Autoexpertion.ru

Тюнинг ходовой ваз 2110

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Как подтянуть рейку ваз 2110?

Здравствуйте, дорогие посетители, сайта VAZ2110-REMONT.RU. В этот раз мы вам покажем и расскажем, как подтянуть рейку ваз 2110. Для чего же нужно ее подтягивать? Всему виной наши дороги. Вообще, рулевая рейка должна служить 14-15 лет, но как мы все знаем, с нашими условиями эксплуатации срок службы рейки сокращается в пятеро. Так вот, распространенными неисправностями рулевой рейки ВАЗ 2110 являются люфт и стук в рулевой рейке. Для того, чтобы избежать траты средств сразу же при возникновении неполадок , перебирать рулевую рейку или вообще заменять. Можно сначала попробовать отрегулировать, а вернее подтянуть.

Читать далее Как подтянуть рейку ваз 2110? →

Замена опорного подшипника

Думаю каждому понятно, что с такими дорогами как у нас, ходовка частенько требует ремонта. Довольно часто после зимы, когда снег растаял, а ям еще не видно из-за луж, частенько достается амортизаторам и опорным подшипникам. Из-за таких ситуаций и приходится ремонтировать данный узлы ходовой части ВАЗ 2110. Лучше производить ремонт своевременно, так как на первых этапах вам это выльется в трату меньших средств, чем если запустите поломку и она приведет к более плачевному результату.

В этой статье будет приведена информация, благодаря которой вы сможете заменить опорные подшипники ВАЗ 2110 своими руками. Причем, будем делать это так, чтобы не пришлось регулировать развал-схождение. То есть мы не будем трогать развальные болты. Читать далее Замена опорного подшипника →

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

В данной публикации я хочу рассказать, как произвести замену стабилизатора поперечной устойчивости. И как заменить его детали. Данный вид ремонта вы сможете провести без труда в гараже своими руками. Креплений стабилизатора 4: в двух местах он крепится к кузову автомобиля и еще два – это крепление его стоек к рычагу

ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА

Ну что ж, начнем:

Сразу займемся местами крепления с рычагом. Откручиваем гайки.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110

Первое о чем сразу хочется написать, это то, что не затягивайте с ремонтом шаровой опоры! Встречались ситуации, когда переднее колесо во время движения авто полностью ложилось на дорогу, из-за износа шаровой. Думаю не нужно описывать, что будет происходить с автомобилем, если это случится на большой скорости. К тому же из статьи вы узнаете как заменить шаровую опору на ВАЗ 2110 своими руками, тем самым сэкономить средства.

Замена рулевых наконечников

Такая деталь автомобиля как рулевой наконечник относят к ходовке авто. И естественно, как и другие детали ходовой части ВАЗ, с нашими дорогами, часто выходит из строя. Такой вид ремонта, как и замена шаровых опор является довольно распространенным на ВАЗ 2110. Своевременно обнаружить поломку рулевого наконечника сложно. В основном все замечают неполадку, когда появляются такие проблемы как: стук в передке, машина плохо слушается руля и разбалтывается рулевое управление.

Если вы не уверены, что причина неполадок кроется именно в рулевых наконечниках, То поднимите домкратом колесо и пошатайте его по разным направлениям. Если дело в изношенном наконечнике, то вы заметите свободный ход и люфт. Чтобы выполнить замену рулевых наконечников на ВАЗ 2110 не потребуется много инструментов и умений. Для удобства, вот список инструмента, который понадобится: Читать далее Замена рулевых наконечников →

Полный тюнинг ходовой части ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Смысл тюнинга ходовой части в оптимизации подвески автомобиля, ее укрепления и подбор нужных деталей под личные заказы и требования заказчика, при этом нужно учитывать большое количество факторов. В любом случае на автомобиль нужно установить модифицированную балку передней подвески RRT, а на ВАЗ-2108,09,15 стальные кронштейны растяжек RRT вместо стандартных, силуминовых. В данном случае преимущество в следующем: стальной кронштейн не будет трескаться и разрушаться во время движения, а ведь зачастую балка — это такая деталь, которая никак не чувствуется водителю.

А применяемый сайлентблок очень жесткий, нежели стандартный, где большой и мягкий сайлентблок даст возможность колесу при разгоне и особенно торможении перемещаться вдоль продольной оси автомобиля до 15-20 мм.

После этого автомобиль не будет четко управляться, колеса буут быстро изнашиваться, а, кроме того, на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 при установке 14′ или 15′ резины во время резкого торможения есть вероятность касания крыльев и порогов.

Если установить верхние опоры на передние стойки RRT, тогда подвеска не будет делаться жесткой. Выполненные из дюралевого сплава Д-16 с подшипником типа LUC, опоры намного лучше будут влиять на управление автомобилем и на его ходовые части. Очень рекомендуется устанавливать вместе с газонаполненными амортизаторами.

Читать еще:  Прибор для измерения выхлопа машины на со2


Амортизаторы являются главными в обеспечении безопасности во время передвижения. Главная их задача — это постоянный контакт колес с дорожным покрытием. А также главная задача в гашении различных колебаний кузова. В RRT клиент самостоятельно имеет возможность выбрать те или иные амортизаторы, которые будут подходить под определенный автомобиль учитывая его характеристики. В основном используются стойки КОМ и BILSTEIN, которые отлично себя зарекомендовали как по качеству, так и по надежности, а также потребитель может что-то выбрать между PLAZA и MONROE и т.д.


Общие рекомендации такие. Тем, кто любит динамичную езу, агрессивную езду по шоссе — KOMI Sport, BILSTEIN Sport, тем, кто хочет совместить комфорт вместе с четкой реакцией автомобиля — KONI Special, BILSTEIN Original, для размеренной городской езды — PLAZA, MONROE GAZ-Matic.

Следующий этап — установка стабилизатора на заднюю поперечную балку ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110. Стабилизатора на повоторах даст возможность уменьшить различные крены и таким способом повысить надежность прохождения поворотов. На многих соревнованиях предлагается постройка подвески на сферических шарнирах ШС вместо сайлентблоков. Нужно сразу уточнить, что ШС ни в коем случае нельзя использовать для повседневной работы, потому что он быстро выйдет из строя при любых загрязнениях.

Ремонт и тюнинг ВАЗ 2110: грамотные доработки

Совершенных автомобилей не существует. Даже если они бы и были, то у каждого человека свое понятие о совершенстве, и каждый стремится его воплотить в металле на своем автомобиле. Воплощать всегда есть что. Особенно на морально устаревших ВАЗовских моделях. Конструктивную молодость и инженерную свежесть им уже не вернуть, но попытаться можно. Почему бы и нет.

Для начала нужно определиться, в каком направлении улучшать будем. Направлений есть несколько, и каждое из них зависит только от чувства меры, вкуса и финансовых возможностей. Возьмем за основу ВАЗовскую десятку, и посмотрим, что возможно выжать из этого автомобиля с минимальными затратами.

На фото ВАЗ 2110 — входит в тройку наиболее часто тюнингуемых авто

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110

Вопреки бытующему мнению о том, что тюнинг начинается с ручек и дефлекторов, пойдем по пути прогрессивному. А именно, попробуем малой кровью накачать восьмиклапанный полуторалитровый моторчик, причем сделаем это так, чтобы не вкладывать в него уйму денег, не ставить дорогие турбины, которые скорее убивают слабый мотор, чем вдувают в него жизнь.

Здесь нужно четко понимать, что всему есть свое экономическое оправдание. При желании до неузнаваемости изменить характеристики автомобиля, значительно рациональнее просто поменять двигатель. В ВАЗовской линейке такого добра предостаточно. При минимальных затратах на переоформление документов замена мотора, который уже давно свое отжил, будет рациональнее и эффективнее, чем долгая и кропотливая работа ради того, чтобы поднять крутящий момент от 120 до 131 Нм, как на 16-клапанном моторе, а смешную мощность в 81 силу до 89. Довольно сомнительное мероприятие, но если без этого уж никак, поставим кованые поршни. Минимум переделок, максимум эффекта.

Видеотест-драйв ВАЗ 2110 с доработанным двигателем

Кованый поршень в первую очередь предназначен для высокооборотистых форсированных двигателей, которые работают на высоких оборотах и с высокими нагрузками. Установив кованые поршни на ВАЗ 2110, стабильной работы на низких оборотах ждать не приходится. Но качество изготовления кованого поршня на голову выше, чем стандартного литого. Здесь не будет никаких микропор и раковин, вкраплений инородных тел, а комплект можно подобрать по массе с минимальным разбегом. Кованые поршни легче литых и на порядок прочнее, что и позволяет им работать в пограничных режимах без разрушений и прогаров. Но и здесь есть некоторые нюансы, кроющиеся в терминологии.

Дело в том, что поршни эти не совсем кованые. То есть, совсем не кованые, а изготовлены методом изотермической штамповки — к традиционной ковке эти поршни никакого отношения не имеют. Стандартный десяточный литой поршень весит около 380 г, а кованый — на 40 г меньше. Как это скажется на мощности, определить трудно, потому что слишком много факторов влияния, а на цене — значительно. Отечественные кованые поршни для 2110 обойдутся в $300-400, импортные поршни такого же размера — вдвое дороже. Стоит ли игра свеч — решать индивидуально.

Иногда рациональнее не тюнинговать двигатель ВАЗ 2110, а купить новый

Читать еще:  Реле регулятор на авто

Как дополнение к кованым поршням можно установить фильтр нулевого сопротивления. Выглядит он эффектно, но скорее, будет говорить о стремлении владельца к улучшению характеристик мотора, чем о наличии этих самых улучшений.

Тюнинг подвески и ходовой ВАЗ 2110

Седан 2110 не просится на гоночное кольцо, но для придания ему уверенности на асфальте, стоит провести некоторую работу. Стоковая подвеска автомобиля не отличается ни жесткостью кольцевого автомобиля, ни длинноходностью и диапазоном работы кроссового или раллийного, специально подготовленного ВАЗа. Программа минимум — замена стандартных амортизаторов на газонаполненные двухкамерные, хотя бы от голландской компании Koni. Только одна такая замена приклеит автомобиль к хорошему асфальту, а диапазон регулировок амортизаторов позволит добиться нужной жесткости.

Всего-то одна замена действительно изменит характеристики всей подвески. Пружины тоже далеко не последнее дело. Можно установить пружины с измененными характеристиками и переменным шагом витка, что позволит точнее настроить подвеску, при желании опустить в разумных пределах, или, наоборот, приподнять, причем без ущерба управляемости и комфорту. Хотя комфортом при определенных настройках придется пожертвовать.

Тормоза десятки далеки от совершенства, хотя на малых скоростях и в режиме асфальта работают вполне сносно. Все же, хотелось бы получше. Для этого полностью заменим передние суппорта на двухпоршневые, пускай не Брембо, а попроще, а также установим тормозной диск увеличенного диаметра, причем вентилируемый, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. Теперь явным архаизмом выглядят задние барабанные тормоза, которые уже лет 20 как просятся на свалку истории. Есть несколько комплектов, которые можно подобрать для десятки. В готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги, крепеж, колодки и суппорта, изготовленные по размеру. Стоит такой комплект от 15 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

Не лишним будет и подумать о стабильности автомобиля на высоких скоростях, хотя для десятки, все, что выше 120, уже высокая скорость. Для обострения рулевого управления, устранения лишних люфтов в передней подвеске, и самое главное, для возможности проводить регулировку и изменять направление нагрузки на переднюю балку, применяют треугольные регулируемые рычаги. Пара будет стоить порядка 70 долларов, зато машина перестанет рыскать по асфальту, а устойчивость кузова к повышенным нагрузкам улучшится.

Доработка рулевого управления ВАЗ 2110

Рулевое управление ВАЗ 2110 сильно не доработано

О рулевом управлении десятки просто нельзя умолчать, и многие производители учитывают некоторые проколы в конструкции рулевой рейки, а также отсутствие усилителя руля. Поэтому и стали продаваться многочисленные наборы и отдельные элементы, которые способствуют устранению этих недостатков. Электромеханический усилитель руля не является предметом первой необходимости, но если водитель проводит в автомобиле довольно длительное время, то усталость ощущается.

Усилитель некоторым образом решит эту проблему, причем сейчас есть полностью готовые к установке комплекты. Об их качестве говорить не принято, но каждый знает, на что идет, покупая электрический усилитель от неизвестного производителя, выкрашенный ярко-желтой краской и без опознавательных знаков. Полезным приобретением можно считать демпфер рулевой рейки. Во-первых, она снижает нагрузки отдачи на саму рейку, а во-вторых, способствует более точной управляемости на дороге с плохим покрытием. Некоторым образом демпфер рулевого снимает вибрации на руле, и это тоже сказывается на управляемости.

Более кардинально к рулевому управлению подошла фирма SS20, которая выпустила несколько усовершенствованных моделей реек для 2110. В модернизированной рулевой рейке применены некоторые физико-технические и конструктивные изменения. В частности, это касается доработанной паре «рейка-вал», в которой штатное передаточное число изменено таким образом, что для полного поворота колес из крайнего левого в крайнее правое положение необходимо всего 3 полных оборота руля. Это, конечно, скажется на точности управления, но зато ход руля стал короче на один оборот.

Доработки оптики, салона и торпедо

Альтернативная оптика для десятки не устанавливается только ленивыми владельцами. Задние фонари, выполненные полностью на светодиодах, значительно превосходят по яркости штатные, а конфигураций их есть огромное количество. Целесообразность их установки обусловлена относительно невысокой ценой и длительным сроком службы. Светодиод в принципе служит дольше лампы накаливания, а световой поток комбинированного заднего фонаря довольно сильный, иногда даже слишком.

Цена за пару альтернативных задних фонарей может начинаться от 10 тысяч рублей, в зависимости от конфигурации. Есть ода важная штука — они не всегда соответствуют стандартам яркости, поэтому могут стать лишним поводом для дискуссий на эту тему с инспектором ГИБДД. Причем от производителя здесь мало что зависит, оптика может быть хоть Бош, но если светосила задних противотуманок или ходовых огней на кромке переднего бампера не соответствуют нормативам, то инспектор может здорово усложнить жизнь.

Читать еще:  Не горят задние ходовые огни

То же касается и передней оптики, которая продается в основном в собранном готовом виде. Ксенон на десятку ставят крайне редко, поскольку мощность бортовой электросистемы не позволяет, или почти не позволяет ставить полноценный ксенон, да и необходимости в нем особенной нет, поскольку светодиоды вполне достойно справляются с освещением как на ближнем свете, так и на дальнем.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — самая распространенная доработка

Самыми популярными методами изменения характера автомобиля, несмотря ни на какие технические инновации, остаются изменения в салоне. С них, как правило, и начинают работу над десяткой многие владельцы. В этом плане производители постарались угодить всем и каждому. Салон автомобиля не блещет оригинальностью, поэтому в первую очередь под зачистку попадают обшивки дверей, панели приборов, торпеды и всякие мелочи, вроде ручек КПП, подсветок приборного щитка. Вариантов подобных доработок есть множество, поэтому глубина и размах такого тюнинга зависит только от бюджета и фантазии.

Многие работы будут более уместны, когда планируется ремонт или перетяжка сидений, замена потолка. Тогда же можно сделать шумоизоляцию салона, капота и багажника, всего кузова целиком. Словом, здесь рекомендации совершенно бессмысленны. Салон — это внутреннее личное пространство владельца, которое говорит только о его вкусе. Вдумчиво и добротно выполненный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками продлит старенькому автомобилю актуальность и не даст ему раствориться в сером потоке однообразных машин.

Купить подвеску на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Подвеска Clubturbo

Подвеска Clubturbo

Тюнинг подвески ВАЗ

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо – Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой. Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам. Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.

Все амортизаторы Демфи – Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]