Плохо греет печка после установки гбо
Плохо греет печка после установки гбо
Chernakov1 » 18 дек 2012, 22:44
Re: После установки ГБО зимой стала плохо греть печка
dolivan » 27 дек 2012, 18:09
Re: После установки ГБО зимой стала плохо греть печка
Андрей 55 » 27 дек 2012, 19:39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
похолодало. и начались проблемы:
прошлый год было все нормально, в салоне тепло.
летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для обогрева редуктора (через тройники).
пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при -15 на улице, в результате:
температура редуктора – около 80 градусов
температура входа на печку – около 69 град
выходящий патрубок из печки 50 градусов.
верхний патрубок радиатора – 75-80 градусов
нижний – около 0
в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при -15 на улице
для возможного решения немного пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами – существенных изменений нет.
если по городу ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) – в салоне начинает немного теплеть, но все равно холодно.
делал “стресс-тест” для системы охлаждения: при -10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500.
в результате через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был сильно горячим), включился вентилятор, но в салоне жарко не было.
з.ы. заметил, что кондиционер летом тоже не сильно охлаждал машину (но не с чем сравнить. может так и надо).
возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку. (как проверить – не знаю)
на выходных планирую подключить газовый редуктор последовательно с печкой, но не уверен, что поможет (прочитал, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость)
короче. я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не сильно ровные, но может что-то подскажете.
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Моя почта
- Фотогалерея
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 03 авг 2019, 06:35
газовое оборудование
Re: газовое оборудование
Яша » 26 янв 2014, 10:48
Re: газовое оборудование
selukov » 27 янв 2014, 10:18
Добрый день! Подскажите по такому вопросу. При похолодании до -10 и более плохо греет печка. На машине установлено ГБО. Греть она стала хуже после установки. Редуктор подключен параллельно. К установщикам обращался не один раз. Эффекта от них ноль. На другой СТО посоветовали в подающий шланг редуктора вставить какой-нибудь дроссель типа шайбы или шланга меньшего диаметра. Идея в принципе реальная, только вот боюсь хватит ли после этого редуктору тепла? Или может нужно как-то по другому сделать запитку редуктора?
вот фото подключения
Re: газовое оборудование
Kuzovok » 27 янв 2014, 11:08
С холодами думаю все же связано. Стало теплей и запах прошел. После морозов давления в шинах осталось по 0.5. Думаю и газовые шланги во время стоянки в сильный мороз могут сквозь себя сколько то газа пропускать.
Для тепла в салоне можно:
1) Утеплить решетку радиатора
2) Утеплить редуктор
3) Поставить горячий термостат
ИМХО: Газ нужно как следует прогревать зимой. В морозы заезжал на заправку. Заправщик сам сказал, что газ для -30 не годится. Пропорция не предназначена для мороза. Брызнул себе на керзачь из пистолета. Газ секунд 10 испарялся. Если такой газ еще и плохо подогреть то машина не поедет в морозы.
Re: газовое оборудование
дима » 27 янв 2014, 11:42
Re: газовое оборудование
дима » 27 янв 2014, 11:46
Re: газовое оборудование
Яша » 27 янв 2014, 17:23
Re: газовое оборудование
дима » 27 янв 2014, 18:00
Re: газовое оборудование
Яша » 27 янв 2014, 18:12
Re: газовое оборудование
дима » 27 янв 2014, 21:32
Re: газовое оборудование
selukov » 28 янв 2014, 15:29
Re: газовое оборудование
дима » 28 янв 2014, 15:32
Re: газовое оборудование
Яша » 28 янв 2014, 16:38
Re: газовое оборудование
selukov » 28 янв 2014, 18:37
Re: газовое оборудование
Zhora » 28 янв 2014, 20:45
ГБО и Прогрев машины
#1 CerQ




















- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Omega A С20NE
- @Упоминание
Вопрос такой: поехал сегодня на машине и вдруг она начала глохнуть. открыл капот и ужаснулся..у меня весь редуктор замерз. отогрелся машина поехала как и должна
Есть предположение, что у меня плохая циркуляция ож( еще там вода залита). машина не греется больше 80 градусов, только в пробках до 90 доходит. вискомуфта проскальзывает, но мало при любом нагреве. подскажите куда первым делом смотреть?
пс: сегодня залью тосол
ПРИВЕТ. у МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ЗИМОЙ БЫЛА, ДВИГАЛО ЗАМЕРЗАЛО ВМЕСТЕ С РЕДУКТОРОМ. ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ (Febi 04755 Термостат системы охлаждения 438,72р.) ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. зА ОДНО ПОЧИСТИЛ ПЕЧКУ ДУМАЛ ЛУЧШЕ ГРЕТЬ БУДЕТ. ФИГ ТАМ..НЕ УГАДАЛ. ТАК ЖЕ ХРЕНОВО ГРЕЕТ. ХОЧУ ПАПРОБЫВАТЬ ОБВАДНОЙ ШЛАНГ ПОСТАВИТЬ,,ТОБИШ ДОБАВИТЬ ЦЕРКУЛЯЦИЮ ВАДЫ БОЛЬШЕ ДЛЯ ПЕЧКИ. ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.
Сообщение отредактировал stranik: 07 Июнь 2012 – 23:01
Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Предупреждение: на нашем форуме не принято кричать. И собственные посты повторять по два раза тоже не принято. |
#7 dvornik


















- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Omega A С20NE
- @Упоминание
Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.
#11 CerQ




















- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Omega A С20NE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал stranik: 15 Июнь 2012 – 22:44
Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.
ЗА БАРАНКОЙ
Популярные статьи
Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль?
Всего причин плохого разогрева печки около пяти.
Не работает вентилятор
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Неисправна помпа двигателя
Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Плохо работает печка в машине – что делать?
С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?
На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.
В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.
А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:
Конечно же эти “грелки” не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.
7 причин почему плохо греет печка в машине
Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.
Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:
- Блок управления отопителем;
- Радиатор печки (теплообменник);
- Патрубки (подводной и отводной);
- Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
- Воздушные заслонки с приводами;
- Вентилятор;
- Воздуховоды.
Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:
1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.
2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.
3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной “зарастания” каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.
4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.
5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.
6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.
7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.
Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.
Что делать, если печка в машине плохо греет
Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:
- Печка в машине плохо греет;
- Печка в машине дует холодным воздухом;
- Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
- Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
- Не работает печка в машине (не включается).
В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.
Возможная причина неисправности печки | Симптомы проявления неисправности | Способы устранения |
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя | ||
Термостат заклинил в открытом положении | Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый. | |
Забит радиатор печки | 1. Поверхность радиатора пропылесосить; 2. Промыть систему охлаждения двигателя; 3. Если ничего не помогло – заменить радиатор. |
|
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками | ||
Забит салонный фильтр | 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. | Заменить салонный фильтр. |
Вентилятор плохо дует | Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения. | |
Вентилятор не включается | ||
Проблемы с блоком управления печкой |