включается от себя, а исключить не могу! ни от себя ни на себя, ручкой исключаю а оно не исключается. в чем может быть секрет, может я не это положение выбираю, вроде все варианты попробовал. делаю перерывы между тестами но ничего не меняется, работает дальше, причем вытирает на пол окна и через пару секунд вторую часть окна.
чтобы исключить щетку трет заглушить авто.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 01 май 2014, 18:36
Попробуй два раза подряд от себя ручкой .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 01 май 2014, 20:18
Смотри подрулевой переключатель, или переход от кузова до крышки багажника провода которые идут в резиновой гофре
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 01 май 2014, 20:39
3 раза. У меня 3 раза от себя чтобы выключить.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 01 май 2014, 21:18
У меня – один раз Раз – включил, второй раз – выключил.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 01 май 2014, 22:28
а у меня наоборот, не включается. От себя жму – поливает и махнет пару раз, отпущу – не машут. Я думал, что так и должно быть .
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 01 май 2014, 23:47
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 02 май 2014, 00:39
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 02 май 2014, 02:31
И у меня на Гольф 2 проблема с щеткой крышки багажника. Хоть 10 раз от себя жми, а она не включается и жидкость не подается, хотя моторчик под капотом, который, думаю, воду качает, жужить . Подсветка номера тоже не работает. Похоже перебиты провода .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 02 май 2014, 05:01
а у меня вообще перестала делать крышка багажника, снял гофра а там вообще провода розеднани и на кузове иншохо кольру провода и на крышке другого цветового режима, соединить незнаю как)))
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Задний дворник ОФБ не выключается
#1 VladTr
При включении заднего дворника он начинает работать без пауз. При выключении – продолжает работать еще около минуты, при этом останавливается в среднем положении на стекле. Парковку на штатном месте не делает.
Есть подозрение на реле, контактная группа на приводе самого дворника в порядке. Кто может подсказать, где оно находится?
Прикрепленные изображения
#2 Axl
Проблема стара и многогранна.
По своим симптомам – давай уж лучше сам:
Естественно, ответ про реле в этих темах тоже есть, и не раз. И с фото.
#3 bald71
При включении заднего дворника он начинает работать без пауз. При выключении – продолжает работать еще около минуты, при этом останавливается в среднем положении на стекле. Парковку на штатном месте не делает.
Есть подозрение на реле, контактная группа на приводе самого дворника в порядке. Кто может подсказать, где оно находится?
На офб справа. Вытаскиваем бардачёк (и всё, что в нём ), поворачиваем взгляд в сторону стойки. Там две коробочки: одна накладывается на другую. Верхняя на имобилайзер, “внутренняя” отвечает за сигналы и дворники, причём и за прерывистый режим передних дворников. Вот там и собака зарыта. Прикручено всё это на трех саморезах. Геморно подлезать. На офа не знаю.
#4 Вехомечтатель
наш блок на ОФБ совмещенный с сигналкой. Слева на фото блок ЦЗ
есть два вида в зависимости от заложенного функционала работы – АС1 или АС2.
Начинка разная. Блок обычно голубого цвета. бывает белого. но очень редко
наш блок на ОФБ совмещенный с сигналкой. Слева на фото блок ЦЗ
есть два вида в зависимости от заложенного функционала работы – АС1 или АС2.
Начинка разная. Блок обычно голубого цвета. бывает белого. но очень редко
Какая у тебя надпись?
погоди, блок заднего дворника совмещенный с сигналкой? Юр, ты точно понял вопрос?
#6 Вехомечтатель
погоди, блок заднего дворника совмещенный с сигналкой? Юр, ты точно понял вопрос?
ALARM на коробушке написано. Хрень завязана с ЦЗ, который с радиоканалом ключа.
На стеклоочистители никаких других коробочек больше нет. Я не нашел. только разъемы проводки
В этой коробушке то, что отвечает за обе функции – мне так умные люди объясняли в свое время.
Там не только задний управляется в прерывистом, передний тоже.
Если у тебя в подрулевом переключателе всё – гуд (и ты в этом уверен), то можно просто махнуть коробочку.
Хочешь – проверим. Только вначале глянь маркировку на своей.
#7 VladTr
На офб справа. Вытаскиваем бардачёк (и всё, что в нём ), поворачиваем взгляд в сторону стойки. Там две коробочки: одна накладывается на другую. Верхняя на имобилайзер, “внутренняя” отвечает за сигналы и дворники, причём и за прерывистый режим передних дворников. Вот там и собака зарыта. Прикручено всё это на трех саморезах. Геморно подлезать. На офа не знаю.
ок, посмотрю! Возможно, проблема в проводке, скину гофру с калитки, проверю целостность проводов
ALARM на коробушке написано. Хрень завязана с ЦЗ, который с радиоканалом ключа.
На стеклоочистители никаких других коробочек больше нет. Я не нашел. только разъемы проводки
В этой коробушке то, что отвечает за обе функции – мне так умные люди объясняли в свое время.
Там не только задний управляется в прерывистом, передний тоже.
Если у тебя в подрулевом переключателе всё – гуд (и ты в этом уверен), то можно просто махнуть коробочку.
Хочешь – проверим. Только вначале глянь маркировку на своей.
Проблема стара и многогранна.
По своим симптомам – давай уж лучше сам:
Естественно, ответ про реле в этих темах тоже есть, и не раз. И с фото.
Глючит задний дворник (универсал)
Всем привет. Проблема следующего характера, при включении омывателя лобового стекла, включается задний дворник и трет на сухую. Поменял подрулевой переключатель, не помогло. P.S. моторчик на заднее стекло не поливает (молчит), на лобовое все в порядке.
Константин, думаю с этой проблемой сталкиваются все владельцы хетчбэков, универсалов и компактвэнов ( как у меня). Это обрыв проводов и замыкание на массу в гофре пятой двери. Отсюда начинаются свистопляски с работой дворников, и т.д. ( электрическая часть в автомобиле- штука загадочная и бывает не объяснимая )….бывают даже случаи, что у некоторых при нажатой педали тормоза и выключении зажигания- машина не глохла! . Оказывается всё дело в было в этих проводах. Там идет пучок проводов, там и нужно проверить их целостность….. Не знаю как у вас, но у меня с левой стороны — гофра, там жгут проводов…..с правой стороны в гофре- шлангочек на омыватель. Удачи.
Вложения:
Благодарю за совет, на выходных буду смотреть. О результате отпишусь здесь.
Не выдержал до выходных и залез сегодня. Кроме трех слегка треснувших проводов ничего не нашел, естественно их заизолировал, но увы и ах. На моторчике дворника видимых повреждений на проводах и плате не нашел. Куда лезть и что прозвонить?
Константин, а на фишке подрулевого переключателя все провода целы? печально конечно что проблема не решилась….всё ли внутри сухо в задней двери. нет ли конденсата?…можно попшикать в фишку очистителем контактов. Проверить плотность коемников. (мамки на фишках) проверить на наличие окисления. удачи.
Посмотрю фишку подрулевого переключателя. В задней двери все сухо. Контакты в фишках обработаю очистителем (кстати, об очистителе контактов узнал здесь, за что огромное спасибо ). Надеюсь поможет, не хотелось-бы вскрывать линию проводки до заднего дворника.
Провел все описанные выше манипуляции, результата нет . Через дня три приедет новый моторчик омывателя. Буду ездить так: сначала подам воду на заднее стекло, чтобы не терло на сухую, а потом на лобовое. Дальше будет видно, может случайно наткнусь. Если у кого будут еще какие-либо предложения, пишите. Андрей тебе большое спасибо за то, что не оставил мою проблему без внимания.
Может поможет разобраться. Но без прибора вряд ли получиться найти причину. А так кроме тех причин, которые описал Андрей, я бы добавил разъем с202
Ответ изменён 1 год, 8 месяцев назад пользователем Санёк .
Константин, а зачем новый моторчик, он ведь рабочий?! это неисправность проводки 100% главное найти где….Александр правильно говорит, нужно еще проверить соединение фишки с202. по схеме для уневерсалов видно это контакты №70 и 47 если я не ошибаюсь
За схему спасибо, но для меня электрические схемы все-равно, что учебник по квантовой физике (ничего не понятно). А по моторчику писал в первом сообщении, на заднее стекло не поливает (молчит) залипла мембрана (клапан) возможно. Все, нашел этот разъем с202. Найду время, буду смотреть, а так буду ждать выходных. Благодарю.
Ответ изменён 1 год, 8 месяцев назад пользователем Константин .
Константин, я не так понял, я подумал про моторчик заднего «очистителя» ….
Там сложного ничего нет, к самому моторчику (от фишки с202) идут два провода красный (R №43) и черный (B), Это для включения подачи на лобовое стекло…. А универсалов есть еще один провод. Зеленый (G № 64). это для заднего стекла. нужно проверить подается ли напряжение ( на фишке подключения к моторчику) зеленого провода ( при нажатии лапки омывателя). Если напряжение есть, то что- то с помпой. Если напряжения нет, то нужно искать контакт. фото прилагаю
P.S. А №70 и №64 идут на задний дворник
Вложения:
Благодарю за помощь. Проблема решилась, в принципе изначально догадывался и это оказалось так. Что за машина ? Поменял моторчик омывателя и вуаля, все заработало , как и каким образом понятия не имею. Дворник перестал без моего разрешения включаться. Вот и все, вопрос закрыт. Думаю тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо
У меня он вообще не работает и проводка целая вроде куда можно залезть и с чего начать?
Всем привет,ситуейшен такая,не работает задний дворник (скот ленивый),думаю ща все мигом починю яж мастер епта,открутил обшивку добрался к моторчику отключил от шахты и снял его , понял сразу что закис шток потому-что рукой не прокрутить и плосками и газовым ключем))Ну в общем феном его как следует обогрел и разработал побрызгивая вдшкой . Подкинул именно сам моторчик на прямую к акуму , не через шахту моторчика в которой плата мелкая ,все крутит.Проверяя питания обычной лампочкой заметил что она не гаснет при условии выключенного зад.дворника, это так должно быть кто знает?В общем все собрал на место и ноль результата Единственное что не смог проверить ибо не умею так это платку которая в шахте моторчика,как это сделать или может кто знает где её купить?Смотрел не на всех моторчиках есть именно такая шахта с платой внутри.
Не выключается задний дворник
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Vadim » 01 май 2014, 16:16
включается от себя, а исключить не могу! ни от себя ни на себя, ручкой исключаю а оно не исключается. в чем может быть секрет, может я не это положение выбираю, вроде все варианты попробовал. делаю перерывы между тестами но ничего не меняется, работает дальше, причем вытирает на пол окна и через пару секунд вторую часть окна.
чтобы исключить щетку трет заглушить авто.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 01 май 2014, 18:36
Попробуй два раза подряд от себя ручкой .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Смотри подрулевой переключатель, или переход от кузова до крышки багажника провода которые идут в резиновой гофре
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 01 май 2014, 20:39
3 раза. У меня 3 раза от себя чтобы выключить.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 01 май 2014, 21:18
У меня — один раз Раз — включил, второй раз — выключил.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 01 май 2014, 22:28
а у меня наоборот, не включается. От себя жму — поливает и махнет пару раз, отпущу — не машут. Я думал, что так и должно быть .
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 01 май 2014, 23:47
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 02 май 2014, 00:39
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 02 май 2014, 02:31
И у меня на Гольф 2 проблема с щеткой крышки багажника. Хоть 10 раз от себя жми, а она не включается и жидкость не подается, хотя моторчик под капотом, который, думаю, воду качает, жужить . Подсветка номера тоже не работает. Похоже перебиты провода .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 02 май 2014, 05:01
а у меня вообще перестала делать крышка багажника, снял гофра а там вообще провода розеднани и на кузове иншохо кольру провода и на крышке другого цветового режима, соединить незнаю как)))
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Включается, но не выключается задний дворник
Уважаемые астроводы, подскажите, почему при включении заднего дворника он начинает работать постоянно, погода сухая, передние дворники выключены. Остановить данное чудо возможно только глушением двигателя. Движок дворника разбирал, все в порядке
Ну а пробывал эту же ручку ещё раз нажать вниз — дворник должен выключиться.
Уважаемый, конечно пробовал! Даже не знаю что и думать. Машину приобрел с пробегом, так дворник вообще не работал, причиной тому был отсутсвовавший предохранитель. Походу бывший хозя не стал заморачиватся, и выдернул нафиг предохранитель и все! А мне 100% рабочая машинка нужна. Помогите советом ребята!
Спасибо за дельный совет, поюзал инфу, скорее всего это модуль. Займусь на выходных, пропаяю на верочку! Отпишусь о результатах
я могу ошибаться но по моему там ещё релюшка управляет — надо электрику смотреть после сим модуля
Была такая фигня когда разбирали сим и не правильно собрали. Разбирай сим — скорее всего ручка включения дворников не правильно стоит. Когда собирать будешь внимательнее будь у меня самого не сразу получилось.
Спасибо ребят, что откликнулись, учту ваши советы. Все времени нет добраться до этого модуля
Обрати внимание на то горят ли фонари заднего хода когда дворник работает. Была у меня такая проблема, если идет дождь работают передние дворники, то у нас автоматом начинает работать и задний при включении задней передачи, после выключения соответственно должен останавливаться, у меня было так что он не останавливался и продолжали гореть фонари з.х. Вылечил только заменой датчика включения заднего хода.
Всем привет, есть новости, а короче всё заработало само собой! Но до этого, я целые выходные пытался снять подушку безопасности на руле, чтоб добраться до этого самого модуля, и чтоб ей пусто было, она мне так и не поддалась, зараза. Перерыл и пересмотрел кучу всего, чтобы снять эту ехинею, хрен мне с маслом. На этих выходных поставил мне знакомый сигналку, ну я его и попросил заодно с этим дворником разобраться, так он мне звонит, говорит все работает и лезть не пришлось. И вправду все работает классно, так что причину этого глюка я так и не выяснил, само вылечилось Спасибо парни за советы, всем удачи.