Всем привет. Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку.
Задался вопросом какую все таки смазку использовать лучше.
LIQUI MOLY 7562 LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett LIQUI MOLY Schmierfix Motul Tech Grease 300 МС-1500 MC BLUE (МС 1510) MANNOL LC-2 High Temperature Grease Mannol UNIVERSAL LONG TERM GREASE WR2 CASTROL LMX CASTROL MS 3 Grease HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor HUSKEY-Lube-O-Seal AZMOL №158 ЦИАТИМ-221 ЦИАТИМ-221F Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2) Shell Retinax HD2 Elf MULTIPLEX EP2 Addinol XMK 2 Amalie green Elexir Total Ceran Petro-Canada Peerless SVG 102 Amalie green Elexir Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 (p/n 222206642) Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 (p/n 254591542) Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (p/n 250188642)
Как видите вариантов много, но что лучше? Может у кого есть опыт или большая практика, может есть специалисты. Может кто дополнит список или обоснованно предложит вычеркнуть из него. Помогите разобраться.
Трансмиссионное масло в разрез сухаря – шприцем с иголкой. Под пыльник любую водостойкую смазку. Проверено на “плавующих” мерседеса, обычный ресурс 40-50, нормально смазанные – почти до сотки доживают.
Из списка можешь что нибудь рекомендовать?
Князь Тишины, а зачем?
Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку. Забиваю смазкой конечно не я лично а механик в сервисе, забивал КАСТРОЛ. Вот я и задался вопросом какая смазка должна быть или какую лучше использовать, в инете нашел все варианты перечисленные выше. По всей вероятности это делается для того чтобы их чаще меняли.
да обычной силиконовой синей смазкой мобил, но только не забивать её туда, а добавить некоторое количество
Какой именно МОБИЛ? Их много.
Какой именно МОБИЛ? Их много.
понятия не имею, да и не заморачивался этим, два раза менял рычаги и оба раза по причине рваных сайлентов
Из списка можешь что нибудь рекомендовать?
По предпочтениям 158-я, хотя и стоят рядом тубы трех именитых брендов для ступичных. Основа у многих одна. Главное, что бы узел был смазан и пыльник цел, а каким брендом не принципиально. Повторюсь – добавляю трансмиссионку GL-5, с ней ходит дольше.
Добавлено через 4 минуты Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.
Есть пара фоток, как они смазаны (лемф и трв). До компа гаражного доберусь – скину.
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.
Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать “владыши”. И смазка используется такая, которая не разрушает резину, например ШРБ-4.
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.
Смазки по списку в большем случае на резину не влияют. А по поводу сколько ее там должно быть. механики говорят битком.
Добавлено через 3 минуты Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать “владыши”. И смазка используется такая, которая не разрушает резину, например ШРБ-4.
Согласен на счет ШРБ-4 ее многие рекомендуют использовать в жигулях и грузовиках. Так как это надежная-проверенная отечественная смазка.
Добавлено через 1 минуту По предпочтениям 158-я, хотя и стоят рядом тубы трех именитых брендов для ступичных. Основа у многих одна. Главное, что бы узел был смазан и пыльник цел, а каким брендом не принципиально. Повторюсь – добавляю трансмиссионку GL-5, с ней ходит дольше.
Добавлено через 4 минуты
Есть пара фоток, как они смазаны (лемф и трв). До компа гаражного доберусь – скину.
Ты имеешь в виду AZMOL №158 если да, поставь галочку, соберем статистику.
галочку поставил добавить пункты можно: не добавляю (ставится как есть) другое (чего в списке нет)
Напиши суда я попробую добавить. Может что то можно категорически вычеркнуть, пишите.
Это актуально для жигулевских пыльников, где герметичности в принципе быть не может. Там да, именно для этого набивают смазку, чтобы вода и грязь дольше не попала на рабочие поверхности. Для современных пыльников это совершенно не актуально, в лучшем случае ничего не даст.
Ещё как актуально, пыльники, даже силиконовые от времени начинают трескаться и через эти трещины туда попадает всё что угодно. Я недавно перебирал у себя заднюю подвеску, при внешне вроде бы целом пыльнике на бумеранге, который обжат с двух сторон “пружинками” внутри оказалась какая-то земля, когда я её вычистил оттуда, оказалось что рычагу хана, т.к. палец был весь изъеден коррозией и свободно болтался в своём посадочном месте. Так что защита пальца от попадания внутрь всякой дряни, актуальна не только для жигулевских шаровых опор, но и для подобных элементов на других авто: шаровые опоры, рулевые наконечники. У себя куда лазил, снимал пыльник вычищал там всё от грязи и закладывал шрб-4, и так же добавляю её под пыльник при установке новых “рычагов”. Чего и всем желаю. Только нужно понимать для чего эта смазка, для любителей езды по рельсам и ямам не снижая скорости, она никаких дополнительных бонусов для предотвращения преждевременного выхода из строя шаровых элементов – не даст.
ЦИАТИМ-221 В лидерах по применяемость, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?
Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках электромашин в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация. ЦИАТИМ-221СF (от -50°C до +200°C): Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221СF изготовлена на более термостойкой полифенилметилсилоксановой жидкости, что повышает её верхний температурный диапазон применения. Вместе с тем, высокая вязкость базового масла ограничивает нижний температурный диапазон использования смазки для высоконагруженных подшипников -50°C, для средненагруженных -35°C, для малонагруженных -20°C. Смазка инертна по отношению к пластикам и резине.
Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett
Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.
Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett
Светло-бежевая консистентная смазка второго класса NLGI для высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Оптимальна для смазки комбинированных пар трения, например: металл-пластик. Обладает чрезвычайной стойкостью к окислению и высоким сроком службы. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -50°С до +150°С.
Светло-бежевая консистентная смазка первого класса NLGI для подшипников, петель, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Для промышленного и любительского использования в случаях, если требуется смазочный материал повышенной липкости. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -30°С до +100°С.
Высокотемпературная смазка Motul Tech Grease 300
Высокотемпературная смазка Motul Tech Grease 300 отлично подойдёт для обслуживания и смазки грузов вариатора квадроцикла, снегохода, скутера, мотоцикла.
Motul Tech Grease 300 — ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА, TECHNOSYNTHESE NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА.
Применение: Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка. Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей. Подходит для использования в любой технике, работающий в условиях нормальных или повышенных нагрузок: автомобили, мотоциклы, водная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарная техника.
Температура использования от -30°C / -22°F до +150°C / +302°F при постоянной нагрузке и до +200°C / +392°F при пиковых нагрузках.
Характеристики Классификации: DIN 51502 : KP 2 P-30
Многофункциональная смазка на основе синтетических компонентов и литиевого мыла. Имеет в своем составе противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Преимущества смазки Motul Tech Grease 300: Отличные высокотемпературные свойства: температура каплепадения выше +260°C / +500°F, что позволяет непрерывно работать при температурном режиме до +150°C / +302°F или до +200°C / +392°F при пиковых нагрузках. Увеличенный срок службы, по сравнению с обычными литиевыми смазками. Отличные низкотемпературные свойства: температура использования от -30°C / -22°F. Высокая стойкость масляной пленки при больших нагрузках. Высокие противоизносные и противозадирные свойства. Отличная водостойкость, антиржавейные и антикоррозионные свойства. Хорошая адгезия к поверхности.
Новинка! Синтетическая смазка для шаровых опор
Сложно посчитать количество запросов, которые к нам поступают на смазку для шаровых опор: “какую заложить”, “можно ли заложить BLUE”, “у меня есть RUBIN, можно ли ее шаровые”, “а можно ли литол”? И такие вопросы приходят регулярно.
В зависимости от типа подвески на одну сторону автомобиля приходится от одной до пяти шаровых опор.
Довольно часто мы отвечаем, что в отсутствие специализированной смазки для шаровых, можно конечно же использовать то, что у вас под рукой: нашу комплексную смазку BLUE или литий-кальциевую RUBIN. Но эта рекомендация скорее для оказания скорой помощи здесь и сейчас.
Заготовки шаровых рычагов на одном из российских заводов
Для полноценной и долгой жизни этого узла необходима специализированная смазка, которая будет соответствовать требованиям производителей шаровых опор.
Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняющая стабильность свойств в широком диапазоне температур и способная служить в безразборном узле без замены.
К таким требованиям относятся:
1) плавное, без заеданий, движение шарнира в широком диапазоне температур; 2) хорошая адгезия/водостойкость; 3) низкий коэффициент трения и износ в паре сталь-пластик (POM); 4) низкий уровень воздействия на пыльник; 5) демпфирующее действие.
К слову эти же требования предъявляются и к смазкам для рулевых наконечников легкового и малотоннажного грузового транспорта.
И мы рады поделиться – такую смазку мы наконец разработали!
Пришлось немало потрудиться, ведь работы по исследованию этого вопроса мы ведем уже с 2014 года. За эти 5 лет мы смогли найти лучших поставщиков и оптимальный баланс компонентов. Несмотря на подавляющее большинство импортных компонентов (Бельгия – 44%, Германия – 41%, Индия – 12%, РФ -3%) можно с уверенностью сказать, что новая смазка разработана нашими российскими учеными и будет ПЕРВОЙ в России специализированной смазкой для шаровых опор!
Конечно, ей еще предстоит пройти жесткие испытания производителей шаровых опор, чтобы попасть на конвейерную сборку, но уже сейчас мы знаем, что наша смазка не уступает лучшему примеру. Ее свойств достаточно для применения на вторичном рынке вместо устаревшей смазки.
В лаборатории мы сравнили нашу смазку для шаровых опор с общедоступной смазкой ШРБ4 и смазкой, применяемой при конвейерной сборке
Так ли это, подтвердят полевые испытания и отзывы покупателей.
Смазка будет в онлайн продаже уже в конце декабря. В региональных магазинах – с задержкой в 1-2 месяца.
Стоит отметить, что международный стандарт качества регламентирует 27 (. ) разнообразных стендовых испытаний шаровой опоры, 10 из которых касается смазки. Вместе с вами мы будем ждать результатов. Через несколько месяцев сможем поделиться новостями.
А пока есть время придумать название для этой интересной новинки. Есть предложения? Пишите нам в официальные аккаунты в соцсетях:Instagram,Vkontakte, Drive2.
Шаровые опоры нашего российского производства ставятся на многие модели автомобилей, собираемые в России, а потому комплектующие к ним проходят длительные испытания.
Полное описание смазки можно найти в файле для скачивания.
Forum SsangYong Club: Смазка шаровых – Forum SsangYong Club
Смазка шаровых Рекстон 2
#1 drummer
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 07 April 11
Город Украина
#2 Stalker
Воля або смерть
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 16451
Регистрация: 20 September 07
Имя: Андрій
Город Київ
#3 Странник
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1700
Регистрация: 31 May 11
Город Сумы, Сумская область, Украина
#4 trofimich
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 3090
Регистрация: 08 February 08
Город Харьков
Я все шаровые разбираю перед установкой и уже в одной было недовложение смазки, вернее не недовложение, а просто смазка затвердела и было два твёрдых шарика. Смазка ШРБ-4. Никакие шрусы, литолы и прочее пхать туда не нужно, потому как когда ты купишь баночку этой смазки и пальцем её ковырнёшь, то сразу поймёшь чем она отличается. Она очень тягучая, как будто там миллионы микроволокон в ней. Специально для шаровых шарниров сделана. Вот её и пихай.
И к стати, корейская смазка какая-то хреновая по сравнению с нашей, белая такая или желтоватая и похожа на вазелин. Я, конечно, не специалист, но, как по мне, наш ШРБ-4 Агринол получше.
Смазка ШРБ-4. Никакие шрусы, литолы и прочее пхать туда не нужно,
+100, ШРБ-4 предназначена для смазки тяжело нагруженных узлов трения в подвеске , и благодаря берилиевой основе, в отличие от остальных, не боится влажности и нейтральна к резиновым уплотнителям.Впринцыпе она для подвески и задумана и только там применяется.
#6 ALISAMAN
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2484
Регистрация: 13 February 09
Город Украина
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой Молчишь и нет проблем Ты не слепой, слышишь мои слова? Сумей же дать ответ На вопрос “зачем?” На мой вопрос “зачем?” Простой вопрос “зачем?” Но ответа нет