Autoexpertion.ru

Одноклассники нива урбан отзывы

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Нива Урбан

Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 25 июн 2014, 12:16

Многие из вас, уважаемые пользователи, пытаются найти информацию , что же это такое? Мы с вами, по ряду независящих от нас причин, пока информацией поделиться не можем. Но скажем одно, настоящий нивовод такое авто никогда не купит. И вообще для кого оно сделано, мы ни очень понимаем. Как только можно будет раскрыть информацию, мы вам ее сразу же предоставим.

С уважением, администрация.

Re: Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 25 июн 2014, 15:46

Итак, Нива Урбан ( LADA 4X4 URBAN )
Лишилась:
1. Металлических бамперов. Теперь они пластиковые, окрашенные в цвет кузова, без усилителей.
2. Пониженной передачи. Её просто нет.
3. Дорожного просвета. На 20 миллиметров.
Приобрела:
1. Электрические зеркала.
2. Электрические стеклоподъемники.
3. Кондиционер.
4. Легкосплавные диски на 17″.(вот владельцы на деньги попадут при покупке зимней резины )
5. Очиститель заднего стекла теперь стоит горизонтально (параллельно нижней рамки заднего стекла)

Данная комплектация Lada 4×4 Urban -предварительная. Автомобиль будет выпускаться на дочернем предприятии АвтоВАЗа ВИС-АВТО

Re: Нива Урбан

Сообщение boczman » 25 июн 2014, 22:06

Re: Нива Урбан

Сообщение Sash » 25 июн 2014, 22:47

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 06:37

Re: Нива Урбан

Сообщение Shade » 26 июн 2014, 07:42

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Нива Урбан

Сообщение Фикус » 26 июн 2014, 07:54

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 09:02

Re: Нива Урбан

Сообщение Warlock » 26 июн 2014, 09:10

Re: Нива Урбан

Сообщение Sash » 26 июн 2014, 11:58

Re: Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 26 июн 2014, 12:43

Нам стало извесно, что в Тольятти собрана еще одна Нива! На наш взгляд, в более адекватной компановке. Посему назовем ее Нива-Адекват. Итак:
Лишилась:
1.16″ дисков.
2. Рычагов переключения раздаточной коробки.

Приобрела:
1. Двигатель 1,8 литра, 8 клапанов.
2. 15″ легкосплавные диски(без потери клиренса)
3. Элетрическое переключение раздаточной коробки.
4. Иные сидения первого ряда.
5. Иной тонель пола.
6. Кондиционер.
6. Накладки на капот и задние стойки.
7. Электрические зеркала с подогревом.
8. Электрические стеклоподъемники.
9. Рулевое колесо уменьшеного диаметра.
10. Аудио подготовку.
11. Фонарь освещения салона со штурманским светом.

Цена так же пока не извесна. Серийный выпуск- пока остается под вопросом.

Re: Нива Урбан

Сообщение alexpnz » 26 июн 2014, 12:52

Re: Нива Урбан

Сообщение alexpnz » 26 июн 2014, 12:55

niva.ru писал(а): Нам стало извесно, что в Тольятти собрана еще одна Нива! На наш взгляд, в более адекватной компановке. Посему назовем ее Нива-Адекват. Итак:
Лишилась:
1.16″ дисков.
2. Рычагов переключения раздаточной коробки.

Приобрела:
1. Двигатель 1,8, 6 клапанов.
2. 15″ легкосплавные диски(без потери клиренса)
3. Элетрическое переключение раздаточной коробки.
4. Иные сидения первого ряда.
5. Иной тонель пола.
6. Кондиционер.
6. Накладки на капот и задние стойки.
7. Электрические зеркала с подогревом.

8. Электрические стеклоподъемники.
9. Рулевое колесо уменьшеного диаметра.
10. Аудио подготовку.

Цена так же пока не извесна. Серийный выпуск- пока остается под вопросом.

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 13:27

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Читать еще:  Штырь в коробку передач

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Отзывы Lada 4×4 Urban


Отзывы Lada 4×4 Urban

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 210 отзывов об автомобиле Lada 4×4 Urban

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada 4×4 Urban, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада 4х4 Урбан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada 4×4 Urban , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Изначально покупал Lada 4×4, как второй автомобиль, еще Kia Sorento есть, но со временем так привык, что за руль Sorento уже не хочется садиться, теперь на нем в основном супруга ездит.

Выбрал Lada 4×4, поскольку люблю ездить на рыбалку в глухие места, а у Лады отличная проходимость. Заодно и молодость вспомнил, ведь фактически это самый настоящий ретроавтомобиль, в нем с 1977 года мало что изменилось. Специально взял машину в базовой комплектации, с минимум электроники, она ближе к оригиналу. Сначала катался в основном по выходным, но вскоре понял, что мне теперь на Sorento просто не интересно ездить. ..полный текст отзыва о Lada 4×4

Отзыв o Lada 4×4 оставил: Сергей из города Москва

21 января 2020 г.

Оцените отзыв:

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 1 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Виктор из города Анапа

24 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил машину новую в салоне. Пришлось купить после того, как зимой несколько раз застревал в снегу на Пежо 206. И сразу все снега стали до лампочки. До этого не ездил на Нивах, поэтому искренне порадовался проходимости этой машины. За шесть с половиной лет проехал 34 тыс. км. За это время поменял по гарантии мотор отопителя салона и генератор. Затем менял заднюю часть глушителя, помпу, кран отопителя, ну и, конечно, расходники. Как автомобиль для зимы и бездорожья полностью устраивает.

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

– изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

– железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься – сразу гнутся;

– “усовершенствовали” коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом “добрались” до двигателя:

– гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь – это могли придумать только вредители!

В результате: из некогда хорошего автомобильчика сделали один большой кусок г. а!

16 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Отзыв o Lada 4х4 Urban оставил: Олег из города Санкт-Петербург

1 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу – это не дороги, а в основном направления – все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой – ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. – все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся – и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Отзыв o Рысь Бронто оставил: Александр из города Кандалакша

6 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Пробег 27 000 км. Замучили патрубки охлаждения. Сколько не подтягивай, все равно текут. Также подтекает радиатор. Недавно появился странный звук. Оказалось вибрирует тепловая защита ресивера и стартера. Очень удивила конструкция генератора. На 25 тысячах протерлись токосьемные кольца до дыр. У нас что в России медь страшный дефицит? Делают из фольги. Передний подшипник не поменять в генераторе. Сломал крышку, такая дохлая. В итоге поход за генератором в магазин. Воет раздатка с завода, брякают шестерни в КПП. На заводе их проверяют? Хоть бы музыку в машине предусмотрели. Комфорта ноль. А цена. Вряд ли еще раз появится желание Автоваз покупать.

12 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

С появлением дачи возникла необходимость в более или менее вместительном автомобиле. Мешки с картошкой привезти, холодильник закинуть, тюки со старыми шмотками. Хотелось еще и полный привод… Проще говоря, задач перед машиной ставилось много, да вот только денег было не очень. Конечно, одно время я задумывался над покупкой автомобиля с пробегом, но ничего «живого» в свой скромный бюджет найти так и не смог.

Поэтому я остановился на варианте с приобретением пятидверной «Лады 4х4». До сих пор никак не могу привыкнуть, что этот авто уже давно не «Нива», а назвать его этим именем так и хочется Кстати, в принципе, бюджет влазил и “Патриот”, вот только он не влазил в мой гараж по высоте. ..полный текст отзыва о Lada 4×4 2131

Отзыв o Lada 4×4 2131 оставил: Павел Терехов из города Астрахань

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Пробег 68860 км. Заменил только сцепление, заводское спалил на 45000 км, поставил турецкое и подшипник на правой ступице, сальник на раздатке и пыльник на правом ШРУСе, больше ничего не менял. Машина используется универсально: город, охота, рыбалка, пикники с семьёй на природе. Машина у меня первая, но даже так при поездке за грибами люди бросают свой транспорт и идут очень далеко, я же уверенно еду по полному бездорожью до места назначения, ловя завистливые взгляды грибников. Есть и минус: при полном салоне автомобиля пассажирами багаж класть просто некуда .

Одноклассники нива урбан отзывы

Стараемся не думать о ней.

Чё за? Надо – бери. В галереях дохера чего продаётся, от трусов до домов. Про всё будешь спрашивать?

Бери, отличный автомобиль. Главное новый, у них 2 авто было, одну мы на семью купили, проехали 1700 км конечно мало, но не разочаровались. Моей семье нравится, присутствуют кондиционер, подогревы сидений итд. Хорошо то что еще они по железной дороге доставлены. Ну както так

Ведро с болтами

Нива априори не городской автомобиль. То, что на нее повесили пластиковые бампера, добавили электроники в салон, не делает ее комфортной для города машиной.
Если нужна машина для бездорожья, обычная Нива будет явно предпочтительнее.
Если нужна машина для города, зачем вам блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач?

Цена очень привлекательная на Ниву .

masternicmail, 500тыс привлекательная цена?

OINES,
А какая ещё другая найдётся нулёвая машинка с полным приводом и большим просветом за эту цену ?

masternicmail, дастер наверное? Не?

не. за 500 вы купите передний привод на мотоциклетном движке да ещё и с пробегом.

и не понял.Обычная нива в старом кузове с небольшим тюнингом,даже не шеви-нива.Что в ней улучшено то?Какие изменения произошли.?

Установили кондиционер, подогрев и электрорегулировку зеркал, подогрев сидений, вроде как шумоизоляцию.
Обновили бампера, радиаторную решетку

Норм машин за эти деньги, цена суксида

Да он же 450 стоит! Да за такие деньги можно тойоту по надежней взять, выбор велик, чем это ведро

дурак что ли)))) Авто достойное лучше чем 10летяпонка, проперженная))))

Был период, когда у моего товарища была нулевая Нива, а у меня 11-летний Джимни. Он из сервиса не вылазил, а я ездил, бед не знал

Surf442, 90-х наверное выпуск. Да и ниву в сервис это какой-то неправильный чувак :))

Джим был 2001 г.в.
Нива была на гарантии, поэтому и ездил в сервис.

Обеими руками за ниву! Машина суперская! Конечно за свои деньги.

что то вы бежите к этим вёдрам с болтами нивам да уазам когда вас дёрнуть надо. Вытащить из грязи.

За 350 взял бы, а за 450 буду смотреть другие машины

ниве бы кузов по симпатичней и нутро все перекинуть туда, было бы норм

У нивы старые болячки остались еще новые прибавяться это вам надо.Лучше новый патриот купи.

рол, у парика своих болячек хватает.

Думаю что вчетвером туда лучше не садиться. Сфотают и подпишут 4×4урбан

За такую цену лучше новенький фильдлер купить 4вд

новенький филдер стоит грубо 15т. бакинских это в япии, вот и считай. Всяко лучше новенькая лада чем проперженная японка)))))

Была бы она лучше полгорода бы на них гоняли

“новенький фильдлер” вообще то под полтора мульта

за 500тыр – только 8-10тилетка.

учтите что Нива специфическая машина для бездорожья особенно где нужна геометрия. Проедет там, где филдер уткнётся бампером.

Qneberg, Конечно! Но я имел ввиду, что Нива для нашего города не нужна. Ниву только для бездорожья., а филдер для Якутска как раз!

Ничего не думаю. Я думаю про тлк 200. Все думы об нем.))

Без фото ни*ера не думается

Хорошо что в старом кузове. Бу советское вообще не найти, а шнива это уже не торт. Для охоты рыбалки и вообще активного отдыха самое оно.
Правда я бы предпочел новье и без всякого пластика, без всякой лишней шелухи в электрике.

Нива – отличная машина

Урбан – добавили пластика + кондейшн + прижали пружины. Бери просто Ниву с подогревом сидений и АБС. Везде проедешь.

шниву 2012 г. механика по срочной цене. 89246618672

чтобы он стал городским поставили бы акпп, можно даже раздатку простой фултайм без блокировки и понижайки.

MAYBAX, тогда это будет маленький борубуохс. Смысл?

Myron, хаха, скорее рав4

Без всего этого нива не нива

цена на ниву не больше 150 тыщ за новую) больше нно никак б не дал. во первых хрен продашь во вторых рухлядь в новой обертке. Вообщем лучше купить 10 летний пропук в хорошем состоянии.. он переживет эту ниву раз 10

японец или америкос всяко надежнее будет

Народ давайте по факту

Мол я владел рос.авто более пяти лет и не вылазил из сервиса и.т.д. а то весь ваш негатив основан на байках 80 – Х годов ,где и запчастей то не было.
Так же и варик ,70% *** его анонсом со слов ,кого то ,при этом не видя его не говоря про эксплуатацию.

Нива без бампера , это жесть. Придется от старой нивы ставить

vick1,
От старой советской Нивы бампер найти проблемно будет. От новой российской Нивы бампер из другого материала изготовлен, он не поддаётся правке и раскалывается.

За эти деньги отличный вариант

Под пластиком есть крепление как на старой ниве

наши не умеют делать до сих пор, все улучшения могут быть ломучими, электропривода сломаться, вакуумный усилитель тормоза клапан пропускать со временем, сальники на морозе трескаться, если ниву то старую лучше – копаться под ней дешевле.

На зарубежном западе по сей день пользуется спросом, хотя у них своих ведёр с болтами хватает

Забыли букву’Ч’ впереди написать,чтоб соответсвовала.

Те, кто пишут про якобы неломающиеся японки и иномарки вообще, скорее всего, еще не имели дела ни с какой машиной. В моем окружении, как обычно, ряд машин разных производителей и годов – дефект-листа с большой вероятностью нет только у машины, которая стоит в автосалоне. Практически все ездят хоть с какими-то косяками, “не влияющими на скорость” (с серьезными – стоят), все в поисках/ожидании каких-то запчастей – даже у самолетов есть список неполадок, с которыми можно продолжать полет и даже вылетать в рейс, не устраняя её

Нива новая лучше чем тойота 96г

канешна не понимаю что нового в этом урбане.с дуру не машину для гав нов поставили пластиковый бампер.раньше можно было мелкие деревья ломать,а щас х;й.по новостям лайф ньюс вчера показывали покатушки ее.за рулем дурак сидел и сравнивал 40 летнюю ниву с большим дорогим внедорожником.он там и буксовал с места в горку по песку и не смог,типа с места она не как,но если пару сантиметров назад и ходом то прошла бы.карочи смотреть надо на это извращения с машиной.а так осталась старая добрая нива,правда движка карб лучше.

урбан делали для города, а не для говн и деревни

поэтому она дэху симпатичнее и комфортнее, а кому нужен хардкор. пусть берет обычную ниву, она выпускается и продаётся параллельно с урбан .

А чем лучше карбюратор ?

Гауно машина эта нива Урбан. За эти 550 тыщ лучше Харриера взять

550 классный будет харек утилек

Читал за эту Ниву в журнале “За рулем”. Насколько помню. Для города адаптировали- изменили передаточные числа в КП, вместо карданов ШРУСы, раздатку передвинули, типа убрали расколбас раздатки, ну и приблуды для комфорта. Для бездорожья хуже стала, чем старая. А по моему мнению надо к Ниве мотор потяговитей, убрать вибрацию раздатки, сиденья покомфортней и межколесную блокировку, тогда будет супер машинка для двоих и в деревне и для рыбаков охотников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]