Подушки двигателя от классики на ниву
Замена подушек опор двигателя
Подвеска двигателя: 1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 – левый кронштейн подвески двигателя; 3 – подушка; 4 – поперечина задней подвески двигателя; 5 – кронштейн с опорой задней подвески двигателя
Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.
Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата.
![]() . накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности). |
![]() Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины. |
![]() Снимаем утолщенную шайбу. |
Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.
Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.
![]() . и снимаем подушку правой опоры. |
Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:
. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».
. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).
Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.
Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.
При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).
![]() . должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины. |
Для снятия задней опоры силового агрегата.
. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.
![]() Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову. |
Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.
. вынимаем его.
![]() Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач. |
![]() Вынимаем опору. |
Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.
Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.
Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.
Видео
Снятие опор двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Для демонтажа подушки правой опоры подвески двигателя…
… накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.
Снимаем утолщенную шайбу.
Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.
Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.
… и снимаем подушку правой опоры.
Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:
… гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».
… а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).
Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.
Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.
При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).
… должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.
Для снятия задней опоры силового агрегата…
… накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.
Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.
Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.
Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.
Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.
Подушки двигателя от классики на ниву
Привет всем
Хочу поставить ниво подушки, но кто пишет что после них ещё сильнее вибрация начинается кто то что ровнее работать.
Подскажите кто сталкивался)
мотор поднимется немного и да вибрации появляются, но ничтожно малы.
я родные подушки на новые поменял, вибрация еще сильнее стала, теперь думаю может от нивы поставить…
от нивы жестче подушки.
классическая с пружиной внутри, а нивская целиковая с приваренным крепежом
вот я и думаю, с жесткими подушками, может меньше колбасить будет?
сейчас я на пару см двигатель могу руками сдвинуть .хз норма ли…
может недокрутил?Вибрации могут появится.
да не, с этим все впорядке
если колбасит поставь еще одну опору.
а карбюратор и зажигание настроить не пробывал? чтоб не колбасило
пробовал.и то и другое.ну я бы не сказал что колбасит прям.)просто охото чтобы идеально работал двиг.)
из за подушек не должно такого быть
У меня стоят нива подушки, и двиг стоит как вкопанный даже на высоких оборотах! А колбасить еще может из-за под соса воздуха ( чаще всего бывает по впускному коллектору !
Ну вот опять.одни пишут не стоит другие стоит.как быть)
Ну решай как знаешь, а моё слово такое : работаю я не первый год на автосервисе (занимаюсь двигателями) всем клиентам на классику нива -подушки при капиталке ставлю по умолчанию ни когда проблем не возникало и клиенты не жаловались ! а если двиг форсированный как у меня хотя бы то сток подушки рвутся при первом же резвом старте проверил !
Автор scoryc , 17 сентября, 2011
43 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
75 сообщений на предыдущих страницах |