Autoexpertion.ru

Кпп тросовым приводом гранта замена масла

Масло в тросовую КПП 2181

#1 Практик

  • VIP Member
  • 6 718 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Всем привет! Собираюсь после обкатки поменять масло в КПП 2181 на лифтбеке, кто какое льёт, ощущения на этом масле, стоит ли промывать?

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А чем тросовая КПП отличается от других?Только наличием механизма переключения-тросом!И также обслуживается,как другие коробки на ПП и такое -же масло ТМ.И никакой промывки-как обычно.

    • Практик это нравится

    #3 Практик

  • VIP Member
  • 6 718 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Да, совершенно верно пишешь, так тоже думаю, но для успокоения души, так сказать, спрашиваю. Просто эти Вазовцы в инструкции написали: Внимание, заливать только Татнефть ТМ-4-12 GL 4 75W-85. Но действительно, в продаже это масло не сыщешь, а на обложке инструкции уже пишут: рекомендуем для трансмиссии всех типов Роснефть 75W90. Как всегда у них реклама рулит, а не порядочность и честность. Поеду в магазин сегодня, да куплю, что будет и что душе угодно.

    #4 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 328 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слышал, что новые буквари скудные. Но не ожидал, что до такой степени. Практик, держи скрины таблиц по трансмиссионке из мого.

    • Практик это нравится

    #5 Практик

  • VIP Member
  • 6 718 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Шустрый, что скажешь про последнюю надпись жирным в таблице? Сам уже заправил ТНК супер 75W-90. Всё – теперь мне смерть по АВТОВАЗу?

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

    • Практик это нравится

    #7 Практик

  • VIP Member
  • 6 718 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

    #8 Практик

  • VIP Member
  • 6 718 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    На всякий случай пишу для тех, кто ещё не менял масло в тросовой КПП 2181 лифтбека.

    Ничего там военного и сложного нет. Не надо снимать воздушный фильтр, как это многие делают, снимать разъёмы и откручивать датчик заднего хода. Лучше, когда будет яма. Но можно и без неё обойтись, если найти неровность на земле в виде ямки, куда можно протиснуть свою тушку, а также запастись вырезаной с одного бока пустой пластиковой канистрой 4л.

    Для лучшего слива можно поддомкратить сначала правое переднее колесо на прогретой коробке. На моём опыте вышло, что и это не так необходимо. Выкручиваем снизу КПП у левого колеса сливную пробку, сливаем масло. Масло хорошо сливается даже при вкрученной пробке контроля уровня (та, что с вверху КПП между внутренним левым шрусом и перегородкой моторного отсека).

    Заранее приобретаем воронку и шланг длиной 60 см, диаметром 15 мм (желательно прозрачный гофрированный пластиковый от дренажа кондёра). Соединяем всё это дело. Засовываем шланг сверху вниз в щель между гофрой подвода воздуха и АКБ ближе к перегородке моторного отсека. Поддомкрачиваем левый перед машины. В итоге шланг идеально входит в отверстие из под выкрученной пробки контроля уровня масла. Заливаем масло, пока оно (если вы один) не перестанет уходить. Шланг такого диаметра будет немного собой задерживать вытекающее масло из отверстия. Снизу выдергиваем шланг и закручиваем пробку – всё. Никаких больших подтёков и КПП залита по уровень. Извините, что нет фотографий, телефон белый, боялся измазать.

    Сообщение отредактировал Практик: 05 Июль 2015 – 05:25

    Замена масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом — какое заливать?

    Автомобиль Лада Гранта выпускается в нескольких комплектациях. Например, вы можете выбрать более подходящий вариант переключения скоростей: автоматическую или механическую коробку передач. Если вы привыкли управлять автомобилем с механикой, то будьте готовы к необходимости заменять масло в коробке через каждые 60 тысяч километров. Рассмотрим более подробно эту процедуру и особенности коробки Лада Гранта.

    Особенности устройства КПП

    Итак, если вы не хотите заниматься плановой заменой трансмиссионного масла, то стоит приобрести комплектацию Гранты «Люкс» и получить АКПП Jatco, произведенной в Японии. У нее есть свой ресурс – всего 5 лет, но на этот период производитель гарантирует, что проводить работы с коробкой необходимо будет только в случае поломки. АКПП уже заправлена специальной жидкостью, и замена ей не потребуется в течение всего периода использования. Доливка масла также не нужна.

    Тросовой механической коробке передач необходимо уделять больше внимания в плане уходы, но проработать она может гораздо дольше. Как такового срока службы у нее нет – вы можете по необходимости обновлять ее части и менять смазку, тем самым увеличивая продолжительность ее бесперебойной работы.

    Замена ГРМ ремня на 8 клапанной Лада Гранта

    В основе этой коробки передач лежит модель, впервые установленная на ВАЗ-2108. Ее несколько изменили и модернизировали. Слабые места в прежней версии:

    • большой ход рычага;
    • нечеткая схема включения;
    • высокая вибрация;
    • затрудненное переключение передач.

    Производитель постарался исправить эту ситуацию. И на авто Лада Гранта тросовый привод позволил сделать более четкими переключение скоростей. Кроме того, в новой коробке передач изменился механизм переключения, которые теперь не купается в трансмиссионном масле, а устанавливается в последнюю очередь отдельным модулем. Его легче ремонтировать и собирать при производстве. Также в ней воплощены немецкие технологии, и в коробке передач появилась трехмерная пластина, задающая усилия при переключении скоростей.

    Тросовый привод пришел на место старых тяг, которые сейчас уже не используется ни одним производителем при сборке коробок. Рациональность его использования была также, как и все нововведения, просчитана при помощи компьютерной программы.

    Замена масла на Гранте: коробка передач

    Итак, хотя коробка 2181 стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

    При этом регламент замены масла в КПП АвтоВАЗ определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

    Обратите внимание, хотя масло в трансмиссии, особенно механической, не испытывает таких нагрузок, как моторное в двигателе или ATF в АКПП, оно также имеет свойство стареть, загрязняться и терять полезные свойства. Более того, это происходит, в среднем, уже к 80 тыс. км. пробега.

    Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

    • Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.
    Читать еще:  Почему масло в выпускном коллекторе

    Также многих интересует, какое масло залито в КПП Гранта на заводе. Как правило, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 или Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной замены необходимо иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

    С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, указанные выше. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей с КПП 2181, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

    Например, подойдет масло G-BOX Expert 80W85 или 75W90; Gazpromneft 80W90 или 80W85, ТНК TRANS KP 80W85 или ТНК TRANS KP SUPER 75W90, ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W85, 75W80, 80W85, 75W90 или 80W90, Роснефть KINETIC 80W85, SHELL SPIRAX S5 ATE или TRANSAXLE OIL 75W90 и т.д. Также можно подбирать и другие аналоги (Liqui Moly, ZIC и т.п.).

    Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.

    Также при выборе масла для КПП Гранта нужно учитывать и температурный диапазон, в рамках которого эксплуатируется тот или иной автомобиль. Коротко, если зимой температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

    Снижение температуры до -26 говорит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура поднимается выше +35, а зимой падает до -40, тогда оптимально использовать масла 75W80 или 75W85. В случаях, когда летом повышение температуры доходит до +45, а зимой показатель снижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

    Подготовка к замене

    Для начала вам необходимо прогреть коробку передач для того, чтобы масло несколько разогрелось и приобрело нужную текучесть (кстати, именно поэтому не рекомендуется заменять масло в зимний период — оно слишком сильно загустевает при низких температурах). Для того, чтобы прогреть трансмиссию, вам следует ее немного обкатать — прокатитесь примерно 10-15 километров в спокойном режиме, чтобы чрезмерно не нагружать коробку. Подобная процедура не только разогревает масло, но и поднимает со дна картера различные продукты износа, которые неизбежно появляются после эксплуатации. Далее вам необходимо поставить автомобиль на подъемник или яму, подождать примерно 5-10 минут, чтобы масло немного остыло (если сливать его сразу же после обкатки, вы рискуете обжечься) и забраться под днище автомобиля.

    Процесс замены трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта

    Замена масла – процесс довольно несложный. Перед всеми манипуляциями желательно поместить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой. При отсутствии соответствующей возможности можно выполнить действия и без смотровой ямы, однако сделать их будет чуть сложнее.

    Рассмотрим вариант, когда смотровая яма или эстакада недоступны.

    • Для начала нужно ознакомиться с устройством и расположением сливного и заливного отверстия коробки передач;
    • Самое первое и обязательное действие – прогревание трансмиссионной коробки. Если этого не сделать, масло в КПП Лада Гранта останется вязким и будет гораздо сложнее удалить его. Чтобы прогреть коробку перед работой необходимо совершить недолгую поездку на автомобиле в течение нескольких минут – этого времени будет достаточно для разогрева жидкости до нужной температуры;
    • Далее следует заранее подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
    • Следующим шагом будет применение домкрата – с его помощью необходимо приподнять правую сторону транспортного средства. Очень важно на данном этапе подставить упоры под колёса во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля. Следующий этап – установка бруска непосредственно под авто и ослабление домкрата. Такое действие позволит надёжно закрепить автомобиль, обезопасив владельца от нежелательных случайностей;
    • Далее необходимо найти сливное отверстие. Если защита картера присутствует, необходимо проделать в ней специальное отверстие, чтобы заменить смазку. После того как отверстие будет обнаружено, необходимо очистить его при помощи металлической щётки от загрязнений. После очистки необходимо протереть пробку сливного отверстия при помощи ветоши;
    • Следующий шаг – отвинчивание пробки. Необходимо делать это с осторожностью и в защитных перчатках, ведь масло внутри горячее и может обжечь. Теперь нужно подождать, пока масло окончательно не стечёт;
    • На следующем этапе необходимо получить доступ к заливному отверстию, поэтому в первую очередь нужно отключить клемму батареи аккумулятора. Затем необходимо открутить винты, на которых держится корпус фильтрующего элемента и отключить все шланги или провода, мешающие демонтажу корпуса;
    • Следующий этап – отведение в сторону воздушного фильтра;
    • Затем на КПП нужно найти специальный щуп, которым замеряется уровень масла;
    • Следующий ход – завинчивание сливной пробки, после того как жидкость окончательно стекла;
    • Далее нужно вставить воронку в заливное отверстие, иногда для этого можно использовать вместе с воронкой специальный шланг;
    • После этого нужно залить новую трансмиссионную жидкость. При этом необходимо внимательно следить, чтобы не образовывалась течь из-за недостаточного затяга пробки. В первый раз необходимо залить жидкость чуть меньше рекомендуемого объёма;
    • Теперь нужно замерить уровень масла при помощи щупа. В случае недостаточного количества необходимо долить жидкость, однако перед этим нужно снять транспортное средство с домкрат;
    • Следующим шагом устанавливается воздушный фильтр.

    После основных манипуляций рекомендуется совершить небольшую поездку на автомобиле, последовательно переключая ступени коробки передач. Далее необходимо снова замерить уровень масла и снова его долить в случае необходимости.

    Из распространённых ошибок при самостоятельной заливке можно выделить несколько:

    • Прогревание коробки, утапливая педаль газа на нейтральной скорости. В данном случае это быстро изнашивает двигатель;
    • Отсутствие проверки возможности открывать заливное отверстие перед тем, как слить отработанную жидкость;
    • Утеря медной шайбы-прокладки.

    Советы и рекомендации

    Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

    Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

    Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

    Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

    Если сначала масло слили, а потом выяснилось, что контрольную пробку открутить не удается, замену можно выполнить через выключатель. При этом часто при откручивании выключателя потребуется замена медной шайбы в результате деформации уже имеющегося элемента. Артикул шайбы отдельно указан выше.

    Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

    Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

    Читать еще:  Масло мобил 0w40 синтетика цена отзывы

    Какую трансмиссионную жидкость приобрести

    В магазинах вам могут предложить разные варианты трансмиссионной жидкости, но не каждая подходит для обновленной МКПП Лады Гранта. На заводе в нее заливают ТатьнефтьТранслюкс с вязкостью 75-85. Мы вам рекомендуем выбирать масла с вязкостью от 75 до 90, так как это самый оптимальный вариант для нашего климата.

    В магазине вам важно найти оригинальное масло одной из марок:

    • Trans KP от ТНК (можно приобретать и аналогичное, но с пометкой Super);
    • Konenic;
    • Shell Transaxle Oil;
    • Роснефть;
    • Лукойл ТН4;
    • Новойл Транс КП;
    • Транс КП2 от ТНК.

    Как поменять ГРМ ремень на Лада Гранта 16 клапанов

    Специалисты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на трансмиссионные жидкости от ТНК, например, под рекомендуемые для нашей местности идеально подходит Trans KP Super. Она прошла проверку уже многими автолюбителями и отмечена как одна из самых лучших для тросовой коробки.

    Видео: замена масла в КПП Лада Гранта

    Замена Масла В Тросовой Кпп Лада Гранта

    Независимая замена масла на КПП Lada Grant

    Кому нужна автомобильная смазка. Жгучая проблема была для машины Гранта Лада замена масла в коробке передач. Большинство автовладельцев склонны считать, что коробка не требует частой смазки, хотя, если говорить прямо, эта поверхность идеи автомобиля не соответствует законам физики.

    Направления механического воздействия

    Вы должны подумать: зачем вам масло в коробке? Он имеет две основные функции: смазка (уменьшение трения между деталями) и не охлаждение. Во время работы двигателя части коробки постоянно трутся друг о друга. Настройка коробки передач Lada Grant. Замена масла в ручной коробке. Металлические частицы должны покинуть поверхность заготовки, чтобы не залить масло. Трансмиссионное масло в АКПП. Golf 4 1.6 Helper заправляет новое масло. как все прошло чисто. Проще говоря, смазка имеет большой выбор частиц среднего размера, которые увеличивают трение. Это приводит к ненужному нагреву деталей и не приводит к преждевременному износу.

    Оба направления воздействия одинаково вредны для автомобиля: трение приводит к механическому износу деталей, а нагрев нарушает характеристики деталей. Замена масла в автоматической коробке передач Polo седана в Германии может производиться через каждые 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, а климат там более мягкий. Тепловое расширение также увеличивает степень сжатия деталей, а не их трение. Уменьшает вредные свойства конкретного масла.

    Как часто мне нужно менять масло?

    Чтобы определить окончание срока службы смазки, необходимо учитывать не только пробег сразу, когда он используется

    Трансмиссионное масло Гранта Лада Рекомендуется менять через 70000 км или после одной книги года (это срок проекта, который наступит через 30 лет). В перерыве масло нужно менять после пробега 45-50 тыс. Км. Таким образом, на коробку не будет влиять избыточное количество частиц железа, которые в первый период обильно попадают в масло (пока наш клиент остается, детали не будут «тереться»).

    Первый вопрос, который задают автовладельцы: какое масло выбрать для коробки? Не существует универсального ответа на этот миф. Производитель рекомендует использовать смазочные материалы определенных марок для механической коробки передач в зависимости от региона, в котором проживает владелец автомобиля. Но это не значит, что рекомендованное масло является единственным подходящим для использования.

    Не стесняйтесь обращаться в автосалон, где они посоветуют, какое масло использовать именно в вашем регионе, принимая во внимание преобладающие погодные критерии, а не тип хранения автомобиля. Обратите внимание, что Lada Grant на тему смазки очень неприхотлива: это не коробка, которая подходит для очень широкого спектра смазочных материалов. Машина на машине Lada Grant — более капризный механизм, поэтому замена масла в коробке требует более сбалансированного решения. Вязкость масла для такой коробки желательна снизу не строго для соответствия характеристикам, рекомендованным производителем.

    Как производится замена?

    Смена масла в жигулей объясняется просто болью. Трансмиссия масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III:. Главное, что нужно учитывать, это несколько правил:

    1. Слив масла из коробки — только вариант после прогрева, лучше делать это после долгой поездки.
    2. При замене масла машина должна быть горизонтальной, не используйте домкраты для поднятия спереди, подниматься под нее неудобно.

    Замена масла в коробке передач Lada Granta Liftback, Datsun Mi-Do, On-Do (хроника LADA GRANTA)

    Видео показывает больше всего замени свое масло руки в коробка передач с кабель управляемый Грант Лада Поднять назад.

    Замена масла в МКПП с тросом на Гранте

    Замена масла Сделай сам.

    Заменить либо в яме, либо с помощью подъемника. Вам понадобятся следующие инструменты для замены масла:

    • ключ к 17;
    • маслосливной бак;
    • 4-х литровый масляный цилиндр требуемой марки;
    • кратер;
    • труба, которая может быть соединена с воронкой;
    • ветошь.

    Протрите тканью там, где есть сливное отверстие, и открутите гайку. Зонд должен быть вытащен. Из-за атмосферного давления масло автоматически сливается в предварительно установленный резервуар. Напоминаем, что масло теплое коробка передач имеет высокую температуру, поэтому будьте осторожны.

    Заправка новым маслом: порядок работы

    Подождите, пока масло стечет, и затяните сливную гайку. Теперь нужно подключить воронку к трубе и подключить ее другой конец к отверстию, где ранее был зонд. Сливайте смазку медленно, потому что ее поток через узкое сопло не очень велик. Не спешите заполнять всю канистру: количество масла в коробке передач составляет от 3,1 до 3,5 литров.

    Когда в канистрах будет меньше половины жира, проверьте. Протрите датчик тканью и замените его. Выньте щуп и наблюдайте за реальным уровнем масла. Честная замена масла заключается в том, что масло сбраживается, масла в механической коробке. Заменить масло KPP-2181 на Lada Grant любым из двух способов — все фото, советы владельцев. Вам придется выполнять эту операцию более одного раза, поскольку вы должны достичь рекомендуемого уровня.

    Недостаток смазки приведет к перегреву коробки передач, а чрезмерный уровень может привести к вытеканию масла из коробки передач во время горячего расширения, что может привести к возгоранию автомобиля. Если вы достигли необходимого уровня масла, щуп плотно вставляется в отверстие. Замена масла в коробке передач может считаться завершенной.

    Нюансы автоматической коробки

    Lada Grant может быть оснащен автоматической коробкой передач. Принципы замены масла будут такими же, как упоминалось ранее: горизонтальное положение автомобиля и подогретого масла. Машина отличается тем, что объем смазки значительно ниже (около 1 литра).

    Масло коробки передач заменяется другими ключами (19) и шестигранником.

    Количество отработанного масла из коробки будет в несколько раз ниже из-за утечки этого блока

    Мы заменяем бак под машиной, протираем место, где есть сливное отверстие, и откручиваем гайку. Масло стекает в небольшом количестве: машина более герметична, чем механическая коробка передач, поэтому необходимо открутить гайку, расположенную в верхней части коробки.

    Автомобиль Lada Grant многие автолюбители моют от остатков отработанного масла, керосина или дизельного топлива. В чем тут подвох? Небольшое количество масла быстрее насыщается металлическими частицами, поэтому даже небольшое количество жира на стенках коробки уже загрязнено. Новое масло сразу получит определенное количество «присадок» и больше не сможет работать с запланированными параметрами.

    Как старое масло смывается?

    Стоит ли мыть машину в жигулей, вы уже решили, но на всякий случай напомним, что мойка делается так: сливная пробка включена, машина заполняется промывочной жидкостью, после чего необходимо запустить двигатель и изменить скорость автоматической коробкой передач. Затем выключите автомобиль, выключите пробку и слейте жидкость. Для качественного мытья процедуру повторяют 2-3 раза.

    Читать еще:  Масло шел хеликс 5в40 характеристики

    Дайте жидкости полностью стечь и подождите несколько минут, пока машина высохнет внутри. Произвести замену масла в гидроусилителе руля на Lada Priora. Как и когда менять масло в жигули Гранте с помощью тросовой коробки. Так что, если Лада Грант. Замена. Теперь вам нужно завернуть сливную пробку, налить масло в машину по тому же принципу, что и для механической коробки передач. После заливки масла в автомобиль Lada Grant вам необходимо снова проверить его уровень.

    Мы позволяем машине работать (без большой нагрузки) в течение короткого времени и снова потянем зонд. Если уровень масла оптимален, значит, вы все сделали правильно.

    Не забывайте, что машина нуждается в тщательном контроле уровня масла, поэтому используйте его каждые 5000 километров. Лучше проверить уровень масла в картере и в коробка передач перед каждой поездкой. И сохранить машину, и сама Лада Гранта прослужит долгие годы.

    Как видите, замена масла в автомобиле Lada Grant практически ничем не отличается от замены масла в других автомобилях, поэтому даже опытный автомобилист не справится с этой задачей.

    Проверка уровня и замена масла в КПП Лада Гранта

    Согласно инструкции предприятия-изготовителя автомобилей ВАЗ рекомендуется менять трансмиссионное масло в автомобиле Лада Гранта через каждые 75000 км пробега или через 5 лет эксплуатации. Процесс этот несложен и с ним может справиться даже начинающий автолюбитель. Из этой статьи вы узнаете не только как проверить уровень масла в КПП Лада Гранта, но и как его самостоятельно заменить.

    Как поменять смазку в МКПП своими руками?

    Поменять масло в механической коробке с тросом можно самостоятельно.

    Как часто меняется?

    Срок службы смазочной жидкости в механических агрегатах также составляет 5 лет или 75 тысяч километров пробега. Если машина прошла этот интервал, масло подлежит замене.

    Какое масло лучше лить?

    Изготовитель советует лить исключительно масло Лукойл ТМ-4. Эта смазка прошла все исследования и тесты в лабораториях АвтоВАЗа и была признана производителем. На рынок поставляются смазки Лукойл ТМ-4 с различными типами вязкости. В зависимости от региона, в котором будет использоваться машина, потребителю предоставляются на выбор жидкости стандарта 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 или 80W-90.

    Проверка уровня масла и необходимое количество

    На старых механических трансмиссиях с тросовым приводом масляный измеритель располагается там же, в подкапотном отсеке под пластмассовым корпусом очистителя воздуха. Если коробка передач оснащена щупом, то посмотреть уровень вещества в агрегате можно так же, как и на коробке автомат. Но если ваш автомобиль оборудован трансмиссией с номером 2181, то такие КПП не оснащаются измерителями. Для проверки объема жидкости придется выкрутить контрольный винт на трансмиссионном агрегате. В идеале смазка должна быть в районе нижней кромки отверстия.

    Объем масла зависит от типа коробки передач. В механические агрегаты с номером 2180 входит около 3,1 литра смазочной жидкости. В МКПП 2181 может войти около 2,2 литра смазки.

    Пользователь Oleg Zuyeff в своем видео показал, как производится смена масла в коробке передач Гранты с тросовым приводом.

    Подготовка к замене

    Что подготовить для замены смазки:

    • гаечный ключ на 17, удобнее использовать головку с наконечником;
    • свежая смазка для коробки передач;
    • лейка либо воронка;
    • шланг со шприцем, если ваша трансмиссия не оборудована заливным отверстием;
    • тару, в которую будет собираться отработавшая смазка;
    • тряпки.

    Этапы работы

    Как поменять масло своими силами:

    1. Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Процесс смены жидкости необходимо производить на прогретом, но не горячем моторе. При этом машина должна находиться на ровной поверхности.
    2. Поднимите рычаг стояночного тормоза в салоне авто. Откройте капот и ослабьте винт на минусовой клемме аккумулятора, после чего отсоедините ее. Под колеса Лады Гранты рекомендуем подставить противооткатные упоры.
    3. Залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия на картере трансмиссии, оцените ее состояние. Если место вокруг крышки грязное, то очистите его тряпкой от загрязнений. Это позволит предотвратить их попадание в смазочную систему КПП автомобиля.
    4. Под пробку сливного отверстия подставьте ведро или тазик, подойдет и обрезанная бутылка. Гаечным ключом выкрутите крышку и отложите ее в сторону. При демонтаже учтите, что после откручивания масло может брызнуть, поэтому используйте перчатки. Начнется процесс слива рабочей жидкости.
    5. Когда вся смазка будет слита, установите на место болт сливного отверстия. Если уплотнитель на ней износился, его надо поменять.
    6. После этого выполняется залив новой жидкости. Для большего удобства рекомендуем снять не только корпус очистительного устройства, но и отсоединить хомуты, фиксирующие патрубок расширительного резервуара. Корпус воздушного фильтра надо демонтировать либо отвести в сторону.
    7. Извлеките щуп из заливной горловины. Поместите в нее лейку. Если отверстия для измерителя в вашем авто нет, то установите в контрольную горловину шланг, к которому подсоедините лейку либо шприц. Выполните залив свежей жидкости, постоянно контролируя ее объем. Заведите автомобиль и сделайте контрольную поездку, после которой опять проверьте количество масла. Уровень вещества в норме должен быть между отметками MIN и МАХ на щупе.

    Что будет, если не менять?

    Возникнут аналогичные проблемы, как и в случае с автоматической коробкой передач.

    Щуп находится под воздушным фильтром. Вытащить его без демонтажа корпуса воздушного фильтра практически нереально, поэтому корпус снимают и отводят в сторону.

    Внешний вид снятого щупа АКПП

    Проверяется уровень только «на холодную».

    Масло залито Декстрон: либо 2-ого класса, либо 3-класса. На щупе масла должно быть написано какой тип масла залит в КПП.

    Подробнее о замене масла читайте в материале: замена масла в АКПП на Лада Гранта.

    Как проверить?

    Для возможности проверить уровень масла в коробке необходимо провести ряд легких операций:

    1. Выключить движок (инспектировать непременно необходимо при выключенном движке).
    2. Снять корпус фильтра.
    3. Извлечь указатель уровня воды из отверстия в КПП.

    Коробка на Lada Granta

  • Протереть указатель и снова установить его назад по полной программе.
  • Вытащить указатель.

    Проверка уровня масла щупом

    Пристально смотрим, для которого предназначена конструкция если уровень воды в КПП находится меж MIN и МАХ, то означает что остается сделать нашему клиенту в порядке, если ниже, то означает необходимо долить доведя до нормы.

    Как проверить уровень масла в кпп гранта.

    Как проверить?

    Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке передач нужно провести ряд несложных операций:

    1. Выключить двигатель (проверять обязательно нужно при выключенном двигателе).
    2. Снять корпус фильтра.
    3. Извлечь указатель уровня жидкости из отверстия в КПП.

    Коробка передач на Lada Granta

  • Протереть указатель и опять установить его обратно до упора.
  • Вынуть указатель.

    Проверка уровня масла щупом

  • Внимательно смотрим, в случае если уровень жидкости в КПП находится между MIN и МАХ, то значит все в порядке, если ниже, то значит нужно долить доведя до нормы.
  • Фотогалерея

    Фото замены масла на механической коробке передач Гранты приведены ниже.

    Выкрутите ключом пробку сливного отверстия Отведите в сторону корпус очистительного устройства воздуха Приступайте к заливу свежей жидкости в систему, контролируйте ее объем

    Как определить какая у Вас коробка?

    Слева — старая КПП, справа — новая тросовая

    Ниже мы попытались детально обрисовать процесс измерения и подмены трансмиссионной воды в механической и АКПП передач Лады Гранта. Если предоставленная информация для вас понадобилась, пожалуйста, оставьте собственный отзыв

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]