Сколько стоит рулевая рейка на приору
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Приора, рулевая рейка ремонтопригодность!
В общем хотел узнать ваше мнение:
1. Стоит ли ремонтировать рулевую рейку с помощью ремкомплекта
В сервисе доказывают что это не надолго, проще купить новую. Цена новой 4000 + 500 сход развал, при переборке своими силами думаю можно уложиться в 500 рублей (стоимость ремпкомплекта).
2.Если ремонтировать самому то какой ремкомплект лучше купить?
Кто что может посоветовать из личного опыта?
Приора 2008 год пробег 75 тысЭУР
Ссылка на информативный БЖ приветствуется…
Смотрите также
Комментарии 44
есть смысл перебирать рулевую рейку на приоре?
Вот правильно тут народ уже писал, про капролоновые втулки, только лучше не дядиваси точить по хз каким размерам. По вазовским форумам народ уже давно отписывался, что у “Мир втулок” норм втулки сейчас идут. Они серийное производство запустили и много на что сейчас делают втулки и на Приору в том числе. Так во они во первых шире родных, а во вторых материал несравнимо более прочный и в то же время плотный. Поищите сами, сцылки тут не люят.
www.lss63.ru/index.php — и ни сколько не пожалел, куда нада — туда и рулю.
Есть рулевая пара новая 3,1 оборота 1500р и пружина — колечко ss20 для нагрузки передаточного узла(вал червяка-рейка).
Хотел сам отревизировать родную рейку и поставить короткую пару, не получилось, за бортом было -25.
есть смысл перебирать рулевую рейку на приоре?
Если ремкомплект попадется хороший, то есть
Стучала рейка все в один голос утверждали что с ремонтом смысла нет, только новую, но благо деньги были и взял 3.1 оборота.
там как правило из ремкомплекта всего-то нужна втулка фторопластовая…она изнашивается и слышны стуки, если дергать вверх вниз за рулевую тягу со стороны пассажира.
нашел в би-би вот такой комплект:
кто нибудь покупал его?
есть смысл перебирать рулевую рейку на приоре?
сам перебири и голову не ломай
есть смысл перебирать рулевую рейку на приоре?
Думаю зависит от мастера, смотря как соберет.Я на прошлой своей Приоре перебирал, так тот кому продал уже больше года ездит(знакомый парень) и все нормуль!
что именно менял не подскажешь?
Знакомые мастера, я оссобо не следил, но видел что какие-то сухарики и сальники.Завтра с утра могу уточнить и даже снять пару фоток процесса.
Думаю зависит от мастера, смотря как соберет.Я на прошлой своей Приоре перебирал, так тот кому продал уже больше года ездит(знакомый парень) и все нормуль!
есть смысл перебирать рулевую рейку на приоре?
Я проще заменил на калиновскую при первых признаках постукивания.
3.1 оборота которая? Б/У брал или новую? Сколько по ценнику вышло?
Да. Естественно новую, в районе 6 круб вроде.
Я проще заменил на калиновскую при первых признаках постукивания.
У меня на корпусе рейки код калиновский, но там оборотов как у 10-ой.О какой калиновской рейки идет речь?
Калина спорт 1.6(на 1.4 не уверен). Тут я всю инфу собирал тогда и код есть.
А разве на 10-ке не 3 оборота без усилителя?
Благодарю, все прочел, ценная инфа!Теперь убедился точно что буду ставить коротыш рейку, а то хотел своей ревизию сделать-стучит падла справа и все, хоть убей, когда едешь по мелкой дроби, по ямам все ок.за правый ус берешся, дергаешь вверх вниз и слышен этот стук, так и понял -рейка, потому что больше там не чему стучать, все остальное норм.
Ревизия тоже хорошее дело, эта калиновская рейка такая же с тем же ресурсом, только короче. Но на ремонтировать длинную рейку было вообще в падлу, я ее вообще выкинуть хотел подальше)
Я проще заменил на калиновскую при первых признаках постукивания.
есть смысл перебирать рулевую рейку на приоре?
Причем ЭУР и рейка?Эур под рулем в кожухе-а рейки одинаковые.Ремкомплект правильный брать просто надо-а это:вал с шестерней и втулки новые.Он и ходит нормально.Предлагают такой(он не ходит):www.google.ru/imgres?imgu…27&page=1&start=0&ndsp=23, надо полный: www.google.ru/imgres?imgu…15&page=1&start=0&ndsp=23 (нужен ремкомплект с валом и шестерней-без корпуса-фото просто нет-это первое что попалось) и тот сверху(корпус не изнашивается никак!).
спасибо! надо изучать наш рынок что он может предложить сьоящего…
бери ремонтируй. в запчасти идет в основном брак. в рейке изнашиваются пластиковые втулки. конечно бывает и железо когда в хлам ушатываешь машину.
Я вот сейчас в тлт, и изучаю как раз именно этот момент. Новые рейки сейчас заводские даже идут 50/50, тоесть половина брака. Поэтому лучше найти ХОРОШЕГО специалиста именно по рейкам, ну или самому. Перебрать её, набить смазкой и т п.
у нас за рейку ЭУР в ремонт мало кто берется, причем обосновать конкретно никто не может.а мой знакомый по ходовке сказал что и новые которые стоят в районе 3-4500 не особо ходят.как попадешь.50на 50.он на этом уже много схавал.говорит что отремонтировать можно но не всякий сможет нормально это сделать.говорит что сейчас более менее нормальные рейки сс20.но стоят они 6200 без усов, 9500 с усами.это я уже узнавал, тоже предстоит менять.ремонтировать я не хочу.менять так на новое, главное чтобы попасть нормально, а не на подделку.
лучше новую) рем комплекты долго не ходят))
я ставил рем комплект на предыдущей машине(ваз2111 без ГУРи ЭУР) хватило на месяца полтора умеренной езды, потом рейка опять застучала, но возможно рем-комплект был плохого качества
Ставь ремкомплект, помоему приоровская от 10 реки особо не отличается, я 10ную перебирал там пару втулок и резинок больше нет нечего:-)
ходят ремкомплекты нормально! главное чтобы валы с зубьями были без выработки, и смазать по лучше!)))))
Ремонт рулевой рейки Приора
Вступление
В данной статье речь пойдет о проведении технического обслуживания рулевой рейки автомобиля Лада Приора с электрическим усилителем руля. На автомобилях с ЭУР устанавливается простая рейка без наличия в ней специальной жидкости. Ниже в статье будет подробно описан весь процесс ее ремонта, а так же возможные признаки неисправности.
О рейке
Рулевой механизм на автомобилях Лада, начиная с модели 2108, имеет в себе рулевую рейку. Она предназначена для перемещения рулевых тяг по горизонтальной плоскости, что способствует повороту колес автомобиля.
Конструкция реек, довольно простая и надежная за исключением одного маленького недочета – пластиковая втулка.
Эта втулка заводом изготовителем выполняется из некачественного пластика, что в скором времени приводит к люфту рашпиля в ней и появлению неприятного стука при движении по брусчатке.
Находится рейка между двигателем и салоном, перпендикулярно выпускному коллектору и крепиться двумя скобами к моторному щиту.
Конструкция
Конструкция рулевой рейки: 1 – пыльника вала, 2 — болты крепления крышки, 3 — тарельчатая шайба, 4 – сальник червячного вала, 5 – крышка червячного механизма, 6 – манжета уплотнительная, 7 – упорный подшипник, 8 – вал червяка с подшипником, 9 – рашпиль, 10 – левый пыльник, 11 –бинокль, 12 – скоба бинокля, 13 – заглушка гайки, 14 – упорная гайка подтяжки, 15 – упорная пружина, 16 – стопорная манжета, 17 — манжета упорного поршня, 18 — упорный поршень рашпиля, 19 – вкладыш поршня, 20 — болт рулевых тяг, 21 – стопор, 22 – пластина, 23 – пластиковый хомут, 24 – пыльник рулевой рейки, 25 – левый боковой пыльник, 26 – труба рулевой рейки.
Признаки люфта в рейки
Во время движения по мелким неровностям типа гравийной дороги отчетливо слышны удары и стуки в подвеске передающиеся на рулевое колесо. Данные признаки не всегда будут относиться к люфтам в рейке. Похожие удары в руль могут появиться из-за разбитых рулевых наконечников или разбитой крестовины рулевого механизма. Перед тем как приступить к ремонту рейки необходимо исключить из подозрения наконечники и крестовину рулевого управления.
Признаки:
- Удары в руль при проезде неровностей
- Скрип при повороте руля
- Закусывание руля в различных положениях
- Руль не возвращается в нулевое положение
Проверка наличия люфта
Проверка на люфт производиться путем покачивания поворотных рычагов вверх и вниз. Для этого под капотом находим рулевые тяги и дергаем каждый из них вверх и вниз, никаких люфтов и стуков быть не должно. Если таковые имеются, то следует проводить техническое обслуживание рейки.
Подтяжка
При обнаружении стуков в рулевой ее можно подтянуть, но подтяжка будет эффективна, только при наличии стуков от червячного механизма. Если же стук будет издаваться из-за разбитой пластиковой втулки, то подтяжка бесполезна.
Как известно по практике червячный механизм довольно надежен и очень редко является виновником стука. Чаще всего виновата втулка.
Определить виновника стука можно подергав рулевые тяги поочередно.
- Если при усилиях, прилагаемых к правой тяге, есть стук, то виновата втулка.
- Если при усилиях, прилагаемых к левой тяге, есть стук, то виновата червячная передача.
В первом случае подтяжка нецелесообразна. Так как гайка затяжки подтягивает только червячный механизм. Для устранения стука необходимо демонтировать рулевую рейку с автомобиля и подвергать ее ремонту.
Ремонтный комплект
В Приоре с ЭУР устанавливалась рейка от Калины имеющая каталожный номер 11183-3400010 20. Следовательно ремонтный комплект необходимо покупать именно от Калины.
В ремкомплект входит большое количество деталей необходимых для проведения ремонта.
Цена новой рейки начинается от 5000 рублей и выше в зависимости от производителя, но новая не значит хорошая, а стоимость ремкоплекта варьируется от 500 до 1000 рублей, что в практически в 10 раз дешевле новой рейки.
Снятие и ремонт рулевой рейки
Работы по снятию необходимо проводить, обладая нужным инструментом. Таким как:
- Трещотка;
- Головка на «13», «15», «17»;
- Ключ на «14»;
- Шестигранник на «6»;
- Отвертка «-»;
- Молоток;
- Бородок тупой;
- Ключ для подтяжки рулевой рейки;
- Съемник рулевых наконечников;
- Монтировка;
- Смазка «WD-40»;
- Смазка «Литол – 24»;
- Ремонтный комплект рулевой рейки;
Процесс снятия рулевой
- Выставляем рулевое колесо ровно по центру.
- Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля
- Расшплинотвываем и раскручиваем гайки рулевых наконечников, затем с помощью съемника выдавливаем их из сошки стойки.
- Откручиваем головкой на «13» рулевой кардан в салоне автомобиля, и забываем в щель кардана отвертку, не повредив шлицы. Это необходимо для его легкого снятия со шлицов рейки.
- Снимаем стальную шайбу фиксатор с болтов рулевых тяг и откручиваем левый рулевой рычаг от рейки и вытаскиваем его в левое окно рулевых тяг
- Откручиваем скобы крепления рулевой рейки головкой на «13»
- С помощью монтировки отодвигаем рейку в сторону и вынимаем ее в левое окно рулевых тяг
Процесс снятия завершен
Процесс разборки рейки
- Откручиваем рулевые тяги головкой на «15»
- Снимаем пыльники, откусывая бокарезами пластиковые хомуты. Центральный пыльник рулевой вытаскиваем в правую сторону не повредив его.
- Снимаем «бинокль» с рашпиля.
- Ставим метку как показано на картинке и откручиваем гайку крепления трубы рейки с помощью бородка и молотка
- Вынимаем трубу
- Откручиваем гайку подтяжки рулевой с помощью специального ключа (крутиться очень туго не бойтесь) вынимаем резиновое кольцо и прижимной поршень.
- Чтобы вынуть прижимной поршень необходимо стукнуть обратной стороной рейки и поршень выпадет.
- Вынимаем рашпиль
- Откручиваем шестигранником на «6» два болта и аккуратно снимаем крышку «червяка» не повредив сальник
- Зажимаем вал червяка в тисы через брусок и ударом по корпусу рейки вынимаем его
- Далее из трубы вынимаем старую пластиковую втулку с помощью отвертки
Рейка разобрана, переходим к процессу сборки с использованием новых деталей
Сборка
- Устанавливаем на втулку резиновые кольца и вставляем ее в трубу рейки
- Промываем червячный вал от старой смазки, смазываем новой и вставляем на место, одеваем на него пластиковый подшипник.
- В крышку «червяка» помешаем тарельчатую пружину, а затем сверху упорную шайбу. Хорошо смазываем и закрываем крышку.
- Смазываем рашпиль и вставляем его в червячный механизм, а затем вставляем трубу в корпус механизма и закручиваем гайку совмещая поставленные ранее метки.
Выставление рулевой рейки по центру
При сборке рулевой необходимо соблюсти некоторое правило, которое в дальнейшем не приведет к перестановке руля на шлицах.
- Когда рашпиль будет помещен в корпус рейки необходимо выставить ее «ноль» то есть положение, в котором руль будет стоять ровно по центру. Для этого необходимо от правого конца корпуса отмерить 235 мм и поставить метку маркером. Это и будет является «нолем». Далее необходимо совместить центр рашпиля с данной меткой. Центром рашпиля будет являться выемка под центровку «бинокля». Данную выемку совмещаем с ранее установленной меткой.
- Также следует отметить при совмещении данных меток червячный вал должен смотреть лыской в правую сторону под углом 90 градусов к корпусу рейки.
- Чтобы совместить все эти параметры нужно вращать вал червяка ключом на «14» до тех пор пока все параметры не будут совмещены.
Внимание: прижимной поршень рейки не должен быть установлен при совмещении меток.
После того как метки будут выставлены продолжаем сборку
- Устанавливаем прижимной поршень с надетой на него манжетой в корпус «червяка». Вставляем манжету в корпус, затем прижимную пружину, гайку и затягиваем ее с небольшим усилием.
- Вставляем бинокль на рашпиль, одеваем пыльники и фиксируем их хомутами
- Затем прикручиваем правый поворотный рычаг к рейки и устанавливаем рейку на место.
- Сборку проводим в обратной последовательности.
- Следует отметить, что рулевой кардан проще всего будет установить, сняв его с руля. Ключом на «13» откручиваем гайку и вынимаем болт, а затем и сам кардан.
При установке обратите внимание, чтобы руль стоял по центру.
- После того как рейка будет установлена, необходимо произвести подтяжку. Для этого подтягиваем гайку до упора, а затем ослабляем ее на 90 градусов.
На гайке рейки левая резьба, но когда она установлена на автомобиль, подтяжку гайки необходимо производить против часовой стрелки. Так как гайка смотрит вверх.
- При развороте или повороте руль должен возвращаться самостоятельно в нулевую точку.
Процесс ремонта рулевой рейки завершен.
Видео по ремонту рейки
Запчасти и аксессуары для транспорта – рулевая рейка приора
Топ-объявления Посмотреть все
Руливая рейка приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Обычные объявления
Найдено 18 объявлений
Найдено 18 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Рулевая рейка приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Руливая рейка приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Рулевая рейка лада приора электрическая
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
35 000 тг.
Рулевая рейка с ГУР-ом на приору
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 000 тг.
Алматы, Наурызбайский район 10 март
Приора туманик крыло рулевой рейка гур кулиса
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Рулевая рейка механический.Маслинный бачок гура в сборе Ваз2110.приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 6 март
Продам электро рейку на приору
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Кокшетау, Боровской 6 март
Продам рулевую рейку от приоры в хорошем состояний
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 тг.
Рулевая рейка на приору
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Рейка приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Рейка рулевая приоры
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Рулевая рейка Лада Приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
35 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 29 февр.
Рулевая рейка на приору
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 29 февр.
Рулевая рейка на Приору.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Рулевая рейка Приора 2013 год
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Шымкент, Абайский район 25 февр.
Продам рулевую рейку Приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 000 тг.
Продам рулевую рейку на приору электрический
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека 19 февр.
Продам рулевая рейка гур+насос от приоры
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 000 тг.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе “Транспорт”
- Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе “Транспорт” :
Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :
- Костанайская область (4)
- Павлодарская область (1)
- Восточно-Казахстанская область (1)
- Кызылординская область (2)
- Карагандинская область (1)
- Западно-Казахстанская область (2)
- Туркестанская область (1)
- Алматинская область (2)
- Мангистауская область (1)
- Акмолинская область (2)
- Северо-Казахстанская область (1)
Также ищут в категории “Легковые авто”:
Популярные запросы в разделе Транспорт:
Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.
Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?
Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:
- зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
- выбрать тип аксессуара или детали;
- указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
- отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
- связаться с продавцом.
Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.
Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?
Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:
- ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
- мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
- вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
- мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.
Замена рулевой рейки на Приоре
Заметили стук в рулевой рейке Приоры? Попробуйте ее подтянуть. Если проблема появляется вновь, тогда придется ее отремонтировать или заменить на новую, но сначала следует ее демонтировать. В Вы знаете как заменить рулевую рейку (рулевой механизм) ВАЗ 2170? |
Устройство рулевой рейки Приоры
Снятие рулевой рейки Приоры
Потребуется: снять передние колеса и приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 15», накидной ключ «на 19», большую шлицевую отвертку, пассатижи, монтажную лопатку и молоток).
В салоне следует снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни:
- Отвернуть гайку болта крепления, используя головку «на 13».
- Вытащить болт.
- Разжать клеммное соединение с помощью большой шлицевой отвертки.
- Снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни.
Чтобы снять рулевую рейку Приоры без рулевых тяг следует отсоединить внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма:
- Снять стопорную пластину болтов крепления внутренних наконечников рулевых тяг, подцепив ее плоской отверткой.
- Отвернуть один болт полностью, используя накидной ключа «на 15», а другой болт ослабить.
- Повернуть соединительную пластину вниз.
- Снять рулевую тягу. Вторую рулевую тягу снимаем после того, как открутим второй болт.
Чтобы снять рулевую рейку Приоры вместе с рулевыми тягами, придется отсоединить наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек:
- Разогнуть, а затем вытащить шплинт с помощью пассатижей.
- Отвернуть не полностью гайку крепления шарового пальца, используя накидной ключ «на 19».
- Выпрессовать палец используя специальный съемник. Если его нет, тогда вставить монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, а затем наносим удары молотком по торцу поворотного рычага.
- Выпрессовать палец шарового шарнира до конца, используя большую шлицевую отвертку.
Теперь, чтобы вытащить рулевую рейку с тягами или без следует:
- Отвернуть две гайки крепления скобы рулевой рейки к щитку передка, используя головку «на 13».
- Снять две скобы.
- Снять рулевую рейку через окно в арке левого колеса, предварительно сдвинув ее вперед, чтобы вывести вал–шестерню из отверстия в щитке передка.
Если будете выполнять снятие рулевой рейки Приоры своими руками, тогда Вам потребуется не менее 1ч.
Установка рулевой рейки Лада Приора
Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности.
Рулевая рейка Lada Priora такая же как и рейка Калины или ВАЗ 2110-2112 нового образца и имеет каталожный номер: 11183-3400010 (внутри рашпиль 21100-3401068). Цена примерно 3500р.
Рулевая рейка Приора с ЭУР ничем не отличается от обычной, а вот рулевая рейка Приора с ГУР имеет другой каталожный номер (см. взаимозаменяемость рулевых реек ВАЗ).