Так называемая астрономическая весна на момент подготовки этого материала уже неделю как наступила, а вот весна реальная, мягко говоря, не торопилась вступать в свои права. Однако рано или поздно (в нынешнем году — скорее поздно) «переобувать» автомобиль с «зимы» на «лето» все же придется. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки приготовили российским водителям ведущие производители шин к летнему сезону 2018 года.
Bridgestone
Японский шинный концерн запустил в России этой весной продажи целого ряда новинок. Так, семейство легковых «экономичных» покрышек пополнила модель Ecopia EP300.
От уже известной «двухсотой» Ecopia новая «экошина» отличается меньшим сопротивлением качению (что, напомним, благотворно влияет на топливную экономичность автомобиля), улучшенными характеристиками сцепления на мокром покрытии, а также увеличенным ресурсом. Кроме того, в Bridgestone заявляют о меньшей шумности новой модели.
Летом текущего года модель Ecopia EP300 будет доступна в России в шести типоразмерах для колес посадочным диаметром 17–18 дюймов.
Кроме того, в линейке шин Bridgestone для внедорожников и кроссоверов появились модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Первая представляет собой «асфальтовую» высокопроизводительную покрышку, адресованную преимущественно владельцам премиальных автомобилей класса SUV. В частности, шинами Alenza 001 штатно комплектуется новый BMW X3.
Шины Bridgestone: Ecopia EP300, Alenza 001 и Dueler A/T 001
Модель Dueler A/T 001 — универсальная шина для легкого бездорожья. Предназначена она для внедорожников и кроссоверов, владельцы которых большую часть времени ездят по дорогам с твердым покрытием, но регулярно выбираются на природу. Тест новых шин Bridgestone читайте здесь.
Firestone — дочерний бренд именитого японского производителя — нынешним летом также порадует россиян новинкой для автомобилей класса SUV. Модель Destination LE-02 представляет собой доступную «шоссейную» шину для внедорожников и кроссоверов. Покрышку отличают высокая износостойкость, сниженный уровень шума, а также улучшенная управляемость на мокром асфальте. В линейке типоразмеров — версии для колес посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов.
Continental
Компания Continental расширила к новому сезону размерный ряд покрышки PremiumContact 6, представленной, напомним, в 2017 году.
Модель получила 42 новых типоразмера, а их общее количество достигло 120. Как заявляют немцы, эти покрышки отныне могут устанавливаться на широкий спектр автомобилей: от машин среднего класса до внедорожников и кроссоверов.
К сезону-2018 шины PremiumContact 6 стали доступны в версии с фирменной технологией снижения шума ContiSilent, примененной в пяти типоразмерах.
Покрышки, выполненные по данной технологии, имеют слой вспененного полиуретана, приклеенный к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Пена поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова; уровень шума в салоне снижается в итоге примерно на 9 дБ.
Cordiant
Российский бренд Cordiant представил к лету 2018 года новую модель Cordiant Comfort 2 и ее модификацию для внедорожников и кроссоверов Comfort 2 SUV.
Шины получили оригинальный рисунок протектора с системой широких продольных и узких диагональных канавок для эффективного отвода влаги из пятна контакта, эластичные боковины для улучшения амортизационных свойств, а также новый, облегченный материал корда.
Как отмечает компания-производитель, применение в конструкции новых шин фирменных технологий DRY-COR, FLEX-COR и WET-COR позволило добиться надежного сцепления как на сухом, так и на мокром асфальте, а также высокого уровня безопасности и комфорта при качении.
«Легковая» покрышка Cordiant Comfort 2 будет доступна летом 2018 года в 15 типоразмерах (от 14 до 17 дюймов), модель Comfort 2 SUV — в пяти типоразмерах (от 15 до 17 дюймов).
Dunlop
Главная новинка от Dunlop к летнему сезону 2018-го — SUV-версия модели Sport Maxx RT 2. Как сообщает пресс-служба компании, покрышки разработаны специально для владельцев мощных кроссоверов, предпочитающих спортивный стиль вождения.
Среди основных преимуществ новинки производитель выделяет высокие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отточенную управляемость, а также прогнозируемые реакции на действия рулем в поворотах, в особенности — при активной езде.
Диапазон типоразмеров шин Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV будет включать версии для колес посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. В общей сложности в линейке окажется 23 типоразмера.
Goodyear
Компания Goodyear расширила в этом году семейство шин Eagle F1 Asymmetric, выпустив модель Eagle F1 Asymmetric 3 SUV — покрышку категории UHP (Ultra-High Performance), предназначенную для мощных внедорожников и кроссоверов.
По словам инженеров компании, при разработке новой модели особое внимание уделялось таким ее свойствам, как сокращение тормозного пути и управляемость в любых дорожных условиях. Достижению заявленных целей поспособствовали особый асимметричный рисунок протектора, а также оптимизированная для автомобилей класса SUV усиленная конструкция корда.
На рынок новые шины Eagle F1 Asymmetric 3 SUV будут выводиться поэтапно: ряд типоразмеров уже в продаже, а к февралю 2019 года размерный ряд модели расширится до 28 различных типоразмеров для колес посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.
Hankook
Корейский производитель Hankook выпустил на рынок к грядущему сезону «экономичные» покрышки нового поколения Kinergy Eco², специально разработанные для автомобилей субкомпактного, компактного и среднего класса.
Новые покрышки, по данным производителя, отличаются высокими показателями экономичности, а также низким сопротивлением качению; тормозная динамика на мокрой трассе была улучшена на 4% по сравнению с моделью прежнего поколения.
Шины Hankook Kinergy Eco² уже доступны в продаже. Первоначально в линейке будет 52 типоразмера для колес посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Индексы скорости — T (190 км/ч), H (210 км/ч) и V (240 км/ч).
Michelin
Главной новинкой от компании Michelin летом нынешнего года станет модель Primacy 4, мировая премьера которой состоялась, напомним, в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте.
Шины Primacy 4, как уже сообщал «Движок», разрабатывались на протяжении трех лет с прицелом на высокий уровень сцепных свойств на мокром покрытии. При этом, по заявлению производителя, покрышки сохраняют свои свойства даже при износе протектора до минимально разрешенной остаточной глубины 1,6 мм.
В 2018 году шины Michelin Primacy 4 будут доступны в 29 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.
Французы расширили также размерный ряд покрышек Pilot Sport 4S, созданных для мощных автомобилей и спорткаров. Линейку пополнят 13 новых типоразмеров для колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов. Шины диаметром от 21 дюйма и более получат новый («премиальный») дизайн боковины.
К лету 2018 года расширен и ряд доступных в России типоразмеров покрышек класса «Лето+», предназначенных для эксплуатации с ранней весны до поздней осени. Шина Michelin CrossClimate+ в грядущем сезоне будет представлена в 37 типоразмерах с 15 по 19 посадочный диаметр, а ее версия для компактных внедорожников и кроссоверов Michelin CrossClimate SUV — в 12 типоразмерах.
Nokian
Финский концерн Nokian Tyres представил к грядущему сезону сразу три новинки: семейство Hakka пополнили высокоскоростная «легковая» модель Black 2, ее версия для мощных внедорожников и кроссоверов Black 2 SUV и шина Blue 2 SUV, адресованная владельцам машин класса SUV, часто выбирающимся за город.
Шины Nokian: Hakka Blue 2 SUV, Hakka Black 2 и Hakka Black 2 SUV
Тест летних шин Nokian Hakka Blue 2: есть ли смысл ставить дорогие покрышки на подержанные авто?
Все три модели, по информации производителя, отличает высокая устойчивость к аквапланированию. В моделях Hakka Black 2 и Hakka Black 2 SUV применена концепция Dynamic Grip, включающая особый рисунок протектора, многослойную структуру покрышки и новую резиновую смесь. В конструкции шин Hakka Blue 2 SUV инженеры Nokian использовали особые ламели Dry Touch 2, призванные более эффективно, нежели традиционные решения, отводить воду в широкие центральные канавки. В «Хакке» Blue 2 SUV предусмотрены также «удалители камней» в виде специальных выступов в центральных канавках.
Модель Hakka Black 2 в нынешнем сезоне доступна в 40 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма; индексы скорости — V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Шины Hakka Black 2 SUV можно купить в одном из 29 типоразмеров (от 17 до 22 дюймов); покрышки Hakka Blue 2 SUV доступны в 21 типоразмере (от 16 до 19 дюймов) с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч).
Pirelli
Итальянская компания Pirelli обновила к наступающему сезону модель Cinturato P7 Blue.
В результате модернизации, по данным производителя, улучшились такие показатели, как сцепные свойства на сухом и на мокром асфальте, а также износостойкость. Кроме того, итальянцы заявляют о снижении сопротивления качению.
Ранее модель Cinturato P7 Blue получила высшую оценку в европейской классификации по таким характеристикам, как «торможение на мокрой поверхности» и «топливная экономичность». За счет обновления модели оценка «AA» распространяется отныне на всю линейку типоразмеров шины.
Yokohama
К лету нынешнего года компания Yokohama расширила размерный ряд покрышек премиум-класса семейства Advan.
В частности, модель Fleva V701, позиционируемая производителем как шина для «стандартных автомобилей и их „заряженных“ версий», доступна в 2018 году в 43 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Покрышки Yokohama Advan Sport V105, адресованные владельцам премиальных легковых автомобилей, мощных кроссоверов и спорткаров, представлены в России нынешним летом в 97 типоразмерах; диапазон доступных посадочных диаметров — от 16 до 22 дюймов.
Японский производитель расширил также линейку типоразмеров «экономичных» шин BlueEarth-A AE-50, предназначенных для широкого спектра автомобилей премиум-, среднего и компакт-класса, включая машины с «гибридными» силовыми установками. В сезоне-2018 покрышки доступны на российском рынке в 31 типоразмере для колес посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов.
Шины Yokohama: Advan Fleva V701, Advan Sport V105 и BlueEarth-A AE‑50
Лучшие летние шины 2020 года
Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).
Как правило, там указано несколько допустимых размерностей. Однако, если вы не собираетесь менять колесные диски (официально – «колеса», потому что то, что мы привыкли называть «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины точно с тем же посадочным диаметром.
Данлоп, Формула, Нокиан и Нордман обеспечивают плавный ход и комфорт. Но у каждого представителя имеются мелкие замечания. Вибрации на швах и трещинах откинули Гудиер на последнюю позицию.
Данлоп и Нордман показали себя надежными на грунтовой дороге, а Гудиер, Нитто и Йокогама заняли худшие места.
Маневры
На российских дорогах водителю зачастую приходится резко перестраиваться. Этот параметр оценивался на мокром и сухом покрытии. Эксперт начинает испытания на малой скорости, увеличивая ее на 1-2 км/ч. Скорость регистрирует VBOX, а управляемость авто оценивает испытатель. Чтобы избежать недостоверных данных заезд на максимально маневренной скорости повторяется несколько раз.
Лучше других на мокром покрытии показали себя Нокиан и Формула с разницей в 0,1 км/ч. Последними стали Нитто и Бриджстоун с отрывом от победителей в несколько км/ч. Данлоп долго реагирует на рулевые команды, срываясь в скольжение. Лучший отклик на рулевые команды продемонстрировали покрышки Гудиер.
Скоростные рамки испытания на сухом асфальте были выше. Лидер – Гудиер и 70,5 км/ч.Заносы подвели 6 конкурсанток. Максимального балла по управляемости не получил никто. С незначительными недочетами вперед вырвались Гудиер, Ханкук и Нордман.
Результаты
Шины Nokian Hakka Green 2 195/65R15 XL 95H
– Лучшие результаты испытаний на торможение и скорость выполнения маневра на мокром асфальте,
– короткий тормозной путь на сухой дороге,
– прекрасная курсовая устойчивость,
– высокий комфорт движения,
– надежное сцепление на мокром асфальте,
– достаточно низкая топливная экономичность (на скорости 90 км/ч),
– незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании.
– Отличная управляемость на мокром асфальте при выполнении экстремального маневра,
– недостаточная плавность хода,
– незначительные замечания к курсовой устойчивости,
– сцепление на мокром асфальте ниже среднего.
ПодробнееКупить 6
Шины Yokohama BluEarth-A AE50 195/65R15 91V
– Низкий уровень шума,
– сниженный расход топлива (на скорости 90 км/ч),
– небольшие претензии к управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии.
ПодробнееКупить 7
Шины Dunlop SP Touring R1 195/65R15 91T
– Хорошая топливная экономичность на высокой скорости,
– низкий уровень шума,
– плавное и комфортное движение,
– неплохое торможение на мокром холодном асфальте,
– некоторые сложности с курсовой устойчивостью,
– замечания к управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте.
ПодробнееКупить 8
Шины Toyo Proxes CF2 195/65R15 91H
– Прекрасная топливная экономичность,
– точная и предсказуемая реакция рулевого управления на мокрой дороге,
– низкий уровень шума,
– короткий тормозной путь на мокром холодном асфальте,
– недостаточная скорость маневрирования на мокром асфальте,
– проблемы с курсовой устойчивостью.
ПодробнееКупить 9
Шины Br >
– Неплохая управляемость при экстремальном маневрировании,
– хорошая плавность хода,
– Слабое торможение на мокром асфальте,
– проблемы с курсовой устойчивостью,
– высокий уровень шума.
ПодробнееКупить 10
Шины Nitto NT860 195/65R15 91V
– Низкий расход топлива (на скорости 90 км/ч),
– удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании,
– худшие результаты испытаний на торможение,
– замедленная реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,
– проблемы с курсовой устойчивостью.
ПодробнееКупить 11
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
точная управляемость на мокром асфальте
сопротивляемость аквапланированию
комфорт движения и низкий уровень шума
безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
точная управляемость на мокром асфальте
сопротивляемость аквапланированию
комфорт движения и низкий уровень шума
безопасное торможение на сухой дороге
Читайте также
Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)
Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .
Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC)
Испытания летней резины 235/55 R17К летнему сезону-2020 эксперты ADAC представили результаты .
25 Декабря 2019
Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)
Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .
Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки
На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?
Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.
До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.
Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.
Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!
Эконом
Фраза “эконом-класс” навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и “не доплатили”. Что касается шин – эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.
Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.
Акустический комфорт или “бесшумность” – это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.
Критический порог – это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.
Идеальный авто для такого рода колес – это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.
Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.
Ему мы постарались уделить максимум внимания:
Belshina (Белшина) – белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости. Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? – Однозначно Да!
Premiorri (Премиорри) – к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством – покрышка приобрела даже божеский вид.
Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель – Solaso S Plus.
Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) – подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы “хлипкой боковины”. В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.
По фактам – очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.
Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.
Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт “укусит” диск. Даже при наличии отбойника (FR).
Triangle – крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл – треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.
Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это – весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle – лицо китайской шинной промышленности.
Marshall – дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть – Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя “экспертов”. Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.
Cordiant (Кордиант) – российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное – довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport – мимо.
Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) – корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели – N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. “Ходит” мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь “всесезонками”. Roadian HTX и привлекательная Roadian HP – реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют – зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.
Matador – вторая линия Continental AG, где префикс “вторая” используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря – шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.
Laufenn – шина с отчетливым азиатским “пронаунсом” (от англ. pronounce – произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.
Средний сегмент
Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей. Что ни говори, а “хозяевами” среднего класса являются японские бренды.
Лидер среди соотечественников – Bridgestone (Firestone, Lassa) – с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. “Бридж” находится скорее в промежуточной категории – тут немаловажную роль играет made in Russia.
Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.
Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от “целевой аудитории” (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика – мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.
Toyo tires – кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!
Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель – то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться – то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям “ёки” не занимать. Потому как каждый их продукт – это внушительное качество за небольшие средства.
Dunlop и GoodYear – бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.
Hankook – обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 – сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице – много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.
Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.
Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях “быстрой моды”, стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно – так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.
Премиум сегмент
Michelin и Continental – два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.
В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало – продолжайте свой выбор. Если нет – никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.