Тест драйв лада нива урбан
Нива Урбан 2019 – комплектации и цены
Нива Урбан 2019 модельного года – это обычная Лада 4×4, только больше адаптирована под комфорт, в этой модификации русский “джип” оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками, литыми дисками и новыми бамперами.
На странице полная информация о новом кузове Нивы Урбан 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг и видео тест-драйв.
Обзор
Нива Урбан 2019 по-прежнему комплектуется родным мотором – бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с., который в перспективе может заменить 1,8- или 2,0-литровый агрегат с гораздо большим количеством «лошадок» – 122 л. с.
Niva Urban также сохранила свою пятиступенчатую механическую трансмиссию, равномерно нагружающую обе колесных оси, и всевозможные системы блокировки, призванные помочь при преодолении бездорожья.
Разгон до 100 км/ч у этой машины по-прежнему занимает порядка 2 десятков секунд, а максимальная скорость продолжает находиться на уровне 120 км/ч.
Экстерьер
Революции не произошло и на этот раз: Нива, хоть и получившая новомодную приставку Урбан, продолжает оставаться узнаваемой буквально с первого взгляда.
Остается отметить лишь некоторую переработку передней части кузова: обновленная решетка радиатора и более массивный бампер сделали нос автомобиля гораздо более симпатичным и сглаженным, хотя при этом конструкторы полностью сохранили классическую галогенную оптику с круглыми фарами.
Новый кузов Нивы Урбан 2019 также получил новые зеркала заднего вида, предусматривающие возможность настройки и обогрева, более рельефные бока и увеличенное лобовое стекло, которое к тому же устанавливается под большим углом.
Небольшие изменения коснулись и двери багажника: она обзавелась небольшим козырьком с находящимися на нем дублерами стоп-сигналов. Задний бампер практически полностью повторяет геометрию переднего, что в целом делает внешний образ автомобиля достаточно гармоничным.
Интерьер
Первый и единственный серьезный рестайлинг салона Нива 4х4 пережила еще в 90-х гг., поэтому наибольшие ожидания поклонников марки были связаны именно с существенной переделкой интерьера российского «кроссовера» Urban 2019 года.
Но и здесь конструкторы АвтоВАЗа остались верными самим себе. Незначительная переделка приборной панели (появились одометр и электронные часы) – это все, что сумела предложить покупателям Нива Урбан 2019 модельного года, оставившая на прежних местах все прочие органы управления, верно хранящие свой внешний вид еще с советских времен.
Такой подход ожидаемо не позволил надеяться и на появление в Ниве ни современной мультимедиа системы, ни каких-либо опций в виде круиз-контроля или парктроников. Аскетичная приборная панель, которая помогает пользоваться бесхитростным функционалом автомобиля, уже превратилась в своеобразную «фишку», оставляющую модель в сегменте практичных машин-вездеходов для поездок по очень плохим дорогам.
Нива Урбан 2019 года не получила даже подлокотников, явно намекая на то, что они точно не понадобятся водителю, настроенному преодолеть очередное бездорожье. На этом фоне вполне позитивно рассматривается новость о том, что машина получила-таки подогрев передних сидений.
Техническая начинка
Ближайшими конкурентами Niva Urban в 2019 году будут Duster и Sandero Stepway от Renault, Chevrolet Niva и ряд недорогих рамных китайских внедорожников.
К сожалению, новинка от АвтоВАЗ продолжает уступать всем своим соперникам по части технического оснащения, хотя и готова продемонстрировать весьма конкурентную проходимость.
Базовая комплектация Нивы Урбан 2019, стоимость которой не превысит 460 000 рублей, получит лишь «печку», антиблокировочную систему ABS, электростеклоподъемники, датчик давления в шинах и противотуманные фары.
Небольшая доплата позволит опционно получить кондиционер, небольшие улучшения в отделке салона и достаточно полезную для любителей передвигаться по сложным ландшафтам и топям систему блокировки дифференциалов в мостах.
Последние обновления 2019 года
В 2019 году АвтоВАЗ планирует подарить поклонникам легендарного советского внедорожника сразу несколько обновлений:
- Приборная панель получит более контрастное оформление, где черные пластиковые вставки будут несколько разбавлены элементами оранжевого цвета.
- Колесные диски Гризли – оригинальные «катки» с черно-серым оформлением, которые призваны существенно улучшить экстерьер машины.
- Полноценная запаска может быть заменена докаткой, что вполне может огорчить любителей бездорожья.
- Улучшенная виброизоляция кузова – конструкторы увеличат количество демпфирующих прокладок, которые найдут свои места в полу и боковинах кузова, а также на щитке приборов и в дверях.
Еще одной новинкой 2019 года, которая должна появиться в самой дорогой комплектации Нива Урбан 4х4 Black Edition – новая, более яркая и свежая обивка сидений.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | бензин 1.7 л. | 83 л.с. | MT | 12,1/8,3/9,9 | 4×4 Полный | 17 c | 581 900 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 1.7 л 83 л.с (бензин) 4WD МКПП |
---|---|
Год производства: | 2019 – |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний |
Гарантия | 36 месяцев или 50 000 км |
Динамические характеристики: |
|
Разгон до 100 км/ч | 17 |
Максимальная скорость | 142 |
Дорожный просвет | 205 |
Расход топлива (л): |
|
Город | – |
Трасса | – |
Средний | 9,7 |
Мотор |
|
Тип мотора | Бензин |
Марка | ВАЗ-21214 |
Мощность | 83 |
Крутящий момент Hm | 129 |
Степень сжатия | |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | |
Габариты и масса |
|
Длина мм | 3640 |
Ширина мм | 1690 |
Высота мм | 1640 |
Колесная база мм | 2200 |
Обьём бака, литры | 42 |
Обьём багажника, литры | 265 (585) |
Масса автомобиля, кг | 1285 |
Видео тест-драйв Niva Urban
Нива Урбан 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены
LADA 4×4 Urban 5-дв: Застрявший в прошлом
Начнем с перечня отличий от обычной «Нивы»-пятидверки (которую, правда, не положено именовать «Нивой» за счет прав на название, отданных «GM-Автовазу», но которая все равно остается «Нивой», правда же, а вовсе даже не «Ладой четыре-на-четыре»). Ну, модные пластиковые бамперы. Ну, иная решетка радиатора. Ну, модная надпись Urban на задней двери. Еще другие колеса – литые, 16-дюймовые, черные ручки дверей и якобы улучшенные зеркала. Это снаружи. Внутри главное отличие – другой руль. Плюс – кондиционер (невероятное достижение для 2016 года – читать с иронией), электростеклоподъемники (только на две двери, на четыре никак), электропривод и электрообогрев боковых зеркал (тоже ну такая элементарщина, что даже страшно становится). Также сюда поставили крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, ABS c EBD. А в багажник запихнули розетку 12В. Есть даже подогрев передних сидушек. Вроде бы, список обновлений и отличий большой. А на деле?
На деле большинство из них требуют оговорок. И прежде всего в глаза бросается строчка про кондиционер. Защитники отечественного автопрома комментируют так: «Он есть, и этим все сказано». В том смысле, что спасибо за то, что появился, и не фиг придираться к его качеству, когда речь идет о такой исторической машине как «Нива». Мне кажется, что в середине второго десятилетия XXI века критерии должны быть уже несколько другими. И тот кондиционер, что в «Ниве» – явление из серии «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила». Кем надо быть, чтобы обусловить включение этого агрегата выполнением сразу пяти (!, пяти, Карл), действий. Настоящий квест! Сначала нужно древней-древней по дизайну кнопищей на центральной консоли подрубить вентилятор – в одно из двух возможных положений – с малым гулом и с сильным гудением. Потом закрыть ползунок горячего воздуха (с красным треугольником). Потом, наоборот, открыть ползунок, отвечающий за объем поступающего в салон воздуха (с синим треугольником) – это не холодный воздух, это именно объем – все для запутывания человека. «Враг не дремлет». Еще нужно нажать отдельную клавишу включения кондея – далеко внизу, почему-то рядом с прикуривателем. И, наконец, покрутить ручку температуры кондиционируемого воздуха – справа от руля… Это что-то с чем-то. По-моему, любой адекватный водитель после подобного издевательства просто обязан плюнуть и покинуть данное транспортное средство навсегда. Но мы так поступать не будем и продолжим дальше честно изучать это выпущенное заводом в 2016 году ультра-ретро.
У дворников – только два варианта работы – просто махать и махать быстро. Ну и выкл. На заднем сиденье нет подголовников – нет, как класса. Обивка кресел – по крайней мере, задних – сделана настолько неаккуратно, что кажется, будто ее пришивали вручную. Двери захлопываются с трудом. Мощности кондея не хватает на быстрое отпотевание стекол во влажную погоду. Ну братцы, ну взгляните еще раз на календарь – да что ж это такое, японский бог…
Максимальной мощности в 83 л.с. 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,7 литра достигает при 5 000 об./мин., а максимальный момент в 129 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин. Двигатель работает невероятно шумно. А когда включается подкапотный вентилятор, вообще по звучанию – ракета на взлет пошла. Плюс – на ходу великолепно гудит коробка передач, вернее, раздатка (тише, чем раньше, но громче, чем у любого другого современного автомобиля). Великолепно, громко, смачно. Чем выше скорость, тем сочнее. А 80-90 км/ч тут уже считай очень высокая speed. На уши давит очень достойно. Некомфортно, но брутальности добавляет, куда ж без этого.
Габариты автомобиля: длина 4 140 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 640 мм. Колесная база 2 700 об./мин. Дорожный просвет – 205 мм. Багажник – 420 литров, увеличивающийся до 780 литров.
Масса – 1 425 кг, грузоподъемность – 425 кг.
Максимальная скорость – 137 километров в час (!). Время разгона до сотни – 19 секунд (!!). Одно слово – неустаревающая классика. Заявленный расход топлива – 12,1 литра в городе, 9,9 литра в смешанном цикле и 8,3 по трассе. Реальный расход традиционно выше – как минимум, на 3-4 литра. Бензин – 95-й. Бак – 65 литров. Динамика при этом нулевая. Для города этот автомобиль исключен. Одни мучения. Для трассы тоже. Для деревни, возможно, сойдет, но там не нужны все «новации» версии Urban – достаточно и обычной пятидверки, которая, кстати, существенно дешевле – на 70 с лишним тысяч. Получается, что целевую аудиторию этой машины определить просто не представляется возможным.
Управляется автомобиль очень вяло, кренится невероятно сильно, склонен вилять задом. Правда, подвеска все еще чрезвычайно энергоемкая и ямы и прочие неровности преодолевает на ура. Но искупает ли это все остальное?
Автомобиль Лада 4×4 предлагается сейчас россиянам в классическом (трехдверном) и длинном (пятидверном) исполнении. Слегка осовремененная (чисто косметически, и то не сильно) версия Urban стоит 512 000 рублей в трехдверном варианте и 552 000 рублей в пятидверном исполнении. Коробка передач – только механика-пятиступка. Двигатель один – бензиновый 4-цилиндровый на 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. И его для машины весом 1 425 кг откровенно мало.
4×4 Urban 3 дв.
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 Urban 3 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по характеристикам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Накладки порогов пола
16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
Запасное стальное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Накладки порогов пола
16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
Запасное стальное колесо временного использования 16”
Вашему выбору подходят
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
Пакет ”Комфорт”, цена 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Niva Urban Самый Честный Обзор И Тест Драйв – Скачать mp3 бесплатно
NIVA URBAN Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ ДРАЙВ
Самый честный обзор НИВА UEBAN отзыв владельца
NIVA URBAN 4х4 Честный ОБЗОР и ТЕСТ ДРАЙВ ЛАДА Урбан Ч 1
NIVA BRONTO АвтоВАЗ идет ВА БАНК
ВАЗ 21214 Нива Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ ДРАЙВ
Тест драйв Lada 4×4 Urban лучше чем Лада Нива Но чем
NIVA URBAN 2018г ЗА 600 000Р Самый честный ОБЗОР
Дичайший обзор на НИВУ 2020 возможный проект
Честный обзор НИВЫ Прикол
Легендарное качество новой Нивы Урбан
NIVA URBAN 4×4 Брать или не брать Вот в чём вопрос
Нива Урбан бездорожье отзыв
Поход за новой НИВОЙ 2020 первые впечатления
Лада Нива Urban обзор автомобиля и аудиосистемы
НОВАЯ НИВА 2020 брать или нет Подробный обзор Lada Niva 2020 First Drive
ЛАДА НИВА 4Х4 не тест драйв и не обзор тупо отзыв владельца Lada Lada Niva Off Road
Покатушки на Ниве Урбан Быстрый Тест Драйв
тест драйв нива урбан 2018 Средний
НИВА УРБАН 2019 ШЕДЕВР Лучше и не надо
САМАЯ ЛЮБИМАЯ НИВА ВАЗ 21214 Вся правда Самый СУКА ЧЕСТНЫЙ тест драйв
Нива Урбан против луж оффроад по лайту
2015 ЛАДА 4×4 Нива POV Test Drive
КУПИЛ НИВУ BRONTO НА ВСЕ БАБКИ УБИЙЦА TOYOTA PRADO
Lada 4×4 2020 Все блогеры Врут Самый Честный Обзор Lada 4×4 НИВА Все Косяки Нивавод всея Руси 2с
VESTA SPORT СПАСИБО Я БЛЕВАНУЛ
РАЗГОВОР О ЛАДА 4X4 НИВА УРБАН 5 ДВЕРЕЙ ОБЗОР НИВЫ В ПОТОКЕ ГОРОДА нива007
НИВА после 150 т км Отзыв и тест драйв
CHEVROLET NIVA и ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРАТА БОРОДЫ
ЛАДА НИВА 4Х4 не тест драйв и не обзор тупо отзыв владельца авто тест драйв Lada Lada Niva
Нива Урбан лада 4х4 нива обзор тест драйв нива 2019
Нива урбан отзыв
тест драйв нива после обкатки
Лада Нива 4×4 Новая любовь зачем меня ты обманула нива урбан авто тест драйв Lada оффроад
Пересел с рено Дастер на Лада 4х4 Мои впечатления
LADA 4×4 URBAN Тест драйв городской версии классической Нивы
Честный Обзор Сравнение LADA STALKER и LADA 4×4 BRONTO Купить Stalker Apal 21541 Niva или Lada 4×4
ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ LADA NIVA 4Х4 21214 Тест драйв и обзор Иван Зенкевич Pro автомобили
LADA 4×4 Urban Review тест драйв
LADA PRIORA 2 После ТАКОГО ее не купит НИКТО
Ваз 21214 НИВА ЛАДА 4×4 Обзор 40000 км Что делал
УАЗ PATRIOT максималка В мире животных
НОВАЯ НИВА КАКУЮ НИВУ ВЫБРАТЬ В 2020 ГОДУ ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ УРБАН ИЛИ БРОНТО ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ
Нива самый честный обзор
Обзор Нива Годный Легко Джип За 150 000руб
Тест драйв LADA 4×4 Нива
Нива 2020 Обзор Недостатки
Нива Урбан тест драйв по бездорожью
Нива Уе ан 2019 Gelendwagen АвтоВаза в движении Колхоз в городских условиях Niva Urban тест драйв
ЛАДА НИВА 4Х4 Vs ЛАДА НИВА 4Х4 УРБАН тест драйв Lada оффроад уаз патриот луаз
Часть 2 Обновленная 3 дверная LADA 4×4 2020
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Niva Urban Самый Честный Обзор И Тест Драйв в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию NIVA URBAN Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ ДРАЙВ длительностью 19 мин и 36 сек, размер файла 25.79 MB.
Niva Urban Самый Честный Обзор И Тест Драйв
Умарчон Хайдаров Одам Ганимат 2017
Анна Плотникова Г Ижевск Любимые Песни На Удмуртском И На Русском Языках
When The Kids Go To Sleep Version 2
Шухрат Мамаралиев Армон 2 Тасирли Кушик
Проверка Сайта Force Drop Обман
미확인으로 진행형Ed 마시로월드
Face Восемнадцать Минус
Sunflower Post Malone Swae Lee Music Box Film Spider Man Into The Spider Verse Theme Song
Cứ Ngỡ Jungkook Bts Đẹp Trai Lắm Rồi Ai Mà Ngờ Bố Mẹ Jungkook Còn Nổi Bật Hơn
Take You There Dub
Реакцыя Бодя Кавер На Элджэй Калифорния
Solitario Costra Afilada Letra
Shafzz Break Yo Back Original Mix
Эмили Москаленко Финальное Соло Танцуют Все Сезон 9 Выпуск 12 Испытание В Сотне
Embrio Thousand Miles Away
Инабат Жангали Кыз Бала Гул
Фазилат Хоним Кизлари Узбек Тилида
Bluebear Project Winter Dreams Sky Motion Remix
Сиратулла Раупов Сура Музаммиль И Мудассир
Сказание О Крещении Руси Часть 15
Musaxon Nurmatov Tobut Mingan Otam Mening Mp3
Vakhtang Kakhidze ვახტანგ კახიძე Ensemble Rustavi რუსთავი Mova Maisi მოვა მაისი
Dil De Diya Hai Video Song Heart Touching Love Story Md Geet New Hindi Song 2018