Ни фуражки ни монтажки
Ни фуражки ни монтажки и Наташку без рубашки
с днём водителя)!!ни фуражки ни монтажки) и Наташку без рубашки))
Ребят может подскажите как бороться со скрипом в панели
by Adminrive · Published 14.04.2014
Продаю решеточку на мазду троечку 2500 пишити в лс
by Adminrive · Published 24.03.2014
Резина родная 2007 года выпуска
by Adminrive · Published 23.06.2015
28 комментариев
- Comments 28
- Pingbacks 0
Хех,спасибо,тебе не грустить:)
Ни фуражки, ни монтажи) а зачем же мне Наташка?
Марина, чтоб от штрафов нас спасала, ведь Наташка у нас-мент
Дмитрий, ахаха) стихоплеты собрались
Марина, я об этом же подумала)))) мне бы знаю кого без рубашки!!))) но рифмуется тока Сашку без рубашки))))
Любовь, такая же фигня))) только Сашка без рубашки)))
Марина, тогда сегодня ищем вместе Сашку. )))))
Александр, легок на помине !))) ток хотела сказать что весь день тебя не видно)))
Александр, наверно к празднику готовился !)))
Марина, а как же Димка без рубашки?
Дмитрий, точно)) Димка без рубашки) но ты же далеко
Марина, ну вот пока я далеко на Сашку смотришь
Дмитрий, скажи ей)) Димашка без рубашки)) так лучше , сразу передумает Сашку искать)))
Любовь, праздник вчера отметил )))) сегодня тихий размеренный день))))
Любовь, вот это уже лучше))
Дмитрий, я же говорила что присмотрю за Мариной)))
Александр, тихий)) это пока мы с Мариной тебя не нашли еще )))))
Любовь, ааа ну тогда я спокоен
Любовь, я не прячусь )))) по выходным на ВВЦ )))
Дмитрий, ни ни) я только тебя жду
Дмитрий, видишь как я берегу твои нервы)))) чтоб ты потом спокойно мои косяки на работе решал))
Александр, Сашуль, на ВВЦ уже холодно без рубашки))))
Любовь, ааа ок, договорились
Марина, ммм
Ни фуражки ни монтажки
Форменная фантасмагория от Павла I до Сергея Шойгу.
Воскресенье. Лето в разгаре. Севастополь изнывает от жары. В Балаклавской бухте застыли у причалов раскаленные на солнце черные сигары подводных лодок. В казарме оставшийся старшим в бригаде командир 1-го дивизиона (комдив-1) лениво расставляет фигуры на шахматной доске.
– Кто хочет сыграть?
Желающих нет. Все знают, что комдив – шахматный бог бригады подводных лодок. С ним мог бы сразиться на равных только флагманский штурман, но он сегодня, как говорят моряки, сошел на берег – редкая возможность побыть дома с семьей.
Оперативная смена – дежурный по бригаде офицер, оставшийся за флагманского механика командир БЧ-5 (по-простому – механик) одной из подводных лодок, другие офицеры, обреченные в выходной день тянуть лямку военной службы, – изнывает от вынужденного безделья.
Механик мысленно пересчитывает деньги, оставшиеся в кошельке до «дня моряка» – так военные называют на флоте день выдачи денежного содержания, а гражданские шпаки – получкой. Хватит на ужин в лучшем ресторане Севастополя. Такова ставка в игре.
Комдив-1 и все офицеры сразу оживляются. Комдив просит оперативного дежурного по бригаде позвонить в ресторан, заказать ужин на одну персону и вызвать две машины такси на 19.00 к КПП части. Кто-то поедет ужинать в ресторан. Комдив не сомневается, что сегодня этим счастливчиком будет он. Игра начинается. Но итог ее совершенно неожиданный для участников и зрителей. Шах и мат шахматному богу объявляет механик.
Вечером, после смены с дежурства, начинается кульминационный момент. К КПП подъезжают две машины с шашечками на дверках. В первую машину на переднее сиденье (командирское) возлагают белоснежную фуражку механика. Во вторую машину усаживается сам механик, и небольшая кавалькада, провожаемая приунывшим комдивом (он оплачивает этот праздник), отъезжает от КПП.
В центре города машины не сразу подъезжают к ресторану, а совершают три круга почета – вдоль Южной бухты по улице Ленина, с нее, около Графской пристани, поворачивают на проспект Нахимова, дальше – на Большую морскую и вновь – на улицу Ленина. Наконец подъезжают к гостинице «Севастополь», где на первом этаже лучший в городе ресторан. Водитель первой машины торжественно вносит через распахнутую услужливым швейцаром дверь фуражку механика. После этого из второй машины выходит «его высокоблагородие».
Этот ритуал был хорошо известен в Севастополе всем, кому довелось служить здесь в 60-е годы прошлого века. Но наш рассказ не о нем, а о фуражке.
ИСТОРИЯ ДЛИНОЙ ПОЧТИ В 220 ЛЕТ
Фуражка образца 1900 года
Слово «фуражка» – ярчайший образец народной этимологии, считает ведущий научный сотрудник Центрального пограничного музея ФСБ РФ, кандидат исторических наук Александр Печейкин. Происходит оно от головных уборов, которые солдаты носили в тех случаях, когда строевой головной убор был не к месту – при выполнении различных работ, на заготовке продовольствия и фуража (fourrage – корма для животных). От слова «фураж» шапка стала называться фуражной шапкой, а проще – фуражкой.
Достоверные сведения о фуражных шапках в России датируются правлением Павла I. В частности, документом от 21 декабря 1796 года гусарам предписывалось изготавливать фуражные шапки цвета ментиков, а околыши – цвета доломанов. Так что в будущем году нашим фуражкам исполнится 220 лет. По этому случаю Министерство обороны, смеем предположить, устроит праздник и выпустит юбилейную медаль, ведь фуражка того стоит.
Фуражка, выдаваемая со склада вещевой службы, как правило, сразу выкидывалась.
На флоте редкий офицер носит фуражку, выданную ему на складе вещевой службы. Уважающий себя военный моряк заказывает головной убор в ателье, особым шиком считается сшить его у известного всему флоту мастера. К сожалению, как заметил два века назад поручик французского Инженерного корпуса Сади Карно, иных уж нет, а те – далече…
В 70-е годы прошлого века офицера Черноморского флота легко можно было отличить от балтийца или североморца по фасону фуражки, сшитой по особому заказу. У черноморского офицера фуражка была с высокой тульей и изогнутым, повторяющим форму морской волны, донышком – верхней части головного убора. То есть передняя часть донышка гордо задиралась вверх, а нижняя была приопущена. В тулью подкладывали ватный валик, отчего она была выгнута, как лук с туго натянутой тетивой.
Фуражка на заказ “севастопольского” образца
Фуражки балтийцев отличалась ровным донышком. Говорят, шили их старые мастера, которые еще помнили прежние названия городов Восточной Пруссии и старую школу фуражечного пошива. Можно было встретить у балтийцев и фуражки без армированной вставки – стального обруча, который поддерживает форму тульи и придает ей щеголеватый изгиб. Без вставки тулья обвисала, и в этом люди с понятием тоже видели определенный шик: сразу видно, что перед вами не паркетный служака, а просоленный морем и обветренный всеми ветрами боевой офицер. По форме его фуражка напоминала ту, что носили немецкие подводники в годы Второй мировой войны, но это сравнение весьма условное. Вместе с тем обладателями таких фуражек чаще всего были подводники дважды Краснознаменного Балтийского флота.
Такую фуражку носил мой дед на Балтике в 50-х
Неплохо шили флотские фуражки и в далеком Владивостоке. Но они не оставили заметного следа в истории фуражечного искусства.
Североморцы же были самыми обездоленными в Советском Союзе, потому что на Севере не было мастеров, следовательно, и сногсшибательных по фасону головных уборов. Фуражки североморцев оценивали обычно на твердую тройку. Нет, это не цена, а отметка из школьного дневника. Цена же на головную красоту, в зависимости от места создания и «бренда» мастера, варьировалась от 25 до 35 советских рублей (в современной системе денежных координат умножайте на 1000). К такой фуражке полагался еще шитый «краб» (то, что у сухопутных офицеров называется кокардой). «Краб» стоил 5 рублей. Шили его тоже мастера, но попадались и ремесленники, которые неплохо справлялись с этим делом. На «краб» распускали нарукавные звездочки, сделанные из тонкой металлической нити, потом эту нить заново скручивали с помощью небольшого приспособления, и заготовленные «колбаски» пришивали к заготовке «краба» строго по намеченным контурам «веточек».
Обязательным шикарным дополнением считались плетеные шнуры не из шелковой нити, а из металлической, «под золото», и медные пуговицы образца 50-х годов. Вот такие произведения искусства, мало отличающиеся, по сути, от уставных казенных фуражек, с гордостью носили флотские офицеры и, конечно, ими дорожили, как боевым знаменем части.
В конце июля 1984 года в Военно-политической академии имени Ленина в последний раз принимали вступительный экзамен по уставам Вооруженных сил СССР. Позже абитуриенты, приехавшие с должностей замполитов батальонов и им равных, вместо уставов сдавали иностранный язык. А вот до 1984 года – либо иностранный язык офицерам не требовался, либо высшее командование сомневалось: а может ли политработник за пять лет выучить основу основ военной службы – уставы?
В группе журналистов начальник академии перед самым экзаменом поменял состав приемной комиссии по уставам. Это означало для абитуриентов, что список с предварительно проставленными отметками напротив фамилий тех, кто обязательно должен поступить в академию, остался где-то вне стен аудитории. Пасьянс проходного балла явно не складывался.
Офицеры, не привыкшие полагаться на волю случая, заволновались. Капитан Задунайский носился с альбомом для рисования, в котором были наклеены вырезки из газет с его заметками, всем совал их под нос и убежденно бубнил:
– Ведь я редактор дивизионной газеты. Ну если не меня, то кого еще принимать на редакторское отделение?
На слове «редакторское» он делал особое ударение, и голос его при этом предательски дрожал.
Все офицеры в высшей степени ответственно отнеслись к сдаче уставов. Каждый старался внести в процесс испытания личное творческое начало. Особо отличился офицер, который все четыре года обучения в училище просидел в каптерке, выдавая однокурсникам чистое исподнее и портянки. Этот практический багаж хозяйственной деятельности вряд ли пригодился ему в течение пяти лет службы в редакции военной газеты, но оставил неизгладимый след в его жизни. Строевым шагом он вышел к столу, за которым сидели члены приемной комиссии. Это были полковники – убеленные сединами кандидаты каких-то наук и даже один профессор. Капитан хорошо поставленным голосом (в каптерке что ли научился?) прочитал первый вопрос билета:
– Отдача чести вне строя. Члены приемной комиссии согласно закивали головами.
– Разрешите взять матчасть? Тут полковники недоуменно взглянули на капитана.
– В смысле головной убор, – уточнил капитан.
Недоумение во взглядах полковников сменилось, можно сказать, каким-то умиротворением, и они вновь одобрительно закивали.
Капитан надел головной убор на голову и отдал честь вне строя. За первый вопрос экзаменационного билета оценка была «отлично».
Вы думаете, только за бравое приложение руки к козырьку? Отнюдь нет. Абитуриент вскрыл в ходе сдачи вступительного экзамена самое святое в армейской службе: к пустой голове руку не прикладывают. Тем самым он показал глубокое знание философии уставов: главное не голова, главное – фуражка. Но это не значит, что голова – второстепенная часть военнослужащего. Ведь если бы ее не существовало у служивого, то и фуражку надевать было бы не на что. А военного без фуражки не бывает. Следовательно, и армии как большой массы военных людей не существует без фуражки.
ЗЕРКАЛО ВОЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Фуражка – не только часть формы одежды, но и зеркало военной организации государства. Мода на форму и размер фуражки имеет большое политическое значение. Чем выше тулья – тем ниже уровень боеспособности. Говорят, что Грачев, который, как известно, был невысокого росточка, ввел моду на высокую тулью, чтобы казаться выше. Но это наглая ложь. Во времена Грачева тулья и околыш увеличивались прямо пропорционально сокращению и ослаблению Вооруженных сил. При Сергееве эта мода получила дальнейшее развитие. Офицеры щеголяли уже не в «аэродромах», а в «космодромах» на голове. Потом президент назначил гражданского министра обороны, и начался разброд и шатание в головных уборах, следовательно, и в головах офицеров. Никто не знал, какая фуражка в моде, потому что гражданский министр ее не носил.
Назначенный министром обороны Сергей Шойгу ни минуты не служил в армии. Первое офицерское звание «лейтенант» он получил после окончания Красноярского политехнического института и сразу отправился в запас, не прослужив на действительной службе даже положенного года. Это помогло Сергею Кужугетовичу счастливо избежать веяний фуражечной моды. В душе он, несомненно, человек военный, это отмечалось в нем еще во времена его председательства в Российском корпусе спасателей, но при этом не отягощенный фуражечными традициями советской и российской армии. Когда Сергей Кужугетович возглавил Минобороны, в войсках повеяло модой на новую фуражку – такую, как в МЧС: с низким околышем и маленькой тульей. Так и хочется назвать ее «a la Choпgou». Но если присмотреться внимательнее, то в этой фуражке явно просматривается фасон русской армии образца 1916 года и еще сохранявшиеся в то время имперские амбиции. Кстати, такую фуражку в 1916 году носил унтер-офицер Георгий Жуков, названный много десятилетий спустя Маршалом Победы. Иными словами, если судить по фуражке, то сегодня показуха ельцинских времен канула в лету, и армия под руководством министра Шойгу возвращается к реальной боевой деятельности, становится сильной и в отличие от императорской, будем надеяться, – победоносной.
Новые фуражки “от Шойгу”, на Флоте именуются “шойгувками”.
А что еще нужно для обеспечения безопасности Отечества? – Была бы фуражка, а голова для нее найдется.
Стихи про фуражку
Мне бы белую рубашку,
Мне бы галстук белый-белый
И штаны белее мела.
Мне б пальто белей белил…
Я бы так их извозил.
Я хочу носить фуражку,
И погоны, и мундир.
Кобуру, планшет и фляжку,
И нашивку «Командир».
Бескорыстно, беззаветно
Стану Родине служить,
От рассвета до рассвета
Людям пользу приносить.
И всегда, как дядя Стёпа,
Буду слабым помогать –
Проявлять о них заботу,
Охранять и защищать.
Мальчик – будущий мужчина.
Это верно, а пока…
Хоть денёк побыть бы сыном
Полицейского полка!
Что за головной убор
Мужчины носят с давних пор?
С курткой, пиджаком, рубашкой
Любят надевать фуражку.
Я у папы взял фуражку.
На пиджак одел значки.
Удивлю теперь я Сашку.
У него спадут очки.
Буду классным полицейским.
Средь песочниц пост ГАИ.
А права вопрос житейский.
Знаешь и права — твои!
Пусть завидуют мальчишки.
Мне их зависть ни к чему.
Скачут рядом воробьишки.
Все на камеру сниму…
А потом песок возили.
Вовке строили мы дом.
Не дрались мы, не бесились.
Разогнал весенний гром.
Дождь полился из ведра.
Пост растаял промокашкой.
Я со вздохом: — Не жара!
Пошел кушать домой кашку.
Кому – шлемофон,
А кому-то – тельняшка,
А мне дорога
Боевая фуражка.
На ней, словно шрамы,
Остались отметки
От острой травы
И пружинящей ветки.
Она поднималась
На сопки и вышки,
И солнце фуражку
Как следует выжгло.
Она не простая –
Зелёного цвета:
Кусочек весны
Или краешек лета.
Зелёное любят
И звери, и птицы.
Зелёное – мир
И покой на границе.
Надену фуражку –
И словно бы лето
Добавило сразу
Зелёного цвета.
В боевом солдатском званье,
В гордом званье старшины,
В новом обмундированье
Возвратился дед с войны.
Гимнастёрку и рубашку,
Пару яловых сапог
Износил он. А фуражку
Почему-то всё берёг.
Надевал фуражку в праздник,
Очень ею дорожа.
Бабка скажет: «Новой разве
Нету? Всё для куража!
Как в такой пойдёшь к соседу:
Не хозяин, что ль, рублю?
На базар поеду в среду —
Шляпу там тебе куплю…»
Дед припрятанную «Старку»
Брал: да что тут говорить? —
Спорить с бабкой, что по танку
Из винтовочки палить…
Не спеша он шёл к соседу,
Что под Курском воевал,
И с соседом за Победу
«Старку» — чаркой распивал.
С ним, осколком ослеплённым,
Пел о самом дорогом,
Пел и плакал!
И гранёным —
Пил за мёртвых самогон!
Добирались и до бражки…
Правда, ум не пропивал:
Никогда чужой фуражки,
Уходя, не надевал.
Перед бабкой отвечая,
Говорил: «Да что там пью? —
От чужих же отличаю
Я фуражечку свою!»
«…Отчего ж тебя качает,
Что корову в борозде?
Знаю, как ты отличаешь:
Ты ж — на ощупь, по звезде. »
Дед молчал. Когда ж от брани
Строгой бабки уставал,
Не ложился на диване —
Уходил на сеновал.
И проваливаясь в небыль
От нахлынувшей тоски,
Видел он, как шли по небу
Краснозвёздные полки.
Там по цвету и по лаку,
По немеркнущей звезде —
Узнавал свою фуражку!
Ту, что в доме, на гвозде…
Однажды, в солнечный и жаркий день
Фуражка стала спорить с головою.
Мол, напряги свой мозг ты, коль не лень
И поразмысли, — я же над тобою.
И если есть в тебе хоть капелька ума,
То ты без колебания признаешь,
Что думаю и мыслю я сама,
Ты лишь мои команды исполняешь!
Смотри, как я красива, как стройна!
И на меня все взгляды и внимание.
А ты в моей тени сидеть должна
И выполнять лишь все мои желания!
Я выше нахожусь и потому
Я дальше вижу, чую перспективы.
А значит, больше знаю. Посему,
Начальник — Я! А ты — мой раб ленивый!
Все прихоти мои, все приказания
Ты исполнять должна! И без сомнения!
И попрошу не думать! А внимание
Свое направить на их выполнение!
Все органы твои, что под тобой
Должны работать слаженно и четко!
И помни — Я руковожу тобой!
Фуражка Я, а ни какая-то пилотка!
Одна нога — туда. Другая — там!
А руки чем-то заняты, не знаю.
И шеей слишком резво вертишь! Вам
Руководящей воли не хватает!
Я наведу порядок тут! И вам
Я покажу как жить! И точно знаю,
Что я смогу и тем руководить,
Чего сама совсем не понимаю.
А главное, что я везде, всегда
Задачу «крыши» гордо выполняю!
От солнца, ветра, дождика когда
Тебя собой не зря ведь защищаю!
Тут голова, задумавшись над той
Пространной речью, сказано-ж не мало!
Сняла фуражку правою рукой,
А левою — в затылке почесала.
И стало легче мудрой от того,
Что ветерок гуляет, солнце греет!
И то, что оппонента своего
Она уж над собою не имеет.
Мораль сей басни разгадать, — не труд.
Ведь зачастую так всегда бывает,
Что головной убор, — лишь атрибут
Того, что в нем спокойно пребывает!
Ни гвоздя гнутого ни мента долбанутого
День Шофера !
#1 lab-petr » 24 октября 2014, 14:07
#2 Пан » 24 октября 2014, 14:57
Уважаемые коллеги,поздравляю всех с нашим праздником,всем желаю ровных дорог и удачи по жизни.
И ни фуражки,ни монтажки.
#3 Анатолич » 24 октября 2014, 14:59
#4 lab-petr » 24 октября 2014, 15:03
[quote][И ни фуражки,ни монтажки. /quoteи , ни гвоздя ни жезла!
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Ни гвоздя гнутого не мента еб. того! С Праздником.
#5 Димьян » 24 октября 2014, 16:06
#6 lab-petr » 24 октября 2014, 16:11
#7 Пан » 24 октября 2014, 16:40
#8 владимир26 » 24 октября 2014, 18:03
#9 Серега116 » 24 октября 2014, 18:11
#11 Пан » 24 октября 2014, 18:53
#12 Серега116 » 24 октября 2014, 19:00
#13 Леха 888 » 24 октября 2014, 19:03
#14 Алексей » 24 октября 2014, 20:41
#15 Роман РВТИ » 24 октября 2014, 21:14
#16 ЦАРЬГОРЫ » 24 октября 2014, 21:18
#17 sanja0807 » 25 октября 2014, 12:46
#18 ВИТАЛИК 268 » 25 октября 2014, 19:54
Если вы водитель,
День свой самый-самый
Лучше проведите
По такой программе:
Нам укажут, други,
Знаки путь короткий.
40 в красном круге –
Значит, выпьем водки!
Вот мужик с лопатой –
Значит, выпьем лишней!
А кирпич проклятый
Запулим в гаишню!
#19 Антоха102 » 25 октября 2014, 20:01
#20 SiNhRoN » 26 октября 2014, 6:31
Летит в ночи асфальта лента,
Протектор пишет в ней узор,
Братишки, ни гвоздя, ни жезла,
Чтоб не стучал у вас мотор!
Чтобы всегда тепло вам было,
Смеялось солнце в ветровом,
Дома ждала подруга милая,
С накрытым к празднику столом!
#21 Олег_Балух » 26 октября 2014, 11:59
Такси водитель, дальнобойщик
И скорой помощи пилот,
И прочий транспортный извозчик,
Коней вместивший под капот.
Вам в День водителя желаю
Не знать опасности в пути,
И чтобы знаки уважали
Шальные горе — ездоки.
Пусть будет другом вам дорога,
И конь стальной не подведет.
И пусть рука родная, Бога,
Всегда домой вас приведет.
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 авг 2019, 04:15
- Вход
- Регистрация
- FAQ
С Днём автомобилиста Всех!
С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №1 PAW8965 » 24 окт 2014, 08:17
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №2 Serj » 24 окт 2014, 08:25
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №3 Олег1971 » 24 окт 2014, 08:30
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №4 ALEX911 » 24 окт 2014, 08:40
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №5 chernikov » 24 окт 2014, 08:50
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №6 AleksStar » 24 окт 2014, 09:24
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №7 Жека 88 » 24 окт 2014, 13:18
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №8 Кренделек » 24 окт 2014, 14:54
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №9 olegich » 24 окт 2014, 15:35
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №10 ghost32 » 24 окт 2014, 21:37
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №11 Arctic wolf » 25 окт 2014, 14:59
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №12 Олег1971 » 25 окт 2014, 16:20
А еще и вот так
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №13 yrigiy » 25 окт 2014, 16:26
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №14 АЛЕКСАНДР1656 » 26 окт 2014, 00:05
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №15 НИК1966 » 26 окт 2014, 06:04
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №16 ghost32 » 26 окт 2014, 06:07
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №17 Arctic wolf » 26 окт 2014, 06:14
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №18 bryser » 26 окт 2014, 11:04
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №19 Serj » 26 окт 2014, 11:17
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №20 Arctic wolf » 26 окт 2014, 11:23
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №21 Олег1971 » 26 окт 2014, 11:41
Re: С Днём автомобилиста Всех!
Сообщение: №22 zeleny76 » 26 окт 2014, 18:52
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+