Autoexpertion.ru

Х рей 2018 новый кузов отзывы

Отзыв о Лада Х-рей Люкс Престиж 1.8 (122 л.с.) MT 2018 г.в.

22 Ноября 2018 , просмотров: 1306

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada XRAY

История покупки

6 лет отслужил мне верой и правдой Ситроен С3 Пикассо, пробежав почти 240 000 км. И пришло время менять авто. Кредит был выплачен, и немного неожиданно, очень быстро банк предоставил новый. Таким образом, образовалась сумма (с учетом продажи Пикасика) около 1 млн. руб.

Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе.

Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах, в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние – таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1 млн. и ждать месяца 2-3.

Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122 л.с., МКПП, на 17 дисках с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось.

Естественно, уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве, понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи, и внутри. Выбор был сделан.

Теперь более конкретно по истечении двух месяцев и около 2 000 км. Сравнивать, естественно, буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП.

Впечатления

Едет Лада Х-рей здорово: 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет, может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 становится как-то шумно, некомфортно. На Пикасике тоже ездил, в основном не более 3 000 об/мин., но там скорость была 108 км/ч, и явно ощущалась нехватка мощности, особенно на низах.

Расход топлива на обоих автомобилях примерно одинаково – в пределах 8л/100км. Очень хорошая работа климатической установки, салон быстро прогревается и отлично держит тепло. Не понял только работу подогрева лобового стекла – вместе со спиралью на всю мощь включается обдув, очень шумно.

Хороший свет, симпатичные ходовые огни. В остальном Х-рей оставляет впечатление, которое выражу, пожалуй, словами “чуть-чуть чего-то не хватает”. Далее по пунктам:

Посадка в машину и эргономика. Даже с моим ростом 170 см приходится пригибать голову, чтобы не задеть ею о проем. Не стукнуться, конечно, но на Пикасике я вообще об этом не задумывался, просто сел и все. Даже при наличии лифта на водительском сидении посадка от пола авто, для меня, низковата.

Далее сразу рулевое колесо. Как-то неудобно, кажется до сих пор маленький диаметр как самой баранки, так и сечения. Вот думаю, какой бы подобрать чехол, к тому же нет регулировки по вылету. Не могу привыкнуть к расположению педалей, если удобно правой ноге, то для полного выжима сцепления приходится тянуться, если подстроиться под сцепление, тогда согнута правая нога, и нажатия на педали газа и тормоза чуть резковатые получаются.

Сиденье – вроде удобное, но как-то не так. Сидишь как в квашне, отрегулировать подголовник никак не получается. Однако в поездке на 1 000 км не устал.

Приборы контроля. Вот где вспомнил огромное ситроеновское табло посредине панели. На нем отражалась вся необходимая информация. На Х-рее же стандартное исполнение спидометра и тахометра, ну это еще ничего, но экран бортового компьютера отражает только один параметр по выбору, при этом показания одометра также выводятся только на его экран – ну очень неудобно.

Хочешь посмотреть температуру за бортом, поищи нажатием кнопочки, хочешь моментальный расход топлива – еще понажимай и так далее. Хотелось бы чтоб одновременно выводились 3-4 параметра, места на экране должно хватить.

Нравится мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Камера передает вид четко, хотя заужает коридор, в навигации зашит антирадар, что очень удобно. Еще бы на экран выводились показания каких-нибудь датчиков, но пока не нашел такой функции.

Удобство и трансформации салона. Неудобно складывать заднее сидение. Чтобы опустить спинку в ровный пол, нужно либо откинуть вперед сидение, ограничив свободное место, либо совсем его убрать. При возвращении в исходное положение придется заморочиться с ремнями – застежки (4 шт) надо умудряться держать одной рукой, второй рукой и подбородком опускать на место сидение, когда поднимаешь спинку, тоже надо следить, чтобы ремни не попали в замки.

Стоит ли говорить, что на Ситроене надо было просто нажать на кнопочку, уронить спинку, и у тебя ровный пол, причем так же складывалось и переднее пассажирское сидение. Поднял спинку, ни о чем не задумываясь, и все в исходном положении. Подвижки заднего сидения вперед-назад на Х-рее, конечно же, нет.

Багажник достаточно объемный, чуть глубже, чем на Пикассо, но пониже. Пришлось везти лист сотового поликарбоната – уместился со сложенной спинкой, но, конечно, багажник не закрылся, пришлось подвязать.

Далее всякие ящички, ниши и бардачок. Телефон в Ладе Х-рей положить некуда, я укладываю его под рычаг ручника, спасает подключение к мульти-медиа. Если в розетку 12v что-нибудь подключить, то перекрывается доступ к подстаканникам и нише, на Ситроене посредине панели сверху был дополнительный бардачок, здесь место позволяет, а бардачка нет, основной бардачок и там, и здесь не очень удобный, но в Ситроене на откинутой крышке имелся дополнительный подстаканник.

Вот такой получился отзыв. А вывод, Лада Х-рей – автомобиль хороший, большой шаг вперед отечественного автопрома. Вот если бы на Х-реевскую базу салон Ситроен С3 Пикассо – для меня это был бы просто автомобиль мечты.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Лада XRay отзывы владельцев 2016

Отечественный автомобильный рынок, несмотря на кризис, продолжает радовать автолюбителей новинками.

Продажи новой Лады стартовали в феврале 2016 года, но уже есть первые реальные отзывы о Lada XRay.

Машина была приобретена в начале марта. Долго думал, что взять: поддержанную иномарку или же новую машину, но отечественного производства. В итоге, почитав о Лада XRay отзывы, остановил выбор на втором варианте.

Бюджет был до 600 тысяч. Менеджер в автосалоне не особо донес до меня всю необходимую информацию, да и денег было в обрез, поэтому была куплена самая простая комплектация. Но я не обижен на консультанта: хоть и не было детально рассказано о машине, зато и дополнительных опций мне не «впаривали», что порадовало.

Скажу сразу, что я не привередливый, так что отсутствие кондиционера и подогрева сидений меня не расстроило. Пока оформляли авто, в магазине, находящемся при автосалоне, купил летнюю резину (всё-таки на дворе март – машина продавалась на зимней резине), а также коврики и резиновый багажник (два последних элемента обошлись еще практически в 5000 рублей).

Наконец, бумажная волокита позади, а впереди меня ждало практически 200 км пути до дома по трассе. Забыл сказать, что со мной за покупкой ездили два брата и отец. Когда я читал Лада XRay отзывы владельцев, то много где говорилось, что салон просторный. Отец у меня немалых габаритов, однако в салоне все четыре человека чувствовали себя комфортно.

Конечно, по 200 километрам мало что можно сказать, но и претензий нет: двигатель работает отлично, в салоне, несмотря на не самую лучшую дорогу, ничего не шумит и не гремит.

Читать еще:  Стальная дробь для пескоструйки

Примерно половина пути домой прошла в темноте. И вот тут сразу не смог не заметить недостатка: дальний свет по сравнению с «Грантой» совсем неважный. Еще один минус – малый ход задней подвески, поэтому на особо сильных неровностях зад ощутимо подбрасывало.

Первые отзывы о Лада Икс Рей не содержали в себе ничтожно мало информации о приборной панели: был расстроен тем, что одновременно нельзя видеть и часы, и температуру воздуха снаружи. Если остановиться на короткий промежуток времени, датчик вообще начинает врать, искажая температуру за бортом.

Ну и еще небольшие минусы навскидку:

  • если повернуть ключ в режим «Радио», включается вентилятор отопителя;
  • в работе заднего дворника не предусмотрен режим омывателя;
  • нет обдува ног для задних пассажиров.

Вывод: машина нормальная, но за 589 000 хотелось бы большего.

Иван (срок владения кроссовером Lada Xray – 1 неделя).

Но не все отзывы владельцев 2016 о Ладе XRay отличаются таким оптимизмом:

Буду краток. Из явных плюсов могу назвать только безупречный внешний вид, достойный иномарки. Когда перед покупкой просматривал Лада Икс Рей отзывы владельцев, всё казалось прекрасным, но на личном опыте увидел, что это далеко не так. Итак, минусы:

  • мягкая педаль сцепления, требующая дополнительной регулировки;
  • если выключить габариты, гаснет подсветка на панели приборов, что очень неудобно;
  • плохой уплотнитель на дверях: с водительской двери отошел полностью (нужна замена), на задней пассажирской двери всё идет к тому же;
  • на ручках заглушки к саморезам прилегают неплотно, на торцах дверей саморезы и вовсе ничем не прикрыты;
  • на переднем бампере невооруженным глазом видны неравномерные зазоры.

Казалось бы, мелочи, но за авто, стоимостью порядка 700 тысяч рублей, не хотелось бы их видеть, чтобы потом ездить на ремонт по гарантии.

Антон (Срок владения кроссовером Икс Рей – 3 недели).

Когда читал о Lada XRay отзывы, практически в каждом из них говорилось про отличный внешний вид. Могу заверить всех: в жизни машина выглядит намного круче, нежели на фото!

  1. материал обшивки салона вроде бы стандартный для авто такого класса, но выглядит дорого;
  2. регулировки сиденья для водителя позволяют с комфортом разместиться за рулем человеку даже больших габаритов;
  3. передачи включаются легко, сцепление тоже радует;
  4. во время езды ничего нигде не скрипит;
  5. хороший клиренс для городской езды.

Много где видел Lada XRay отзывы владельцев, где писали о большом салоне. Вынужден констатировать, что это не так: автомобиль внутри всё же не такой большой, как хотелось бы, и при дальних поездках вчетвером или, тем более, впятером придется несладко.

Валентин (Срок владения Лада Х Рей – 1 месяц).

Но не все водители, оставляющие отзывы о Ладе Икс Рей, жалуются на маленький салон:

Перед покупкой немного волновался, поскольку немало где видел отзывы 2016 об Xrey, в которых писалось о маленьком салоне. Поехал покупать с женой: я ростом 175 см, она буквально на пару см ниже. Так вот, я сел за руль, а она на заднем сиденье позади меня: никаких неудобств мы оба не ощутили! Не стану спорить с другим ораторами: возможно, при росте 180 см и выше и будут какие-то проблемы, но всем остальным можно не переживать.

Машина понравилась, особенно, если учесть, что это всё-таки российский ВАЗ! Да, это не кроссовер, а хэтчбек, да, простоватое оформление салона, но ходовые характеристики автомобиля отличные! Двигатель, коробка, сцепление – всё на должном уровне!

Единственным недостатком являются неудобные педали: блок с тормозом и сцепление надо перенести влево хотя бы сантиметров на 5, иначе ногам вообще не хватает места!

Василий (Срок владения кроссовером – 1 месяц).

Отправились с супругой посмотреть новый Ваз: всё-таки отзывы владельцев 2016 года о Ладе Икс Рей были, преимущественно, положительными, поэтому рассматривали данный вариант в качестве покупки. Скажу сразу, что машину мы всё же не купили, но для начала о плюсах:

  • внешний вид – супер! На фото выглядит намного хуже. Машина выглядит хорошо и спереди, и сзади;
  • клиренс дает возможность без проблем ездить по городу, включая зимнее время;
  • очень удобный руль – я считаю, что это прорыв для русских машин;
  • хорошая коробка, но первые две передачи можно было сделать длиннее.

Как писал выше, машину всё же не купили, а виной всему минусы, которые перевесили плюсы:

  • очень бедный интерьер машины. Нет подлокотников, очень мало места сзади;
  • педали газа и тормоза расположены очень близко друг к другу! Если ездить в зимней обуви, то вообще получишь массу неудобств;
  • маленький багажник.

Я все понимаю, что доллар вырос, и иномарки не всем стали по карману. Но тогда уж лучше взять б/у авто.

Дмитрий (Прошел тест-драйв).

За год, прошедший с момента выпуска Лады XRay, было продано более 22 тысяч автомобилей, что свидетельствует о том, что модель вызвала интерес среди автолюбителей. Остались ли довольны качеством машины покупатели? Об этом можно узнать, прочитав Лада Икс Рей отзывы владельцев.

«В интернете читал Лада Икс Рей отзывы: многие из них переполнены эмоциями и впечатлениями, а по факту сказано мало. Хочу восполнить этот пробел. Сразу скажу, что я не являюсь профессионалом, поэтому кроме подкачки колес ничего сам никогда не делал.

Почему купил Ладу? Долгое время ездил на Тойоте Королле, но после пройденных 170000 км авто начало реально сыпаться. Запчасти дорогие – ремонтировать накладно. Прикинул, что по финансам на новую иномарку не потяну, а покупать кота в мешке с рук не хотелось. Так и пришел к приобретению отечественной машины. Впрочем, понты давно для меня не имеют значения – всё же возраст уже давно перевалил за полтинник.

Сначала записался на тест-драйв – всё понравилось, каких-либо серьезных недостатков, способных заставить меня передумать, выявлено не было.

На апрель 2016 года автомобиль белого цвета со 110-сильным двигателем и «механикой» достался мне за 669000 рублей. Первое время после Тойоты было не очень комфортно, но почти уже за год привык, проехав больше 18000 км.

Что понял за этот период времени? Диски очень прочные – однажды на полной скорости влетел в глубокую яму, но с ними ничего не было к моему большому удивлению. А вот брызговики так себе – запросто может вырвать крепление. Были проблемы с пятой дверью – плохо закрывалась: ездил для регулировки к дилеру. Спустя месяц сломалась клипса крепления задней полки, так что рекомендую не перегружать её. Уплотнители задних дверей некачественные: через несколько месяцев с момента начала эксплуатации стали загибаться, вытягиваться, в результате чего двери начали плохо закрываться (опять же ездил к дилеру – всё заменили, дефект пропал).

В салоне места несильно много: на заднем сиденье комфортно смогут расположиться только двое взрослых людей (буквально не хватает 5 см до спинок передних кресел – была бы уже совершенно иная картина). Передние кресла удобные, регулируются по наклону и высоте.

Пластик и обивка ниже среднего – тут отечественный автопром в своём стиле.

Моё мнение таково: если вы не шибко избалованы дорогими иномарками, авто вас вполне устроит».

Иван (срок владения Лада Икс Рей – 10 месяцев).

Практически у любого автомобиля есть и достоинства, и недостатки. Не является в этом плане исключением и кроссовер Лада Икс Рей.

«Новый автомобиль – моя давняя мечта: много лет проездил на б/ушных праворульках. Всегда хотел машину из салона, но на новую иномарку скопить не получилось – решил брать Ладу.

Купил авто буквально в первые дни его продажи в топовой комплектации, уложился в 700000 рублей вместе со страховкой.

На момент написания этого текста проехал чуть больше 6000 км.

Постараюсь кратко о своих впечатлениях:

  • Шумоизоляция достойная, на холостом ходу двигатель не слышно вообще.
  • Порядка 1000 км проехал по территории севера, когда температура выше -29 градусов не поднималась. В салоне было тепло, но задние стекла замерзали полностью. Однажды даже замерзла педаль сцепления – очень долго потом отходила. Ночью машина по 10 часов стояла при -30 градусах, после чего утром нормально заводилась, но мультимедийная система запускалась только после прогрева.
  • Отделка салона ужасная – дубовый пластик, тряпка не самого высокого качества.
  • Места в машине не очень много, но если ездить одному или вдвоем, то вполне комфортно.
  • Сиденья удобные, ездил один раз 500 км без остановки – даже не возникало желания выйти и размять спину.
Читать еще:  Схема обтяжки головки блока двс 4hj1

Я купил новый автомобиль на гарантии, о чем не пожалел, хоть он и отечественного производства».

Василий (срок владения Лада Икс Рей – 6 месяцев).

«Покупая данную модель, прекрасно отдавал себе отчет, что это автомобиль эконом-класса, и все сравнения даже с иномарками 3-5-летней давности являются неуместными. До поездки в салон видел Lada XRay отзывы, поэтому знал, на что иду.

Взял топовую комплектацию с 1,8-литровым двигателем, мощностью 122 л. с. Из дополнительных опций купил колеса 17 дюймов (диски + шины Nokian), тонировку полукругом, сигнализацию: итого вышло 788000 рублей.

Проехал пока немного, поэтому могу сказать лишь о первых впечатлениях. Управляемость отличная, едет мягко, двигатель демонстрирует неплохую динамику. Понравилось, что с моими 190 см роста сидеть комфортно – над головой даже остается свободное пространство.

Из плюсов могу выделить:

  • мягкую подвеску;
  • хорошую обзорность;
  • приемлемый звук, выдаваемый аудиосистемой;
  • наличие розетки в багажнике;
  • запоминающийся внешний облик.

Имеются и минусы:

  • на мультируле нет подсветки – в темноте кнопок не видно, также отсутствует клавиша, позволяющая переключать треки (приходится отвлекаться от дороги и лезть в мультимедийную систему);
  • отсутствие подлокотника;
  • не показывает температуру двигателя;
  • роботизированная коробка своеобразная, требует привыкания.

В целом, нет ощущения, что это машина для нищих: я бы сказал, что это отличная модель за свои деньги!»

Александр (срок владения Лада Икс Рей – 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Lada XRay


Отзывы Lada XRay

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус – это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

Отзыв o Lada XRay оставил: Костин Н.В. из города Тверская обл.

27 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

3 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию “цена, качество”. Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

Отзыв o LADA XRay оставил: Алексей из города Рошаль

14 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник – на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато – смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки – в “кореянке” корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

В остальном Икс-Рей очень даже ничего. Дешёвый пластик? В день покупки протестировал разные авто, от “фордов” и “ниссанов” до китайцев – пластик точно такой же, неотличим. ..полный текст отзыва о LADA XRay

7 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Новая Лада Х-Рей у меня “живет” с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для “Лады” это вообще ништяк, скажу я вам.

К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

Нравится подвеска – сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Отзыв o LADA XRay оставил: Костик из города Москва

16 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 4

Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

Отзыв o Lada XRay оставил: Сергей из города Москва

3 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде “Рено Сандеро”, китайцев и родных “Лад” вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка – механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей |

Lada XRAY (Лада Х-Рей) – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, данная модель является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Автомобиль выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, защитный пластиковый обвес и полный привод для Х-Рей не предусмотрены, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый XRAY Cross, который будет лишен этих недостатков. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]