Отзыв джили эмгранд ес7
Отзыв о Geely Emgrand EC7 Luxury 1.8 (126 л.с.) CVT 2014 г.в.
22 Сентября 2017 , просмотров: 3572
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: Бензиновый 1.8 л
- Мощность: 126 л.c.
- КПП: Вариатор
- Привод: Передний
- Во владении: от 2 до 3 лет
- Обзор: Geely Emgrand EC7
История покупки
Всем привет! Появилось свободное время, и я решил его потратить с пользой для тех, кто выбирает недорогой автомобиль. Пишу сухо, без свойственной харизмы, исключительно для тех, кто раздумывает приобрести Geely Emgrand EC7.
Я к автомобилю пришел абсолютно осознанно, много на каких авто ездил – и дешевых, и подороже, всех уже не вспомню, да и вам, наверное, не особо интересно. Решил, что хочу попробовать поездить на китайце, что называется, в полном фарше. Смотрел Lifan, в котором уже в автосалоне все сыпится и Geely.
Взял последнюю в полной комплектацию с пафосным названием – Luxury. Год выпуска автомобиля – 2014, брал в 2015. Сразу скажу, что автомобиль Emgrand EC7 в любой другой комплектации – это совершенно другой автомобиль.
Что входит в оснащение: комбинированные сиденья (кожа и экокожа), датчики давления в шинах, подогрев сидений, датчик света, климатконтроль, электропривод водительского сиденья, 6 подушек безопасности, электролюк, магнитола с DVD и 6 динамиками, задние парктроники, шторка на заднем стекле механическая, коробка вариатор с возможностью ручного режима и спортрежимом.
Цена на момент приобретения 580 000 рублей.
Впечатления
Впечатления и плюсы: главный плюс – большой автомобиль за очень низкую цену. Выглядит очень дорого, люди оборачивались, подходили и спрашивали что за марка и сколько стоит.
После того, как узнавали что Китай, на лицах улавливалось легкое разочарование смешанное с удивлением. Я, на протяжении всего срока эксплуатации, тоже удивлялся тому, что машина заводится и едет, ничего не сыпется, не ломается, не воняет пластиком и экокожей, и при этом доставляет удовольствие.
В большей степени мне нравились удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Хороший мотор, для своих 126 сил, выдававший неплохой крутящий момент, плавная коробка, вариатор.
Автомобиль ехал очень бодро! Мягкая, но при этом сбитая подвеска и хорошая шумоизоляция (я еще делал полную шумоизоляцию салона и панели) позволяли перемещаться на любые расстояния с комфортом. До 120 км/ч скорость практически не ощущалась.
Минусы: центральная панель с часами, сделанная из другого пластика и крепящаяся на панель стальными ножками, периодически бренчала, свиристела и доставляла массу возмущений с моей стороны, никакая шумоизоляция не помогала.
Автомобильный ключ-брелок имел непривычное для меня расположение кнопок – верхняя кнопка – открыть, средняя – закрыть. Неверно работали кнопки поиска радиостанций – верхняя кнопка искала радиостанций в нижний диапазон (100, 99 98 и т.д.), а нижняя вверх – огрехи китайской магнитолы.
Эксплуатация и ТО: за весь период эксплуатации была 1 единственная проблема – не прописанные датчики давления в шинах, которые выдавали ошибку, съездил, перезаписал и все стало работать стабильно.
ТО прошел 3 раза, первое на 2 000, второе – на 10 000, третье при продаже на 15 000. Цены у официальных дилеров завышены в 4-5 раз. Брал все фильтра на одном популярном сайте для заказа запчастей, весь комплект стоил рублей 300.
Очень меня разочаровал сервис в Барнауле. Приезжаешь на сервис – мастера нет, за прописку датчиков пытались взять деньги, короче осталось только одно пожелание – чтобы скорее они там закрылись. Больше никаких проблем с эксплуатацией за 1 год и 2 месяца не было. Машина радовала каждый день.
– Плохое ЛКП – подтверждаю. Были даже огрехи в покраске, но не критичные. Слой ЛКП очень тонкий, после протирки сразу остаются полосы.
– Плохое качество подгонки наружных / внутренних деталей кузова – не подтверждаю, все зазоры были ровные.
– Вонючий пластик / кожа – не подтверждаю. При покупке автомобиль пах немного кожей, за пару недель запаха не осталось.
– Плохая мультимедиа – подтверждаю, качество звучания колонок отвратительное, после полной шумоизоляции стали немного чувствоваться изкие частоты. Меломанам лучше сразу поменять все динамики, включая пищалки в круг.
– Ломучесть: не подтверждаю (см. раздел “эксплуатация и ТО”)
– Неликвидность на вторичном рынке: не подтверждаю. Автомобиль продан за 3 дня, со скидкой на 50 000 дешевле, чем куплена.
– Ржавеет: частично подтверждаю. Мне притерли машину два раза, ездил по 1-2 месяца без покраски, ржавчины не было, при этом на креплении дверей появился намек на ржавчину. Мовилем или чем-то подобным не обрабатывал. Покупатель осматривал весь автомобиль на ржавчину – не нашел.
Советы: брать только на вариаторе, предварительно проехать нахолодную, послушать на наличие завываний в коробке. В остальном, берите и не заморачивайтесь – все расходники стоят дешево, на Али можете найти кучу всяких интересных фишек, в т.ч. нормальную магнитолу. Если бы у меня сейчас был выбор бюджетной машины, взял бы опять Geely. Но я взял BMW 320.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отзывы Geely Emgrand
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Geely Emgrand X7 (2013) | 2015 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 2200 | 5 | 10.06.2016 |
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 23050 | 4 | 22.10.2014 |
Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г. Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах. Недостатки: Основной недостаток – очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи. Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал. Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2 Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 40000 | 4 | 18.08.2014 |
Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко. Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер Что ломалось: за 37000 км поменял только линки Опыт обслуживания: не разу не был у дилера Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 14000 | 4 | 16.12.2013 |
павел, водительский стаж с 2012 г. Достоинства: Вместительная,просторная по ходовым качествам не сравниваю так как особо несчем. Недостатки: на мой пробег пока особо неприятный косяк лакокрасочное покрытие,очень тонкое(как мне сказали спецы на жигулях ито толще) в проблемных местах появляются рыжики,это ещё и 4-ёх летних месяцев не прошло. Очень досадно и дилер не торопиться решать эту проблему. Что ломалось: тфу-тфу Опыт обслуживания: никакого Предыдущий автомобиль: KIA Cerato Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 13500 | 4 | 26.11.2013 |
Круглов Р.Л., водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Большой, комфортный седан. багажник большой. шумка отличная. Выглядит дорого, как не Китай-) Недостатки: Коробка. Переключение с 1 на 2-ю у всех с хрустом. замена масла ничего не даст, проверено многими. Что ломалось: Предохранитель доп. розетки. Цена вопроса 10 руб. Предыдущий автомобиль: Мереседес W140 1998 года. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 1700 | 4 | 20.11.2013 |
ФАТИХОВ ЛЕОНИД ЗУФАРОВИЧ, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ОЧЕНЬ УДОБНАЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЯ,НЕТ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ И ВИБРАЦИЙ Недостатки: СЛОЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В УПРАВЛЕНИИ ОТОПИТЕЛЕМ(МЕЛКИЙ УКАЗАТЕЛЬ),СТРАДАЕТ ОБЗОРНОСТЬ ИЗ-ЗА ШИРОКОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ Что ломалось: ЗАГОРЕЛСЯ “ЧЕК”,РАСХОД БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ,ПОХРУСТЫВАЮТ СИНХРОНИЗАТОРЫ КПП,НА ЗАВОДЕ ЧУРКИ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ОТВОД ДЛЯ ОБОГРЕВА НОГ. Опыт обслуживания: 5 МЕСЯЦЕВ Предыдущий автомобиль: ЕЗДИЛ НА ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand HB (2013) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 6000 | 5 | 17.11.2013 |
АРХИПОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: ВСЁ О КЕЙ Недостатки: ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ НИЗКО, НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНЫЙ НАВИГАТОР В КУЗБАССЕ НЕТ ПОДСВЕТКИ КНОПОК БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ. Что ломалось: ВЫЛЕТИЛИ КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРАВОГО ПОДКРЫЛКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОДКРЫЛОК ПРОТЁРСЯ. ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ Опыт обслуживания: ПЕРВОЕ ТО 3000 РУБ. Предыдущий автомобиль: ЛИФАН СОЛАНО Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 1000 | 5 | 15.11.2013 |
роман, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: красив, представителен, удобен, все есть Недостатки: российская криворукая сборка Что ломалось: ничего ))))))) Предыдущий автомобиль: ваз 2110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 9000 км | 5 | 05.10.2013 |
Стаценко евгений николаевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: По сравнению с авто выпускаемых за последние два,три года и такие деньги. Солярис, Кио рио,Альмера, Поло, Октавия и даже Круз с 1,6 нашей сборки во многом и уступают. Но конечно только люкс. Недостатки: Короткие передачи.Широкие стойки лобового стекла,затруднен обзор в плохую погоду и ночью в дождь.(Но очень усиленны и безопасны.) Что ломалось: Горели лампочки ходовых огней ,поставил светодиодные. Проблема ушла. Опыт обслуживания: Недоверие к гарантии по всем отзывам. Опыт работы на СТО ВАЗа сделал все сам.Поменял масла в двигателе, коробке, гидроусилителе.Протяжка почти не понадобилась ,все там было окей. Брал на заводе, тот кто поганит Черкесскую сборку не правы, там очень все строго. Предыдущий автомобиль: Последняя Ниссан Сани 2003г, но по сравнению с этой небо и земля только по одной подвеске. А здесь климат, Люк, датчики давления в шинах, ходовые огни, кож. салон, датчик света, эл. регулировка сиденя,освещение несравненное.Да и не стыдно ее преподнести. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 3000 | 5 | 24.09.2013 |
Юрий, водительский стаж с 1976 г. Достоинства: Комфорт салона, удобство управления, неплохая динамика, но не болид, конечно, мягкость переключения МКПП, очень приятный дизайн кузова, большой багажник, неплохая экономичность ДВС (7,8л/100км за весь период), хорошие регулировки кресел, приличная сборка (правда не без мелких “косяков”), хороший климат и вентиляция. Хорошая звукоизоляция, особенно движка, хуже – колесных арок. Авто отличное за свои деньги Недостатки: “Короткая” 2 передача, из-за чего слабовата динамика разгона, особенно в гору, но оч. хорошая 3-я. Низковата высота кузова, хотелось бы мм на 50 поболее. Жесткая и немного “звучная” подвеска. Авто для хорошего асфальта. Звук хорош для неизбалованных “меломанов” . Широкие передние стойки кузова ограничивают обзор, особенно слева, возникают “ситуации”. Приходится крутить головой и туловищем. Шумная родная резина, и слабовата звукоизоляция колесных арок. Но все это мелочи. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Достаточный Предыдущий автомобиль: Разные Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Отзывы Geely Emgrand 7Отзывы Geely Emgrand 7 |
||||||
![]() |
||||||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Geely Emgrand 7
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Geely Emgrand 7, а также помогут оценить надежность автомобилей Джили Эмгранд 7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Geely Emgrand 7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.8 (126 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Привет всем читателям CarExpert! Вот, решил написать отзыв о своем “китайском друге” – Geely Emgrand ЕС7. Отзыв пишу впервые, поэтому, если что, не ругайте. Попытаюсь быть объективным. Седан у меня с прошлого лета. Не хотел залезать в кредиты, искал что-то до 600 тысяч. ЕС7 за эти деньги вышел в топовой комплектации и с более мощным (из двух) мотором – 1. 8 л. ,126 л. с. Коробку целенаправленно брал ручную (т. к. предлагают еще и вариатор).
На комплектации останавливаться подробно не буду, это и на сайте у дилеров можно прочитать. Скажу лишь, что за эту сумму она меня устраивает. В двух словах: есть климат-контроль, датчики света, чип-ключ, задние парктроники, люк с электрическим приводом, на колесах литые диски. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand ЕС7 1.8
Отзыв o Geely Emgrand ЕС7 1.8 оставил: Павел из города Пенза
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Кризис заставил пристально присмотреться к продукции китайского автопрома. Посмотрел почти все машины, благо выбор есть, все автопроизводители из Поднебесной предлагают седаны C – D-класса. Из них Geely Emgrand EC7 показался наиболее современным. Только у него есть обогрев лобового стекла, климат-контроль, электропривод водительского сиденья, шесть подушек безопасности. Предусмотрены также такие приятные мелочи, как солнцезащитные шторки на заднем стекле. Еще один плюс Geely – 1,8-литровый мотор, в то время как почти все конкуренты оснащаются 1,6-литровыми двигателями. На Geely в качестве трансмиссии установлен вариатор, это хуже, чем классический автомат, но конечно удобнее, чем механическая коробка передач. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand EC7
Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит
Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.
Это модель 2009 года?
«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.
Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?
Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).
Привет 221-му «Мерсу»!
Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.
Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.
В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.
Верните шайбу
На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.
Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.
Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!
Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.
Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.
4 звезды Euro NCAP
Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.
Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.
В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.
У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.
Сколько стоит?
Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.
Дайте в кредит
Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.
Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль
Adblockdetector