Монтаж drl chevrolet niva l55
Установка дневных ходовых огней нива шевроле
Как просто подключить дневные ходовые огни (ДХО)
Так что процесс изменений не айс… Продолжаю изучать правила: Если таймер закончил свою работу, то есть Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет загорится только по началу движения.
ДХО Шевроле Нива. Делаем дневные ходовые огни на Ниву #АвтоФормула 4х4. No Comments yet Posted…
Можно отдать авто в специализированный сервис. Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера.
При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются нива шевроле установка дхо включенном состоянии. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января г.
Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.
Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней.
В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени — то только после начала движения.
Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.
Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно.
В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства.
В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.
Так что процесс изменений не айс… Продолжаю изучать правила: Приложение к Постановлению от 10 мая г.
ДХО в шевроле ниву
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Госавтоинспекция продолжает разъяснять новые ПДД http: Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили.
Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.
ДХО в фарах chevrolet niva 21236
Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно … А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?
Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива. Алгоритм работы устройства следующий: При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала — включает габариты.
Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля. По появлению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение ближнего света — это и есть ходовые огни.
Установка контроллера DRL в Chevrolet Niva
Выверните винты крепления в верхней части щитка панели приборов
Снимите заглушки рядом с блоком контрольных ламп и справа от выключателя аварийной сигнализации. Выверните винты, расположенные под заглушками.
Поддев заостренным предметом, извлеките блок контрольных ламп и отсоедините от блока колодку жгута проводов.
Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов и поджимая пальцем фиксатор крепления щитка.
Отсоедините от щитка колодки жгутов проводов и снимите щиток панели приборов
Открутите 2 винта крепления панели комбинации приборов справа и слева.
Открутите два винта крепления крышки блока реле и предохранителей слева внизу от рулевой колонки.
Открутите один болт крепления блока реле и предохранителей…
… и снимите блок реле и предохранителей. Отключите все разъемы.
Для подключения контроллера необходимо ознакомиться с электрическими схемами стояночных огней (габаритов)…
… и головного освещения
Самый длинный разъем белого цвета – Ш2. К нему подключаются следующие провода:
Габариты (контакт 4 контроллера DRL, синий провод) – к сдвоенному желтому проводу на контакте №5.
Зажигание (контакт 3 контроллера DRL, желтый провод) – к сдвоенному сине-красному проводу на контакте №16.
Корпус (контакт 6 контроллера DRL, черный провод) – к черному проводу на контакте №4.
Силовое питание +12V (контакт 2 контроллера DRL, красный провод) подключается к любому толстому красному проводу, подключенному к контактам 4 или 5 разъема Ш3 красного цвета.
Дальний (контакт 5 контроллера DRL, зеленый провод) подключается к общей точке подключения предохранителей цепи дальнего света F3 и F13 (см. электросхему головного освещения). Для этого придется разобрать блок реле и предохранителей. Если блок разбирать нет желания, то к проводу, подключенному к контакту 5 контроллера DRL, подключаем два предохранителя на 10А, а другие концы предохранителей подключаем к двум проводам, идущим отдельно на каждую фару: зеленому, поключенному к контакту 4 разъема Ш5 белого цвета и зелено-черному, поключенному к контакту 1 того же разъема.
Обращаю внимание, что цвет проводов в разъеме контроллера может не совпадать с указанным цветом в инструкции, поэтому нужно обязательно ориентироваться по их нумерации.
Сигнал скорости находится на красном разъеме панели комбинации приборов.
Подключаем провод с контакта 1 контроллера DRL (белый, скорость ) к серому проводу (контакт №9) красного разъема панели комбинации приборов
Все соединения пропаиваем и изолируем. Устанавливаем все блоки в обратной последовательности.
Контроллер DRL можно прикрутить куда угодно под передней панелью. Например, к кронштейну над блоком реле и предохранителей. Дрели и электричества у меня под рукой не было, поэтому было принято временное решение примотать изолентой.
При работе с контроллером DRL выявилась одна особенность. При программировании, а также при оперативном отключении-включении контроллера DRL необходимо кратковременно включать-выключать габариты. В Chevrolet NIVA габариты включаются самофиксирующейся кнопкой. При нажатии до упора кнопки, отпускании, затем повторном нажатии-отпускании кнопки проходит значительное время с точки зрения контроллера, поэтому он не всегда понимает эту команду. Для 100%-го результата кратковременное включение-выключение габаритов производится однократным легким нажатием (не до упора) и отпусканием кнопки. Вероятнее всего такая особенность работы проявляется на всех автомобилях с самофиксирующейся кнопкой.
Выбор, установка и подключение светодиодной балки на Ниву.
Начнем по порядку с выбора модели: ширина крыши любой модификации Нивы, в том числе и Шевроле, позволяет устанавливать светодиодную балку длиной до 1300 мм включительно, ограничений по мощности до 500 ватт суммарного потребления, например 63 аккумулятор при штатном генераторе позволяет обеспечить питанием led балки до 288 ватт.
варианты установки это бампер и крыша, для удобства монтажа существует два вида креплений нижнее или боковое, тем самым обеспечивается установка на любую плоскость под разным углом.
подключение происходит путем подсоединения готовым комплектом проводки с кнопкой и реле к источнику питания или правельный самостоятельный монтаж любым подходящим по сечению проводом размещен на схеме под этой статьей который можно приобрести в любом авто магазине.
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
New&Pomos
Дхо на ниву шевроле — logbook chevrolet niva nyusha 2014 on drive2
Приветствую читателей и гостей БЖ моего шевика) На просторах Алиэкспресса нашёл недорогие ДХО (ссылку дать не могу, так как сейчас этот товар уже недоступен) по смешной цене в 133 рубля за штуку (да, да, они поштучно продаются))) Заказал пару штук в феврале и в конце марта они пришли ко мне, а вчера я их установил.
Вот так они выглядят:
…и их внутренности
Только прежде чем их устанавливать, их самих нужно довести до ума)) Иначе после первой же мойки керхером в них попадёт вода. Для этого я обработал стыки соединений и отверстия для проводов и винтов герметиком:
В итоге получилось так:
Полагаю, многие видели как на некоторых машинах с установленными ДХО эти самые огни или перегорают, или моргают. Причина в том, что их нужно подключать не напрямую к бортсети, а через стабилизатор, который будет выдавать на выходе стабильные 12 вольт. В качестве стабилизатора я использовал микросхемку L7812CV:
Источник стабильного напряжения
У микросхемы 3 ножки: левая вход +, правая выход стабильный +, средняя и корпус масса.
ДХО устанавливал по госту, в чём мне помогла вот эта статья на драйве, автору спасибо) Судя по этой статье, ДХО дожны быть сертифицированы, на их стекле должна быть соответствующая отметка:
Отметка о сертификации. С другой стороны написано DRL
Родные саморезы очень короткие, пришлось подобрать в гараже подлиннее:
Родные саморезы совсем короткие
Для начала тонким сверлышком просверлил отверстия под крепеж и побольше под провод (ГОСТ по установке соблюден):
Сверлим отверстия. На скол снизу внимания не обращайте)
Затем установил кронштейн
Ну и сам огонь, пропустив его провод в отверстие:
Правый огонь установлен
Родной провод ДХО очень короткий, пришлось его наращивать
Провода вывел вверх возле фары. С левой стороной пришлось помучиться, там теснее:
Провод от ДХО вывел здесь
Массу правого огня закрепил под этот болтик, обжав на провод кольцевую клемму (так же у меня на нём выведена масса для датчика омывайки):
Масса для правого огня
Провод массы левого огня подключил к болту массы, затянув его ещё одной гайкой:
Масса для левого огня
Плюсовые провода от огней вывел в салон через резинку под педалью газа.
Для управлением включением огней у меня уже был установлен блок включения дневных ходовых огней БВХО-1. Потребовалось лишь сделать несколько изменений в схеме его включения. Ранее, белый управляющий провод блока у меня был подключен к зелёному проводу контакт №18 на самой большой колодке. Я его оттуда отцепил. Диод убирать не стал, он никак не мешает работе штатной схемы включения фар. Поскольку выходной ток на управляющем проводе БВХО-1 не должен превышать 250мА, я использовал реле, к выходу которого припаял стабилизатор:
Реле для ДХО со стабилизатором
Схема получилась такая: Управляющий провод БВХО подключен к катушке реле, второй провод катушки реле подключен на массу (чёрный провод в колодке средней длинны блока предохранителей). Напряжение +12В на реле я взял с провода №16 на самой большой колодке блока предохранителей, цвет провода голубой с красной полоской. На проводе поставил предохранитель 5А. Выход реле через стабилизатор идёт на + провода ДХО:
В результате, на заведённой машине при опущенном ручнике, огни горят так:
На солнце видно не очень
А так гораздо ярче
Но зато лампы ближнего света целее будут)
Так же, по ГОСТу требуется, чтобы при моргании дальним ДХО не гасли, поэтому я отсоединил жёлтый провод БВХО от клеммы индикатора дальнего света на панели приборов.