Термостат 2123 на классику
Установка термостата от Шевроле-Нивы на Классику
дороботка термостата
Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…
После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата. Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя.
Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.
Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий именно «горячий», а не «теплый» воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о.
Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до о и ниже. Мне довелось покататься при температуре о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах.
На скорости печка была выключена — не потому, что шумно, а потому что жарко. В любом случае, жаль, что я не сделал «имплантацию» раньше! Металлическую трубу отвода ОЖ от отопителя оставляем на месте, снимаем с нее шланг, идущий от подогрева карба. Отрезаем от шланга кусок примерно в 5 см, из которого при помощи подходящего болта, затянутого хомутом, делаем заглушку и одеваем на указанный выше патрубок. Сам шланг одеваем на самый тонкий патрубок термостата. Шланг, идущий от отопителя, отрезаем так, чтобы в его кусок, оставшийся на трубке, вставить шпильку и сделать из него заглушку.
Вворачиваем шпильку и затягиваем ее хомутом: Отрезок, оставшийся на патрубке отопителя, снимаем.
Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале
Берем шланг от отопителя Газели, надеваем его на выходной патрубок отопителя, проводим подальше от выпускных труб, и надеваем на термостат: Во вторую машину дополнительно к термостату от ШНивы мы установили электропомпу от Газели , поэтому при «разборе полетов» необходимо иметь в виду, что вмешательство в организм машины было комплексным.
Что было до переделки: Раньше я всегда на зиму ставил картонку перед радиатором. Что стало после переделки: Намного уменьшилось время прогрева стоящей машины, воздух из печки стал заметно горячее.
При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный. Если поездить — теплеет.
Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА
Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло. Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе.
Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.
Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Вторая часть той статьи посвящена установке электропомпы.
Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику
В целом хороший подход. Здесь проблему решают не подъемом температуры теплоносителя, а увеличением его потока. Приятно и безопасно ездить в теплом салоне с прозрачным стеклом.
Только такой любитель бани получает возможность выхолаживать двигатель. Отопитель то включен в обход термостата.
Термостат гранта на классику ВАЗ
Здесь все в меру надо, в пределах разумного. Иначе холодный двигатель выбрасывает кучу гадости в воздух, плохо тянет и норовит заглохнуть. Что тоже не комфортно и не безопасно.
Тут каждому самому решать, к ФАКу такой вариант относить рискованно. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку.
При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно. Штуцер на термостате под печку под шланг мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм.
То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то.
Термостат ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (4 патрубка, нового образца)
код Luzar LT 0124
OEM номер: 212301306010500 2123-1306010-55 2123-1306010-85
Температура открытия, ?С: 80°С
Где купить
Применяемость для А/М
Термостаты
Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat
Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.
- при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
- радиатор включается в охлаждающий контур;
- температура охлаждающей жидкости падает;
- при понижении температуры происходит обратный процесс.
При выборе термостата. подробнее
Термостаты
Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat
Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.
- при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
- радиатор включается в охлаждающий контур;
- температура охлаждающей жидкости падает;
- при понижении температуры происходит обратный процесс.
При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».
Конструкция термостатов LUZAR
Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.
Изображение конструкции
- современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
- многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.
На что обращать внимание при выборе
Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.
Какой термостат поставить на Chevy-Niva
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Павел, нет, ща пешком пока что, по работе на автобусах, потом зайду в нижегородец и еще раз гляну и отпишу.
я переписку на форуме вел с GM-АвтоВАЗом :
vaz25
Постоялец
Постоялец
Популярность: 194
Возраст: 97
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 301
Откуда: н.новгород
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 15:31 Заголовок сообщения:
В ответ на this message Ответить на это сообщение
vaz25 писал(а):
GM-AV,
бывает у пользователей вашей продукции возникают вопросы по покупке запасных частей, особенно когда гарантия закончилась, приходится обращаться в разные автомагазины и к Дилерам GM-АвтоВАЗ, но не там и не там оригинальной запчасти купить не удается, пример :
обратился в две организации по Н.Новгороду, в компанию ” Нижегородец” и “Луидор” (дилеры GM-АвтоВАЗ ), интересовал вопрос покупки термостата, и эти компании предлагали совершенно разные термостаты, не те которые стоят на авто сейчас в салонах и моего авто 2012 г.в.
предлагали и “Томсон” и “ПРАМО” и даже “Метал инкар” в пластиковом корпусе !
я лично подводил ребят-менеджеров к их новым и моему старому авто, поднимал капот и тыкал в термостат, показывая этим что он другой .
со мною соглашались .
но поделать они ничего не могли, только разводили руками, и говорили что идет на конвейер купить возможно просто Нельзя.
а один из механиков одной из компании сказал так : по гарантии термостат отдельно заказывают у вас , и он приходит такой же какой и стоял.
получается что если гарантийные обязательства закончились, то все, труба, приехали?
ищите сами ?
вопрос : где есть возможность купить термостат, который и стоял и ставиться на ваз-2123 ?
vaz25,
В настоящее время используется для сборки а/м на конвейере и поставляется официальным дилерам в запасные части термостат ООО “Томсон Авто”, номенклатурный номер 21230-1306010-05-0.
В наличии есть, обращайтесь к любому официальному дилеру.
насколько я знаю вы, покупали продукцию компании ООО “Томсон Авто”, с 2006г, и последние закупки проводили в ноябре-декабре 2014г,
и на данный момент не закупаете продукцию этой компании, а закупаете в другом месте, но ведете переговоры по поставкам, значит термостаты Томсон хорошие по качеству, но не нравятся вам по цене, т.к. они дороговаты и производятся на заводе DFT КНР.
_________________
vaz 21214 vaz 2123
Последний раз редактировалось: vaz25 (Ср Май 27, 2015 18:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбираем какой термостат лучше поставить на Нива Шевроле
Первостепенной и самой основной задачей системы охлаждения Нива Шевроле является поддержание оптимального температурного режима. Поскольку невысокая температура отрицательным образом сказывается на работе мотора в целом, а высокая сопровождается выгоранием смазки, увеличению зазоров в деталях, что может привести к их заеданию и заклиниванию.
Видео ниже расскажет о замене термостата на Нива Шевроле:
Подробнее о термостате на Шевроле Нива
Для того чтобы температура двигателя была оптимальной, в конструкции системы предусмотрен термостат. Он установлен на пути передвижения охлаждающей жидкости. Термостаты бывают двух видов, и на Нива Шевроле он жидкостного типа.
Новый термостат установлен.
Корпус из латунного цилиндра, внутри имеет шток и двойной клапан, и пока жидкость не достигнет рабочих температур, она так и циркулирует по «малому кругу». Но стоит только температуре достигнуть предела в 90 градусов, шток разжимается, открывая путь для движения на «большой круг».
Причины замены термостата
Чаще всего причиной тому, чтобы заменить термостат, становится его выход из строя.
Провести его диагностику очень легко, для этого на прогретом моторе, потрогайте верхний патрубок, идущий на радиатор охлаждения и если он холодный, то это будет означать, что термостат не исправен, потому как не отправляет ОЖ на большой круг.
Замену термостата, провести очень легко, достаточно лишь минимизировать количество охлаждающей жидкости в системе и открутить все фиксирующие патрубки. А вот подойти к выбору по-настоящему качественного термостата довольно сложно, потому как выбор их очень велик и среди них есть явные аутсайдеры и лидеры.
ТОП-5 производителей термостатов
Ниже мы вам представим пятёрку лучших термостатов, которые оправдали себя не только у реальных автовладельцев, но и у экспертов.
- Термостат «ПРАМО» 2123-1306010-02.
- Термостат «Лузар».
- Термостат «WEEN».
- Термостат «Kraft».
- Термостат «АвтоВАЗ» 2123-21230-1306010-82.
Обращаем ваше внимание на то, что конструкция этих элементов полностью идентична, отличается лишь качество исполнения и внешний вид. Но именно из этого списка все устройства схожи, имеют практически одинаковую цену в 400–450 рублей.
Опрос о том, какой термостат поставить на Ниву Шевроле
Выводы
При выборе термостата в магазине не стоит «ловиться» на удочку низких цен от неизвестных производителей, поскольку разница в 50–100 рублей не несёт большой экономии, а неисправности мотору может добавить.