ну вот пробег 89 тыс третий наконечник LEMFORDER 25260 01 начал подстукивать и опять левый
все от этого бренда отказываюсь
Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя kulibin
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу kulibin
Найти ещё сообщения от kulibin
18.03.2015, 18:12
#72
Меню пользователя Евген985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евген985
30.04.2015, 02:06
#73
Меню пользователя рашид18
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рашид18
01.05.2015, 16:15
#74
стал перед выбором какие наконечники брать TRW или MOOG
нужен один левый TRW JTE759 или MOOG LA-ES-0650
Добавлено через 1 час 37 минут значит разбираемся с наконечниками Белмаг
Существует три типа Оригинал Комфорт и Конвейерные
Рулевые наконечники серии «Оригинал», продолжая многолетние традиции, гарантируют надежность и долговечность. Целью № 1 при разработке этой серии являлось обеспечение фирменного качества в максимально доступном ценовом диапазоне. В итоге рулевые наконечники «Оригинал» превосходят требования стандартов по всем характеристикам и доступны любому автолюбителю.
шаровой палец изготавливается холодной объемной штамповкой и проходит специальную термообработку; корпус наконечника изготовлен горячей объемной штамповкой и обработан в соответствии с требованиями «АВТОВАЗа», что обеспечивает необходимую прочность изделия; вкладыш, охватывающий сферу шарового пальца, изготовлен из материала, обладающего повышенной износостойкостью и антифрикционными свойствами; защитный чехол — из специального сорта эластичной резины повышенной морозостойкости. Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега.
Ваш автомобиль не оборудован гидроусилителем руля, и бывают моменты, когда Вы жалеете о недостаточной маневренности, опасаясь за свою жизнь и жизнь пассажиров? Специально для максимального облегчения руля были созданы рулевые наконечники «Комфорт». При резких поворотах, плохих дорожных условиях руль Вас никогда не подведет. Наконечники серии «Комфорт» отличаются передовыми технологиями и новыми материалами, что делает управление автомобилем более легким, комфортным и безопасным.
шаровой палец подвергается оцинкованию; на сферу пальца наносится пластичная смазка с добавками поверхностно-активных веществ и функциональных присадок; полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира (разработан в соответствии с требованиями ОАО «АВТОВАЗ»); для увеличения срока службы наконечников «Комфорт» используется специальное ударопрочное и химически стойкое покрытие; защитный чехол изготовлен из эластичного сорта резины на основе компонентов фирмы Bayer. Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.
Специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» специалисты НПО «БелМаг» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517).
Новая конструкция НПО «БелМаг» предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала.
Все вместе это позволило:
значительно снизить трение в шарнире; более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой); практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность. В результате стендовых и дорожных испытаний, которые проводились на автомобилях-прототипах «LADA Granta» более года, были получены положительные результаты и зафиксирована более высокая долговечность.
Все это позволило «АВТОВАЗу» одобрить «БелМаг» как изготовителя рулевых тяг для серийных поставок на конвейерную сборку автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».
Данные рулевые наконечники могут успешно применяться не только для установки на новые модели автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», но и для ремонта всех автомобилей «десятого» семейства, а также автомобилей «LADA Priora». При этом не требуется внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.
Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.
Все три типа имеют номер изделия БМ10-3414056/57
Серия «Оригинал» Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега. Артикул BM.3106 Серия «Комфорт» Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега. Артикул BM.0776 Серия «Конвейерные» Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.Артикул BM.9519 при условии что у вас машина выпуска после Октября 2011 года .
Если машина до Октября 2011 года то серия Конвейерные нужно менять с тягами вместе Тяга рулевой трапеции 2110 «Конвейерная» левая в сборе, арт. BM.0080 Тяга рулевой трапеции 2110 «Конвейерная» правая в сборе, арт. BM.0081
Рулевые наконечники фирмы CTR
Корейская компания CTR является производителем и официальным поставщиком аналоговых деталей рулевого управления, тормозной системы и подвески для легковых автомобилей, автобусов, грузовой и специализированной техники. В частности оригинальные автомобильные комплектующие поставляются на заводы Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. Фирма CTR также производит более чем 1000 наименований для машин японского производства, и свыше 70 наименований для европейских/американских автомобилей.
В спектре выпускаемой продукции для рулевого управления представлены рулевые наконечники CTR, насчитывающие 800 артикулов деталей, устанавливаемых на модели автомобилей более чем 23-х марок.
Рулевые наконечники CTR – основа уверенного управления
Как один из важных элементов управления, наконечник рулевой тяги обеспечивают подвижность и поворот колес на нужный угол. За счет этого, деталь выполняется в виде шарнирного элемента и имеет в конструкции подвижные элементы, быстро изнашивающиеся «благодаря» постоянному трению, плохому качеству дорог, и попаданию внутрь влаги, грязи и пыли.
Компания CTR является профессионалом в сфере производства аналоговых запчастей рулевого управления в полном соответствии с эксплуатационными характеристиками и инженерно-техническими нормами безопасности. Предлагая новые стандарты качества для деталей с шаровыми шарнирами, компания поставляет, как детали в отдельности, так и комплектующие узлы рулевого управления в сборе, созданные по особым технологиям – начиная со штамповки и заканчивая финальной сборкой.
В частности при производстве деталей рулевого управления используется:
Технология холодной штамповки, качество и надежность которой отработаны на протяжении многих лет;
Автоматизированные процессы МКЭ;
Автоматические конструкции пресс-форм;
Инновационные производственные процессы и прогрессивные технологии.
Благодаря автоматизации и оптимизации сборочных процессов, системам контроля, управляемым операторами технологических линий, наконечники CTR с шаровыми шарнирами имеют высокий уровень бездефектного производства. Использование автоматических линий металлообработки, электролитического нанесения покрытия и термообработки говорит о том, что качество деталей не уступает по надежности и ходимости оригинальным комплектующим.
Применимость наконечников CTR к маркам автомобилей
Широкий ассортимент наконечников рулевых тяг позволяет подобрать аналоговую деталь к большинству широко используемых в России марок автомобилей.
Corolla (01-07) Corolla Estate/W (01-07) Corolla Verso (01-04) Prius (00-03) Wish (03-09) Yaris (05-12)
Все аналоговые детали компании CTR предложены по доступным ценам, что в сочетании с высоким качеством и ходимостью становится отличной альтернативой приобретения дорогостоящих оригинальных запчастей.
Отзывы:
Алексей, 35 лет, г. Москва: Мне изначально понравилось то, что аналоговая деталь имеет маркировку производителя. Это говорит о том, что компания не боится за свою продукцию, и в отличие от большинства производителей, ставит штамп на своем товаре. Что касается наконечника – начала стучать ходовая на моем Шевроле Авео, в итоге выяснилось, что нужно менять наконечники, которые, кстати, были этой фирмы, но я купил машину уже с ними, так что не знаю, сколько км они отходили. Устанавливали наконечники этой же компании, уже 20000 км проехал, все в порядке.
Сергей, 28 лет, г. Чита: Установил на свой Primera шарниры CTR. Прошло 3 года, по километражу получается где-то 40 или 50 тысяч уже, ходят, что удивительно, хотя наконечники и не оригинальные. Ездил по разным дорогам, даже в выбоины попадал сколько раз, а им ничего, как будто недавно установил.
Игорь, 33 года, г. Сургут: Работаю в автосервисе, по специфике работы приходится сталкиваться с различными производителями аналоговых деталей. Скажу сразу, при производстве CTR производитель делает упор на качество, в частности защитные пыльники служат даже дольше, чем сам шаровый шарнир. Резина мягкая, хорошего качества, а это гарантия, что рабочие элементы детали будут в смазке и надежно защищены от внешних факторов – грязи, пыли, воды и так далее. За счет этого шарниры долго не разрушаются, что говорит о высокой ходимости аналога. Лично я рекомендую.
Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы
Шаровая опора одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить. Специалисты рекомендуют регулярно менять прибор, чтобы не допустить поломки транспорта с серьезными последствиями.
Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы рассмотрены ниже.
Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор
В рейтинг лучших вошли:
Рассмотрим каждую компанию по отдельности.
CTR Suspension
Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.
Гарантия
6 месяцев
Пробег
100 000 км
Страна производителя
Южная Корея
Год основания
1960
Цена: от 397 до 4 284 рублей.
отличаются высокой надежностью;
не требует периодической смазки;
на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).
слабая резьба.
Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.
Lemforder
Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.
Дата основания
1937
Пробег
60 000 — 70 000 км
Страна производителя
Германия
Гарантия
1 год
Цена: от 421 до 4 580 рублей.
гарантия 1 год;
поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
большое количество подделок и некачественных копий;
отсутствие стопорного кольца.
Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.
Delphi
Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.
Страна производителя
США
Год основания
1991
Пробег
80 000 км
Гарантия
1 год
Цена: от 420 до 9 165 рублей.
испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.
контрафакта больше, чем оригинала.
С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.
Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.
Гарантия
24 мес
Пробег
50 000 км
Страна производителя
Россия
Год основания
1995
Цена: от 320 до 1 040 рублей.
наличие крепежа;
цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
гарантия 2 года;
морозостойкость (до -75°С);
в комплектацию кладут смазку.
попадаются подделки отвратительного качества;
не разогнанная резьба;
В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!
БелМаг
Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.
Страна производителя
Россия
Гарантия
3 года
Дата основания
1996
Пробег
до 65 000 км
Цена: от 364 до 1 245 рублей.
соответствует требованиям стандартов (ИСО/ТУ 16949:2009 и ИСО 9001:2008);
расширенная гарантия (36 месяцев);
защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами.
имеется большое количество подделок.
Пыльник на этих деталях оказался прочный на вид. Каждый шарнир укомплектован крепежом. Причем мне понравилось, что на три отверстия предусмотрены четыре болта — два длинных и два коротких. Опоры хорошо установились. Проблем не возникло. Конечно же, главным условием качества является приобретение запчастей в проверенных местах. Я на Нивку покупаю запчасти только в специализированном магазине, благо есть.
Сравнительная таблица характеристик
На основе представленных выше характеристик мы составили сравнительную таблицу, с помощью которой будет проще разобраться и понять, что вам больше подойдет.
Модель
Страна
Гарантия (мес)
Пробег (км)
Цена (руб.)
CTR Suspension
Южная Корея
6
100 000
от 397 до 4 284
Lemforder
Германия
12
70 000
от 421 до 4 580
Delphi
США
12
80 000
от 420 до 9 165
ТРЕК
Россия
24
50 000
от 320 до 1 040
БелМаг
Россия
36
до 65 000
от 364 до 1 245
Как проверить шаровую опору?
В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.
Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.
Как заменить?
В идеале замена должна осуществляться через каждые 100 тысяч километров, так как она не имеет особо сложной конструкции и механизма. Удачно купив запчасти, можно приступить к процессу осуществления замены нужной детали.
Для начала необходимы следующие инструменты, которые имеются в наличии у каждого владельца машины: домкрат, баллонный ключ, набор ключей, специальный съемник (или обычный молоток), смазка.
Замену лучше начинать с верхней опоры, потребуется отвернуть гайку на 22. При помощи съемника впрессовываем палец из проушины. Следует помнить, данный узел подвержен активному воздействию окружающей среды и значительной коррозией. Обрабатываем WD-40 три гайки крепления прибора и откручиваем их при помощи ключа на 13. Снимаем опору.
Установку новой модели следует проводить в обратной последовательности. Помните, шаровые опоры поставляются с заложенной консистентной смазкой и смазывать нужно только прилегающие поверхности и резьбовые соединения. Дополнительная смазка, заложенная в пыльник, может привести к его повреждению.
По окончании работ по замене устанавливаем на место колесные диски и закручиваем на них все болты.
На что смотреть при выборе
При выборе устройства очень важно не ошибиться, ведь от этого зависит безопасность вашей поездки. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры, дабы избежать подделки?
Палец прибора. Деталь должна быть кованой, без каких-либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно катанная. Цвет серого тона с присутствующей окалиной. Покрытия типа краски, хромирования и прочего быть не должно!
Корпус прибора. Видно будет только три точки аккуратной сварки на одной из прилегающих друг к другу чашек. Стоит обратить внимание на форму диска с прорезью, являющейся крышкой. Профиль должен иметь форму полусферы.
Качественная деталь, комплектуется гайкой и резиновым пыльником. Существует два типа гаек: с прорезями под стопорный фиксатор и со вставкой, выполненной из пластмассы в верхней части. Качество пыльника определяем по запаху. А также в комплекте ищем уплотнительное кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе устройства.
И последний, но не менее главный критерий. Обратите внимание на упаковку, присутствие голографических знаков, фирменного названия, адреса производителя. Это докажет, что перед вами оригинал.
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Рулевые наконечники
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться12009-05-13 12:36:14
Автор: Denver
Заслуженный дедушка
Откуда: 54
Зарегистрирован: 2008-07-07
Сообщений: 1469
Уважение: +255
Пол: Мужской
Возраст: 42 [1978-02-12]
Провел на форуме: 2 месяца 18 дней
Последний визит: 2019-12-10 07:27:23
Выбираю дубликаты рулевых наконечников QJB 100220 и 100230.. Optimal и NK не рассматриваю.. Delphi, MAPCO и QUINTON HAZELL – кому отдать предпочтение? Есть еще HL Group Oy и Bearmach, но чьи наконечники продают под их этикетками – хз..
Надо бы создать рейтинг фирм, производящих дубликаты, по качеству
Поделиться22009-05-13 14:59:18
Автор: KIO
Заслуженный дедушка
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-07-16
Сообщений: 1988
Уважение: +59
Пол: Мужской
Провел на форуме: 18 дней 12 часов
Последний визит: 2016-02-15 17:58:22
Есть еще HL Group Oy и Bearmach
Bearmach – поставщик для Лэнд Ровер, поэтому, можно считать, оригинал.
Поделиться32009-05-13 15:21:04
Автор: Roman
Дедушка
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-08-04
Сообщений: 1105
Уважение: +46
Пол: Мужской
Возраст: 43 [1976-12-08]
Провел на форуме: 10 дней 12 часов
Последний визит: 2015-11-24 15:21:45
-в первую очередь упаковщик. Цена будет выше.
Поделиться42009-05-13 20:29:30
Автор: KVK
Заслуженный дедушка
Зарегистрирован: 2007-10-21
Сообщений: 9767
Уважение: +436
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-19]
Провел на форуме: 2 месяца 11 дней
Последний визит: 2015-06-29 23:30:16
Optimal и NK не рассматриваю.. Delphi, MAPCO и QUINTON HAZELL – кому отдать предпочтение? Есть еще HL Group Oy и Bearmach, но чьи наконечники продают под их этикетками – хз..
Поделиться52009-05-13 21:09:28
Автор: KIO
Заслуженный дедушка
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-07-16
Сообщений: 1988
Уважение: +59
Пол: Мужской
Провел на форуме: 18 дней 12 часов
Последний визит: 2016-02-15 17:58:22
Да, это и имелл ввиду.
Поделиться62009-05-14 04:30:33
Автор: Denver
Заслуженный дедушка
Откуда: 54
Зарегистрирован: 2008-07-07
Сообщений: 1469
Уважение: +255
Пол: Мужской
Возраст: 42 [1978-02-12]
Провел на форуме: 2 месяца 18 дней
Последний визит: 2019-12-10 07:27:23
Bearmach – поставщик для Лэнд Ровер, поэтому, можно считать, оригинал.
Под этикетеой Bearmach скрываются деталюхи других производителей..
Немного о тех-же: Ступичные подшипники
Читал.. общее направление понятно, но специфика немного не та..
Поделиться72009-05-14 08:17:39
Автор: KIO
Заслуженный дедушка
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-07-16
Сообщений: 1988
Уважение: +59
Пол: Мужской
Провел на форуме: 18 дней 12 часов
Последний визит: 2016-02-15 17:58:22
Заказал я одну деталюху от Bearmach. Придёт – посмотрю что в коробке лежит. Я почеу то думал, что Bearmach для ЛР упаковывает. Поэтому номера деталей у ЛР и Bearmach совпадают. Единственное что, в поставках для ЛР могут идти детали от одного производителя, а в продажу от Bearmach такие же, но от другого. Но это моё предположение.
Поделиться82009-05-19 06:40:27
Автор: Denver
Заслуженный дедушка
Откуда: 54
Зарегистрирован: 2008-07-07
Сообщений: 1469
Уважение: +255
Пол: Мужской
Возраст: 42 [1978-02-12]
Провел на форуме: 2 месяца 18 дней
Последний визит: 2019-12-10 07:27:23
Посмотрел старые РН, стояли оригинальные, клеймо на них TRW. Наконечники TRW в продаже не нашел Буду брать SIDEM..
Отредактировано Denver (2009-05-19 08:09:31)
Поделиться92009-06-08 21:27:15
Автор: kobra131
Участник
Откуда: ВИЛЬНЮС
Зарегистрирован: 2008-12-08
Сообщений: 94
Уважение: 0
Пол: Мужской
Возраст: 55 [1964-05-19]
Провел на форуме: 2 дня 0 часов
Последний визит: 2018-07-20 09:36:48
На днях менял оба наконечника.Стояли TRW а заменил на Delphi по 20 баксов .На TRW на пальце имеется углубление под шестигранник,а здесь нет!
Поделиться102009-06-29 13:37:31
Автор: T141EP rus52
Старожил
Зарегистрирован: 2008-12-12
Сообщений: 92
Уважение: +1
Провел на форуме: 1 день 21 час
Последний визит: 2009-08-17 14:29:15
А правый или левый наконечник определяется по ходу движения машины? Всмысле сидя за рулем смотря вперед?
Поделиться112009-06-29 13:45:37
Автор: KVK
Заслуженный дедушка
Зарегистрирован: 2007-10-21
Сообщений: 9767
Уважение: +436
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-19]
Провел на форуме: 2 месяца 11 дней
Последний визит: 2015-06-29 23:30:16
Правое-левое – всегда смотрится по ходу машины.
Поделиться122009-06-29 23:02:47
Автор: serb65
Дедушка
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 557
Уважение: +17
Пол: Мужской
Возраст: 54 [1965-07-21]
Провел на форуме: 6 дней 21 час
Последний визит: 2016-02-26 20:37:50
Я не парился купил дешевые за 660 р забыл как завут год полет нармальный
Поделиться132009-07-27 12:17:47
Автор: Denver
Заслуженный дедушка
Откуда: 54
Зарегистрирован: 2008-07-07
Сообщений: 1469
Уважение: +255
Пол: Мужской
Возраст: 42 [1978-02-12]
Провел на форуме: 2 месяца 18 дней
Последний визит: 2019-12-10 07:27:23
Взял наконечники Sidem, 65134-левый, 65135-правый.. Сделаны добротно.. Сравнил с родными (TRW-черный на фотке) – Сидем не хуже.. Сидемовский наконечник весит 406 гр, ТРВ – 368.. Сидемовский более металлоемкий Сидем оч не плох, если рассматривать производителей средней ценовой категории.. Есть фирмешка Arwidson Oy, так вот она продает продукцию сидем (по ходовке), перед сидемовским кодом добавляется 42. и получается код от АО.. разница в цене рублей 150-200 (касаемо экзиста)..