Autoexpertion.ru

Сколько можно грузить на багажник на крышу

Сколько можно грузить на багажник на крышу

  • Список форумовОбщениеНаши права
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 18.03.20, 00:59

Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х дуг?

Latinos » 31.01.11, 19:43 Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х дуг?

ARCADY » 31.01.11, 19:47 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

DAn!L.@ff » 31.01.11, 19:57 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

Latinos » 31.01.11, 19:58 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

DAn!L.@ff » 31.01.11, 20:02 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

“Обычные” прямоугольные дуги – до 100 кг распределённой нагрузки на пару.
Дуги аэродинамического профиля – до 120 кг.

Только вот глянул заодно максимальную нагрузку на крышу T4 по букварю – 100 кг. Лучше всё-таки две ходки.

Mikola » 31.01.11, 20:05 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

donald » 31.01.11, 20:09 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

Так!на всякий!
Перевозка КГ грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров. 12.21.1 ч.2

штраф: на водителя – от 1500 до 2000 руб. или лишение права управления ТС
на срок от 2 до 4 мес.,
на должн. лиц – от 10000 до 15000,
на юрид. лиц от 250000 до 400000 руб.
+ изъятие у водителя ВУ,
задержание ТС

Если выступает более метра!надо разрешение!
Так что можно перевезти плинтус за три рубля и попасть!

Latinos » 31.01.11, 20:14 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

donald » 31.01.11, 20:21 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

Strannik » 31.01.11, 20:22 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

donald » 31.01.11, 20:27 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

Так спроси у производителя!почему он 70 написал!Я 11о возил!И что?

Ты не свешивай более метра хвосты! а то тебя быстренько !и будешь пешочком!

DAn!L.@ff » 31.01.11, 20:28 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

KARJÄLA » 31.01.11, 20:42 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

donald » 31.01.11, 20:45 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО:
donald писал(а):
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров. 12.21.1 ч.2

т.е. если в специальном разрешении указано 8 метров за габарит, а реально груз выступает на 8,11 м, – штраф.

именно так !из песни слов не выкинешь!я цитату из правил привёл!На дороге с разговоры по правилам!
Закон суров-но это закон!

Latinos » 31.01.11, 21:10 Re: Какой вес можно перевозить на верхнем багажнике из 3х ду

Какой груз может перевозить легковой автомобиль?

Каждый автомобиль имеет ограничения по допустимой массе перевозимого груза. Но не всякий водитель придерживается рекомендаций производителей, отчего на дороге и случаются неприятности. Что же грозит им за перевес?

Грузовые возможности легковушек невелики. Обычно они регламентированы международными стандартами и справедливы практически для всех производителей. Узнать грузоподъемность машины можно при помощи нехитрой математической операции. Смотрим в технических данных пункт под названием «Полная масса» и вычитаем из приведенных цифр так называемую «снаряженную массу». В итоге получаем полезную нагрузку. К примеру, для Audi A4 allroad она составляет 590 кг. На других легковых машинах грузоподъемность колеблется в районе полутонны. Причем в нее уже включен вес пассажиров, водителя и всех вещей, которые удастся положить в багажник.

Таким образом, необходимо учитывать, что пять седоков в салоне при среднем весе в 80 кг вместе потянут на 400 кг, что составит большую часть грузоподъемности машины. Для поклажи останется лишь 100-150 кг. А это немного, учитывая, что ближе к майским праздникам за город приходится ездить не только со всей семьей, но и с тяжелой поклажей.

Груз не столь опасен, как его неправильное размещение

При загрузке вещей важно их правильно укладывать.

Если в салоне разместились 5 пассажиров, то нагрузка на каждую из осей приходится равномерно и центр тяжести остается в штатном положении, то есть примерно между сиденьем водителя и пассажира. Однако если набросать в багажник полтонны строительной плитки и ехать за рулем одному, то центр тяжести значительно сместится назад. Передние колеса приподнимутся, и автомобиль будет намного хуже слушаться руля. А это грозит потерей управляемости.

Порой выручают багажники на крышах. Но и они имеют ограничения по грузоподъемности. На них разрешено взваливать поклажу общим весом до 100 кг. Если закрепить там что-то потяжелее, то возникает риск повреждения стоек крыши и не только их.

Многие утверждают, что крепкий автомобиль способен брать на борт гораздо больший вес, чем указано в паспорте транспортного средства, и они правы. Производители рассчитывают кузова и подвески исходя из возможности временного перевеса. Легковые автомобили порой выдерживают одиночные поездки даже с 700 кг на борту. Однако перевес опасен совсем не для железа и техники. Он значительно сказывается на управляемости машины, что смертельно опасно для людей внутри.

Перегруженный автомобиль склонен к заносам. Смещенный центр тяжести искажает загрузку колес и делает ее неравномерной. На волнах асфальта, на кочках или в затяжных поворотах машина рискует учудить нечто феерическое. И такие случаи происходят всегда неожиданно. Легкий удар на кочке, динамическая волна на кузове, неумелые действия рулем — и резкий глубокий занос может закончиться в кювете.

Читать еще:  Передняя левая стойка амортизатора

Кроме того, при большом грузе на крыше возникает риск переворачивания автомобиля.

Крупногабариты на крыше

Правила дорожного движения регламентируют перевозку крупногабаритных грузов. Тем более — если это трубы или доски. Статьи 23.1-23.5 обязывают водителя надежно закреплять поклажу и стараться не перекрывать обзор. Нельзя загораживать государственный регистрационный знак и световые приборы. Именно поэтому на многих машинах запрещается ездить с открытым багажником, так как все это размещено на задней крышке.

Еще выступающие части крупногабаритного груза не должны превышать с боков расстояние в 0,4 м. Причем оно измеряется не от бортов, а от края габаритного огня, то есть от фары. Если груз шире, то необходимо вешать на него катафоты и светоотражающие знаки. Важно помнить, что общая ширина груза не должна превышать 2,55 м.

Спереди груз свешивать нельзя, так как он будет закрывать обзор. А вот сзади доски или пучок связанных труб необходимо крепить так, чтобы задние концы качались за бампером не дальше чем на два метра. Если расстояние меньше, то ехать можно, но предварительно вывесив знак «Крупногабаритный груз». В ночное время правила требуют обозначать груз светоотражающими приборами.

Нарушители этих пунктов ПДД наказываются в соответствии со статьей КоАП 12.21. ч.1 (штраф в 500 рублей).

Какой вес можно возить на крыше багажника

Мы много писали о том, как правильно подбирать и установить багажник на крышу. Однако не менее важно правильно его эксплуатировать, организовывая перевозку грузов так, чтобы не причинить вред автомобилю и довезти груз до места назначения.

Какой вес можно возить на багажнике на крыше автомобиля

Грузоподъемность багажника зависит от значения, заданного производителем и запаса прочности крыши. Иногда эти параметры не совпадают. Нагружать крышу по максимуму склонны автовладельцы, имевшие дело со старыми вазовскими моделями. Система крепления на водостоки позволяла перегружать багажник, не боясь последствий.

Современные багажники устанавливаются либо на крышу, либо на рейлинги, но и во втором случае максимальная грузоподъемность ограничена 100 кг. Поэтому отвечая на вопрос, сколько можно грузить на багажник без риска проломить крышу, большинство производителей багажных систем ответят — 70 кг.

Как нагрузка на багажник на крыше влияет на особенности управления автомобилем

Не забывайте, что дополнительная нагрузка на крышу автомобиля влияет на поведение машины на дороге, что отражается на скоростном режиме: максимальная скорость движения при нагруженном багажнике на крыше снижается со 130 до 100 км/ч.

Сначала нужно разобраться = что такое “Багажник” = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник — на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)?
Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Но Мой “взгляд” на данную тему — Такой: (фото №1 = 1 “ходка” Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике — около 300кг); (фото №2 — “2 ходка” = 400кг. из них на крыше — около 200кг.).

“Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать “Скоростной режим” и самое главное “Рабочее давление” в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Читать еще:  Схема обтяжки головки блока двс 4hj1

Оборудование машины крышным багажником – оптимальный вариант для любителей путешествий, активных видов спорта, загородного отдыха. Такой вид транспортировки безопасен и удобен, о чем свидетельствует статистика и опыт эксплуатации багажников. Однако существуют определенные правила, без знания которых перевозка на багажнике невозможна.

Какой вес можно перевозить на крыше автомобиля?

Среднестатистическая легковая машина способна «принять на борт» около 50 кг. Однако предельно допустимая нагрузка может варьироваться (от 40 до 90 кг): она зависит от модели транспортного средства и особенностей его конструкции. Узнать, какой вес можно перевозить на Вашем авто, Вы можете в инструкции по эксплуатации ТС.

Как перевезти вещи на багажнике: общие правила

  • При наличии груза на крыше скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч, а при прохождении поворотов под прямым углом ее нужно снизить до 20 км/ч.
  • Если груз выдается за габариты автомобиля более чем на 1 метр сзади или спереди, а также более чем на 40 см сбоку, то необходимо установить знак «Крупногабаритный груз». ПДД допускается также пометка в виде лоскута красной ткани, если знака у Вас нет.
  • Груз должен быть тщательно зафиксирован, а нагрузка на багажник – распределена равномерно. Вне зависимости от того, сколько кг Вы решили перевозить на багажнике, центр тяжести следует расположить как можно ниже.
  • Если груз маленький и тяжелый, то поместите его у края крыши, но не в центре.
  • При поездке в темное время суток пометьте груз на багажнике светоотражателем белого цвета, также можно использовать фонарь, при этом не имеет значения, предмет какой длины Вы собираетесь перевозить.
  • Во время каждой остановки проверяйте крепления и фиксаторы.

Что грозит при несоблюдении правил?

При несоблюдении правил, касающихся того, как перевозить груз на крыше авто, можно получить штраф или лишиться прав. Кроме того, Ваша страховая компания не покроет ущерб, если из-за срыва груза произойдет ДТП.

Автобокс и его минусы

Собираетесь в автопутешествие и подумываете об авто боксе на крышу? Его можно купить, одолжить у друзей и даже взять в аренду. Но прежде взвесьте минусы и возможные неудобства, может стоит ужаться и поехать без него.

Какие нюансы от бокса на крыше

1. Шум. В городе вы не заметите, а вот на трассе вполне.
2. Парусность от ветра и на обгонах. На трассе при сильном ветре усиливается шум и самое неприятное это появляющаяся раскачка и крен особенно при обгоне фур и автобусов.
3. Расход топлива. Расход топлива увеличивается на 5-10%, зависит от аэродинамики дуг, бокса и веса груза.

Шум от бокса и поперечин (дуги багажника)

Причина N1 – шум от поперечин.
Простые квадратные заметно шумят с 80 км/ч. С аэро дизайном (аэро-крыло) шумят с 100 км/ч (обычно до 120 км/ч терпимо), аэродинамичные с низкой посадкой могут не шуметь до 150 км/ч, но они изготавливаются для каждой машины индивидуальных размеров и не каждый бокс/аксессуар можно установить.
Если аэродинамичные дуги шумят раньше 100 км/ч, то причиной может быть отсутствие резиновых уплотнителей – они должны быть сверху и снизу. На данном видео хорошо видно как одевают сверху резинку (прорезь сверху называется Т-слотом и нужна для крепления евробоксов и других аксессуаров) и снизу (1:45).

Причина N2 – шум от бокса.
Современные боксы имеют достаточно аэродинамический дизайн и начинают шуметь со 100 км/ч, обычно шум от бокса напоминает гул, как в самолете. Также сильно шумят велосипеды, поэтому их лучше крепить на фаркоп + легче снимать.
При выборе так называемых “узких и низких” дуг может быть ситуация, что бокс слишком близко прижимается к крыше и будет слышен свист.

Иногда задают вопрос: На моей машине шумит на 100 км/ч, а на другой этот же бокс с этими же поперечными шумит на 120 км/ч, почему?
1) Шумоизоляция крыши автомобиля это вопрос к качеству сборки изготовителя (можно сделать шумку потолка). Также влияет толщина и ширина стекол;
2) Аэродинамика самого автомобиля;
3) Дефлектор на капоте (Voron Glass). Нарушает аэродинамичные потоки, усиливая давление на бокс и дуги.
4) Бокс над лобовым стеклом и капотом. Чем дальше от лобового стекла, тем лучше аэродинамика, но возможно будут проблемы с открыванием багажника или антенной.

Ограничение скорости

В инструкции к боксу указывают ограничение по скорости. Большинство боксов с аэродинамичным дизайном имеют ограничение в 130 км/ч, но самые дорогие модели способны на 160 км/ч при условии, что производителем автомобиля это разрешено. Учитывайте возможные ограничения местного государства на перевоз груза на крыше (в РФ на 2019 год, такого ограничения нет).

Важно! Вы можете и превышать указанную в инструкции скорость на момент обгонов, но если вы будете постоянно ехать 130 км/ч по трассе, когда бокс рассчитан на 110 км/ч, то вы рискуете повредить кузов машины, а в худшем бокс оторвется.
Если условия вынуждают превышать скорость, то постарайтесь облегчить вес бокса, но пустым его тоже нельзя оставлять.

Парусность! И раскачка автомобиля при обгонах

Бокс повышает центр тяжести автомобиля, создаёт эффект паруса, что особенно заметно при сильном ветре.
Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус. Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться.
Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде (также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака).

Тормоза!

Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины “уставшая” от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески (эффект клевания).

Читать еще:  Ремонт покрышек своими руками

Зима и бокс?

Уточните, до какой температуры можно эксплуатировать бокс. Многие дешевые боксы сделаны из хрупкого пластика, который лопается зимой при -15°С особенно когда в него попадет камень.

Низкий потолок/ворота гаража

Низкие ворота автомойки или сервиса не позволят заехать и вам придется снимать бокс. Такая же ситуация может поджидать на паромах, встречаются корабли с низкими потолками для легковых машин и мотоциклов, но с боксом вам придется переплатить и занять грузовое место. В России даже встречаются опасно низкие мосты.

Боксы не герметичны

Как следствие туда попадает вода, пыль и насекомые. Так что постельное белье и одежду запакуйте в пакеты.

Местные законы и правила

В некоторых странах есть ограничения скорости при езде с грузом на крыше или их приравнивают к езде с прицепом, даже на автостраде. Поэтому даже если бокс можно использовать на 130 км/ч, Вас может постичь ограничение местного государства в 70 – 90 км/ч. В России такого запрета нет (на 2019 год).

Проблемы с открытием багажника

Из-за длинного бокса, дверь багажника может упираться в бокс. Примеряйте боксы перед покупкой.

Взвешивайте груз

Если собираетесь грузить на крышу автомобиля более 50 кг, обязательно учитывайте вес самих релингов и бокса. Обязательно сверяйтесь:
А) Какой максимальный вес допустим на крышу автомобиля, для седанов обычно не более 60 кг, для универсалов и кроссоверов не более 80 кг. Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг.
Б) Максимальный вес для самого бокса. Обычно не более 75 кг.
В) Допустимый вес для релингов/дуг, самые дешевые квадратные релинги обычно не выдерживают более 60 кг. Но большинство спосодны удержать 75 кг.
Г) Максимальный вес самого автомобиля. В документе на автомобиль или инструкции указывается максимально допустимая снаряженная масса и масса пустого. Например масса пустого 1450 кг, снаряженная 1800 кг. Значит вес пассажиров и всего багажа не должно превышать 350 кг. Если вес вашего багажа и пассажиров будет превышать это значение, то автомобиль не гарантирует адекватную работу тормозной системы, а подвеска будет работать на пробой и износ. Для челночной поездки существуют фургоны.

Что не стоит пихать в бокс

Из-за солнца и тряски (в боксе раскачка сильнее чем в салоне и багажнике): газированные напитки включая пиво, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты.

Правильно располагайте груз в боксе

Самое тяжелое должно быть в центре. Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи.

Смажьте ключные замки бокса и релингов

Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков (WD40 быстро выветрится). Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков.

Отрегулируйте давление в колесах

Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если загрузить машину и не подкачать колеса до рекомендуемых значений, то вы столкнетесь: перерасходом топлива, раскачкой автомобиля, ухудшением тормозного пути, повышается риск проколоть колесо или пробить грыжу и диск.

Положение бокса

Во время путешествия бокс должен быть по центру. Сдвинуть его в бок для удобства к доступу и потом так ездить в теории можно, но не более 90 км/ч (если нагружен менее 50 кг)
Чтобы дуги поперечин и бокс шумели как можно меньше – дуги и сам бокс желательно расположить как можно ближе к багажнику (если позволяет конструкция и открывание багажника). Но расстояние между дугами должно быть не менее 70 см, а для больших боксов за 2 метра желательно не менее 80 см и не более 95 см.

Пример размещения бокса

На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы (фиксаторы) на крыше, т.е. нет возможностей двигать крепления по крыше. Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними.

1. Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс.Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления.

2. Поперечены (дуги багажника) также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечена была за передней дверью (головой водителя). Зачем: меньше шума и если поперечена будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой (по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику).

Люк или панорамная крыша?

У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг. Сверьтесь с инструкцией автомобиля.
Нагрузка на крышу, может повредить герметичность люка/панорамы.

Бокс выступает над лобовым стеклом?

Можно, но не желательно.

Такая ситуация возможна на седанах. Но тогда бокс начинает шуметь сильнее и появляются вибрации, которые существенно увеличивают нагрузки на передние дуги.

Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз?

В дальнее путешествие и на скорости выше 90 км/ч так не надо ехать.
Формально так можно ехать если не разгоняться выше 90 км/ч и у вас не будет перевеса и перекоса на бок. Тот же велосипед весит 12-17 кг, желательно вес бокса и его груза не перегружать более 20 кг. Груз в боксе располагать ближе к центру.

Как доставать груз из бокса?

Лучший вариант это возить с собой раскладной пластмассовый табурет. Продается за 500 рублей, занимает мало места, большинство моделей выдерживают 100 кг. Кроме того на отдыхе ему также найдется применение.
Альтернативным безопасным способом является вставание на заднее колесо, а вот вставание на порог не всегда допускается автомобилем – пластиковый порог может треснуть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]