Случилось несчастье. Помогите советом. Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС во время прокачки ОЖ. Находится на верхней банке в левом углу по ходу движения авто. Остался кончик 5-7 мм. хватает только на хомут. Хомутику этого явно не хватает и он соскакивает. Поможет ли наращивание этой горловины пластиковой трубкой подходящей под размеры патрубка и самой горловины приклеенной на PAXIPOL и как это лучшк сделать. ? Или может есть еще какие мысли у кого?
———- Сообщение добавлено в 23:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ———-
Мыслей не у кого нет? Ни кто с таким не сталкивался? (((((((
У меня примерно такая же проблема возникла: только сломалась правая горловина патрубка – просто отгнила теперь не знаю как мне поступать – не менять же радиатор из-за этого?! Х.З. может радиаторщика найти хорошего. Если нашлось решение этой проблемы – отпишитесь, а я тоже отпишусь, если что-то узнаю!
Пока ни чего не сделал кроме; 1. Подточил остатки горловины и натянул патрубок – пока держит, что будет летом не знаю. 2. Купил на строительном рынке трубу-переходник (40 руб.) и хомутик (порядка 10 руб.). По диаметру вроде подходит со всех сторон. 3. Обрезал. 4. Нагрел и закатал край. Другую сторону оставил без изменений. 5. Положил в машину паксипол, хомутик и антифриз. 6. Жду когда сорвет.
Широкая сторона пойдет на горловину радиатора, а на узкую налезет патрубок. Метод не провереный, так что на сколько это эфективно, и эфективно ли это вообще, сказать затрудняюсь. Пока жду момента.
Ремонт радиатора P11-GA16DE
Уважаемые ниссановоды. Являюсь вашим почитателем(часто читаю и изучаю ваш опыт ремонта и обслуживания милой моему сеодцу Primerочки).Сам имею некоторый опыт,о чем скромно поведал на страничках форума. Но сейчас обращаюсь с надеждой на помощь. Сегодня случилось с моей машинкой БОЛЬШОЕ несчастье. Лопнул и откололся кусок входящего(верхнего) патрубка радиатора.Антифриз моментально весь выдавило,но моторчик я не угробил,потому как дело было в городе,на “железку” я не жал и вовремя увидил показания термрметра,и сразу же остановился.В трубке остался кольцевой кусок патрубка,а на радиаторе-тоже,длинной примерно 10-12мм.Нахлобучил трубку на “огрызок”,затянул хомут и “тышком-нышком” доехал до гаража. Посоветуй,Дорогой Друг. Что же теперь делать. Огрызок не удержит трубку,особенно если буду газавоть на трассе-давлением сорвет. Разные “умняки” говорят-хана,нужно новый радиатор. Это БОЛЬШИЕ расходы. Может возможно отремонтировать. Но как. Прошу вас,не оставьте без внимания мою беду,присоветуйте,что можно сделать?В любом случаи,ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,и остаюсь Вашим почитателем и благодарным последователем.
Последний раз редактировалось Gotfater; 24.04.2010 в 00:37 .
Ну как вариант найти трубку диаметра меньшего патрубка, засунуть туда ее, и приклеить и загерметезировать, а на нее уже (она торчать как бы будет из радиатора) надеть патрубок и закрепить его. Попробуй так.
VOVANыч, Не, боюсь остаток горловины, в этом случае, раскроется как розочка. Ну, пока езжу, как только даванет сразу буду пробавать свой вариант или брать б/у радиатор. Спасибо за совет!
———- Сообщение добавлено в 02:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:27 ———-
Вот тут, на этой фотке, видно как патрубок натянут на горловину по самые “не балуйся”. На патрубке видно старую отметину от хомута. Под этой отметиной ни чего нет. https://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i. 1bdfd.jpg.html
Братья,ооочень нужна была “Примерочка”,потому “хапнул” новый радиатор. Теперь со старым вожусь. Блогадаря всем написавшим и особенно VOVANычу и AyBolitу надеюсь победить. Новый рад-лицензия-KOYRAD. Кто-нибудь уже имел дело с этой “фирмой”,и че можно сказать. У нас в Одессе-маме этот “агрегат” обошелся в $90. Надеюсь,что он послужит хоть немного больше,чем стоит.
Gotfater, Найдешь решение – пиши обязательно и желательно с фотками!
Тоже была подобная проблема. Тока у меня отошла на половину верхняя подводящяя трубка радиатора у самого основания, и антифриз вытекал. Сначала думал что из под шланга течёт. Снял шланг намазал герметиком, затянул – опять течёт. И только потом обнаружил трещину. Всё это было в дороге. Короче нашел магазин, обьяснил проблему, мужичок дал какую то хрень типа клей. Смешиваешь две части один к одному и замазываешь. Подождал 15 мин., залил антифриз, и всё стало гуд. Клей этот стал как стекло. Езжу уже около года так. Стоил он помню 30р. Если кому интересно, могу дома название глянуть, тюбики гдето есть.
Сломался штуцер на радиаторе
Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем Vanopula, 30 сен 2007 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Ремонт и обслуживание‹Ремонт своими руками
Изменить размер шрифта
Версия для печати
FAQ
Альбомы
PDA версия
Правила форума
Регистрация
Вход
Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
ZNE » 18 авг 2011, 08:44
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
@лексей » 20 ноя 2011, 07:24
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Gnomus » 26 дек 2013, 17:23
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Accent-58 » 26 дек 2013, 20:54
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Nikolay0812 » 26 дек 2013, 21:47
По ремонту обломленного штуцера радиатора есть подробная тема Тема: Сломали радиатор в сервисе
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Объединять -смысла не вижу.На основании п.7 и п.9.Правил форума-тему закрываю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Заметил где-то 1,5 года назад, что верхний угол радиатора темноват, как буд то сырой, при просмотре со стороны решетки радиатора. При случае обратил внимание на ПССС, но они походу забили сказав, что все ОК. А я не разобрался тогда в чем дело. А так то да, при нагреве радиатора угол высыхает и на сервисе было все ОК. Видимо из-за этого потения убывала ОЖ примерно 0.5л/6мес. Причем если не подливать то где-то устаканивалась на уровне чуть ниже МИН и далее особо не снижалась. Вобщем за первые 3года я от силы 2л ОЖ покупал.
Сейчас решил разобраться, т.к. летом после ТО5 долил до МАХ и где-то за 1,5 мес уровень опять упал до чуть ниже МИН и устаканился.
Сначала воевал с пробкой РБ, после доведения пробки РБ до 1.1атм (Крышка РБ, корректировка пружины) решил уже плеснуть какого-либо герметика в ОЖ, но тут мне на горе посоветовали поменять хомут на трубке пароотвода, она ведь как раз у потеющего угла радика находилась. Возникли мысли вдруг просто хомут не держит и все потение отсюда. Предупредили, что штуцер хрупкий, но я не думал, что настолько. А хомут не думал, что такой дремучий и затянут эге-гей и одноразовый.
Перед этим была еще эпопея покупки пружинящих хомутов, с трудом нашел на рынке.
Вобщем, хомуты (10мм и 12-13мм) куплены и в пятницу вечером решил побырому поменять, делов то на 5 минут, думал я. Скинул воздухан, начал раскручивать ленточный хомут и тут шланг оказался у меня в руках вместе с отломанным штуцером пароотвода радиатора (даже потом его еле снял с шланга, обжат он был знатно, трубка продавлена на 1-2мм под ним). Потекла ОЖ ручьем. Паника, что делать, на улице темнеет. РБ пустеет, ручей под машиной. Вобщем вытек весь тосол, что был в РБ. Заткнул дырку чопиком поехал домой, нервно ожидая сейчас закиплю. Покурил Инет – че делать (радик панасоник оригинальный стоит дорого на калину с кондеем), немного успокоился.
В субботу вместо дачи пошел пешкарусом искать, из чего бы сделать штуцер, в автомагазин с самого сосранья. Не чего из подручных средств о чем пишут в Инете в БиБи нет. Только концевик капота с крупной резьбой нешел, но покупать побоялся.
Затем на рынке зашел в бокс где ставят сигналки, подарили вот такой концевик, подумал, что это то о чем пишут в Инете, радостно шагал домой, но потом до меня дошло, что тот что советовал Toxa60, это этот: Который я побоялся покупать, т.к. у него резьба вообще АДъ, да и сам он на 8мм как минимум. Но когда я начал ставить свой я понял о каком писал Toxa60. Я читал у ИЖей, как восстанавливают, но там родной штуцер далеко от края находится. У нас вообще на краю.
Рассверливал отверстие на 3мм, 4мм и уже на 5мм. Но мой штуцер из концевика не идет, пришлось сверлить 6мм. Пошел, но шаг резьбы мелкий особо резьбу не нарезает, наверно 0.75. Еще и латунная трубка крошится по пропилу под отвертку, т.к. тонкая. Сделал на него насадку из старого отломленного штуцера, выбрал в нем сверлом на 7мм, посадил на казанский герметик (купил по советам в инете). Это чтобы шланг подошел.
Обезжирил ацетоном, обмазал резьбу герметиком, закрутил в пластик радиатора сколько смог, поджал гайкой. Оставил на сохнуть. Все сразу собрал. Через 4ч Подлил ОЖ – 0.5л поехал тестить. Вроде все сухо. На следующий день долил ОЖ до МАХ. Поехали на дачу. Но вечером цука в меня догнали на трассе, въехали в зад (видимо не с проста все это случилось, поломка от ДТП отводила) . Пока ждали ГиБДД смотрю у мну тосол капает, то ли герметика мало намазал, то ли резьба слишком мелкая, подтекал и опять весь тосол вылился до дна РБ к следующему утру. Так ездил (машине видимо фиолетово, не перегревов не чего, сначала стремался вдруг че случится в пробке) неделю пока дядя токарь не выточил нормальный штуцер на 8 с резьбой М7 (немного нестандартно, на М6 уже отверстие не позволяло). И про запас штуцер на М8.
Подготовился к ремонту подгадав погоду без дождя. Нарезал метчиком резьбу М7 в пластике и поставил на герметик Казанский. Только уже намазал знатно. И собрал пирог, на штуцер упорная шайба от концевика на первой картинке, герметик, прокладка из резины из ремкомплекта для смесителей (нашел дома) снова герметик и завернул в радиатор до уплотнения по резине. В радиаторе тоже отверстие смазал герметиком чтобы уж наверняка. Обезжиривал предварительно спиртом.
Шланг не надевал чтобы дать доступ воздуху в радиатор, все просушил – ждал 3 дня чтобы наверняка (по инструкции к казанскому герметику). Вроде все ок. Получилось в итоге так: .
Хотел еще шланг обновить, но что-то напугали, что гейтовский масло-бензошланг развалится через год, оставил родной, т.к. новый БРТ покупать смысла наверно нет. Поставил на пружинный хомут. Правда по началу были сомнения что он вообще обжимает, т.к. родной шланг стал 13мм в диаметре вместо 14мм у нового, но нет все держит.
НО угол зараза все равно потеет, кстати видно выше на фото.
Потом купил герметик HiGear HG9025, но он мне не помог походу. Сам герметик может быть не совсем правильно использовал, т.к. после заливки дал поработать ДВС на ХХ, поехал рядом в магаз на 5 минут, потом еще проехал немного и еще в один магаз на 5 минут, потом уже прокатился побольше чтобы жижа разбежалась по системе. Возможно он в это время осел (на дне РБ есть осадок) и не успел сработать. Сам герметик был как кефир. Ну или герметику просто пар не дает попасть в те места где потеет. Вобшем не знаю то ли сам герметик авно, то ли я не правильно его заюзал. В самой банке он как-то странно не твердеет, то что осталось на стенках. Возможно требуется контакт с тосолом и температура еще. Думаю он где-то выпал в осадок на дне радиатора. Не чего криминального не произошло от его добавления. Разве что о его присутствии напоминает осадок в РБ на дне, но походу это то, что прилипло к стенкам. Толстого слоя там нет. Езжу уже 2-3 недели. После стоянки угол также отпотевший, уровень ОЖ стоит на МАХ.
С учетом всех этих манипуляций подливал несколько раз новый тосол, поэтому решил, что менять его теперь уже не буду на ТО6, в общей сложности подлито уже 5л за 4 года, и только за время манипуляции со штуцером 3л. Так что всяко тосольчик освежился.
ЗЫ Обломилась поездка в Крым по случаю моих кривых рук, ну и ДТП 🙁 Зато на даче все доделал
Легкий способ ремонта штуцера любого бачка
Причём, абсолютно любого – будь то вечно текущие бачки охлаждающей жидкости, емкости для жидкости ГУРа, или тормозные. Для начала, чуть-чуть теории, а далее – к практике, доступной каждому.
Итак, появилась трещина в бачке. Первое, что начинают советовать на форумах – запаять поврежденное место обычным паяльником. Но тратить на это время стоит далеко не всегда: как правило, результат если и будет положительным, то очень ненадолго. Почему? Во-первых, из-за состава пластика. Подавляющее большинство пластичных деталей под капотом автомобиля являются химически-устойчивыми. В той или иной мере, конечно. Другими словами, такие материалы обязаны в течение многих лет не менять своих свойств, выдерживая регулярные химико-температурные издевательства. Ну, например, у вас же не прожигает бачок гидроусилителя, если вы пролили на него чрезвычайно-едкую тормозуху (ей даже краску смывают, если кто не знал). Или пластик бачка антифриза не становится хрупким и ломким после первой же зимы, несмотря на то, что плещется в нём тоже далеко не компот, а перепады температур и давлений он испытывает очень большие. Так вот, пластик всех этих этих емкостей очень упругий и прочный, к тому же устойчивый к разъеданию всевозможными техническими жидкостями. И так уж получилось, что за всё это приходится платить практически нулевой ремонтопригодностью средствами пайки. И если бачок гидроусилителя или обычной омывайки паять иногда имеет смысл (в них нет высоких температур и давления), то на резервуар для охлаждающей жидкости время можно даже не тратить. Создаваемое в процессе работы двигателя давление всё равно разгерметизирует место ремонта – рано или поздно. Чего только не советуют: соду и суперклей, поксипол, эпоксидку, армирование плёнкой, полиэтилен, резину. И тем не менее, похвалиться результатами, продержавшимися хотя бы более полугода, могут единицы. Что же касается бачка тормозной жидкости, то в нём давления хоть и нет, но сама тормозуха крайне-текучая и даже незаметной трещины будет достаточно для просачивания.
Но есть одно “но”. Если с трещинами на стенках бороться порой нет смысла, то починить текущий штуцер можно почти всегда. Конечно, если машина свежая, зачастую проще купить новый бачок. Но часто бывает, что на видавшие виды модели новых деталей уже днём с огнём не найти, а покупать такую же б/у-шную желания нет. Ибо лотерея. Наверняка многие знают, что резервуары обожают течь по стыку штуцера и корпуса. Неудивительно – ведь насаженные шланги иной раз прикипают так, что для замены или какого-либо ремонта их приходится стягивать плоскогубцами и прочими средствами подручной механизации. Соответственно, штуцер так или иначе подвергается излишним механическим напряжениям. Ну, а температура и агрессивная среда, как уже говорилось, со временем довершают дело.
Как чинить?
Всё что написано выше про стенки бачка, применимо и к трещине в основании штуцера. С той лишь разницей, что пайкой устранить течь раз и навсегда ещё сложнее. Ведь если стенка неподвижна (кроме “дышащего” корпуса бачка ОЖ), то штуцер так или иначе будет подвергаться усилиям на смещение и давлению: когда вы надеваете и снимаете шланг (порой очень туго), когда затягиваете его хомутом. И даже в процессе работы этот самый шланг будет вибрировать, передавая хоть и мизерные, но постоянные нагрузки на отремонтированное место. Короче говоря, есть куда более эффективное и проверенное годами решение: спилить старый штуцер под корень и вкрутить резьбовой металлический. Сразу возникает вопрос: где такой взять? Отвечу: смотря какой штуцер. Если это подающая магистраль (большой диаметр) – что-то похожее можно искать в грузовых отделах автомагазинов: на грузовиках и спецтехнике всевозможных резьбовых фитингов, уголков, переходников и прочей ерунды для гидравлики и пневматики в достатке. Если задаться целью, то пусть и не в первом подвернувшемся магазине, но что-то обязательно найдётся под нашу задачу: с одной стороны вкрутить это в бачок, а с другой надеть шланг.
Немного сложнее с тонкими штуцерами “обратки”. Такую мелочь можно найти лишь в специализированных магазинах гидропневматики, которые представлены далеко не в каждом городе. Но выход есть! Всё что вам нужно – штангенциркуль и набор плашек для нарезки резьбы соответствующего размера. Отпиливаете потёкший штуцер вровень с корпусом бачка, измеряете его диаметр. И отправляетесь в хозяйственный магазин или на стройрынок, где подбираете металлическую трубку искомого диаметра. А ещё лучше взять с собой бачок – в руках по месту будет куда понятнее, подходит трубка или нет. Если нет набора плашек, можно купить одну (на том же стройрынке), которая подойдет для уже купленной трубки. Да собственно, всё. Приходите домой, нарезаете резьбу на одном конце трубки, обрезаете её по длине искомого штуцера и вкручиваете в бачок.
Штуцер готов! Никаких муторных паек, суперклеев и прочих сомнительных мероприятий. Если резьба была с довольно крупным шагом, а новоиспечённая деталь вкрутилась в бачок не от руки, а с нормальным усилием – все будет жить долго и счастливо. Для пущей герметичности резьбу перед вкручиванием рекомендую без фанатизма намазать тем же поксиполом или специальным герметиком (кроме бачков ТЖ – там только поксипол). После этого обязательно необходимо выждать сутки, пока состав полностью полимеризуется и приобретет заданные свойства.
А в качестве видеошпаргалки по всему вышеизложенному, привожу небольшой ролик. В нём подробно показан процесс ремонта штуцера бачка с помощью обычной алюминиевой трубочки. Можете убедиться сами – абсолютно ничего сложного в таком способе нет, а результат будет радовать долго.
Надеюсь, кому-то будет полезно! Всем герметичных бачков и поменьше ремонтов!
Сломался штуцер на радиаторе
Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем Vanopula, 30 сен 2007 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Ремонт и обслуживание‹Ремонт своими руками
Изменить размер шрифта
Версия для печати
FAQ
Альбомы
PDA версия
Правила форума
Регистрация
Вход
Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
ZNE » 18 авг 2011, 08:44
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
@лексей » 20 ноя 2011, 07:24
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Gnomus » 26 дек 2013, 17:23
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Accent-58 » 26 дек 2013, 20:54
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Nikolay0812 » 26 дек 2013, 21:47
По ремонту обломленного штуцера радиатора есть подробная тема Тема: Сломали радиатор в сервисе
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Объединять -смысла не вижу.На основании п.7 и п.9.Правил форума-тему закрываю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Заметил где-то 1,5 года назад, что верхний угол радиатора темноват, как буд то сырой, при просмотре со стороны решетки радиатора. При случае обратил внимание на ПССС, но они походу забили сказав, что все ОК. А я не разобрался тогда в чем дело. А так то да, при нагреве радиатора угол высыхает и на сервисе было все ОК. Видимо из-за этого потения убывала ОЖ примерно 0.5л/6мес. Причем если не подливать то где-то устаканивалась на уровне чуть ниже МИН и далее особо не снижалась. Вобщем за первые 3года я от силы 2л ОЖ покупал.
Сейчас решил разобраться, т.к. летом после ТО5 долил до МАХ и где-то за 1,5 мес уровень опять упал до чуть ниже МИН и устаканился.
Сначала воевал с пробкой РБ, после доведения пробки РБ до 1.1атм (Крышка РБ, корректировка пружины) решил уже плеснуть какого-либо герметика в ОЖ, но тут мне на горе посоветовали поменять хомут на трубке пароотвода, она ведь как раз у потеющего угла радика находилась. Возникли мысли вдруг просто хомут не держит и все потение отсюда. Предупредили, что штуцер хрупкий, но я не думал, что настолько. А хомут не думал, что такой дремучий и затянут эге-гей и одноразовый.
Перед этим была еще эпопея покупки пружинящих хомутов, с трудом нашел на рынке.
Вобщем, хомуты (10мм и 12-13мм) куплены и в пятницу вечером решил побырому поменять, делов то на 5 минут, думал я. Скинул воздухан, начал раскручивать ленточный хомут и тут шланг оказался у меня в руках вместе с отломанным штуцером пароотвода радиатора (даже потом его еле снял с шланга, обжат он был знатно, трубка продавлена на 1-2мм под ним). Потекла ОЖ ручьем. Паника, что делать, на улице темнеет. РБ пустеет, ручей под машиной. Вобщем вытек весь тосол, что был в РБ. Заткнул дырку чопиком поехал домой, нервно ожидая сейчас закиплю. Покурил Инет — че делать (радик панасоник оригинальный стоит дорого на калину с кондеем), немного успокоился.
В субботу вместо дачи пошел пешкарусом искать, из чего бы сделать штуцер, в автомагазин с самого сосранья. Не чего из подручных средств о чем пишут в Инете в БиБи нет. Только концевик капота с крупной резьбой нешел, но покупать побоялся.
Затем на рынке зашел в бокс где ставят сигналки, подарили вот такой концевик, подумал, что это то о чем пишут в Инете, радостно шагал домой, но потом до меня дошло, что тот что советовал Toxa60, это этот: Который я побоялся покупать, т.к. у него резьба вообще АДъ, да и сам он на 8мм как минимум. Но когда я начал ставить свой я понял о каком писал Toxa60. Я читал у ИЖей, как восстанавливают, но там родной штуцер далеко от края находится. У нас вообще на краю.
Рассверливал отверстие на 3мм, 4мм и уже на 5мм. Но мой штуцер из концевика не идет, пришлось сверлить 6мм. Пошел, но шаг резьбы мелкий особо резьбу не нарезает, наверно 0.75. Еще и латунная трубка крошится по пропилу под отвертку, т.к. тонкая. Сделал на него насадку из старого отломленного штуцера, выбрал в нем сверлом на 7мм, посадил на казанский герметик (купил по советам в инете). Это чтобы шланг подошел.
Обезжирил ацетоном, обмазал резьбу герметиком, закрутил в пластик радиатора сколько смог, поджал гайкой. Оставил на сохнуть. Все сразу собрал. Через 4ч Подлил ОЖ — 0.5л поехал тестить. Вроде все сухо. На следующий день долил ОЖ до МАХ. Поехали на дачу. Но вечером цука в меня догнали на трассе, въехали в зад (видимо не с проста все это случилось, поломка от ДТП отводила) . Пока ждали ГиБДД смотрю у мну тосол капает, то ли герметика мало намазал, то ли резьба слишком мелкая, подтекал и опять весь тосол вылился до дна РБ к следующему утру. Так ездил (машине видимо фиолетово, не перегревов не чего, сначала стремался вдруг че случится в пробке) неделю пока дядя токарь не выточил нормальный штуцер на 8 с резьбой М7 (немного нестандартно, на М6 уже отверстие не позволяло). И про запас штуцер на М8.
Подготовился к ремонту подгадав погоду без дождя. Нарезал метчиком резьбу М7 в пластике и поставил на герметик Казанский. Только уже намазал знатно. И собрал пирог, на штуцер упорная шайба от концевика на первой картинке, герметик, прокладка из резины из ремкомплекта для смесителей (нашел дома) снова герметик и завернул в радиатор до уплотнения по резине. В радиаторе тоже отверстие смазал герметиком чтобы уж наверняка. Обезжиривал предварительно спиртом.
Шланг не надевал чтобы дать доступ воздуху в радиатор, все просушил — ждал 3 дня чтобы наверняка (по инструкции к казанскому герметику). Вроде все ок. Получилось в итоге так: .
Хотел еще шланг обновить, но что-то напугали, что гейтовский масло-бензошланг развалится через год, оставил родной, т.к. новый БРТ покупать смысла наверно нет. Поставил на пружинный хомут. Правда по началу были сомнения что он вообще обжимает, т.к. родной шланг стал 13мм в диаметре вместо 14мм у нового, но нет все держит.
НО угол зараза все равно потеет, кстати видно выше на фото.
Потом купил герметик HiGear HG9025, но он мне не помог походу. Сам герметик может быть не совсем правильно использовал, т.к. после заливки дал поработать ДВС на ХХ, поехал рядом в магаз на 5 минут, потом еще проехал немного и еще в один магаз на 5 минут, потом уже прокатился побольше чтобы жижа разбежалась по системе. Возможно он в это время осел (на дне РБ есть осадок) и не успел сработать. Сам герметик был как кефир. Ну или герметику просто пар не дает попасть в те места где потеет. Вобшем не знаю то ли сам герметик авно, то ли я не правильно его заюзал. В самой банке он как-то странно не твердеет, то что осталось на стенках. Возможно требуется контакт с тосолом и температура еще. Думаю он где-то выпал в осадок на дне радиатора. Не чего криминального не произошло от его добавления. Разве что о его присутствии напоминает осадок в РБ на дне, но походу это то, что прилипло к стенкам. Толстого слоя там нет. Езжу уже 2-3 недели. После стоянки угол также отпотевший, уровень ОЖ стоит на МАХ.
С учетом всех этих манипуляций подливал несколько раз новый тосол, поэтому решил, что менять его теперь уже не буду на ТО6, в общей сложности подлито уже 5л за 4 года, и только за время манипуляции со штуцером 3л. Так что всяко тосольчик освежился.
ЗЫ Обломилась поездка в Крым по случаю моих кривых рук, ну и ДТП 🙁 Зато на даче все доделал