАЗ 2114 – зачем чинить уже сломанную старую лампу, если можно вместо нее поставить новую и гораздо лучше.

К тому же новая лампа будет иметь такие функции, которых нет у штатного варианта:

  • Возможность выбрать яркость из трех возможных вариантов, регулируется нажатием кнопки;
  • Автоматическое отключение через определенное время, если дверь не закрыта до конца или просто открыта. Это не даст посадить аккумулятор за ночь;
  • Плавное гашение лампы, выключение происходит в течение 10 секунд.

МОНТАЖ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Теперь разберемся как установить светодиодный плафон на автомобиль, для этого нам обязательно понадобиться схема освещения салона ВАЗ 2114. Делается это в такой последовательности:

  1. Снимаем плафон;
  2. Откручиваем основу корпуса;
  3. Подсоединяем новый плафон;
  4. Прикручиваем светодиодный плафон на место.

Сперва нам нужно снять родной плафон и отсоединить провода от него, все контакты, тоже нужно снять рассеиватель. Корпус к обшивке крыши прикручивается четырьмя саморезами, они просто выкручиваются и корпус вынимается. Далее, нужно взять новый корпус и присоединить все штекеры в соответствии со схемой к контактам, которые идут на аккумулятор. Новый корпус прикручивается точно так же на те же четыре самореза, а рассеиватель на защелках вставляется на место.

Вот таким вот нехитрым способом можно обновить свой салон в машине и сделать, чтобы подсветка салона ВАЗ 2114 была более комфортна и удобна.

Не горит подсветка салона ваз 2114

Опции темы
Поиск по теме

Не горит центральный плафон в салоне 2114

Рыбий глаз горит, а центральный нет.Что интересно: напряжение на центральном есть, а тока нет.Снял плафон, принес домой зачистил контакты, подключил к бп, все горит, т.е. дело не в нем.В чем может быть причина?

жуть какая.никогда подобного не встречал.ты поподробнее опиши,глядишь Николу Теслу переплюнешь своим открытием.

а так то проверь горят ли стопаки.может просто предохранитель сгорел.если пред целый и в плафоне все в норме,то только с мультиметром всю цепь прозванивать.

да контакт где то плохой.у меня так же с габаритом задним было.цешкой звоню,показывает 12 в.а лампа не горит.контакты почистил,всё заработало.посмотри разьём который на фонарь идёт.

Мдяяя.
А чё в начале темы ХЕЛП. не написал?

У меня тоже не горит. А не горит потому что я лампочку вытащил от-туда. А вытащил потому что замыкало в дождливую погоду и лампочка светила. Вот такие дела. А как вытащил лампочку, так всё прекрасно стало)
Надо искать простые решения проблем))

не знаю как на четырке,а у меня общее питание со стопаками.тож без лампочки ездил,на техосмотр приехал,а у меня стопаки не горят(просто пред заменить надо было) .вот и х.з. сколь я без них катал и как мне в *опу никто не в’ехал.

Я поставил в плафон светодиодную . Красота !

наподобии такой , только на картинке плата ровная , а у моей лампы эта плата “поломана” на три части . Центр светит прямо , а крайние светодиоды в разные стороны . Получается свет распространяется пол большим углом излучения

да у хелпера до плафона не доходит ток.главно напряжение доходит,а ток нет.прям даж не знаю.

Где-то плохой контакт. Надо искать.

Не горит при открывании дверей — или вообще, даже когда вручную включаешь?

Когда нажимаю не горит

Описываю специально для тебя: беру мультиметр, переключаю в режим измерения напряжения прикладываю щупы к контактам плафона, показывает 12 вотльт.Переключаю мультиметр в режим измерения тока, подключаю последовательно, показывает ноль, лампа не горит.
Теперь беги диссертацию пиши

Иди далее по проводке — ищи неконтакт.

ну да.и поселят меня между Наполеоном и . ну не знаю кто там еще в психушках преобладает..
что,прям ровно 12 вольт?это на заведенном ,или заглушенном авто?как ты включил при этом лампу?или от открытой двери шло?
хотя о чем я. что там шло.
ладно пусть спецы разберают.

Не надо диссертации писать . Закон Ома всего лишь .

У мультиметра очень большое входное сопротивление ( по русски — он мало берет тока ) . Поэтому , даже при большом омическом сопротивлении проводки ( плохой контакт ) — показывать будет 12 вольт .

Теперь ты включил нагрузку ( лампу ) — замкнул цепь . У лампы сопротивление намного меньше , чем сопротивление плохого контакта . Поэтому , основное падение напряжения при этом оказывается как раз на месте плохого контакта . Лампе же остается чуть чуть . Ток там конечно не ноль , а мизерный ( нужно переключиться предел измерения мультиметра ) . Да и если при включенной лампе замерить на ней напряжение — там тоже что то будет ( допустим , 0,1 Вольт )

Не надо диссертации писать . Закон Ома всего лишь .

У мультиметра очень большое входное сопротивление ( по русски — он мало берет тока ) . Поэтому , даже при большом омическом сопротивлении проводки ( плохой контакт ) — показывать будет 12 вольт .

Теперь ты включил нагрузку ( лампу ) — замкнул цепь . У лампы сопротивление намного меньше , чем сопротивление плохого контакта . Поэтому , основное падение напряжения при этом оказывается как раз на месте плохого контакта . Лампе же остается чуть чуть . Ток там конечно не ноль , а мизерный ( нужно переключиться предел измерения мультиметра ) . Да и если при включенной лампе замерить на ней напряжение — там тоже что то будет ( допустим , 0,1 Вольт )

Вот не лень было все расписывать? ))

Иногда автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что освещение салона ваз 2114 перестает работать исправно. Такая неприятность, безусловно, может вызывать большие трудности при поездке в ночное время, и поэтому она должна быть как можно быстрее устранена. О том, как это сделать, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как устроено освещение салона

Все электрическое освещение салона можно условно поделить на следующие составляющие компоненты:

  • подсветка приборной панели (о ней, а также о ее неисправностях, мы уже говорили ранее, поэтому сегодня на ней подробно останавливаться не будем);
  • главный плафон освещения салона ваз 2114;
  • лампы для индивидуальной подсветки;
  • подсветка бардачков и прикуривателя.
Читать еще:  При повороте ключа не крутит стартер

Самым главным и основным источником света из всех перечисленных выше элементов является именно плафон ваз 2114. Он смонтирован на потолке салона в передней его части и включается при помощи концевых выключателей, расположенных во всех дверях автомобиля. При открытии даже одной двери лампочка моментально загорается, а при всех закрытых дверях — выключается.

Кроме этого, возможно и принудительное включение/отключение плафона при помощи специальных кнопок, расположенных на боковых стойках.

Не горит свет в салоне — как найти неисправность

Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя. Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала. Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.

Тюнинг освещения

Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой. Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики. Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

  • экономичность;
  • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
  • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
  • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

  1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
  2. Отсоединить провода от контактов светильника.
  3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
  4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
  5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
  6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
  7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Ребят, подскажите! Не работает свет в салоне, не один не второй плафон не горит, лампы менял не помогло. В монтажном блоке все преды на месте. Куда копать?

Я уже всех задолбал здесь, не работает свет в салоне, предохранители целые, помогите пожалуйста

Не работает свет в салоне. Ни от концевиков, ни в ручном. Преды смотрел, все в норме. Че еще может быть?

Не горит плафон освещения салона ваз 2114

Освещение в ВАЗ-2115 – одна из важнейших составляющих комфортного передвижения на автомобиле в темное время суток. Если не работает свет в салоне, водитель сталкивается с массой неудобств.

Излучаемый уличными фонарями свет не поможет отыскать нужный предмет в бардачке, поэтому, водителю лучше всего заранее побеспокоиться о том, чтобы все лампочки и другие составляющие электрооборудования авто работали стабильно и надёжно. Но, что делать в ситуации, если осветительные приборы в салоне ВАЗ-2115 по каким-либо причинам отказываются выполнять свои обязанности?

Основные причины отсутствия освещения в салоне

Внутри ВАЗ-2115 зачастую производителем устанавливается один плафон, расположенный прямо на потолке, и лампы индивидуального характера. Крепится он с помощью крепежных элементов, его срабатывание происходит во время открывания дверей. Такой принцип действия осветительного прибора водителям знаком еще со времен «классики». Также плафон можно включать и выключать вручную с помощью расположенного на его корпусе переключателя.

Плафон и другие осветительные приборы – часть электрической системы, поэтому, в случае возникновения каких-либо неисправностей со светом, начинать искать проблему следует со схемы электроузлов. Большинство водителей предпочитают отдавать свой автомобиль на ремонт электротехнику, но, подобную неприятность можно устранить самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться минимальным набором инструментов и самой схемой.

Основными причинами отсутствия освещения внутри автомобиля являются:

  • Перегоревшие лампочки;
  • Поломка внутри плафона;
  • Проблема с реле или предохранителем;
  • Пробои в проводке.

Когда причина, из-за которой осветительные приборы перестали правильно функционировать, определена, можно смело переходить к самостоятельному устранению поломки. Как правило, подобная работа не вызывает особых сложностей у начинающих водителей. Всё, что нужно – элементарные познания в принципе работы автомобильного электрооборудования.

Починка света в ВАЗ-2115

На первом этапе необходимо убедиться в работоспособности лампочек. Часто водитель отправляется в самые настоящие дебри, отыскивая поломку, когда та, находится на самой поверхности. С помощью отвертки откручиваются крепежные элементы крышки плафона, и демонтируется лампочка. Необходимо убедиться в наличии нити накаливания, либо же просто подсоединить элемент освещения к аккумуляторной батареи. Если лампочка загорелась – следует переходить к следующему этапу поиска проблемы.

Очень часто в автомобилях семейства ВАЗ отсутствует свет из-за поломки самого плафона. Нередки случаи, когда контакты внутри элемента плавились, следствием чего происходило замыкание. С помощью отвертки плафон легко изымается. Проверить его на работоспособность возможно с помощью прозвона контактов. Также рекомендуется провести тщательную визуальную диагностику, которая очень часто дает ответы на все волнующие водителя вопросы.

Читать еще:  Лада гранта новый выпуск

Следствием короткого замыкания становится поломка реле или предохранителя. Вышедшие из строя элементы достаточно заменить новыми экземплярами, после чего свет в салоне ВАЗ-2115 вновь загорится. Пробои, возникающие в электрической проводке автомобиля, пожалуй, самая неприятная и устрашающая для водителей неисправность. Навык и опыт обращения с этой системой автомобиля есть не у многих. Поэтому, если причина отсутствия света кроется именно в проводке, лучше всего отдать своего «железного коня» в опытные руки электрика. Сложность обращения с проводкой связана с тем, что диагностические операции подразумевают под собой прозвон проводов от питания к плафону или кнопке.

Иногда автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что освещение салона ваз 2114 перестает работать исправно. Такая неприятность, безусловно, может вызывать большие трудности при поездке в ночное время, и поэтому она должна быть как можно быстрее устранена. О том, как это сделать, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как устроено освещение салона

Все электрическое освещение салона можно условно поделить на следующие составляющие компоненты:

  • подсветка приборной панели (о ней, а также о ее неисправностях, мы уже говорили ранее, поэтому сегодня на ней подробно останавливаться не будем);
  • главный плафон освещения салона ваз 2114;
  • лампы для индивидуальной подсветки;
  • подсветка бардачков и прикуривателя.

Самым главным и основным источником света из всех перечисленных выше элементов является именно плафон ваз 2114. Он смонтирован на потолке салона в передней его части и включается при помощи концевых выключателей, расположенных во всех дверях автомобиля. При открытии даже одной двери лампочка моментально загорается, а при всех закрытых дверях — выключается.

Кроме этого, возможно и принудительное включение/отключение плафона при помощи специальных кнопок, расположенных на боковых стойках.

Не горит свет в салоне — как найти неисправность

Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя. Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала. Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.

Тюнинг освещения

Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой. Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики. Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

  • экономичность;
  • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
  • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
  • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

  1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
  2. Отсоединить провода от контактов светильника.
  3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
  4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
  5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
  6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
  7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Админ ты опубликуешь уже. Ваз 2114 2009 год не работает освещения салона. Предохранитель целый. Где искать причину?.Не горит свет в салоне ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ Не горит свет в салоне ваз 2114. Ваз 2114 2009 год не работает освещения салона ”

В самой лампе посмотри контакты

если не работает на открытее дверей, меняй концевики, у меня такая- же хрень

Оно вообще там нужно?

Сними плафон и проверь идет ли напруга

Задают глупые вопросы, как буд-то тут экстрасенсы сидят.
Если пред целый, лампа целая, значит с проводкой что-то.
Нужно разбирать, прозванивать тестером.

Лампа целая,питание идёт,она может пару секунд загоретсяти опять тухнет

Контакт где то плохой

А сигналка как себя ведет если при открытии двери лампа освещения не загорелась?вообще в твоем случае скорее всего концевики на дверях надо почистить да новым саморезом прикрутить,я так это вылечил.

Плафон заводской?Если да то лампу смотри фишку к плафону у меня там все окислено было,контролькой проверь идет ли напруга на него.если плафон неоновый то наебнулась коробка которая лампу разжигает.если плафон не горит при открытии дверей концевики откручиваешь снимаешь и чистишь черный налет натфилем от этой алюминиевой хуйни и ездишь дальше

Плафон заводской,но внутри плата диодная стоит,и ещё не горит так же маленькая крутяшка освещения. Двери все открываешь в салоне пиликает что двери открыты и показывает тоже что дверь открыта.Сигналка норм.работает,а все началось после мойки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]