Почему греется предохранитель бензонасоса
Почему греется предохранитель бензонасоса
Ура!) я уж думал пнуть с горки, вниз по ул. Ленина машину, но нашел причину, да и чет жалко было бы и деньги, что были на нее потрачены и при покупке и во время эксплуатации…
Решил для начала проверить 2 версию. Дабы не покупать моторчик бензонасоса за 500 руб (ВИС), (что дешевле Бош (1300 руб)), сначала отсоединил бензонасос. Поворачиваю ключ и бац, пред горит. “Значит дело в проводке” — подумал я.
дальше решил посмотреть куда идут провода и какого они цвета, чтобы пустить проводку.
Разобрал весь пол, снял все пластмаски и даже заднее сиденье. И вижу такую картину, что провода идут от бензонасоса одного цвета, а у блока предохранителей бензонасоса другого. Думаю как так.че за хрень. какие провода резать.Но не решился.Да и поздновато было.
Погуглив в инете нашел еще пару возможных причин.
1. Провод ДМРВ расплавился у выпускного коллектора
2. Сигнализация производит КЗ (короткое замыкание)
Ну и сегодня решил проверить для начала эти возможные причины.
залез под капот, провода все в поряде, в гофре, ничего им нет и все хорошо. Далее думаю, надо найти блок управления сигнализацией. Еле нашел её там же, где и блок предохранителей бензонасоса.Под бардачком т.е.Ну и понял почему провода от бензонасоса одни, а потом другие.В общим отключил блок сигнализации, вставляю предохранитель и поворачиваю ключ. И что я слышу? звук жужжащего насоса))) завелась!) Закрепил результат) два раза заводил, все путем.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Добрый день! Обращаюсь со следующей проблемой: у меня постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114. Один мастер сказал, что нужно заменить сетку, мол, она засорилась. Заменил, но ничего не изменилось. Не знаю, что и делать, машина так и не ездит. Может быть проблема со свечами и проводами? Стоит туда лезть?? Спасибо!
Никакой связи между проводами и предохранителем нет. Поставь предохранитель который перегорает при большей силе тока. Но нужно быть предельно аккуратным. Вообще нужно смотреть всю цепь и искать место короткого замыкания
Проверил всю цепь, вроде бы как короткого замыкания нигде нет, но я не силен в электрике, неужели без помощи специалиста не обойтись?((
Вооружись мультиметром и замерь силу тока в разрыв цепи бензонасоса. Нагрузка не должна превышать 6 А
Если постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114, значит есть проблемы в электроцепи автомобиля. Предохранитель предназначен для защиты более дорогих деталей, но его постоянные замены не решат саму проблему в цепи. Здесь нужно действовать более решительно.
Каждый такой механизм предназначен под определенную силу тока. Если где-то произошел пробой, он начинает пробивать на «массу». Для осуществления диагностики всей электропроводки необходимо иметь мультимерт, которым прозванивается цепь.
Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?
Вы только поставили новый предохранитель, и он тут же сгорел? Знакомая ситуация. Без снятия самого бензонасоса здесь не обойтись. Часто неисправности этого устройства и ведут к таким неприятностям. Бензонасос имеет свойства ломаться, часто выходит из строя его моторчик. Стоит демонтировать механизм и проверить его работоспособность.
Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.
Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка. В общем вечером уже копался в проводке.
Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!
Прекращается подача топлива или перегрев бензонасоса?
#1 ОФФЛАЙН NoNaMe































































- Город: Москва
Наконец-то, забрал бегемота. Но вот осталась одна трабла: переодически пропадает тяга по всей видимости из-за того, что перегревается бензонасос (тупо бенз идет по 1 капли). И мастер сказал: вот типо очень шумно работает – уже накрывается, надо поменять.
Но как-то этот перегрев идет не совсем понятно.. Машина постепенно останавливается и еле-еле ползет, причем прям на стоянке через 3 минуты после заводки встала! Выключил зажигание, подождал 3-4 минуты, завел.. поехал! В дороге останавливался 3 раза.. при чем совсем на разных расстояниях! Ждал 1-2 минуты и дальше поехал. че за бред.
Начитался про реле бензонасоса, плохие контакты при перегреве или еще чего? Это как-то может с этим связано? На 124-м насос жужжал уже (иногда даже сильно), но ехал дальше без изменений.
Такое ощущение, что дело в электрике или еще в чем-то.
S320, все жидкости залиты. В баке не меньше 20 л.
#2 ОФФЛАЙН mouse733
























































































































































- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
а что у мастера манометра нет проверять насос?Подключил покатался и понял кто виноват
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер






















































































































































































- Город: Санкт-Петербург
Машина постепенно останавливается и еле-еле ползет, причем прям на стоянке через 3 минуты после заводки встала! Выключил зажигание, подождал 3-4 минуты, завел.. поехал! В дороге останавливался 3 раза.. при чем совсем на разных расстояниях! Ждал 1-2 минуты и дальше поехал.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН UZeR






























































- Город: Ярославль
и Фильтр заодно!
124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.
#5 ОФФЛАЙН теоретик


























































































































- Город: Германия, Киль
Вот что-то всё это похоже на заткнутый заборник в баке. Или, как указано выше, забитый наглухо фильтр.
#6 ОФФЛАЙН 78rus























































































































































































- Город: санкт-петербурга
похоже на фильтр топливный,нужно менять,и посмотри аварийный фильтрик на входе в рампу с форсунками
#7 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е































































- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 300E WDB1240301B515018
Наконец-то, забрал бегемота. Но вот осталась одна трабла: переодически пропадает тяга по всей видимости из-за того, что перегревается бензонасос (тупо бенз идет по 1 капли). И мастер сказал: вот типо очень шумно работает – уже накрывается, надо поменять.
Но как-то этот перегрев идет не совсем понятно.. Машина постепенно останавливается и еле-еле ползет, причем прям на стоянке через 3 минуты после заводки встала! Выключил зажигание, подождал 3-4 минуты, завел.. поехал! В дороге останавливался 3 раза.. при чем совсем на разных расстояниях! Ждал 1-2 минуты и дальше поехал. че за бред.
Начитался про реле бензонасоса, плохие контакты при перегреве или еще чего? Это как-то может с этим связано? На 124-м насос жужжал уже (иногда даже сильно), но ехал дальше без изменений.
Такое ощущение, что дело в электрике или еще в чем-то.
S320, все жидкости залиты. В баке не меньше 20 л.
W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
#8 ОФФЛАЙН NoNaMe































































- Город: Москва
Вчера уже целый день катался по Москве – проблему решил. Заехал на яму, 20 минут машина работала.. нигде ничего не греется, насосы холодные, на магистрали нигде ниче не течет. Вообщем, что я сделал.. да просто зачистил все предохранители, переподключил все возможные шлейфы, до которых дотянулся и тоже их почистил. Все пашет прекрасно
Выбивает предохранитель бензонасоса, Ваз 2109. Автосервис. К кому лучше?
ВАЗ 2109 2002 года. Инжектор. Стало постоянно выбивать предохранитель бензонасоса – что под бордачком. Даешь зажигание – искрит и выбивает.
Подскажите есть ли сервисы-электрики в ЮЗР которые бы взялись решить эту проблему? У меня есть вариант, но он на Южном. Ехать туда на буксире – сомнительное удовольствие.
Обновлено: нашел список автосервисов на форуме – всё таки к кому лучше?
Сообщение отредактировал Springjazzy – Mar 26 2011, 22:06


Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW
В том то и дело что при выбитом предохранителе еще на форсунки нету напряжения. Насос пробовали напрямую подсоединять – всё равно не заводится из-за форсунок. Хотя тогда я еще не знал что это предохранитель – может быть его бы и не выбило. Насос кстати работает.
Сообщение отредактировал Springjazzy – Mar 26 2011, 22:45



Сообщений: 2 171
Да горит. И всегда горел. Выбивает крайний левый из трех предохранителей. Стабильно выбивает. Это те которые под бордачком находятся в салоне. Вроде он за бензонасос отвечает? И звука насоса не слышно при зажигании. Хотя насос рабочий – напрямую подсоединяли и он работает. Более того я даже сегодня немного умудрился поездить на желтом предохранителе, пока его не выбило вконец. Интересно, оба раза на светофоре выбивало. Может совпадение конечно..
Сообщение отредактировал Springjazzy – Mar 27 2011, 00:24



Сообщений: 2 171
извиняюсь, глянул схемку, действительно, питание форсунок идет с реле бензонасоса.
тогда уж и на жгут форсунок обратите внимание, бывает он перетирается об топливопровод, который к рампе с форсунками идет.
Сообщение отредактировал MORZE701 – Mar 27 2011, 00:43
Почему греется предохранитель бензонасоса
Ура!) я уж думал пнуть с горки, вниз по ул. Ленина машину, но нашел причину, да и чет жалко было бы и деньги, что были на нее потрачены и при покупке и во время эксплуатации…
Решил для начала проверить 2 версию. Дабы не покупать моторчик бензонасоса за 500 руб (ВИС), (что дешевле Бош (1300 руб)), сначала отсоединил бензонасос. Поворачиваю ключ и бац, пред горит. “Значит дело в проводке” — подумал я.
дальше решил посмотреть куда идут провода и какого они цвета, чтобы пустить проводку.
Разобрал весь пол, снял все пластмаски и даже заднее сиденье. И вижу такую картину, что провода идут от бензонасоса одного цвета, а у блока предохранителей бензонасоса другого. Думаю как так.че за хрень. какие провода резать.Но не решился.Да и поздновато было.
Погуглив в инете нашел еще пару возможных причин.
1. Провод ДМРВ расплавился у выпускного коллектора
2. Сигнализация производит КЗ (короткое замыкание)
Ну и сегодня решил проверить для начала эти возможные причины.
залез под капот, провода все в поряде, в гофре, ничего им нет и все хорошо. Далее думаю, надо найти блок управления сигнализацией. Еле нашел её там же, где и блок предохранителей бензонасоса.Под бардачком т.е.Ну и понял почему провода от бензонасоса одни, а потом другие.В общим отключил блок сигнализации, вставляю предохранитель и поворачиваю ключ. И что я слышу? звук жужжащего насоса))) завелась!) Закрепил результат) два раза заводил, все путем.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Добрый день! Обращаюсь со следующей проблемой: у меня постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114. Один мастер сказал, что нужно заменить сетку, мол, она засорилась. Заменил, но ничего не изменилось. Не знаю, что и делать, машина так и не ездит. Может быть проблема со свечами и проводами? Стоит туда лезть?? Спасибо!
Никакой связи между проводами и предохранителем нет. Поставь предохранитель который перегорает при большей силе тока. Но нужно быть предельно аккуратным. Вообще нужно смотреть всю цепь и искать место короткого замыкания
Проверил всю цепь, вроде бы как короткого замыкания нигде нет, но я не силен в электрике, неужели без помощи специалиста не обойтись?((
Вооружись мультиметром и замерь силу тока в разрыв цепи бензонасоса. Нагрузка не должна превышать 6 А
Если постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114, значит есть проблемы в электроцепи автомобиля. Предохранитель предназначен для защиты более дорогих деталей, но его постоянные замены не решат саму проблему в цепи. Здесь нужно действовать более решительно.
Каждый такой механизм предназначен под определенную силу тока. Если где-то произошел пробой, он начинает пробивать на «массу». Для осуществления диагностики всей электропроводки необходимо иметь мультимерт, которым прозванивается цепь.
Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?
Вы только поставили новый предохранитель, и он тут же сгорел? Знакомая ситуация. Без снятия самого бензонасоса здесь не обойтись. Часто неисправности этого устройства и ведут к таким неприятностям. Бензонасос имеет свойства ломаться, часто выходит из строя его моторчик. Стоит демонтировать механизм и проверить его работоспособность.
Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.
Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка. В общем вечером уже копался в проводке.
Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!
Adblockdetector