Разъем бск ваз 2114
Схема и принцип работы БСК ВАЗ-2108 (2109)
В сети часто встречается схема подключения БСК, но очень трудно найти схему самой БСК. В одних из методических указаний попались и схема, описание работы. Похоже, это только фрагмент схемы, но и он может быть полезен. Итак, текст ниже это цитата из “Электронные системы мобильных машин”, авторы Доровских Д.В., Курочкин И.М.
Сигнализатор VD2 «пристегните ремни» загорается при подключении концевого выключателя К1 пристёгнутых ремней к корпусу автомобиля. Резистор R1 служит формирователем тока через светодиод VD2, а диоды VD1, VD3 обеспечивают защиту индикатора от помех.
Сигнализатор VD6 износа тормозных накладок работает следующим образом. При первом же торможении при изношенных накладках датчик износа накладок (замыкающего типа) подключает контакт К2 БСК к корпусу автомобиля. Нормально открытый ключ на транзисторе VT1 закрывается на выходе 1 триггера DD1.1 устанавливается высокий уровень напряжения, который через диод VD5 и резистор R5 открывает транзистор VT2. При этом начинает светиться светодиод VD6.
Отключение сигнализатора произойдёт только при выключении замка зажигания. Контроль исправности сигнализатора осуществляется сигналом «Test» через диод VD7. Этот же сигнал через резистор R7 сбрасывает триггер в исходное состояние. Цепь R4, VD4 и С1 служит для ограничения по амплитуде и фильтрации помех сигнала, идущего от датчика износа тормозных накладок.
Сигнализатор VD11 неисправности ламп тормозных и габаритных фонарей работает по сходному принципу. При неисправности хотя бы одной из ламп на контакте КЗ БСК появляется напряжение бортсети автомобиля (с выходного транзистора реле контроля исправности ламп). При помощи цепочки R8, R9, VD9 это напряжение ограничивается до 4,7 В. Одновременно фильтр R8, С2 служит для защиты сигнализатора от ложных срабатываний по наведённым помехам. Триггер DD1.2 устанавливается в логическую «1». Высокий уровень сигнала с выхода 13 DDI.2 через диод VD8 и резистор R10 открывает транзистор VT3. При этом начинает светиться светодиод VD11. Отключение сигнализатора происходит только при выключении замка зажигания. Через диод VD10 осуществляется контроль исправности сигнализатора по сигналу «Test».
Одновременно с включением сигнализатора VD11 база транзистора VT4 через резистор R13, диод VD12 и транзистор VT3 подключается к корпусу автомобиля, что приводит к включению сигнализирующей лампы HL1 «STOP».
Сигнализатор VD15 аварийного давления масла загорается при подключении контакта К4 датчика давления к корпусу автомобиля. Транзистор VT5 служит для проверки сигнализатора по сигналу «Test». При включении сигнализатора VD15 через диод VD14 и резистор R13 на базу транзистора VT4 поступает отпирающее смещение напряжения и одновременно загорается сигнализирующая лампа HL1
«STOP». Диоды VD13, VD16 предохраняют сигнализатор от ложных срабатываний по помехам.
Аналогично работает и сигнализатор уровня тормозной жидкости, который на схеме не показан.
Сигнализатор VD20 уровня омывающей жидкости работает следующим образом. Если уровень омывающей жидкости ниже определённой отметки, то датчик уровня через контакт К5 подключает эмиттер транзистора VT6 к корпусу автомобиля. При включении замка зажигания, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 750 мин–1, на специальном контакте БСК «Упр» присутствует сигнал, открывающий транзистор VT6 через резистор R17. При этом светодиод VD20 светится. Через транзистор VT7 сигнализатор проверяется по сигналу «Test». Таким образом, можно контролировать уровень омывающей жидкости при включении замка зажигания после окончания сигнала «Test», т.е. осуществлять так называемый «предвыездной» контроль данного параметра.
Аналогичным образом работают и сигнализаторы уровней масла и охлаждающей жидкости, не показанные на схеме.
Сигнализатор VD21 контроля напряжения бортовой сети имеет схему управления, собранную на компараторах DA1.1, DA1.2 и транзисторах VT8, VT9. Напряжение, пропорциональное напряжению бортовой сети автомобиля UБC, с делителя напряжения на резисторах R16, R27 подаётся на инвертирующий вход компаратора DA1.1 и неинвертирующйй вход компаратора DA1.2. Соотношение номиналов прецизионных резисторов в делителе R19, R23, R29 выбрано таким образом, что компаратор DA1.1 переключается из состояния «0» в состояние «1» при напряжении бортовой сети UБС 15 В.
При напряжении UБС 15 В управляющий сигнал транзистора VT8 модулируется при помощи транзистора VT9 частотой 2 Гц. При этом светодиод VD21 мигает с частотой 2 Гц. Стабилитрон VD19 и конденсатор СЗ обеспечивают защиту схемы от импульсных перенапряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля.
Не работает блок индикации ваз 2114
Не работает блок индикации контрольных ламп, купил 14 недавно как первую машину, есть сигналка, есть БК штат, а вот блок индикации не работает (скорее всего)
Так вот, можно ли его оживить или покупать новый?
а так же вопрос про Центральное освещение салона, из 3 положений работает только 1, при открытии дверей не работает и звукового сопровождения нет, постоянно не светит, работает только в положении когда надо держать его рукой (кстати в этот момент при включеных габаритах БК издаёт похожий но ужасный звук как у открытых дверей (они закрыты) )
Связано ли это с Блоком ламп или ещё с чем то?
Ваз 2114, 2004г, 1.5i
Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 ► ali.pub/2e82kw
(эта версия наиболее полная, в отличие от V2.1 и подходит к намного большему количеству автомобилей с разными ЭБУ)
БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ)
Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110 часто выходят из строя из-за поломки Микровыключателя. Замена замка зажигания ВАЗ только из-за одного выключателя нецелесобразна.
►Восстановление аккумулятора 12 летней давности. РЕАНИМАЦИЯ . Переполюсовка и
Вторая жизнь аккумулятора automobilrevue.net/v/MjBlOFBJckprZUE
В данном видео я покажу свой вариант решения проблемы с БСК ВАЗ, Доработка БСК ВАЗ (режим реального времени) и Распиновка БИ БСК.
Переделка БСК очень проста и элементарна!
Штатная БСК производит опрос всех датчиков ТОЛЬКО при включении зажигания. Это означает, что если упал уровень охлаждающей жидкости (лопнул бачок Охлаждающей Жидкости или потёк патрубок из-под хомута), то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание, или не увидит стремительно растущую температуру Антифриза(Тосола/воды)
Ну а индикатор “износ тормозных колодок”, он же -датчик износа колодок ваз 2114 мониторит в режиме реального времени, то есть, постоянно, при включенном зажигании.
Конечно, остается большой загадкой, почему работники АвтоВаза не догадались реализовать режим Он Лайн для уровня ОЖ. Ведь, датчик тормозных колодок присутствует на небольшом количестве автомобилей Лада Самара, а вот датчик уровня воды(Охлаждающей жидкости) имеется на ВСЕХ авто.
Самая распространенная проблема, почему бск ваз 2114 не работает — это микровыключатель в замке зажигания. Но прежде,чем подавать Плюс принудительно(например от клавиши/кнопки габаритных огней) , необходимо убедиться в исправности предохранителя F16.
Блок индикации бортовой системы контроля БИ БСК 2114 предназначен для установки в автомобили семейства САМАРА и САМАРА-2 (2108-21099 и 2113-2115) для индикации неисправностей систем автомобиля. Блок устанавливается в штатное место на панели приборов и подключается соответствующим разъемом к Бортовой Электросети автомобиля(с)schetmash.com
БИ БСК располагается под Штатным БК (Бортовой Компьютер), а при его отсутствии — под заглушкой БК 2114
БИБСК Ваз имеет выходы к сигналам с датчиков:
-Реле контроля исправности ламп(нужна доработка если используются Диоды в Габаритах)
-Датчик концевики дверей
-Датчик уровня масла
-Датчик уровня охлаждающей жидкости
-Датчик уровня омывающей жидкости
-Датчик ремня безопасности(датчик непристегнутого ремня)
-Датчик тормоза(датчик износа колодок)
-Датчик открывания двери водителя(концевик)
БСК ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БСК не работает. Доработка + online
________________________
►Понравилось видео — подпишись на канал :
#домашниесамоделки #своимируками #самоделки #бибск #бск #бк #Блокиндикации #бортоваясистемаконтроля #ваз
#ваз2114 #ваз2113 #ваз2115 #РаспиновкаБИБСК
Блок индикации бортовой системы контроля ваз 2114 – является контрольной электронной схемой со звуковыми сигналами и световыми индикаторами в количестве 7 штук.
Светодиодные индикаторы
Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.
Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:
- Уровень масла.
- Омывающая жидкость.
- Охлаждающая жидкость.
- Двери.
- Фары.
- Ремни безопасности.
Проверка индикации
Существует 5 режимов индикации:
- выключен – когда ключ отсутствует в замке зажигания;
- режим ожидания — бск ваз 2114 переходит в него когда ключ в замок зажигания вставлен,но остается в позиции «Выключено», если открыть дверь, будет выдаваться ошибка о забытом ключе. Необходимо закрыть дверь или вынуть ключ для остановки звукового сигнала;
- тест – включается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в позицию «Зажигание». Звуковой сигнал и включение всех лампочек системы сигнализируют о исправности прибора. После производится тестирование всех систем, датчики при этом находятся в выключенном состоянии;
- предварительный тест — после окончания тестирования блок индикации ваз 2114, если присутствуют неисправности, то диод отвечающий за определенный параметр начинает мигать в течении 8 секунд, после чего равномерно горит, пока ключ не будет возвращен в позицию «Выключено». Мигание индикатора сопровождается ритмичным звуковым сигналом;
- тест при работающем двигателе – данный режим для бск 2114 является завершающей стадией контроля. Контроль параметров датчиков переходит в спящий режим. Он осуществляет лишь периодический дополнительный контроль работоспособности автомобиля. Все неисправности, возникшие в этом режиме, запоминаются до конца поездки и лампочки горят ровным светом.
В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.
Неполадки системы
Обобщая опыт водителей, наиболее частые неполадки возникают в замке зажигания. Концевик в нем должен получать 12 вольт. Иногда это установщики путают схему, после чего БСК не только не видит дверь, но и вообще не работает. Для проверки работоспособности необходимо отключить концевик. Если БСК включился, но не видит дверь, то проблема именно тут.
Для остальных случаев придется прибегнуть к поочередной проверке систем по схеме распиновки:
Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114
Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.
Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.
Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.
Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.
Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.
Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114
Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.
Ошибки бортового компьютера ваз 2114
Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.
Основные коды ошибок:
- 2-напряжение сети машины слишком высоко.
- 3-датчик топливного уровня.
- 4-датчик температурного охлаждения жидкости.
- 5-нарушение функционирования датчика температуры за бортом.
- 6-перегрев мотора.
- 7-критически малое давление масла.
- 8-недостатки в системе торможения.
- 9-разряжена батарея аккумулятора.
Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:
- Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
- Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
- Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.
Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.
Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.
Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.
Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.
Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.
После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.
В случае если возникли проблемы с работой электронной системы, к примеру, не работает бортовой компьютер ваз 2114. Скорее всего, проблема кроется в неправильно соединенных контактах, либо неправильно осуществленных настройках. Для решения данного вопроса достаточно проверить все соединения и справить, либо согласно инструкции проверить имеющиеся настройки.
Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?
Ставим вольтметр в БСК ВАЗ 2113 2114 2115 удобно красиво и просто
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
-
paren_s_zavoda_youtube
ВОЛЬТМЕТР
ali.pub/1g9dkq (синий)
ali.pub/1g9dxk (красный)
ali.pub/1g9e30 (желтый)
ali.pub/1g9e7v (зеленый)
ali.pub/1g9ek4 (вольтметр в прикуриватель)
Заказывайте не пожалеете, ждал чуть больше двух недель
Не забудь подписаться и поддержать нас лайком ! 🙂 вся музыка в описании ↓
видео про установку вольтметра где есть БСК ваз
2108 2109 21099 2113 2114 2115
Инструменты:
отвертка “+” “-”
ножницы
плоскогубцы
паяльник со всеми приблудами
Время работы 1 час
Материалы:
вольтметр
Пікірлер • 80
у меня в корпус с диодами вольтметр не лезет -_-
клас а вальт метр не может сгореть от перепадов наприжения на сколько его хватит
Смотрю, что можно было и 1 секцию отрезать , хотя контроль замены тормозных колодок нафиг нужен
установил всё как на видео подключил показывает 30.3 как и при заведённом движке . Подскажите из-за чего может быть?
Можно было не снимая торпеду
Блин я не додумался в эту хрень встроить, я установил в заглушку которая закрывает место бортового компьютера. Минус брал с кузова, плюс с замка зажигания. вы всё более изощренно и беспалевно сделали. Единственное замечание вы не закрепили вольтметр внутри корпуса, я бы термоклеем капнул) Лайк однозначно!
Сделал все четко, только вот вольтметр нужно подключать на прямую от акуума или генератора. Чтоб точные показания выдавал. А так у тебя на 0.5-0.7 вольта меньше показывает.
Патамушта- это имя или кличка?
Мне одному кажется что там в нутрии что то искрится возле мозгов если что пересмотрите на 4.30 мин.
Почему многие на винты говорят болты?
А борт компьютер поставить вместо заглушки и без колхоза что нельзя?
У меня он хоть и есть в приборке и в штатном бк и нештатном бк, но зачем он нужен? Если что то с генератором, то на приборке значок аккумулятора появится, а перед зимними холодами все равно на зарядке гоняю.
Зачем это ? Поставь бортавик там всё есть долбень .
Блин, супер,тоже себе привострячу )))) спасибо
Бля. сука. какое всё-таки это гавнище. ещё лампу накаливания в салон на 1000 ватт надо поставить. за старание – молодец!
За что отвечает бск плата ? (те лампочки которые вы оторвали !)
Ремень и колодки
ахуенно так же сделал щас, все в штатное и вольтметр смотрится как родной
Классно придумано воткнуть его именно туда. Лайк! )
И зачем эти заморочки? Как будто нет места для установи вольтметра- с правой стороны от пепельницы достаточно места да и в глаза бить не будет
Класно у вас на Вазах всё гениально и просто.
у меня немного другой бск , другие контакты
У меня от вольтметра 3 провода идут , 3 провод белый куда под поить ?
Молодец, просто, доступно подробно и по делу. У меня 12 года, та есть в панели возле спидометра, но его постоянно надо переключать (температура за бортом, часы и вольтметр). А тут постоянно включен, да ещё и красиво и аккуратно. С удовольствием глянул видос.
Акум заряди братан)
Можно снять бортовик и через дырку трещёткой с битой залезть и открутить. После этого БСК выходит назад. Отключить провод и вынуть через дырку. Автор а что у тебя на экранчике тахометра нет вольтметра? Там вроде время, вольтметр и термометр
что за кнопки на заглушке?
Нахрена тебе два вольтметра? Колхоз
У него нет вольтметра в приборке
Подскажите у меня на бск светится первая лампочка, уровень масла в норме, что это может быть?
@Александр Яцков спасибо)
Датчик проверь который показывает уровень масла на бортовик
почему ошибку выдает?
а что куда припаял почему не показал ?
Он вообще то припаял, внимательнее видео смотри
Заедь на мойку.самому не противно.хотя,какой хозяин такой и авто.
братишка у тебя либо акуму пизда, или зарядки нет
Отличная идея молодец ,благодарю
я ставил тоже вольтметр в лабораторный блок питания очень удобная вещь.
Сколько ты в неё уже вложил?
молодец отличная штука получилась.
за что он так ненавидит свой мотор, на холодную так разгазовывать при чем не первое его видео )
Всё очень хорошо и доступно объяснил, подципил, работает но только где-то 1 минуту подскажите в чём причина
А если бск другой модели как там правильно Припять?
Блин задрали разница в прошивке в одних есть вольтметр а в других нет спасибо за видос с меня подписка
Я сделал так же как и ты, припоял там же и у меня есть одно но когда печку включаешь он показывает 10-11вольт, а прикладываю под капотом на акум вольвметр показывает 14,2
Решил что это было?
Какие диоты отпаял – ремень и ?
Пиздец у тебя машина загашенная
а потреблять вольтметр будет? и сколько примерно
Будет, сколько примерно не знаю точно
Что если подключить провода вольтметра на провода могнитоллы на постаянку?дайте советы
Вольтметр тогда будет постоянно работать, если магнитола на прямую подключена к питанию
у меня при выше 2тыс. оборотов набираешь он глючить по нулям и моргает ,что за беда ?
Это не место для кнопок стеклоподъёмника!Проще купить авто. компьютер и он покажет тебе и вольтаж и расход топлива, там даже лежит готовый разъём для его подключения и нефиг тратить время и еб. ться с установкой вольтметра!
Поставил такой же девайс, полгода наслаждался. Последнее время стал врать. Мультиком клеймы12.7,бк штатный так же, а этот китаец 12.1((на заведёной тоже разница появилась.
Faris Valiullin приелся он за это время, думаю вообще убрать.
Его как бы калибровать надо хотя бы раз в 3месяца. Сзади есть подстроечный резистор.
Спасибо чувак установил прикольно смотрится
Завелась как субару.
Скинь ссылочку пожалуйста на амперметр который в видосе, а то заказал а он больше оказался и не влез
У меня другая Плата светодиоды большие круглые.Вольтметр стал отлично,подключил к фишке на руле где повороты.Спасибо за идею.
Проще было на блок припоять на 13 и 11
Молодец,что тут скажешь. Все доходчиво и понятно. И тупой поймет. Лайк И подписка.
видео хорошее. мы оценили. но ставить конечно же не буду. 10 лет как то без этого обходился
день добрый.. как сделать чтоб маргали передние бортовые огни? 2114 кто знает подскажите)
все поставил на вольт горит как то тускло
на спидометре где 200км крутилку пробовал нажимать ?
Не на всех моделях эта функция есть..
Какая ебатория, такая опция у меня есть в бортовичке)
где лампачка утебя тарчит
а я в кнопки заглушки вставел его
дружище, у тебя низкий уровень технических жидкостей(((