Autoexpertion.ru

Стоимость первого то на лада веста

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №79 от 27 января 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! В руководстве по эксплуатации указан объем масляной системы двигателя для гранты со 127 мотором и стальным поддоном 3.2 литра, раньше было 3.5 литра. Сейчас сколько в итоге лить надо, как раньше на 8 клапанные моторы 3.2 литра с учетом фильтра или 2.9 литра с учетом фильтра?

Ответ:

Павел, добрый день! На данный момент объем масла, заливаемого в двигатель 21127 автомобиля ЛАДА Гранта при замене, составляет 3,2 литра. Объем масла, заливаемого после переборки двигателя, составляет 3,5 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №73 от 7 ноября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.У меня Лада Веста 2019 г.в.Возможна ли замена моторного масла у дилера до первого ТО?Если да,то можно ли использовать своё моторное масло с допуском Avtovaz?

Ответ:

Евгений, добрый день! Да, Вы можете поменять масло в двигателе у дилера до первого ТО. При замене масла, меняется так же и масляный фильтр. Вы можете использовать масло купленное не у дилера. Уровень качества и класс вязкости масла указаны в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. В случае выхода двигателя из строя по причине некачественного масла, а так же в случае повышенного расхода масла, возможен отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №71 от 5 октября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день, подскажите сколько будет стоить первое ТО на лада веста

Ответ:

Добрый день, Владислав.
Для определения стоимости первого ТО , нужна модификация двигателя: 106, 122 или 145 л.с. Подскажите пожалуйста какой у Вас двигатель? С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.

Вопрос №69 от 8 августа 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Установка сигнализации на ладу гранта у ОФ ДИЛЕРА ЦЕНА?

Ответ:

Алексей, добрый день! Для определения точной стоимости установки сигнализации прошу уточнить VIN-номер Вашего автомобиля и комплектацию. Желательно так же определиться с необходимыми опциями сигнализации, такими как автозапуск, GSM, GPS и т. д. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №68 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

стоимость 1ТО на лада гранта седан 16 кл

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость ТО 15000 км составит 5900 руб. с учетом работ и расходных материалов. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то стоимость ее снятия/установки составит 600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №67 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит замена масла на гранте у дилера

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1030 руб. Снятие установка защиты картера (если установлена) 600 руб. Стоимость масляного фильтра 279 руб, шайба под сливную пробку 3 руб. Для того, чтобы определить стоимость моторного масла для Вашего автомобиля, прошу прислать VIN-номер. Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №65 от 27 июня 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.первая замена масла на Лада гранта 2019 года,16 кл,какое нужно заливать масло?

Ответ:

Алексей, добрый день! Первая замена масла на автомобиле ЛАДА Гранта проводится на пробеге 15000 км. Для 16-ти клапанных двигателей рекомендуется использовать моторное масло вязкости по SAE 5W-40, уровень качества по API: SM или SN. Производитель масла по Вашему усмотрению, тот, которому Вы доверяете. Мы используем моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 или SHELL HELIX HX8 5W-40. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №60 от 9 декабря 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены решетки радиатора Лада Веста. Стоимость решетки и работы по замене.

Ответ:

Добрый вечер, Павел.
для подбора запчасти и работы по замене, требуется вин номер автомобиля, так как присутствует несколько видов решеток радиаторов для данной модели. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №59 от 27 ноября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько будет стоить то на лада иксрей пробег 15000 км

Ответ:

Юрий, добрый день! Стоимость ТО 15000 км с учетом запчстей и работ составит 8700 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №57 от 19 сентября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

лада веста 2018. хочу проложить скрытую проводку к видеорегистратору на лобовом стекле. Есть комплектация видеорегистратора кабелем питания от прикуривателя (1 метр). Его длины может не хватить. Делаете ли вы такую проводку, ее полная стоимость и созраняется ли при эом полная гарантия на все узлы авто?

Ответ:

Александр, добрый день! Да, мы выполняем данный вид работ. Проводку удлиним. Стоимость работ составит 1600 руб. Гарантия сохраняется. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Лайфхак: Первое и последующие то лада веста — регламент работ

Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Что такое нулевое ТО

Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:

Читать еще:  Монтаж drl chevrolet niva l55

1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

3)Диагностика системы управления:

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

4)Диагностика электрооборудования:

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

5)Диагностика ходовой части Лады:

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

Перечень работ при ТО 1

Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):

1)Обслуживание кузова:

  • очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
  • проверка исправности замочных устройств;
  • смазка дверных ограничителей, петлей;
  • замена фильтрующего элемента салона Лады;
  • оценка исправности стеклоочистителей;
  • тестирование подогрева сидений (при наличии);
  • тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
  • проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
  • исследование работы кондиционера в разных режимах.

2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
  • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
  • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
  • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
  • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
  • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
  • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
  • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
  • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:

  • тестирование работы подвижных элементов подвески;
  • проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
  • осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.

Перечень работ при ТО 2

Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.

Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:

  1. замена воздушного фильтра;
  2. смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
  3. замена салонного фильтра;
  4. смазка дверных замков;
  5. замена свечей зажигания;
  6. проверка износа шин, дисков колес Лады;
  7. балансировка колес.

Перечень ремонта при ТО 3

Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

  • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
  • смазкой замочного устройства капота;
  • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

Перечень работ при ТО 4

Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.

Перечень работ при 5 обслуживании

Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.

Список ремонта при то 6

Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:

  • смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
  • замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
  • замена антифриза, промывка СО.

Последующие ТО

После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя.
Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
  • прогар резонатора, его коррозия;
  • износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
  • быстрый выход из строя подогревателей стекол;
  • износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
  • нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
  • сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

Первое ТО.

Лада Веста 2017

  • Всем привет. 26 февраля прошёл первое ТО. Поменяли моторное масло залили по максимуму, заменили масляный, воздушный, салонный фильтра, подтянули ручник, ещё что-то там проверили, за эти действа заплатил 5990 руб. и мастеру чаевые дал 500 рэ (вроде ответственный парнишка). А вот в ГБО ничего не делали, объяснили это тем, что нет расходников, как привезут, позвонят. Итого первое ТО обошлось в 6490 рубля. Мастерам задал вопрос о большом потреблении бензина на скорости 130 и выше и как ожидал, ответили, что Всё-Нормально-Супер-Гуд! Это такие заводские настройки, для охлаждения форсунок, а так поплавились бы, да и при всём желании нет у них диагностики на метан, короче первое ТО на ГБО не сделали, да и хук с ним.

    Читать еще:  Первая машина до 100 тысяч

    Для решения проблемы повышенного расхода на высоких скоростях, некоторые мои читатели советуют заменить шестерную пару в пятой передачи для увеличения скорости при тех же оборотах двигателя. Мастер сказал, что у меня стоит коробка Рено и эту процедуру они смогут выполнить без снятия с гарантии, только шестерни эти я должен купить сам, так как их два, или три вида для разных скоростных режимов. Вот теперь думаю, может кто из читателей что посоветует? Пара шестерёнок будет стоить примерно 6000-7000 рублей и работа 2750 руб., итого под десятку, вообще стоит ли заморачиваться? Хотя ради эксперимента могу и замутить. Пишите пожалуйста ваше видение решения этой проблемы, заранее спасибо.

    Про расход: Снова ездил в Челябу, двигался со скоростью 110 км в час, чтобы очередной раз узнать, расходуется ли бензин и сколько? Проехал 680 км, 80 из которых был город, метана ушло 41.5 куба на 540 руб. и бензина 5.5 литра на 220 руб., итого: 760 руб. В итоге: на километр пути расходуется 1.10 руб., или 2.8 литра бензина, если пересчитать затраты на топливо на цену 95-го по 40 руб. Это замечательно, но двигаться постоянно по трассе с такой скоростью выше моих сил.

    Вот мои замеры расхода топлива зимой:

    -110 км в час 1.10 рубля на один км, или 2.8 литра на сотку с перерасчёта на 95-й. Температура была примерно -10, при -20 в таком же режиме получалось 1.35 рубля, или 3.4 литра.

    -110-120 км в час 1.53 рубля на один км, или 3.8 литра (температура за бортом примерно -20)

    -120-140 км в час 2.49 рубля, или 6.2 литра (средняя температура была также примерно -20)

    -По городу расход пока засечь не получается, но по ощущениям бензина уходит немного, так, что для таксопарка и для тех, кто больше катается по городу, Веста CNG идеальный вариант. Единственное как мне кажется, когда метана в баке остаётся мало, бензин уходит заметнее, хотя может это просто глюк.

    -Крузак 200-й на пропане (брал у друга и тоже лично замерял) при скорости 120-150 км в час 3.80 рубля на один км, или 9.5 литра на сто км с перерасчёта на 95-й, замечу, что при скорости 150 км в час обороты двигателя на этом автомобиле не превышают 3000 оборотов и бензин по трассе не уходит, только пропан, температура -10.

    На этом всё, всем пока.

    P.S. Если бы стоял варик, проблемы с передаточными числами пятой передачи совсем бы не существовал. Да и ещё, хочу всех поздравить с победой в хоккее на Олимпиаде, это был не забываемый матч! Олимпийские чемпионы Сергей Мозякин и Вася Кошечкин кстати играют за Магнитогорский Металлург, а Егор Яковлев воспитанник магнитогорской хоккейной школы, как и трижды обладатель кубка Стенли Евгений Малкин.

    На газпромовской заправке похоже устали выдавать переходник, поэтому на одной из колонок установили евроштуцер, пользоваться которым очень удобно.

    За 11500 км уровень масла по щупу снизился на 5 мм.

    Никогда не покупайте глянцевые радар-детекторы, слепят.

    Зачем-то поставил ветровики.

    и обзорность ещё больше ухудшилась

    Думаю теперь срезать от зеркала и выше см 10-15

    И уголок на переднее стекло, чтобы кран мультимедиа не бликовал

    Вот в этом месте.

    А так если открыть переднюю дверь

    Пока ждал свою машину, садился в новые и понял, что мои ворсовые коврики гораздо приятнее, чем резиновые

    Также по удобству не понравился мне новый подлокотник, мой можно регулировать по высоте, а этот нет, зато он шире и есть небольшой колодец для мелочей.

    И розетка для задних пассажиров.

    А вот крышка бардачка гораздо более функциональна, нежели у меня.

    Также гораздо лучше оригинальная мухобойка, у меня выглядит гораздо хуже, правда у меня стоит 1300, а эта 5000.

    Обороты двигателя на скорости 110 км в час

    и на вариаторном Аутбеке при тех же 110-ти.

    Сколько стоит ТО Lada Vesta и её конкурентов?

    Месяц назад мы провели детальное сравнение цен и комплектаций Lada Vesta и её ближайших конкурентов. Оказалось, что в плане ценовой политики Веста выглядит очень неплохо. Но вот в нашем проекте «Lada Vesta 100» приближается время ТО на 15 000 километров, и мы задумались – а сколько это стоит? Ведь в гораздо большей степени, чем цена собственно автомобиля, его положительные или отрицательные качества определяет сервис.

    И мы решили сравнить цены на ТО у Весты и у некоторых главных её конкурентов. В качестве предмета сравнения мы взяли цены техобслуживания автомобилей на 15 000 км и на 30 000 км. Заметим, что в терминологии АВТОВАЗа это, соответственно, ТО-2 и ТО-3.

    ТО-1 в промежутке между 2 000 и 3 000 км проходят только модели, оснащённые восьмиклапанными моторами, коих у Lada Vesta в линейке нет. Все автомобили в нашем сравнении – 2015 года выпуска, с 16-клапанными моторами, на «механике» или, как Веста, с недорогим «роботом». И первый, и второй визиты на СТО у всех примерно одинаков: на 15 000 км меняется масло и фильтры, а на 30 000 км к этой процедуре добавляется замена свечей зажигания и жидкости в приводах сцепления и тормоза. Это не считая контрольно-осмотровых работ.

    На фото Lada Vesta

    А что считать правильной ценой ТО, ведь от дилера к дилеру она может различаться? Понимая, что в Москве и Санкт-Петербурге цены могут быть выше, чем в среднем по стране, мы связались со случайно выбранными региональными дилерами марок, названия которых после некоторых споров решили не называть. А чтобы иметь точку отсчёта, позвонили ещё и на горячие линии брендов, чтобы узнать цены на техобслуживание, рекомендованные производителем.

    При этом выяснилась интересная вещь: у LADA, Volkswagen и Hyundai вообще нет рекомендованной цены на ТО. В Volkswagen говорят, что рекомендованная цена есть только собственно на автомобиль, а сколько стоит его обслуживать – определяет исключительно конкретный дилер. В LADA отвечают, что никаких рекомендованных цен нет, потому что стоимость и нормо-часа, и «расходников» может быть различной у разных дилеров.

    А вот в Hyundai подчёркивают, что «разбега» по ГСМ и запчастям быть не может, ибо они у всех дилеров совершенно одинаковые и поставляются централизованно. Но вот цены на обслуживание у дилеров всё же разные, потому что тут тоже каждый волен самостоятельно определяться с ценовой политикой.

    В представительствах Kia и Renault дают конкретные цифры, но и здесь оговариваются, что горюче-смазочные материалы и свечи зажигания могут быть разными, и цены именно рекомендованные, читай – ориентировочные. Переходя к таблице, заметим, что ориентир получился, честно говоря, весьма условный.

    Читать еще:  Нанесение горячего воска на авто

    Итак, у дилера Kia, которому мы позвонили, цены на оба ТО оказались выше рекомендованных примерно на 1 000 рублей, что вполне ожидаемо. У Renault ситуация более удивительная: оба ТО по факту стоят одинаковых денег, чего по логике быть не должно. Подозревая, что вкралась ошибка, мы переспросили ответившего нам менеджера несколько раз, но тот, уже несколько раздражённый, таки настоял на одинаковых цифрах ТО для 15 000 и 30 000 км – 10 400 рублей. Что ж, за что купили, за то и продаём: разбег с рекомендованной ценой на первое ТО у модели Logan составил 2 600 рублей.

    На фото Kia Rio

    Ну а на второе ТО, по мнению представителя этого дилерского центра, вы можете приехать со «своими» свечами – что несколько странно, ведь каждый производитель имеет строгий список рекомендованных к установке запчастей, и официальные дилеры ставят именно их. Как бы там ни было, а тут вы имеете возможность сэкономить – у дилера свечи стоят аж 2 000 рублей. В целом же – и по рекомендованным, и по фактическим цифрам – обслуживать Renault выходит несколько дороже, чем Kia.

    На фото Renault Logan

    Дальше сравниваем только фактические цены – ибо, как мы оговорились выше, у Volkswagen, Hyundai и Lada рекомендованных цен нет. У соплатформенника Рио, Hyundai Solaris, цена первого обслуживания сравнима с «братом корейцем», а вот цена второго выше на сумму около 2 400 рублей – возможно, дело в конкретном дилере, но тем не менее. Похожая, но ещё более выраженная разница у Volkswagen: если при первом визите к сервисменам Polo обходится своему владельцу примерно как Kia Rio (даже чуть дешевле), то на втором отрезке цена обслуживания «немца» резко уходит вверх, что, очевидно, также связано с высокой стоимостью «расходников».

    На фото Hyundai Solaris

    По Lada Vesta дилер, к которому мы обратились, назвал нам две цены – с ГСМ и свечами подешевле и подороже. И даже если лить в Весту самое дорогое из предлагаемых масло и ставить самые дорогие свечи, цена её обслуживания на фоне конкурентов выглядит очень выгодно.

    Назвали нам и «разбивку» этих цен: при первом визите на сервис вы отдадите 2 000 рублей за работу (это даже меньше, чем у других моделей Lada! Причем, судя по нашему исследованию, трудоемкость обслуживания Весты отнюдь не меньше) и от 1 500 до 3 000 рублей за материалы. При втором визите – 2 700 рублей за работу и от 2 000 до 3 500 за материалы. Правда, на СТО оговариваются, что пока ни одного ТО Весты они ещё не проводили, и «в реале» цены на обслуживание могут со временем несколько вырасти.

    На фото Volkswagen Polo

    Что в итоге?

    Пока же расклад опять в пользу отечественного бренда. Можно было бы возразить, что мы взяли слишком «лояльного» дилера, да и вообще какая-то отдельная контора не показатель по ценам в масштабах страны…

    Так-то оно так, но вот наши коллеги, тоже купившие Lada Vesta для длительного теста, уже успели пройти ТО на 15 000 км, причем совершенно не в том регионе, где ценами на обслуживание интересовались мы. Расстояние между этими регионами – несколько тысяч километров. И они отдали за обслуживание своей Lada Vesta 3 398 рублей. Это диагностика, работа, масло, фильтр – это вся сумма, целиком.

    Может ли оказаться так, что цены на обслуживание Весты, как и цены на сам автомобиль – пока что демпинговые, с расчётом на рекламный эффект? Возможно. А может быть, и нет. Ответ даст время, но в данный момент Веста бережёт кошельки своих владельцев лучше, чем кто-либо из её конкурентов.

    Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Что за бред про поло? ТО на 50 тысяч 50 тысяч рублей? Вы хотя бы проверяли прежде чем постить

    Просто в эти деньги у дилера включена сауна для клиентов с VIP обслуживанием. И мини бар. Ща у всех дилеров VW так. Извиняются за “дизельгейт”.

    “Может ли оказаться так, что цены на обслуживание Весты, как и цены на сам автомобиль – пока что демпинговые, с расчётом на рекламный эффект? ” – это цены на Весту-то демпинговые?! Издеваетесь?!

    Со стоимостью и интервалом ТО2 у Volkswagen ничего не напутали?

    Кстати, прежде чем писать о ценах, было бы неплохо сравнить, что же входит в само ТО. И если сравнить те же родственные Rio и Solaris, то различия очень заметны.Rio:Что на 15, что на 30 тыс. по регламенту идет только замена масла, все остальное – осмотр, различия по пробегам только в количестве осматриваемых узлов. Тот же воздушный фильтр меняется только через 45 тыс., свечи и топливный фильтр – к 60, а замены тормозной жидкости в регламенте вообще нет.Solaris: На 15 тыс. – замена масла, салонного и воздушного фильтров.На 30 тыс. – замена масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости.При желании могли бы и найти рекомендованные цены на ТО у Hyundai, ТО1 – 6400, ТО2 – 8970.Можно посмотреть на регламент Весты:Каждые 15 тыс. – замена масла, ремня привода вспомогательных агрегатов, фильтра салона. Каждые 30 тыс. – + воздушный фильтр, свечиИ что интересно, привожу цены выбранного мной дилера Лады (СПб):ТО1 – Работы 4394 Материалы 3000 – 4500ТО2 – Работы 5720 Материалы 4000 – 5500Мягко говоря цены заметно отличаются от ваших и демпинговыми совсем не являются.Ну и приличия ради, что-нибудь из глубинки (Березовский, Свердловская обл.):ТО1 – Работы 3718 Материалы 250 – 2310ТО2 – Работы 4840 Материалы 250 – 3990И вот к дилерам Лады у меня есть вопросы: что за золотые запчасти используют дилеры Санкт-Петербурга и что за материалы в Березовском на 250 рублей (изходя из регламента в 250 рублей должны входить и масло, и ремень, и фильтр)?

    Вы что-то путаете. У Весты на ТО1 только замена масла, на ТО2 масло, фильтры и свечи. Ремень вспомогательных агрегатов меняется на 90000.

    Все верно. Ремень доп. оборудования меняется каждые 90000, ремень ГРМ – каждые 180000. Пруф в Яндексе по запросу “лада веста сервисная книжка”

    вот например в москве на весту поглядел стоимость ТО:

    ТО1-работы:3380руб, материалы 304-3540

    но что интереснее, ТО2:

    работы-4400, материалы 9060-9560, то есть около 13 тыс. такая стоимость ТО2 была на Шкоде Октавии турбированной в этом году у меня. Все равно надо смотреть регламент, что меняют.

    Интересно, а везде так каждые 30тыс км свечи меняют, или все же их проще каждый год осматривать и потом решение принимать?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]