Город: с. Шабо, Одесская обл., Украина; Киев, Украина
Интересы: Sport, health care, cognition
Привет всем, может кто то сталкивался с подобным .
Изредка при выжимании сцепления появляется звук как будто нечто крутиться на несмазанной оси, я так полагаю, что то с диском.
Причем, звук появляется именно на середине выжима, когда педаль выжата он пропадает! Также замечено что при трогании начинает выбрировать руль (слегка), поэтому приходится затягивать трогание что бы было не так ощутимо.
С чем это может быть связано? Замена сцепления мне грозит в ближайшем будущем что ли? Сколько стоит новое сцепление, от каких автомобилей подходит, каковы сложности установки?
Opel Rekord E1 ’79, 20S (купе)
Citius, altius, fortius!
#2 Andrys_11rus
Наши люди
Cообщений: 9 797
Пол: Мужчина
Авто: сбился со счету
Реальное имя: Андрей
Место жительства: Россия
#3 necrolatry
Новый опелевод
Cообщений: 97
Город: с. Шабо, Одесская обл., Украина; Киев, Украина
Интересы: Sport, health care, cognition
Omega A естесно. да ?
Opel Rekord E1 ’79, 20S (купе)
Citius, altius, fortius!
#4 Andrys_11rus
Наши люди
Cообщений: 9 797
Пол: Мужчина
Авто: сбился со счету
Реальное имя: Андрей
Место жительства: Россия
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 05.11.2005 Адрес Украина, Киев Возраст 40 Сообщений 555
Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 6
Шум при нажатой педали сцепления
Появилось что-то типа люфта педали сцепления в самом верху, типа как разболталась, т.е. можно нажать чуть-чуть-чуть вниз без усислия и шум при выключеном сцеплении. Проявляется и на ХХ и в движении. Измемнения поведения машины не заметил.
Что это может быть? Попробую предположить — может выжимной? В любом случае, вопрос, что делать?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 46 Сообщений 12,334
Спасибо:
Получено: 1,108 Отправлено: 122
Golf Регистрация 05.11.2005 Адрес Украина, Киев Возраст 40 Сообщений 555
Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 6
До каких пор? Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?
может как-то можно оттянуть конец? может масло заменить? может подтянуть что-то чтоб не было люфта?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 46 Сообщений 12,334
Спасибо:
Получено: 1,108 Отправлено: 122
К сцеплению эту не имеет никакого отношения. У тебя же не автомат.
может подтянуть что-то чтоб не было люфта?
В моем авто оно саморегулирующееся.Cам ничего не отрегулируешь.
Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?
Я бы сделал так, но ни в коем случае не призываю тебя к этому. Шуметь может выжимной. Лезть туда только для его замены . не знаю. Может ленивый просто Сколько у вас по деньгам стоит замена выжимного и сколько всего сцепления ? Сколько стоит сцепа в сборе ?
Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 2,695
Спасибо:
Получено: 498 Отправлено: 97
x-iter гидропривод сцепления сам все регулирует и доп регулировки естественно нет, можно только попробовать прокачать(как тормоза).
это выжимной у тебя накрывается. Меняется он — снятие коробки с машины. Тогда уж сцепление тоже махнуть надо и сальники там всякие и направляющие.
Вообще довольно таки не приятная штука- раз шумит, то подшипнику почти каюк, скоро он заклинит и рассыпется — в итоге в узле, где находится сцепление может все разломать.
сцепа в сборе у нас в москве стоит порядка 3ооо-35оо руб-новая сакс(корзина, выжимной, диск). Плюс ЗадСальник колен вала+ направляющая выжимного подшипника в коробке, + болтики + сальник штока выбора передач(если течет)- еще тыщи 3ооо-4ооо. Работа -еще тыщи 4ооо-5ооо.
я на своей такое делал.
В твоем случае ждать пока забуксует сцепление нереально имхо, т.к. подшипник навернется гораздо раньше.
На автомобилях оборудованных механической коробкой передач довольно часто возникают сбои в схеме сцепления. Водитель просто вынужден провести текущий ремонт и выполнить полную или частичную замену сцепления. Но бывают ситуации, когда после замены необходимого элемента автомобиль в движении дергается, или проявляются новые, ранее не выявленные дефекты, которые не были замечены до проведения ТО. К таким отрицательным моментам можно отнести: посторонние звуки, вибрацию или стук. Поэтому рассмотрим все неполадки, которые могут возникнуть после проделанной работы по замене сцепления, и узнаем причины их возникновения.
Основные неполадки после замены сцепления
Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.
Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:
неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
заводской брак новой запчасти;
неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.
В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.
Автомобиль после смены сцепления дергается при езде
Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?
Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.
Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.
Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.
После смены сцепления появились гул или шум
Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.
Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.
Почему после ремонта сцепления слышен стук
Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.
Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.
Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.
Заключение
Если после проведенного ремонта возник посторонний шум, неестественный для нормальной езды автомобиля, то, как можно скорее нужно выявить его причину и постараться ее устранить. Нельзя затягивать с ремонтом, так как поврежденные детали при замене сцепления могут задеть другие элементы и привести к еще большему ремонту. Если при проведенном ремонте был зацеплен ведомый диск, то он может спровоцировать поломку маховика и выжимного диска. Поврежденный подшипник может испортить направляющую втулку и пружину ведомого диска, а испорченная ступица очень скоро станет причиной поломки первичного вала коробки передач автомобиля.
Для того чтобы после замены сцепления не появился неприятный запах, шум или стук, необходимо выполнить замену правильно. Как все сделать без ошибок узнаем в следующем видео:
Шумы при выжатом сцеплении.
#1 Drazeba
Пользователи
947 сообщений
Откуда:МСК
Пол: Мужской
Мотоцикл:HD Електричка 🙂
Год выпуска:2008
R-1 2008. Столкнулся с такой траблой. Завожу мот, все работает по *Фен шую* Выжимаю сцепление появляется шум, как будто что то трет из нутри по крышке.
Кто сталкивался с таким? Понятное дело что вскрытие покажет, ну хотелось бы примерно знать на что попал. Корзина, диски, подшипники или шестерни. Или вообще на все сразу вместе с мотором З.Ы. Мот едет ровно, коробка работает на 5 +. З.З.Ы. Заметил что сцепление берет в самом конце и не регулируется, то-есть в самую натяжку трос.
Сообщение отредактировал Drazeba: 27 Октябрь 2012 – 23:16
Срочный выкуп мотоцЫклов. Моторазборка. Old School, продажа Б/У запчастей на Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Honda МСК Всем добра. Наш сайт https://osmoto.ru/ Мы всоцсетях https://vk.com/club54330668
#2 litr sport
R1 Club Member
3 362 сообщений
Откуда:владимирская обл.
Пол: Мужской
Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07
Сообщение отредактировал litr sport: 28 Октябрь 2012 – 07:53
#3 Weid
-=[Hell R >
R1 Club Member
4 697 сообщений
Откуда:зимбабве
Пол: Йа криветко
Мотоцикл:велик
Год выпуска:2015
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное – детсткий сад .
#4 Майкл929
Пользователи
547 сообщений
Пол: Мужской
Мотоцикл:R1
Год выпуска:2007
#5 Drazeba
Пользователи
947 сообщений
Откуда:МСК
Пол: Мужской
Мотоцикл:HD Електричка 🙂
Год выпуска:2008
Про звук уже много говорили на 07-08г., поищи темы, у меня звук шуршащего подшипника был на новом моте когда из салона забрал, подержи сцепу по дольше и он почти пропадет))) Я не парюсь!
Срочный выкуп мотоцЫклов. Моторазборка. Old School, продажа Б/У запчастей на Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Honda МСК Всем добра. Наш сайт https://osmoto.ru/ Мы всоцсетях https://vk.com/club54330668
Поиском прошелся, но ответа пока не нашел. Может кто сходу подскажет, при выжиме сцепления появляется не то свистящий/гудящий звук. Передачи включаются нормально, как и раньше. Отпускаешь педаль, звук пропадает. Выжимной? Я вроде считал что он наоборот при отпущенной педали жужит, а при выжиме звук пропадает? Коробочные подшибники так не могут жужжать? При движении КПП не гудит.
#3 v.dudin
#4 Леший29
100% выжимной. Может развалиться в любой момент и сцепление перестанет выжиматься. Т.к. при подобном ремонте стоимость работы значительно превосходит затраты на з/ч, я бы рекомендовал заодно махнуть ещё ведомый диск.
#5 Aleksey1975
Либо подшипник первичного вала, который в маховике
#6 Тёмик
#7 Aleksey1975
Спасиб камрады, повезу сцепу менять.
#8 guttrv
ГЫЫЫЫ, друг улыбчивый есть?
#9 Леший29
Первичный гудит фсигда! я знаю, ездил на пятёрке.А это выжимной.
#10 guttrv
Который находится в маховике/колене работает (крутится) только в момент включения/переключения передач, т.е. когда педаль сцепления нажата
#11 Леший29
Как это? Колено и соответственно маховик крутятся всегда, когда заведен двигатель. Причем тут педаль сцепления? Кстати вот ссылочка на принцип работы сцепы, правда ролик на английском, но можно и так понять: https://www.auto99.ru/?page=452
#12 guttrv
Пиляяяять Мотор работает, маховик крутится, сцепление включено – первичный вал КПП крутится со скоростью маховика.Выжимаем педаль сцепления, диск отводится от маховика. и вопрос что происходит с первичным валом КПП.
#13 Aleksey1975
Про что автор темы и писал – при выжатой педали сцепления крутится только КВ, маховик и выжимной с корзинкой, а первичный вал КПП с диском сцепы стоит на месте.
#14 Леший29
Ну а первичный вал коробки. – стоит на месте, если конечно машина тоже стоит А вот когда на нейтрали и отпускаем сцепление, он начинает вращаться.Про что автор темы и писал – при выжатой педали сцепления крутится только КВ, маховик и выжимной с корзинкой, а первичный вал КПП с диском сцепы стоит на месте.Че то мы друг друга не понимам
#15 guttrv
Воооооот!Первичный вал стоит, маховик крутится, подшипник, который в маховике, и являющийся опорой первичного вала начинает работать, т.е. обоймы начинают крутиться с разными скоростями. и так же может выдавать нероший звук Надеюсь поняли друг друга?
#16 Леший29
Ну наконец-то. Это и называется выжимной подшипник. Фуххх, разобрались
#17 guttrv
Первичный вал КПП опирается на два подшипника, один (большой) стоит в самой КПП, а второй – .
Прикрепленные изображения
#18 Леший29
Ну ёперный театр, на выжимной, вал не опирается. КПП и сцепление сами по себе. А сцепа и состоит:корзина, диск и выжимной.Такое ощущение, что мы с тобой на разных языках общаемся
#19 guttrv
Поз №49 – что такое и для чего нужен.
#20 Леший29
Ну так это подшипник КВ. А как его свист можно определить?
Да, забыл сказать – он вращается вместе с КВ при работающем двигле. На него опирается уже КВ – он и называется задний подшипник КВ.
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Добрый день, уважаемые. Заметил – при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает. Хочу спросить у сообщества – у вас такое бывает? Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)? Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?
PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег – 8ткм.
Добрый день, уважаемые. Заметил – при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает. Хочу спросить у сообщества – у вас такое бывает? Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)? Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?
PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег – 8ткм.
Обращался вчера в Рольф-Химки. При теплой погоде эффект совсем не слышен, я даже поднял стекла, чтобы прислушаться, менеджер сразу сказал, что если так приходится напрягаться, по любому значит это нормальный шум. Доказать обратное я не сумел, на рассказы про морозы менеджер что-то пробормотал про первичный вал. Все, финита ля история, ждем отчетов других о поездках в сервисы.
судя по давности последнего сообщения, тема потеряла актуальность, значит у всех все зашибись? все пропало, все притерлось, или все забили, меня это напрягает а именно.
началось при температуре где то +5 появился еле слышный свист, при выжимании сцепления свист пропадает, при прогреве так же исчезает, да и хрен бы с этим свистом, я так понимаю выжимной не криминал, но не приятно.
дальше больше, при минусе к свисту добавился еще более веселый звук, шелест, очень похожий на вращение шестерней, а точнее так.
заводишь машину скажем при -5,
пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.
пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.
Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить. Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают – это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали.
пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.
Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить. Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают – это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали.
Выжимной постоянного вращения.Спрашивал у трёх разных диллеров.Ответ однозначный:”Особенность работы выжимного подшипника при загустевшей консистентной смазке,что не является дефектом и не влияет на ресурс данного узла.” Замена масла в КПП не поможет(проверено товарищем на Си-Максе).Звук всё равно остаётся.Кстати масло там синтетика 75W90.
пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм