Autoexpertion.ru

Лада х рей красный цвет

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Лада х рей красный цвет

в х Рей Кросс 05.01.2019 2,720 Просмотров

Цвет автомобиля в последнее время отыгрывает не последнюю роль. Сейчас многие производители стали предлагать комбинации оттенков и разные цвета некоторых элементов. Так удается лучше персонализировать автомобиль, а также выделить его на фоне аналогичных моделей транспорта.

LADA XRAY Cross пытается не отставать от конкурентов, поэтому цвета кузова 2018 года расширились в сравнении с прежними поколениями. Узнаем всю палитру и ее особенности.

Все цвета кузова на Лада х Рей Кросс

Несмотря на стремление предложить отечественному водителю больший выбор цветов кузова — пока их всего 7. Есть все основания полагать, что на достигнутом результате «АвтоВАЗ» не остановится. Правильный вектор в этом направлении задан, что уже радует покупателей LADA XRAY Cross.

Среди 7-ми цветов доступных для кузова Лада х Рей Кросс только один выполнен двухслойной эмалью «Ледник», а остальные получили металлик:

  • «Красный/огненный» — красный;
  • «Серый базальт» — серо-бежевый;
  • «Янтарь» — золотисто-охристый;
  • «Кашемир» — темно-коричневый;
  • «Черная жемчужина» — черный;
  • «Платина» — серебристый.

При этом эмаль считается стандартным цветом для LADA XRAY Cross. Водители могут совершенно бесплатно получить для себя кроссовер в белом исполнении. Учитывая маркость белого оттенка на кузове, есть над чем подумать, сэкономить или переплатить? Доплата сравнительно небольшая с учетом получения более практичного автомобиля со стороны ухода за его чистотой.

За металлик дилер просит единую стоимость – 12 тыс. руб. К счастью, нет люксовых комплектаций стоящих баснословных денег. Доплатив можно выбрать себе оттенок из 6-ти цветов, что достаточно большой ассортимент. Хотя тут каждый сам решает для себя, как правильнее поступить. Перейдем к подробному разбору цветовой палитры на Лада х Рей Кросс.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.
Читать еще:  Нет искры чери амулет причины

Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.

Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.

Особенности выбора цвета кузова

Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.

Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».

Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.

Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.

Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.

Цвета бывают разными — голубыми и красными. Сегодня мы поговорим о цвете “Пума” — коричневый металик, выражаясь другим языком. И почему именно в таком цвете я купил Ладу Xray.

Вопрос выбора цвета нашего нового авто не был каким-то сложным, дело всё в том, что нам с супругой очень сильно понравилась практичность цвета нашей Сузуки Гранд Витары. И цвет этот — светло-бежевый перламутр или “брызги шампанского”. В чем практичность сего цвета? На нем практически не видна грязь. Доходило до того, что Сузуку мыл только перед техосмотром, т.е. раз в год. И то не всегда.

Точно такого же цвета в цветовой гамме Xray у Лады нет, но есть похожий. Посему склонялись к приобретению Рэя в цвете под названием “Серый базальт”. Более того насмотрели на дорогах белорусских, что ничего так смотрится Рэй в таком вот базальтовом цвете. Но…

Но! Поехав покупать Xray со своим автомехаником, я нарвался (о чем нисколько не жалею, а даже наоборот — очень рад) на лекцию о нюансах выбора цвета авто перед покупкой. Кратенько:

1. Для каждой модели авто у производителя есть свой основной или базовый цвет. Для Иксрэя это — цвет “Пума”.
2. Каждый авто смотрится в одних цветах и не смотрится в других. Причем для разных авто эти цвета разные. И поэтому же некоторые модели вообще не выпускаются в неподходящих для них цветах. Гелики цвета “Пума” видели?
3. Никогда нельзя выбирать цвет авто по картинкам, а только в натуре и с разных сторон.
4. К цветам своего будущего авто надо привыкать, чтобы выбор был не спонтанным, а осознаным и приятно воспринимался глазом. Иначе, каждый раз увидя свое авто, организм будет недоволен 😉
5. Практичность цвета тоже играет роль, но это уже на любителя.

Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но логика в перечисленных выше советах присутствует. Поэтому, походив по дилерской стоянке с Рэями, посмотрев на разные цветовые решения мы однозначно определились с цветом “Пума” при покупке. Ну еще и “Серого базальта” не оказалось в наличии. Точнее он был, но его уже как бы готовят везти в Могилев, но если мне принципиально, то мне его привезут, фиг там с этим Могилевом… Короче, как-то мне это все показалось сложным и неудобным, поэтому был окончательно выбран цвет “Пума”. Что мы все сегодня, собственно, и наблюдаем.

Спустя 3 месяца владения, ни разу не пожалел, что купил авто в таком цвете. Сразу отмечу, что “брызги шампанского” практичнее “пумы”. Но в цвете “пума” авто выглядит гораздо эффектнее и солиднее. Именно эффектнее и солиднее.

Цвет “Пума” для Рэя — то, что доктор прописал. В закреплении кайфа и радости от цвета наша Лада Xray и получила второе имя “Пумушка™” 😉

И да! Мне нравятся Рэи в любом цветовом исполнении. Всем мира и приятных глазу и сердцу красок.

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Лада х рей красный цвет

в х Рей Кросс 05.01.2019 2,720 Просмотров

Цвет автомобиля в последнее время отыгрывает не последнюю роль. Сейчас многие производители стали предлагать комбинации оттенков и разные цвета некоторых элементов. Так удается лучше персонализировать автомобиль, а также выделить его на фоне аналогичных моделей транспорта.

LADA XRAY Cross пытается не отставать от конкурентов, поэтому цвета кузова 2018 года расширились в сравнении с прежними поколениями. Узнаем всю палитру и ее особенности.

Все цвета кузова на Лада х Рей Кросс

Несмотря на стремление предложить отечественному водителю больший выбор цветов кузова — пока их всего 7. Есть все основания полагать, что на достигнутом результате «АвтоВАЗ» не остановится. Правильный вектор в этом направлении задан, что уже радует покупателей LADA XRAY Cross.

Читать еще:  Почему гудит коробка на калине

Среди 7-ми цветов доступных для кузова Лада х Рей Кросс только один выполнен двухслойной эмалью «Ледник», а остальные получили металлик:

  • «Красный/огненный» — красный;
  • «Серый базальт» — серо-бежевый;
  • «Янтарь» — золотисто-охристый;
  • «Кашемир» — темно-коричневый;
  • «Черная жемчужина» — черный;
  • «Платина» — серебристый.

При этом эмаль считается стандартным цветом для LADA XRAY Cross. Водители могут совершенно бесплатно получить для себя кроссовер в белом исполнении. Учитывая маркость белого оттенка на кузове, есть над чем подумать, сэкономить или переплатить? Доплата сравнительно небольшая с учетом получения более практичного автомобиля со стороны ухода за его чистотой.

За металлик дилер просит единую стоимость – 12 тыс. руб. К счастью, нет люксовых комплектаций стоящих баснословных денег. Доплатив можно выбрать себе оттенок из 6-ти цветов, что достаточно большой ассортимент. Хотя тут каждый сам решает для себя, как правильнее поступить. Перейдем к подробному разбору цветовой палитры на Лада х Рей Кросс.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.

Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.

Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.

Особенности выбора цвета кузова

Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.

Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».

Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.

Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.

Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.

Цвета бывают разными — голубыми и красными. Сегодня мы поговорим о цвете “Пума” — коричневый металик, выражаясь другим языком. И почему именно в таком цвете я купил Ладу Xray.

Вопрос выбора цвета нашего нового авто не был каким-то сложным, дело всё в том, что нам с супругой очень сильно понравилась практичность цвета нашей Сузуки Гранд Витары. И цвет этот — светло-бежевый перламутр или “брызги шампанского”. В чем практичность сего цвета? На нем практически не видна грязь. Доходило до того, что Сузуку мыл только перед техосмотром, т.е. раз в год. И то не всегда.

Точно такого же цвета в цветовой гамме Xray у Лады нет, но есть похожий. Посему склонялись к приобретению Рэя в цвете под названием “Серый базальт”. Более того насмотрели на дорогах белорусских, что ничего так смотрится Рэй в таком вот базальтовом цвете. Но…

Но! Поехав покупать Xray со своим автомехаником, я нарвался (о чем нисколько не жалею, а даже наоборот — очень рад) на лекцию о нюансах выбора цвета авто перед покупкой. Кратенько:

1. Для каждой модели авто у производителя есть свой основной или базовый цвет. Для Иксрэя это — цвет “Пума”.
2. Каждый авто смотрится в одних цветах и не смотрится в других. Причем для разных авто эти цвета разные. И поэтому же некоторые модели вообще не выпускаются в неподходящих для них цветах. Гелики цвета “Пума” видели?
3. Никогда нельзя выбирать цвет авто по картинкам, а только в натуре и с разных сторон.
4. К цветам своего будущего авто надо привыкать, чтобы выбор был не спонтанным, а осознаным и приятно воспринимался глазом. Иначе, каждый раз увидя свое авто, организм будет недоволен 😉
5. Практичность цвета тоже играет роль, но это уже на любителя.

Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но логика в перечисленных выше советах присутствует. Поэтому, походив по дилерской стоянке с Рэями, посмотрев на разные цветовые решения мы однозначно определились с цветом “Пума” при покупке. Ну еще и “Серого базальта” не оказалось в наличии. Точнее он был, но его уже как бы готовят везти в Могилев, но если мне принципиально, то мне его привезут, фиг там с этим Могилевом… Короче, как-то мне это все показалось сложным и неудобным, поэтому был окончательно выбран цвет “Пума”. Что мы все сегодня, собственно, и наблюдаем.

Читать еще:  Реле поворотов гранта люкс

Спустя 3 месяца владения, ни разу не пожалел, что купил авто в таком цвете. Сразу отмечу, что “брызги шампанского” практичнее “пумы”. Но в цвете “пума” авто выглядит гораздо эффектнее и солиднее. Именно эффектнее и солиднее.

Цвет “Пума” для Рэя — то, что доктор прописал. В закреплении кайфа и радости от цвета наша Лада Xray и получила второе имя “Пумушка™” 😉

И да! Мне нравятся Рэи в любом цветовом исполнении. Всем мира и приятных глазу и сердцу красок.

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Откровения создателя цветов для LADA

Команда проекта LADA Social Team взяла интервью у очередного специалиста АВТОВАЗа – начальника начальник отдела цвета материалов и декоративных покрытий Ирины Юдахиной. В ходе беседы Ирина Юдахина рассказала, как происходит разработка цветов эмалей, которые используются для автомобилей LADA, как создаются декоративные покрытия салонов машин, какие цвета автомобилей сейчас пользуются популярностью и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ирины Юдахиной в полном объеме.

-Какие тенденции на сегодняшний день актуальны в покраске автомобилей?

-Мы постоянно проводим мониторинг: изучаем спрос и наблюдаем за интересами аудитории. В последнее время наметилось движение от серебристых и черных тонов к белому и более натуральным тонам. Тенденция такова, что популярными скоро будут землистые цвета – коричневые и зеленые оттенки. При этом стоит отметить, что спрос на белый цвет стабильно высок, собственно белый на сегодняшний день является лидером продаж.

– Расскажите пожалуйста, по какому принципу ведется подбор цветовой гаммы для новинок, запланировано ли что-то новое?

– Мы начали работу по подбору задолго до старта продаж LADA Vesta и LADA XRAY и в принципе, пытались найти свой оттенок в каждом цвете. Основная группа цветов – это белый, черный и серебристый. Это цвета, которые мы используем совместно с Альянсом Renault-Nissan. Они также использовались и на площадке LADA Ижевск и поэтому выбор наш пал на них. Но тут мы стараемся привнести в каждый цвет свои оттенки. Как пример, нами разработана своя версия серебристого, которая будет называться «Орхидея» и новый черный цвет «Маэстро». Он более современный, чем уже известный «Черная жемчужина», с использованием модного стеклянного пигмента. Помимо классических, есть и оригинальные цвета. Это обязательные красный, зеленый, синий и такой молодежный, хамелеон, который у нас был назван «Фантом». Наши специалисты старались сделать один цвет в каждой гамме, поэтому представлены практически все оттенки.

-Расскажите о фирменных цветах Vesta и XRAY «Лайм» и «фреш»?

– Опыт зарубежных компаний говорит о том, что для каждого автомобиля должны быть созданы коммуникационные цвета, привлекающие внимание, к форме автомобиля, к его новизне. Поэтому, когда запускалась LADA Vesta, был выбран ярко зеленый «Лайм». Он действительно очень сильно бросался в глаза. Вы видели, на нем даже президента катали и вся страна увидела этот цвет. Мы считаем – это цвет успеха, цвет успешной молодежи. Он подходит для смелых людей, которые выделяются на дороге, не скрывают своей жизни. С «фрэшем» была похожая история. Мы выбрали цвет аналогичный лайму, только в другой гамме – цвет золотых рыбок. Он действительно был свежий. Будто апельсиновый напиток получился. Но родился он, как коммуникационный. К сожалению, есть тенденция, что цвета такого типа, которые используются при запуске, потом теряют популярность.

-Расскажите о каких-то абсолютно новых цветах?

-Новые цвета – особенность нашей марки. Мы каждый год стараемся какую-то новинку запустить. Совсем недавно сделали цвет «апельсин» – он только начинает пользоваться спросом. Кроме того, сейчас мы подготовили четыре цвета. Не будем раскрывать тайн, скажем лишь, что два из них получили название «скарабей» и «бенефис».

-А как собственно придумывается название?

– Вот смотрите: у нас в палитре очень много ярко-красных цветов. У нас и «пламя» ярко-красное, и «сердолик» ярко-красный, был когда-то цвет «мальборо», тоже ярко-красный. И все они отличаются друг от друга. Поэтому мы решили давать цветам названия, которые бы запоминались покупателями, ассоциировались бы с определённым оттенком. То есть, люди знают «снежка» – «Снежная королева», все сразу понимают, о каком оттенке идет речь. Ну а для того, чтобы придумать это название, команда проводит мозговой штурм. Некоторые названия у нас довольно-таки долго рождаются, а некоторые – быстро. Как «пума», например. Сразу сказали, «пума» и все.
­
-А кто является заказчиком новых цветов?
-Ежегодно служба маркетинга присылает нам списки популярности и заказ на замену каких-то цветов, которые не пользуются спросом. Мы прорабатываем их запрос. Ищем варианты, открашиваем, смотрим и на металле, и на бумаге, смотрим технологичность цвета, и после этого он включается в гамму. Помимо этого мы красим по два кузова, показываем дилерам. Они смотрят: нравится – не нравится.

-Каков жизненный срок цвета?

-Черный, серебристый и серый и белый всегда пользуются спросом. Хотя, был период, когда белого не было вообще – практически ноль. Он шел на «классике», на новых моделях, но был абсолютно непопулярен. Видите ли, есть определенная цикличность. В основном, конечно, более нейтральные оттенки долго живут. Черный, серебристый, оттенки серого. Все потому, что большинство людей не хотят выделяться, и для них имеет значение, чтобы машина легко мылась и на кузове долго не было следов грязи. То есть важны, какие-то есть потребительские свойства цвета. Впрочем, были в нашей практике цвета, которые жили очень долго. Например, «майя», какие-то синие оттенки. Тут зачастую даже трудно предугадать, народная любовь делает свое дело. Но точно можно сказать – черный, белый, серебристый – это 60 % рынка.

-Над чем еще идет работа сегодня?

– Мы работаем не только с красками. Проходит разработка новых тканей, новых цветов пластика. Я думаю мы предложим любителям LADA еще много интересных решений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]