Autoexpertion.ru

Ставим машину на зиму в гараж

Как правильно поставить автомобиль на длительное зимнее хранение

Часть автовладельцев в зимний период не используют свои машины. Что же нужно сделать, чтобы за эти месяцы стоянки в автомобиле не обнаружилось различного рода неисправностей и повреждений?

В ряде технической литературе приведен полный список работ, которые якобы необходимо проводить перед длительным хранением автомобиля. Здесь и покрытие сидений специальными чехлами, и обертывание кардана промасленной бумагой, и слив масла, и ряд других мероприятий.

Но, как показывает опыт, в большой части этих мер нет особой необходимости.

Что нужно сделать перед постановкой автомобиля на хранение

Автомобиль безболезненно переживет хранение при соблюдении следующего комплекса мер.

1. Первым делом необходимо тщательно помыть и высушить машину сверху и снизу, а также убрать в салоне.

2. Обнаруженные места коррозии зачистить, обработать специальными средствами и окрасить. Болты и гайки во избежание коррозии необходимо намазать солидолом. Кузов желательно обработать консервирующим составом. Хромированные части автомобиля протереть тампоном, пропитанным жидким минеральным маслом.

3. Чтобы разгрузить шины и рессоры при хранение авто, поднимите его на подставки. Из шин нужно выпустить часть воздуха, снизив давление до 0,05 MПа.

4. Ремень привода вентилятора необходимо ослабить, также из системы охлаждения спустите воду. В случае, если вы используете низкозамерзающую жидкость, то сливать ее не нужно. А также, не забудьте слить ту жидкость из бачка омывателя лобового стекла, которая может замёрзнуть.

5. Плотно заткните тампонами из промасленной ткани трубку глушителя, а также воздушный патрубок карбюратора. Это поможет избежать коррозии во внутренних деталях двигателя. Потоки воздуха не смогут заносить в двигатель коррозионные газы из глушителя.

6. Некоторые рекомендуют при длительном хранение автомобиля зимой заливать масло в цилиндры, но это делать необязательно. Рабочая поверхность цилиндров хорошо сопротивляется коррозии, поэтому практически не ржавеет.

7. Не нужно затягивать стояночный тормоз. Тормозные колодки за зиму могут приржаветь к барабанам, поэтому придется снимать их и чистить. А это очень трудоемкая работа.

8. Если аккумуляторная батарея исправна, то ее можно оставить. Только необходимо отключить ее от бортовой сети. Если же аккумулятор старый и не держит разряд, его нужно снять, и хранить в прохладном помещении.

9. Если автомобиль храниться в гараже, то крышку багажника и дверцы необходимо оставить приоткрытыми. Это предупредит смятие резиновых уплотнителей.

Рекомендации для машин с кондиционером

Эта рекомендация для тех, у кого машина с кондиционером и находится в гараже, то аккумулятор снимать не надо. И тем более, если есть такая возможность, то необходимо проверять работу своего кондиционера.

Один раз в две недели не плохо бы заводить машину и прогревать двигатель, а также запускать кондиционер на пять минут. Аккумулятор необходимо подзаряжать один раз в месяц.

Хранение авто на открытой площадке

А если автомобиль будет храниться на открытой площадке, то его нужно накрыть чехлом. Чехол не должен иметь контакт с поверхностью кузова, это может испортить краску, уж лучше вообще не накрывать.

Советую вам при хранение автомобиля сделать каркас, который не будет соприкасаться с авто и уже на этом каркасе будет находиться тент. И желательно почаще сметать с машины снег, а то толстый слой которого может деформировать крышу автомобиля или капот.

В случае соблюдения этих элементарных правил, весной вы без особых проблем сможете завести свой автомобиль и отправиться в путь.

Видео: как хранить автомобиль зимой.


И в заключение , автомобиль нужен для езды на нём. Не спорю, что те соли, которыми обильно посыпают наши улицы против гололёда, очень коварно сказываются на кузове, да и на ходовой.

200g › Blog › Консервируем на зиму

Лето закончилось, по крайней мере, календарно. И хотя до «белых мух» вроде как еще очень далеко, начинаешь каким-то особым местом чувствовать, что однажды смены ритма привычной быстрой и уверенной езды на крадущееся преодоление гололеда и буксование в сугробах не избежать…

Однако я хочу дать краткие рекомендации тем автомобилистам, кто в силу каких-то причин уже сейчас предполагает не запрягать железного коня в зимнюю стужу, а оставить его мирно дожидаться наступления весны «на приколе» (может, дорожит безопасностью, а, может, бережет машину).

Консервируем на зиму

В общем-то, мои советы – из разряда тех, о которых знает большинство опытных «гаражников». Но, думаю, в силу наступившего сезона их не плохо бы и повторить.
Если есть намерение не ездить зимой за рулем своего авто, то машину необходимо к зимней спячке подготовить, то есть провести определенные действия по консервации «железного друга».

Понятно, что зимние перепады температур, сырость, дорожная соль – все это как нельзя «лучше» вредит кузову и ходовой части автомобиля. Но, тем не менее, некоторые владельцы считают, что хранение хранением, а время от времени (хотя бы раз в месяц), но выезжать все-таки надо – поддерживают, так сказать, аппарат в рабочем состоянии. Логично.
Однако большинство ставит машину как раз для того, чтобы уже «не дергать» ее до весны. В этом варианте, без консервации точно не обойтись.

В принципе, консервация по технологии практически ничем не отличается от консервирования. Как и в приготовлении домашних «маринадов» здесь присутствуют такие этапы, как подготовка продукта (чистка-мойка), стерилизация «тары», добавление сопутствующих ингредиентов, заливка рассолом (обработка консервантом) и, наконец, «закрутка».

Итак, рассмотрим все поэтапно:

Первым делом нужно подготовить «продукт» для консервации. А это значит, что автомобиль должен быть подвергнут тщательной чистке. Мытье машины – дело, вроде бы, несложное и привычное. Но тут очень важно отнестись к нему со всей ответственностью. Очистить нужно как кузов, так и салон.

Если на кузове имеются сколы, глубокие царапины, или попросту краска где-то поднялась – такие места надо зачистить и подкрасить (в принципе, любой краской, лишь бы исключить контакт незащищенной поверхности с воздухом. Можно, на крайний случай, загрунтовать, хотя не всякая автогрунтовка может стать защитой – некоторые типы очень даже гигроскопичны).

С колес также необходимо удалить всю грязь. И, вообще, для отмывания их лучше снять, так как еще надо почистить тормозные диски (барабаны) и отмыть колесные арки с подкрылками.

Все места, которые могут подвергнуться коррозии, такие как хромированные детали, арки колес и т. д. рекомендуется обработать антикоррозийным составом: специальным средством или воском (даже простейшие WD-40 и дешевый «Мовиль» являются в данном случае очень эффективным решением).

Для пущей сохранности можно весь кузов покрыть особой автохимией, предназначенной для защиты лакокрасочных поверхностей, поскольку на них возможно имеются микротрещины и незаметные глазу раковины, способные до весны превратиться в хорошо видимые очаги коррозии.
Дверные замки, петли, кронштейны и замки капота и багажника надо не полениться и смазать, например, литолом или солидолом. Много времени это не займет.

Читать еще:  Что делать если компрессия в цилиндрах разная

Салон тщательно просушивается (особенно под ковриками) и потом чистится. Не лишним будет пропылесосить сиденья и напольный ковролан.

Это у нас означает подготовку гаража.
Во-первых, пол остывает позже, чем воздух в гараже. Во-вторых, если имеется смотровая яма, то в ней температура, как правило, чуть выше, чем на поверхности. В итоге – конденсация испарений на жизненно важных элементах ходовой, кузове и в салоне. А влага, как известно, главный враг законсервированного автомобиля. Поэтому на зиму смотровую яму надо закрыть (хотя бы полиэтиленом). Днище машины обработать «антикоррозийкой». А в салоне оставить открытыми форточки или чуть приоткрытыми стекла передних дверей. Такой, казалось бы, простой способ позволяет очень действенно бороться с избытком влаги в салоне – воздух свободно циркулирует, предотвращая появление конденсата.

Но это все с учетом наличия гаража, как такового. А если гаража нет, а есть только стоянка?

Многие считают, что «на свежем воздухе» автомобиль сохраняется лучше, чем в гараже, поскольку положительную роль играет фактор естественной вентиляции.
Однако это справедливо, если речь идет о крытой стоянке. В данном случае тоже можно оставить небольшой зазор в окнах для лучшей циркуляции воздуха.

Конечно, если стоянка не оборудована крыше, то стекла должны быть полностью подняты, иначе добрая часть выпавших на машину осадков без зазрения совести проникнет в салон.
Здесь самое важное – регулярно очищать автомобиль от снега. Машина-сугроб весной может встретить хозяина с прогнутой крышей.
Неплохой вариант – укрыть автомобиль чехлом. Но при этом надо помнить, что придавленный снегом и примерзший к кузову чехол при наступлении тепла может сняться вместе с частью лакокрасочного покрытия.
К тому же, поверхность машины под материей способна «зацвести». Причиной этому является вездесущая сырость, которая проникает под чехол и в невентилируемой среде создает условия для роста грибков, разрушающих лакокрасочный слой. Так что чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова – машина должна «дышать». Выручить может хитрая система распорок – что-то наподобие распорок палатки. Можно использовать мягкие прокладки.
Помните, для нормальной вентиляции зазор между окрашенными поверхностями кузова и чехлом должен быть не менее 20 мм.

Прежде чем надолго захлопнуть капот необходимо уделить и определенное внимание двигателю.

Сначала завести и прогреть его. Затем, не давая мотору остыть, вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 25-30 граммов моторного масла. После чего стартером (или пусковой рукояткой) провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Можно устанавливать свечи на место. Стенки цилиндров покрыты тонкой масляной пленкой и длительный простой им не страшен.

Патрубок воздушного фильтра и глушитель затыкаем промасленными тряпками. Это убережет систему от «засасывания» влаги.

Не забудьте слить воду из всех бачков стеклоомывателей (если нет сливной пробки, можно высосать «грушей»). Если система охлаждения автомобиля заправлена водой (некоторые до сих пор по старинке «экономят» и не тратятся на антифриз, поскольку ездят только в теплое время года), слейте ее. Еще изгнать H2O надо из бачка стеклоомывателя.

В баке должно оставаться хотя бы литров 5 бензина, чтобы попадающей через компенсационное отверстие влаге было с чем смешиваться, а не собираться на дне. В противном случае, первый же запуск бензонасоса после «отстоя», всосет в систему ржавую воду с различной взвесью, что осложнит пуск двигателя.
Можно добавить в бензин литр метилового спирта – он улучшает процесс смешивания воды с бензином и последующего сгорания смеси в цилиндрах.

Мелочи, которые не стоит забывать

Ни в коем случае не оставляем автомобиль на стояночном тормозе: за зиму тормозные колодки могут буквально срастись с барабанами, после чего отрывание и очистка от ржавчины – никому не нужный трудоемкий процесс.

Если машина стоит под уклоном, в целях безопасности лучше положить под колеса кирпичи и (или) включить первую (заднюю) передачу (при наличии механической КПП).

Вообще, если до весны никто действительно не будет беспокоить железного коня, то оптимальным вариантом является вариант хранения в приподнятом состоянии, когда машина домкратится и ставится на подпорки. Тогда разгружаются колеса, и можно не заботиться о сохранности шин.
Но подпорки должны быть не слишком высоки, чтобы стойки не висели в воздухе «навытяжку». Добейтесь «золотой середины».

Оставляя машину без подпорок (на своих четырех), необходимо чуть сбросить давление в шинах до отметки 1,0 кг на куб. см, но при этом хотя бы пару раз в месяц давление в шинах проверять. А то весной расплющенные покрышки сгодятся разве что обустройства клумб под окном.

С аккумулятора необходимо снять клеммы и стереть всю грязь и пыль. Честно сказать, оставлять его просто под капотом до теплых дней – не лучший выход. Но вопросу длительного хранения аккумулятора, уже побывавшего в эксплуатации – это, пожалуй, отдельная тема.

Особо дотошные автовладельцы могут и вовсе предпочесть максимальную изоляцию, при которой и щетки стеклоочистителей снимаются, и провода отсоединяются от свечей зажигания с последующей обработкой наконечников графитовой смазкой, и на трамблер надевается полиэтиленовый пакет (резиновая перчатка) и перетягивается скотчем, и… еще много чего можно сделать, чтобы изолировать побольше деталей от воздействия внешний среды и друг от друга.

В качестве информации

Эксперты при оценке стоимости б/у автомобиля ориентируются на определенные нормы. Так вот, согласно этим нормативам каждая тысяча километров пробега «съедает» приблизительно около 0,36% стоимости авто, а год простоя – целых 5%. (зато, владелец экономит на эксплуатационных материалах). Отчего такая разница? Дело в том, что создать идеальные условия для хранения автомобиля практически невозможно.
Причем, теплый гараж вовсе не спасает от всех проблем. В недрах автомобиля постоянно происходят незаметные для глаза разрушительные процессы. А при длительном хранении в тепле они идут значительно быстрее.
Впрочем, холодное помещение или стоянка ничуть не снижает количество проблем. Просто они приобретают несколько иной характер.

Однако, если посчитать затраты на зимнюю резину, морозоустойчивые смазки и жидкости, добавить сюда совсем недешевый бензин, которого зимой будет тратиться значительно больше и еще тот факт, что во время каждого пуска холодного двигателя зимой его износ равнозначен примерно 400 км пробега, то возможно те, кто предпочитает законсервировать машину на это период поступают вполне рационально.

Ездить зимой или нет – дело исключительно хозяйское. Главное, если вы выбрали второе, чтобы действительно отдохнувший автомобиль по весне был также хорош, как и до его вынужденной «спячки».

Как хранить машину зимой

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос – где ставить автомобиль на зимнюю стоянку? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Читать еще:  Почему засоряется дроссельная заслонка

Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.

Так что гараж, где будет хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу или через крышу. Ракушка, стоящая в луже – это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много ‘подснежников’ – так называют машины, которые зимой не выезжают, – стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге – тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение – это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на ‘консервацию’? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку , машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

Итак – консервируем автомобиль на зиму:

1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.

2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.

3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей

4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.

5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.

6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.

7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.

8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.

Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.

В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.

Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.

Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.

Отметим, что в отсутствии эксплуатации автомобиля зимой есть свои плюсы. Машина не подвергается воздействию химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Неуверенным водителям зимний простой также позволит сберечь автомобиль – далеко не все обладают навыками вождения в гололедицу или снег. Но вообще-то машина – для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля – это мертвый сезон.

Автомобиль: Руководство для долгого хранения в гараже

Как правильно законсервировать автомобиль

Транспортное средство предназначено для того, чтобы на нем ездили. Однако в нашей жизни порой происходят события, вынуждающие на время расстаться с машиной.

Читать еще:  Чашка задней стойки 2110

Вахтовая или сезонная работа вдалеке от дома, длительная командировка или поездка на курорт, серьезная поломка автомобиля и так далее, и тому подобное. Сценариев может быть великое множество.

Если форс-мажор не застал вас врасплох и вы знаете, что скоро придется на время расстаться с вашим любимым железным другом, для вас наступила пора подготовки к хранению машины.

В зависимости от того, на какой период вам придется расстаться с автомобилем, необходимо будет продумать план действий на ближайшее будущее.

В том случае, если уж совсем не повезло и машину невозможно будет использовать в течение нескольких лет подряд, но автомобиль полностью исправен и не является раритетом, то лучше всего будет рассмотреть вопрос о его продаже. Во всех других случаях мы будет отталкиваться от количества дней, недель, месяцев вынужденного простоя. Зная эти данные, мы поможем вам правильно подготовить автомобиль к хранению.

В случае кратковременной стоянки (неделя- две), вам не придется долго подготавливать машину, но мы не можем не подчеркнуть важность рассмотрения вопроса поиска безопасной парковки/стоянки. Угонщики могут быстро вычислить, что на машине никто не ездит, и приступить к своему коварному делу.

Даже если у вас есть гараж, попросите соседа или друга, который живет неподалеку время от времени проверять обстановку вокруг гаража. Заперты ли двери, нет ли следов попытки взлома и подозрительных личностей. Вам будет гораздо спокойнее, если автомобиль останется под зорким оком надежного человека.

ВАЖНО! Помните, что машина/мотоцикл/грузовик и другие транспортные средства создавались для того, чтобы на них ездить. Когда автомобиль длительное время простаивает, с технической точки зрения- это худший сценарий из всех возможных. Части автомобиля начнут бесконтрольно и очень быстро приходить в негодность, резинки трескаться, сальники протекать, шины дубеть, металл ржаветь.

При очень длительном простое, определённые повреждения могут произойти даже в том случае, если вы будете четко следовать всем инструкциям, приведенным ниже.

Чтобы знать, какие меры были предприняты, записывайте каждый шах на листочек и положите его в бардачок авто. Так вы быстро вспомните, какие шаги были вами предприняты для сохранения автомобиля, когда вернетесь.

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, первый пример, вы покидаете свой автомобиль на месяц- полгода.

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

Во- первых, необходимо будет проверить давление в шинах, при необходимости накачать до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке, рядом с сиденьем водителя, если поблизости нет руководства по эксплуатации.

Следующий шаг, почистите салон автомобиля, помойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие. В идеале делать это нужно не только зимой, но даже летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя не появится грибок или плесень, а кузов машины будет надежнее защищен от дождя, солнца и снега.

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, попросите друга приходить после снегопадов и расчищать сугроб с машины.

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, пришла пора поменять некоторые технические жидкости. Замена моторного масла и фильтра настоятельно рекомендована в таком случае. При подобном хранении со временем моторное масло может потерять свои свойства, что приведет к неполадкам в двигателе и не герметичности уплотнений.

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать последующие нехорошие последствия. Если вы уверены, что расставание продлятся более нескольких месяцев, добавьте в топливо стабилизатор.

Следующий совет можно разбить на две категории:

2.Не снимать аккумулятор.

Если достаточно долго не трогать автомобиль, аккумуляторной батарее придет конец, она разрядится. Для предотвращения этого снимите батарею и отнесите ее в дом. Как вы поняли, в отключении батареи есть один огромный недостаток- ваш автомобиль остается без сигнализации.

Тогда на помощь опять приходит друг. Дайте ему ключи и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не отключится.

И последнее, но не в последнюю очередь, не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передаче и/или подложите упоры под колеса.

Стоянка машины более шести месяцев

Дела заставляют вас покинуть машину более чем на полгода?

Прежде всего, выполните вышеописанные действия. Кроме этого потребуется смазать петли и резиновые уплотнители.

Во-вторых, было бы разумно перекрыть выхлопную трубу небольшим кусочком ветоши. Это предотвратит попадание внутрь влаги или мелких животных.

Машину в этом случае лучше всего хранить на закрытой стоянке или в гараже.

Вновь попросите друга приходить несколько раз в месяц и заводить машину на 15- 30 минут, до того пока машина полностью не прогреется. Как мы уже говорили, это «упражнение» подзарядит аккумулятор, а также оно прогонит технические жидкости в автомобиле, не давая им застаиваться.

Не забудьте вовремя оплачивать необходимые налоговые сборы.

Более года в гараже

Самый противоречивый срок хранений год и более. В таком случае вам придется решить, продавать машину или законсервировать ее, и стоит ли при этом игра свеч.

Мы рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая подготовит ваше авто к длительному хранению. Будет слито топливо из топливной системы, а она сама будет загерметизирована, на все металлические детали без лакокрасочного покрытия будет нанесена консистентная литиевая смазка или эквивалентные ей продукты, которые предотвратят образование ржавчины.

Желательно хранить автомобиль в сухом, герметичном гараже. Отверстия обдува в салоне должны быть запечатаны клейкой лентой, а сама машина должна стоять под брезентом.

Двигатель также нуждается в специальной подготовке. Свечи зажигания должны быть удалены и внутрь цилиндров помещена специальная смазка, предотвращающая их коррозию. Аккумуляторную батарею необходимо снять и продать или сдать на переработку. Столь длительного срока хранения она не перенесет.

Автомобиль должен быть установлен на подставках, колеса должны лишь немного касаться поверхности, шины подспущены. После года хранения необходимо будет проверить все сальники, пыльники и патрубки, вполне возможно за это время они могли прийти в негодность.

Другим решением может быть передача автомобиля вашему хорошему другу, которому вы доверяете. Он будет ездить на вашей машине, как на своей, заливать в нее бензин, менять за свои деньги расходники, пока вы находитесь не дома. Не забывайте, что на дороге бывают случаются происшествия, поэтому не злитесь сильно на друга, если окажется, что он разбил ваш автомобиль. Лучше заранее проведите процедуру страхования своего движимого имущества и со спокойной душой передайте его во владение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]