Autoexpertion.ru

Подушки двигателя от классики на ниву

Замена подушек опор двигателя

Подвеска двигателя: 1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 – левый кронштейн подвески двигателя; 3 – подушка; 4 – поперечина задней подвески двигателя; 5 – кронштейн с опорой задней подвески двигателя

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

. вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Видео

Снятие опор двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески двигателя…

… накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

… и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

… гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

… а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

… должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

… накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Подушки двигателя от классики на ниву

Привет всем
Хочу поставить ниво подушки, но кто пишет что после них ещё сильнее вибрация начинается кто то что ровнее работать.
Подскажите кто сталкивался)

мотор поднимется немного и да вибрации появляются, но ничтожно малы.

я родные подушки на новые поменял, вибрация еще сильнее стала, теперь думаю может от нивы поставить…

от нивы жестче подушки.
классическая с пружиной внутри, а нивская целиковая с приваренным крепежом

вот я и думаю, с жесткими подушками, может меньше колбасить будет?
сейчас я на пару см двигатель могу руками сдвинуть .хз норма ли…

может недокрутил?Вибрации могут появится.

да не, с этим все впорядке

если колбасит поставь еще одну опору.

а карбюратор и зажигание настроить не пробывал? чтоб не колбасило

пробовал.и то и другое.ну я бы не сказал что колбасит прям.)просто охото чтобы идеально работал двиг.)

из за подушек не должно такого быть

У меня стоят нива подушки, и двиг стоит как вкопанный даже на высоких оборотах! А колбасить еще может из-за под соса воздуха ( чаще всего бывает по впускному коллектору !

Ну вот опять.одни пишут не стоит другие стоит.как быть)

Ну решай как знаешь, а моё слово такое : работаю я не первый год на автосервисе (занимаюсь двигателями) всем клиентам на классику нива -подушки при капиталке ставлю по умолчанию ни когда проблем не возникало и клиенты не жаловались ! а если двиг форсированный как у меня хотя бы то сток подушки рвутся при первом же резвом старте проверил !

Автор scoryc , 17 сентября, 2011

43 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 38
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее. Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 881
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 72
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
Авто: 21213 94г

Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ +
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57

Снятие опор силового агрегата ВАЗ-21214

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

2. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины

3. Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат

4. Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

5. . и снимаем подушку правой опоры

6. Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

При этом: гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17», а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

7. Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми. Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

8. При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

9. . должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

10. Для снятия задней опоры силового агрегата накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

11. Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову

12. Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине, вынимаем его.

13. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

14. Вынимаем опору.

15. Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Читать еще:  Основные неисправности системы смазки двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
75 сообщений на предыдущих страницах