Autoexpertion.ru

Отопитель работает только в 4 положении

Отопитель работает только в 4 положении

Здравствуйте дорогие друзья!!У меня печка работает только на 4 положении!помогите разобраться)

to evenff1: Виноват блок сопротивлений печки , который необходимо заменить. Находится он возле моторчика печки, за бардачком.

  1. снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу.
  2. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом.
  3. Сожмите фиксатор и снимите разъем.
  4. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений.

Как временное решение проблемы, можно его починить. В Вашем случае, скорее всего выгорел терморезистор. Его можно заменить простым кусочком медной проволоки. Но, делать это должен специалист, во избежании пожара. Поэтому лучше все же купить новый!

Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р.

aleskus: Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р. #

И пожаримся. скупой платит дважды

aleskus: И пожаримся. скупой платит дважды #

В любом случае, сам блок сопротивлений ничего сложного из себя не представляет. И обычный радио-телемастер с легкостью его восстановит.

evenff1: Суть выхода из строя блока резисторов не только в том что перегорел термопредохранитель, он выполняет функцию защиты от высокой температуры и функцию как обычный предохранитель вроде там 10 ампер стоит. Так суть в том , что сгорает он не просто так от балды. Нужно смотреть первопричину. отсутствие смазки на подшибниках моторчика, подклинивание его итп. Что обязательно и преведет к повышению тока потребления выше нормы данным девайсом. Следствие выгорание предохранителя. Удалите первопричину, а потом меняй свой блок резисторов. Иначе это будет просто бестолковая работа. Через какое то время он опять накроется медным тазом)))))

to Vovan_mail: Поддерживаю.

to Vovan_mail: Спасибо за отзыв.

Всем привет подскажите. У меня блок резисторов очень сильно греется. В чем причина? постоянно перегорает предохранитель,Моторчик печки разбирал подшипники мазал

Lexa Shum: У меня блок резисторов очень сильно греется. В чем причина? #

Он и встроен в воздуховод для охлаждения т.к. сильно нагревается. Ну а предохранитель перегорает по другой причине.

vitalliy: Ну а предохранитель перегорает по другой причине. #

to Lexa Shum: Проверяйте контакты на самом предохранителе, разъемы.

почему перегорает терморезистор?объясните пожалуйста,очень надо

Столкнулся с такой же проблемой (работает только 4я скорость вентилятора печки), почитал форумы, решил починить блок резисторов печки сам.

Messir: Для его замены: снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. Сожмите фиксатор и снимите разъем. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений. #

Снял блок по инструкции от Messir (Бардачок на 3х саморезах снизу, дальше снял разъем и открутил этот блок).

В FF1 блок сопротивления печки находится тут:

Блок был прикручен на один саморез.

Дальше хотел заменить сгоревший термопредохранитель (терморезистор) как показано тут .

Но в магазине электроники не нашлось терморезисторов, поэтому купил новый блок в магазине автозапчастей.

Прикрутил блок на саморез, вставил фишку, проверил вентилятор — работает на всех скоростях , прикрутил бардачок.

Сложного ничего нет, для замены требуется только крестовая отвертка.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

скорее всего реостат перегорел, какая машина

Вито 2002год. 110 CDI

сгорел бы если, полностью не работало наверно..

Когда он горит, то как правило максимальные обороты и остаются.

поменяй колесико вентилятора

сними реостат и проверь он находится с низу в раионе педели сцепления там два самореза и штекер подходит увидешь что причина в нём а на 4м режиме работает потому что 4 работает на прямую а не через реостат когда снимешь на нём будет видно згоревшие места

ясно! спасибо. а заменить можно сгоревшие детали? что они из себя представляют?

а какой номер детали если что, чтобы купить. сколько стоит примерно?

ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ ЗАДАЕШЬ !

главное по теме. для этого и форум чтобы вопросы задавать..
У кого-то на форуме паранойя?

Да ладно не парься! Хочется с утра немного поднять настроение. Ты чё завёлся?

На улице зима , а из дефлекторов вылетает холодный воздух на четвертой скорости ( догревайка ведь не работает ) — заведешься тут !

Это вторая сторона медали всех дизелей ,а ты как думал . Ну то,что реостат полетел-это с каждым могло произойти. Не “БУКСУЙ” купишь реостат и всё наладишь. У меня догревайки и в помине не было — но когда прошлой зимой с мотором всё в порядке было, мне родной печки достаточно было. Перегородку снял сразу как купил.

SOS. Помогите у меня проблема примерно такая- же вентилятор печки работает толька на 5-ке. У меня ВИТО 111 cdi 2007 г. Вин WDF63960113342263. Прочел кучу ссылок на форуме. В районе педали сцепления стоит разъем, я так думаю для компьютерной диагностики с крышечкой “OBD”. Ни кокого реостата и вентилятора печки я там невижу. Где они есть.

В шпаргалке на рынке

за поднятие настроения с утра спасибо. ))) а что за перегородка которую ты снял. реостаты продаются у меня? кто знает.

” реостаты продаются у меня? кто знает. ” не знаю продаются ли у тебя , а в магазине точно есть , перегородка это такая железяка которая делит салон на грузовой и пассажырский отсеки , у меня тоже снята , приезжай в Питер я ее тебе подарю ( практически ) , поставишь за водительским седеньем , в кабине жарко будет как в бане , и догревайку ремонтировать не придется

Согласен с тобой “Гость”. Дамир Жан, а если с одной перегородкой по-прежнему будешь замерзать,так и быть, я тебе тоже свою задарю . Будет у тебя “Двух камерное остекление”.
Ну ладно пошутили. У меня ВИТЁК грузовой был,сразу за водительским сидением стояла перегородка-вот её я и снял,получился полнообъёмник. Добавил 2й ряд сидений.
А реостат в любом магазине для иномарок можно заказать (может где то и в наличии есть).

я покупал реостат на спринтер 30 у.е Бушный, и 25 новый)))

реостат можно и перепоять я у себя сделал год езжу нет проблем

Всем спасибо! ))) перегородка тоже есть, скорее всего тоже поставлю.

Расскажи как перепоял реостат . новый оригинал стоит около 1500 руб. а бывают не оригиналы , кто знает?

Сумма действительно очень внушительная ! Забей на него весна скоро

припояй перемычку в том месте где перегорел и заклей паксиполом

на разборках посмотрю или запояю.

Можно и с тазика приколхозить.

прикалываешься? )) расскажи. Сегодня разобрал свой старый реостат , он у меня рассыпался в руках, перемкнул боковые выхода резистором который там стоял. а проволка которая обматывала контакты проржавела или прогорела вся. пока на 4 скорости дует..

Возьми в руки реостат от нашей десятки и посмотри как можно приспособить.Результаты положительные уже были.

Номер щета напиши , я тебе 1500 пришлю , а то больно жалко про твои мучения читать

Нравится мне наш народ, — богатый щедрый ))) А где написано что кто-то мучается? я с людьми общаюсь, интересуюсь . или покупать расходники на разборках или ремонтировать самому пробывать уже стрёмно? )))

Нет не стремно , дак сделай уже что нибудь . уже почти месяц прошел ! Хочется спросить : ты не прибалт случаем ?

Большинству желательно за 24 часа говорить, чтобы они настроились на выполнение служебных обязанностей с учетом возникших обстоятельств.
Не удивительно, что у многих на устаканивание своего вопроса когда никто не гонит тратиться времени значительно больше, чем на его решение.
Потому,что еще со школы известно: понять задачу равносильно половине ее решения.
Сегодня обнаружил, что при включении печки 2,3 положение идет сильный гул(зум) в районе электродвигателя. До этого 112СДИ месяц стояла. А еще до этого пару раз печка не не включалась ни в каком положении. И в первом случае включилась сама через пять минут, а во втором после того, как пошевелил у моторчика подходящюю к нему приблуду(мне подумалось графитовый элемент).
На стареньком мерсе при недостатке опыта не успеешь везде совать свой нос с опережнием. Это противопоказано. Нужен ваш опыт мерсоведы.

смотри щётки не ошибёшься

присоеденяюсь к щеткам , делать лучше на морозе и когда очень ехать надо , время на раздумья не остается , у меня при полном отсуствии опыта и информации получилось примерно за час

Читать еще:  Стоит ли покупать калину 2 универсал

Ты не националист случайно ))) со временем у меня всё в порядке. ))) Я заметил, — гости обычно хомят . )))

можно зачистить проводок и этой проволокой перемыкаеш два конца где впаян кондицатор и будет работать тока так

800р стоит реостат в карелии вопрос к участникам темы если стоит второй ряд сидений как проходите тех осмотр без перегородки или она у вас полностью застеклена?

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

    Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;

Снимается накладка рамы лобового стекла;

Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;

Отключите от резистора колодку с проводами;

Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.

Отопитель работает только в 4 положении

omg

Группа: Болтуны
Сообщений: 3446
Регистрация: 13.2.2003
Пользователь №: 21
c20NE

Итак, машина с кондишеном (не климат), проблема заключается в том, что печка работает только в 4 положении «крутелки». Наиболее распространенная причина – выход и строя резистора вентилятора.
Матчасть: четвертое положение – это самая большая скорость вращения вентилятора, 1-я 2-я и 3-я – идут через понижающий резистор, 4-я – в обход его, именно поэтому при выходе из строя резистора она остается рабочей.

Во первых необходимо до него добраться – сделать это достаточно просто, соблюдая следующую последовательность.
Внимание – все описания типа «слева» «справа» ориентированы прямо, глядя на моторный отсек.
1) открыть капот, снять резиновый уплотнитель с перегородки моторного отсека, открыть крышку и достать воздушный фильтр, снять (подковырнуть маленькой отверткой) заглушки на местах крепления стеклоочистителей.
2) взять две полоски липкой ленты и наклеить ее вдоль щеток дворников (чтобы отметить их положение, при установке совмещаем щетки с лентой). Открутить стеклоочистители – они на шлицах, могут сниматься с трудом, WD-40 рулит. Демонтировать стеклоочистители.
3) после снятия самих щеток под каждой из них по большой пластмассовой гайке – их открутить.
4) аккуратно снять водозащитный экран (вынуть из под уплотнителя лобового стекла) – сильно не изгибать, сверху где он сделан перфорацией в кругленькие дырочки – может сломаться. Справа от экрана проходит трос открывания капота – запомнить как он стоял – если потом при установке ляжет не так – в принципе не страшно, не неприятно будет потом что нить закрученное откручивать , дабы вернуть его на место : ).
5) следующим шагом будет демонтаж кожуха отопителя (кожуха фильтра и кожуха самого вентилятора)
6) слева есть маленький блок – он снаружи кожуха фильтра, к которому подсоединены разъемы и трубки – находим трубочку резиновую, которая идет изнутри – отсоединяем ее (должно быть шипение) откручиваем сам этот блок – один винтик под крест, и оставляем болтаться его на проводах и трубочках. Откручиваем сверху кожуха два болта (они достаточно длинные) и снизу кожуха две пластмассовые длинненькие гаечки.
7) на среднем стеклоочистителе откручиваем крепление – один небольшой болт – это необходимо чтобы снять кожух фильтра, иначе он упрется в стеклоочиститель (в это самое крепление). Итак – все откручено и кожух фильтра подается влево – аккуратно провода и трубочки с маленького блока убираем/отгибаем/двигаем в сторону чтобы не мешали – кожух вытаскивается – совсем его снимать и уносить в багажник : ) не нужно – оставляем валяться рядом – главное убрать его с корпуса вентилятора.
8 ) для снятия кожуха вентилятора нужна отвертка под крест – открутить винты, также слева, справа и внизу защелки – отжимаем их и достаем кожуж – открывается вид на вентилятор – честно его размер меня немного поразил. Слева от вентилятора и находится этот злополучный блок резисторов – зеленый керамический изолятор на синей основе, с термопредохранителем и отходящими от него самого проводами.
9) остоединяем разъем от моторчика вентилятора – как и все разъемы машины – соединить его в последствии “не так” не получится. Так что запоминать положение не обязательно – да и сам провод выгибается именно по своему рабочему положению.
10) вентилятор весь просто в ручную вынимается на ружу (он типа на салазках) – держа его в руках, естественно поддаемся инстинктивному внутреннему желанию вручную “крутануть” саму крыльчатку. Покрутили, насладились – аккуратно убираем его в безопасное место. Можно оглядеть на предмет исправности щеток моторчика и т.п.
11) итак нужно снять резистор. Самое главное, все работы рядом с ним и непосредственно с нима проводить аккуратно, керамика изолятора отваливается от него только в путь.
Сам резистор № 2 (раскрашен : ) )
image1.JPG ( 25,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225

12) для снятия его аккуратно тянем за синее основание вверху (по панели, к которой он крепиться) – совсем немного – он сдвинется и по обеим сторонам синей фигни усики совпадут с вырезами на месте крепления ( в панели) и он достанется – за ним потянется жгут проводов – на 5 см вынуть их мне удалось (для удобства работы).
13) видим на разъеме, который подсоединяется к синей пластмассе – одну серую пластмасску – для чего она – я не знаю, в общем она подцепляется отверточкой и вытягивается – у нее три ножки – две длинные рядом и одна покороче чуть поодаль первых двух. Сам разъем – с двух сторон защелки, разъединить довольно сложно – ну просто неудобно там все, с одной стороны подцепишь – с другой стороны защелкнется и т.п.
14) наиболее вероятная причина отказа – перегорает термопредохранитель (см. рис)
image122.JPG ( 9,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

15) сам термопредохранитель можно купить в радиодеталях на 10А или 15А. (фото вэб камерой)
301.JPG ( 13,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Они градированные вроде с частотой 10 градусов (то есть 70 – 80 – 90 и т.п. 230-240-250) я брал средний на 150 градусов 10А. Сам он приварен на сварку, в рекомендациях к его замене пишут, что паять нужно с большим количеством флюса и делать все аккуратно.
16) перепаяв предохранитель, собираем все в обратной последовательности.
Еще есть мнение что достаточно там напрямую впаять просто проволоку, однако это уже дело каждого. Я думаю, что предохранитель впаян туда с определенной целью – предохранять. Так что риск с проволокой, при стоимости самого предохранителя, совершенно не оправдан.

Сразу скажу вот что: на своем опыте проверить мне это не удалось. Перепаяв предохранитель я не получил никакого результата – по прежнему печка работала только в четвертом положении. Все дело в том, что я немного поторопился, и не проверил простым куском проволоки (замкнув в обход предохранителя) исправность всего блока вообще, пока был снят только кожух вентилятора. Как оказалось в последствии – у меня вышел из строя сам реостат (под зеленой керамической изоляцией) – вполне возможно, что предохранитель был исправен, но я уже успел срезать старый и впаять новый.
Паять предохранитель нужно тоже с особой осторожностью: он срабатывает при повышении температуры – так что нагреть его жалом паяльника достаточно легко. Надо зажимать в плоскогубцах кусок проволоки, который паяем до самого предохранителя, этим самым тепло будет отводиться по плоскогубцам (ну что-то вроде того).

Читать еще:  Не вкл вентилятор охлаждения

Для меня лечение данной проблемы закончилось заменой самого резисторного блока. Купил б/у за 20 долларов. Вчера все сделал – пациент скорее жив, чем мертв.
Жаба здохла еще на разборке, когда я держал в руках этот самый блок.

PS Огромное спасибо Viper за предоставленный материал

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности — это оградит от лишних трат при ремонте.

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Отопитель работает только в 4 положении

Здравствуйте дорогие друзья!!У меня печка работает только на 4 положении!помогите разобраться)

to evenff1: Виноват блок сопротивлений печки , который необходимо заменить. Находится он возле моторчика печки, за бардачком.

  1. снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу.
  2. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом.
  3. Сожмите фиксатор и снимите разъем.
  4. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений.

Как временное решение проблемы, можно его починить. В Вашем случае, скорее всего выгорел терморезистор. Его можно заменить простым кусочком медной проволоки. Но, делать это должен специалист, во избежании пожара. Поэтому лучше все же купить новый!

Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р.

aleskus: Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р. #

И пожаримся. скупой платит дважды

aleskus: И пожаримся. скупой платит дважды #

В любом случае, сам блок сопротивлений ничего сложного из себя не представляет. И обычный радио-телемастер с легкостью его восстановит.

evenff1: Суть выхода из строя блока резисторов не только в том что перегорел термопредохранитель, он выполняет функцию защиты от высокой температуры и функцию как обычный предохранитель вроде там 10 ампер стоит. Так суть в том , что сгорает он не просто так от балды. Нужно смотреть первопричину. отсутствие смазки на подшибниках моторчика, подклинивание его итп. Что обязательно и преведет к повышению тока потребления выше нормы данным девайсом. Следствие выгорание предохранителя. Удалите первопричину, а потом меняй свой блок резисторов. Иначе это будет просто бестолковая работа. Через какое то время он опять накроется медным тазом)))))

to Vovan_mail: Поддерживаю.

to Vovan_mail: Спасибо за отзыв.

Всем привет подскажите. У меня блок резисторов очень сильно греется. В чем причина? постоянно перегорает предохранитель,Моторчик печки разбирал подшипники мазал

Lexa Shum: У меня блок резисторов очень сильно греется. В чем причина? #

Он и встроен в воздуховод для охлаждения т.к. сильно нагревается. Ну а предохранитель перегорает по другой причине.

vitalliy: Ну а предохранитель перегорает по другой причине. #

to Lexa Shum: Проверяйте контакты на самом предохранителе, разъемы.

почему перегорает терморезистор?объясните пожалуйста,очень надо

Столкнулся с такой же проблемой (работает только 4я скорость вентилятора печки), почитал форумы, решил починить блок резисторов печки сам.

Messir: Для его замены: снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. Сожмите фиксатор и снимите разъем. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений. #

Снял блок по инструкции от Messir (Бардачок на 3х саморезах снизу, дальше снял разъем и открутил этот блок).

Читать еще:  Монтажный блок ваз 2170

В FF1 блок сопротивления печки находится тут:

Блок был прикручен на один саморез.

Дальше хотел заменить сгоревший термопредохранитель (терморезистор) как показано тут .

Но в магазине электроники не нашлось терморезисторов, поэтому купил новый блок в магазине автозапчастей.

Прикрутил блок на саморез, вставил фишку, проверил вентилятор – работает на всех скоростях , прикрутил бардачок.

Сложного ничего нет, для замены требуется только крестовая отвертка.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

скорее всего реостат перегорел, какая машина

Вито 2002год. 110 CDI

сгорел бы если, полностью не работало наверно..

Когда он горит, то как правило максимальные обороты и остаются.

поменяй колесико вентилятора

сними реостат и проверь он находится с низу в раионе педели сцепления там два самореза и штекер подходит увидешь что причина в нём а на 4м режиме работает потому что 4 работает на прямую а не через реостат когда снимешь на нём будет видно згоревшие места

ясно! спасибо. а заменить можно сгоревшие детали? что они из себя представляют?

а какой номер детали если что, чтобы купить. сколько стоит примерно?

ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ ЗАДАЕШЬ !

главное по теме. для этого и форум чтобы вопросы задавать..
У кого-то на форуме паранойя?

Да ладно не парься! Хочется с утра немного поднять настроение. Ты чё завёлся?

На улице зима , а из дефлекторов вылетает холодный воздух на четвертой скорости ( догревайка ведь не работает ) – заведешься тут !

Это вторая сторона медали всех дизелей ,а ты как думал . Ну то,что реостат полетел-это с каждым могло произойти. Не “БУКСУЙ” купишь реостат и всё наладишь. У меня догревайки и в помине не было – но когда прошлой зимой с мотором всё в порядке было, мне родной печки достаточно было. Перегородку снял сразу как купил.

SOS. Помогите у меня проблема примерно такая- же вентилятор печки работает толька на 5-ке. У меня ВИТО 111 cdi 2007 г. Вин WDF63960113342263. Прочел кучу ссылок на форуме. В районе педали сцепления стоит разъем, я так думаю для компьютерной диагностики с крышечкой “OBD”. Ни кокого реостата и вентилятора печки я там невижу. Где они есть.

В шпаргалке на рынке

за поднятие настроения с утра спасибо. ))) а что за перегородка которую ты снял. реостаты продаются у меня? кто знает.

” реостаты продаются у меня? кто знает. ” не знаю продаются ли у тебя , а в магазине точно есть , перегородка это такая железяка которая делит салон на грузовой и пассажырский отсеки , у меня тоже снята , приезжай в Питер я ее тебе подарю ( практически ) , поставишь за водительским седеньем , в кабине жарко будет как в бане , и догревайку ремонтировать не придется

Согласен с тобой “Гость”. Дамир Жан, а если с одной перегородкой по-прежнему будешь замерзать,так и быть, я тебе тоже свою задарю . Будет у тебя “Двух камерное остекление”.
Ну ладно пошутили. У меня ВИТЁК грузовой был,сразу за водительским сидением стояла перегородка-вот её я и снял,получился полнообъёмник. Добавил 2й ряд сидений.
А реостат в любом магазине для иномарок можно заказать (может где то и в наличии есть).

я покупал реостат на спринтер 30 у.е Бушный, и 25 новый)))

реостат можно и перепоять я у себя сделал год езжу нет проблем

Всем спасибо! ))) перегородка тоже есть, скорее всего тоже поставлю.

Расскажи как перепоял реостат . новый оригинал стоит около 1500 руб. а бывают не оригиналы , кто знает?

Сумма действительно очень внушительная ! Забей на него весна скоро

припояй перемычку в том месте где перегорел и заклей паксиполом

на разборках посмотрю или запояю.

Можно и с тазика приколхозить.

прикалываешься? )) расскажи. Сегодня разобрал свой старый реостат , он у меня рассыпался в руках, перемкнул боковые выхода резистором который там стоял. а проволка которая обматывала контакты проржавела или прогорела вся. пока на 4 скорости дует..

Возьми в руки реостат от нашей десятки и посмотри как можно приспособить.Результаты положительные уже были.

Номер щета напиши , я тебе 1500 пришлю , а то больно жалко про твои мучения читать

Нравится мне наш народ, – богатый щедрый ))) А где написано что кто-то мучается? я с людьми общаюсь, интересуюсь . или покупать расходники на разборках или ремонтировать самому пробывать уже стрёмно? )))

Нет не стремно , дак сделай уже что нибудь . уже почти месяц прошел ! Хочется спросить : ты не прибалт случаем ?

Большинству желательно за 24 часа говорить, чтобы они настроились на выполнение служебных обязанностей с учетом возникших обстоятельств.
Не удивительно, что у многих на устаканивание своего вопроса когда никто не гонит тратиться времени значительно больше, чем на его решение.
Потому,что еще со школы известно: понять задачу равносильно половине ее решения.
Сегодня обнаружил, что при включении печки 2,3 положение идет сильный гул(зум) в районе электродвигателя. До этого 112СДИ месяц стояла. А еще до этого пару раз печка не не включалась ни в каком положении. И в первом случае включилась сама через пять минут, а во втором после того, как пошевелил у моторчика подходящюю к нему приблуду(мне подумалось графитовый элемент).
На стареньком мерсе при недостатке опыта не успеешь везде совать свой нос с опережнием. Это противопоказано. Нужен ваш опыт мерсоведы.

смотри щётки не ошибёшься

присоеденяюсь к щеткам , делать лучше на морозе и когда очень ехать надо , время на раздумья не остается , у меня при полном отсуствии опыта и информации получилось примерно за час

Ты не националист случайно ))) со временем у меня всё в порядке. ))) Я заметил, – гости обычно хомят . )))

можно зачистить проводок и этой проволокой перемыкаеш два конца где впаян кондицатор и будет работать тока так

800р стоит реостат в карелии вопрос к участникам темы если стоит второй ряд сидений как проходите тех осмотр без перегородки или она у вас полностью застеклена?

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

    Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;

Снимается накладка рамы лобового стекла;

Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;

Отключите от резистора колодку с проводами;

Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]