Распредвал трофи на шевроле ниву
вопрос про ниву.низовой вал или г.п.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
gallery392644?MF > 140 на 235 резине на 4 передаче ГП 4.3 обороты чуть меньше 5000. в машине 2 пассажира весом около 80 кг
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Почему бред? У нее МКМ в районе 4000 оборотов. а хочется в районе 2000-2500. Правда на трассе уже перестанет хватать ГП в некоторых местах 🙂
В идеале бы что то вроде фазовращателя. чтобы полка момента пошире была и с низов начиналась. ждем новую Шниву 2015 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
а где у нас сейчас максимальная мощность? 5500? ни разу не докручивал, максимум когда нужно активно валить в горку крутил около 4800.. а на ровной трассе не боле 4500.
Если на этих оборотах мощность останется прежней, но полка момента расширится вниз до 2000-2500, то я согласен. Пусть и максимальная мощность будет ниже. Мне тогда для активного обгона не придется на 2 передачи вниз уходить.
А по поводу движка я читал, что хотят использовать с несостоявшегося проекта “С”.
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.
Вот его бы хорошо, полку момента сместить вниз, а на трассе мощности хватит.
А еще слухи ходили о:
Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем – 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня – 82х94 мм; мощность – 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 165 Н.м при 3200 об/мин.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Какой распредвал лучше: й или й.
Теория ДВС: Распредвалы Нива и 2101
Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не. Перед снятием нужно подвести поршень в ВМТ по меткам.
Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУРаспредвал «Трофи» для НИВЫРаспредвал ОКБ Двигатель +2 и…
Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться. Вал низовой, под болты.
Дальше было уже проще.
Распредвал снят Теперь обратный процесс. Затягиваем постель распредвала согласно порядку затяжки болтов. Ставим разрезную звезду предварительно выставляем ее по заводской звезде. Что бы дырки крепления, фишка и метки были с точностью, как на заводской.
Делается это путем ослабления болтов на разрезном шкиве и вращением центральной части. Далее одеваем цепь по меткам, ставим натяжитель ISAI, натягиваем цепь, затем регулируем зазоры клапанов.
Фишка на новой звезде уперлась в датчик фаз. Пришлось быстро колхозить прокладку из пластиковой карточки и садить все на герметик. При регулировке клапанов долго не мог ослабить контргайку из-за самой нижней тонкой гайки.
ÐаÑалог
В инструкциях про самую нижнюю гайку ни кто не пишет. Поэтому долго с этим возился. В итоге ключом на 22 удерживая самую нижнюю тонкую гайку, с большим усилием ослаблял контргайку.
Дальше было уже проще. После регулировки зазоров, прокручиваем коленвал раза для самоустановки цепи и натяжки, и регулируем ЗВЕЗДУ под низовой вал: Ослабляем крепеж звезды, освобождая, таким образом, цепь от распредвала и ключом на 17 доворачиваем распредвал в нужное положение.
Распредвал для нивы. Выбор производителя.
Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые.
Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.
Увеличение мощности двигателя часть-1 Распредвал.
Почему именно этот производитель? По одной простой причине.
Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации.
Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам.
Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход. Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду.
Но народ то хочет и рыбку съесть и …..
Распредвал 11,2!
В ГБЦ с гидрокомпенсаторами новой конструкции нужно применять распредвалы , то есть спроектированные под гидрокомпенсаторы. Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.
Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы с механическими регулировочными болтами нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов с гидрокомпенсаторами также нежелательно — гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.
Доработанные верхние тарелки пружин клапана На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана.
В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором — 36 кг. Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками.
Распредвал Трофи для Нивы (Страница 1) — Двигатель — Нива — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Распредвал Трофи для Нивы (Страница 1) — Двигатель — Нива — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Прошивки Шнива Распредвал 14 ОКБ
Какого подхода я придерживаюсь.
Тормоза Нива, Шевроле Нива. Рулевое управление. Система охлаждения. Дополнительные сведения: Идет в комплекте вместе с…
Вращая колесо вперед устанавливаем положение распредвала, когда клапан поднят на 0,8 мм для моего распредвала 0,8 мм, для Вашего — смотрите характеристики. Делается это путем ослабления болтов на разрезном шкиве и вращением центральной части.
Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам.
Устанавливаем второе крепление и вставляем в него индикатор, упирая шток в тарелку первого впускного клапана там будет небольшой угол наклона, но он слишком мал, чтобы внести искажения в показания индикатора. Опять вращаем колесо туда-сюда, чтобы найти закрытое положение клапана максимальное отклонение стрелки индикатора.
Вращая колесо вперед устанавливаем положение распредвала, когда клапан поднят на 0,8 мм для моего распредвала 0,8 мм, для Вашего — смотрите характеристики. Отмечаем это положение керном на внутренней части разрезной звездочки.
Устанавливаем распредвал в положение ВМТ, которые мы отметили в п.
Ослабляем винты крепления разрезной звездочки и поворачиваем ее внутреннюю часть головкой на 17 в положение п. Писать буду только об особенностях. Перед снятием нужно подвести поршень в ВМТ по меткам.
Распредвал для нивы. Выбор производителя.
Для вращения коленвала пришлось вывесить переднее колесо, включить 5 передачу и вращать колесо. Метки на звезде распредвала и коленвала должны быть одновременно на своих местах. И их можно перепутать. Метка на коленвале напротив датчика положения коленвала ДПКВ.
Далее снимаем натяжитель цепи, звезду и теперь сам вал. Распредвал снят Теперь обратный процесс.
Затягиваем постель распредвала согласно порядку затяжки болтов. Ставим разрезную звезду предварительно выставляем ее по заводской звезде. Что бы дырки крепления, фишка и метки были с точностью, как на заводской. Вспомните абзац в самом начале штангист, марафонец, стайер.
— поиск по DRIVE2
Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — системы выхлопа и калибровки ЭБУ. Что еще из научно-популярного можно рассказать.
Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала.
НИВА 21213 ДВС 214 не большие доработки
Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает.
Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. Со вторым я даже не стал заморачиваться.
Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться. Движение, замечаю, что еду на одну передачу выше не испытывая дискомфорта в управлении. Гвигатель превратился в резиновый, спокойно и неторопливо реагирует на педаль газа, как на сброс так и на нажатие, как будто добавлен большущий маховик, меньше стуков, дёрганий.
Описываемые провал и подъём, скорее попытка найти хоть какой-то характер вала, ибо это очущения на грани, почти не заметные. Я просто удивлён полученными характеристиками.
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Какой распредвал лучше: й или й.
Теория ДВС: Распредвалы Нива и 2101
Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не. Перед снятием нужно подвести поршень в ВМТ по меткам.
Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУРаспредвал «Трофи» для НИВЫРаспредвал ОКБ Двигатель +2 и…
Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться. Вал низовой, под болты.
Дальше было уже проще.
Распредвал снят Теперь обратный процесс. Затягиваем постель распредвала согласно порядку затяжки болтов. Ставим разрезную звезду предварительно выставляем ее по заводской звезде. Что бы дырки крепления, фишка и метки были с точностью, как на заводской.
Делается это путем ослабления болтов на разрезном шкиве и вращением центральной части. Далее одеваем цепь по меткам, ставим натяжитель ISAI, натягиваем цепь, затем регулируем зазоры клапанов.
Фишка на новой звезде уперлась в датчик фаз. Пришлось быстро колхозить прокладку из пластиковой карточки и садить все на герметик. При регулировке клапанов долго не мог ослабить контргайку из-за самой нижней тонкой гайки.
ÐаÑалог
В инструкциях про самую нижнюю гайку ни кто не пишет. Поэтому долго с этим возился. В итоге ключом на 22 удерживая самую нижнюю тонкую гайку, с большим усилием ослаблял контргайку.
Дальше было уже проще. После регулировки зазоров, прокручиваем коленвал раза для самоустановки цепи и натяжки, и регулируем ЗВЕЗДУ под низовой вал: Ослабляем крепеж звезды, освобождая, таким образом, цепь от распредвала и ключом на 17 доворачиваем распредвал в нужное положение.
Распредвал для нивы. Выбор производителя.
Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые.
Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.
Увеличение мощности двигателя часть-1 Распредвал.
Почему именно этот производитель? По одной простой причине.
Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации.
Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам.
Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход. Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду.
Но народ то хочет и рыбку съесть и …..
Распредвал 11,2!
В ГБЦ с гидрокомпенсаторами новой конструкции нужно применять распредвалы , то есть спроектированные под гидрокомпенсаторы. Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.
Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы с механическими регулировочными болтами нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов с гидрокомпенсаторами также нежелательно — гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.
Доработанные верхние тарелки пружин клапана На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана.
В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором — 36 кг. Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками.