Лада икс рей кросс салон
В России презентовали Lada Xray Cross 2018 — кросс-версия Х-Рей
На прошедшей в Москве выставке была презентована серийная версия Lada Xray Cross. Двумя годами ранее публика уже знакомилась с этой моделью, но только по концептуальному собрату нынешнего героя.
серийный Лада Х-Рей Кросс 2018 года
Стоит заметить, что Cross-версия Лада Х-Рей 2018-2019 модельного года отличается от традиционной целым списком доработок – часть из них очевидна, другие же скрыты от глаз. Продажи новинки намечены на конец этого года, а потому познакомимся с этим автомобилем поближе.
Внешний вид кросс-версии Х-Рей
Как и полагается, Cross-версия Lada Xray предназначена для более уверенное езды по плохим дорогам или в условиях, близких к бездорожью. Именно по этой причине – для более качественной службы автомобиля – по всему периметру Lada Xray Cross получила пластиковую защиту.
на выставке в Москве
Также эта модель может похвастаться увеличенным до 215 миллиметров клиренсом, что повышает ее проходимость. В числе отличий Лады Икс-Рей Кросс от обычной версии и новые 17-дюймовые колесные диски. В целом же, внешний образ в большей степени остался прежним.
Передняя часть оборудована все той же небольшой фальшрадиаторной решеткой с парой изогнутых горизонтальных линий, «держащих» логотип компании-производителя по центу. Передний бампер с изогнутым дизайнерским элементом также служит воздухозаборным целям.
В образе Лада Х-Рей Кросс 2019 все тот же Х-образный дизайн, который прослеживается во множестве деталей. Идущие хромированные Х-образные скобы от головных огней к бокам бампера сосредотачивают на себе акцент внимания и являются кульминацией образа.
Корма модели более простая и имеет меньшее количество «замысловатых» элементов. Плавные черты габаритных огней граничат со стеклом дверцы багажного отделения, которое получило средние размеры и плавно переходящий из крыши образ. Задний бампер щедро наделен пластиковой защитой и отделкой из серебристого цвета пластика. В левой его части расположился сдвоенный выхлопной патрубок, а по центру помещен дополнительный небольшой плафон малых габаритных огней.
Сбоку Lada Xray Cross наделена все теми же дизайнерскими росчерками кузова в Х-образном стиле. Циркульные колесные арки обрамлены пластиком и с 17-дюймовыми дисками при увеличенном дорожном просвете визуально кажутся слегка больше. Общие черты автомобиля изобилуют плавными линиями и пологими наклонами – особенно это прослеживается в линии крыши и наклонности стоек (передние получили большой угол наклона). В целом, внешне модель получила не так много отличий, но на этом они не заканчиваются.
Салон серийного Lada Xray Cross
Над салоном дизайнеры и инженеры поработали вмести и, стоит заметить, вполне успешно. Именно изменения интерьера и оснащения Lada Xray Cross позволили сказать, что новинка является не просто модернизацией с увеличенным клиренсом, а действительно переработанной версией.
салон Лада Xray Cross
Автомобиль получил улучшенные передние сиденья, а их система подогрева была модернизирована в 3-ступенчатую с перемещением кнопок на центральную консоль. Теперь руль может регулироваться также и по вылету, а его функциональность существенно выросла за счет новых кнопок. Переднее пассажирское сиденье способно складываться, что позволяет перевозить грузы большой длины. Задние пассажиры тоже не остались обделены – диван теперь оснащен системой подогрева. К тому же увеличилось нижнее пространство для ног сзади сидящих людей.
Таким образом, интерьер Лада Х-Рей Кросс довольно неплохо обогатился, позволив автомобилистам довольствоваться улучшенным комфортом и продуманностью салона. Двухцветная отделка делает атмосферу автомобиля не столь тривиальной и однотипной. Согласитесь, гораздо интереснее ехать в более яркой модели.
Кроме озвученных изменений во внешности Lada Xray Cross прочих перемен нет. Потому габаритные размеры автомобиля остались прежними:
- длина: 4165 мм;
- ширина: 1983 мм;
- высота: 1570 мм;
- протяженность колесной базы: 2592 мм.
Lada Xray Cross будет выпускаться в одной вариации без разделения на комплектации. Своего рода эта модель – сама по себе самостоятельная комплектация привычной версии.
Технические характеристики Lada Xray Cross
Новинка будет комплектоваться бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиных силы (со 170 Нм). В качестве коробки можно будет выбрать 5-ступенчатую механику или роботизированную трансмиссию. Также в качестве доработок и изменений стоит отметить смену электрогидравлического усилителя руля на электрический, установку на задние колеса дисковых тормозов и получение системы управления с пятью различными режимами езды. Последнее регулируется с помощью шайбы на центральной консоли. Подвеска Lada Xray Cross тоже подверглась модернизации – передняя ее часть была оснащена L-образными нижними рычагами.
В результате, с технической точки зрения новинка довольно сильно отличается от своего «традиционного» собрата. По этой причине, как уже говорилось выше, Cross-версия хэтчбека позволяет говорить о действительной переработке автомобиля, а не просто его косметической обновке.
Цена Лада Х-Рей Кросс
Стоимость новенькой версии данного автомобиля 2018-го модельного года составит примерно 790.000–800.000 рублей. Но наверняка этим дело не закончится – также компания-производитель подготовить дополнительные опциональные пакеты. Но решение об их приобретении уже на плечах будущих владельцев автомобилей. Начало продаж нназначено на конец года.
Lada Xray Cross: увеличенный до 215 мм просвет и режим Sport
Сегодня в рамках Международного Московского автосалона АВТОВАЗ представил кросс-версию хэтчбека Lada Xray.
Отметим, что интригой Lada Xray Cross не стал, поскольку все подробности о новинке были раскрыты ранее, благодаря ОТТС. Кросс-хэтчбек обладает следующими размерами: длина — 4 171 мм (+6 мм по сравнению с стандртной версией), ширина — 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм за счет увеличения клиренса и установки рейлингов на крыше) и размер колесной базы — 2 592 мм. Одним из ключевых параметров для данной модели является дорожный просвет, составляющий – 215 мм, тогда как у обычного хэтча – 195 мм. Передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм.
Lada Xray Cross будет предлагаться исключительно со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или “роботом”, а также передним приводом. С нуля до первой “сотни” кросс-хэтчбек разгоняется за 10,9 секунды (МКП) или 12,7 секунды (АМТ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно.
Еще одним важным изменением у версии Xray Cross стало появление задних дисковых тормозов вместо барабанных. Кроме того, если для Xray максимальный размер колес был равен 205/50 R17, то для кросс-версии он составляет 215/50 R17. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.
В салоне автомобиля переработаны передние кресла и добавлена развитая боковая поддержка, длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка включения обогрева сидений, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select, а еще руль Xray Cross можно отрегулировать по высоте и вылету. Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.
В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.
у Lada Xray Cross появились пять режимов езды: ESC ON — предназначен для преодоления сложных участков со смешанным типом покрытия, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси; Sport — ослаблено влияние противобуксовочной системы на ведущие колеса, снижена чувствительность системы контроля устойчивости и повышена чувствительность педали акселератора; «Снег, грязь» — работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес; «Песок» — настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
“длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров.” За счёт чего увеличилась длина салона?
об этом информации нет, возможно, за счет переработанной конструкции спинок передних кресел
Каким образом передние кресла стали определять длину салона? Задние еще как то могут.
Лада Х Рей Кросс выпуска 2019 в новом кузове: комплектации и цены с фото
В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.
Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2019 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.
История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс
Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.
Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.