Регламент то лада ларгус 16 клапанов
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля Лада Ларгус, на нашем клубном сервисе.
ТО-4: Лада Ларгус 60000 км
- Перечень выполняемых работ:
ТО 4 проводится на пробеге в 60000 км, на этом пробеге приходится менять достаточно большое количество расходных материалов проводить достаточно большое количество работ. В список работ входит:
Замена масла в ДВС
Замена ремня ГРМ с роликами
Замена ремня генератора с роликами
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
3150 руб. (Двигатель 8 кл.) / 4460 руб. (Двигатель 16 кл.)
Цена без карты:
3680 руб. (Двигатель 8 кл.) / 5240 руб. (Двигатель 16 кл.)
Примечания:
Так же имейте ввиду, что во время ТО-4 зачастую выявляется необходимость замены водяного насоса, переднего сальника коленвала. Отдельная операция замены этих деталей стоит недешево и самое разумное — совместить ее с ТО.
Вы можете привезти и свои запчасти
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
Обращаем Ваше Внимание, что при приобретении з.ч в Ларгус Шопе, гарантия на наши работы распространяется.
Техническое облуживание -ТО2, 30000км Lada Largus
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
1280 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1050 руб. (Двигатель 8 кл.)
Цена без карты:
1500 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1200 руб. (Двигатель 8 кл.)
Примечания:
Вы можете привезти и свои запчасти. Так же вы можете заменить только масло с масляным фильтром + фильтр воздушный, стоимость составит всего: 700 руб.
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
Техническое облуживание -ТО1, 15000км Lada Largus
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
1280 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1050 руб. (Двигатель 8 кл.)
Цена без карты:
1500 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1200 руб. (Двигатель 8 кл.)
Примечания:
Вы можете привезти и свои запчасти. Так же вы можете заменить только масло с масляным фильтром + фильтр воздушный, стоимость составит всего: 700 руб.
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
Лада Ларгус ТО-8: 120000 км
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена ремня ГРМ с роликами
Замена ремня генератора с роликами
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
3150 руб. (Двигатель 8 кл.) / 4460 руб. (Двигатель 16 кл.)
Цена без карты:
3680 руб. (Двигатель 8 кл.) / 5240 руб. (Двигатель 16 кл.)
Примечания:
Так же имейте ввиду, что во время ТО-4 зачастую выявляется необходимость замены водяного насоса, переднего сальника коленвала. Отдельная операция замены этих деталей стоит недешево и самое разумное — совместить ее с ТО.
Вы можете привезти и свои запчасти
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
Обращаем Ваше Внимание, что при приобретении з.ч в Ларгус Шопе, гарантия на наши работы распространяется.
ТО-3 45000 км Лада Ларгус
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
1280 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1050 руб. (Двигатель 8 кл.)
Цена без карты:
1500 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1200 руб. (Двигатель 8 кл.)
Примечания:
Вы можете привезти и свои запчасти. Так же вы можете заменить только масло с масляным фильтром + фильтр воздушный, стоимость составит всего: 700 руб.
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
ТО-6 на Лада Ларгус, 90000 км
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
2650 руб. (Двигатель 8 кл.) / 2900 руб. (Двигатель 16 кл.)
Цена без карты:
3080 руб. (Двигатель 8 кл.) / 3380 руб. (Двигатель 16 кл.)
Примечания:
Вы можете привезти свои запчасти.
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
Мы пользуемся регламентом фирмы Рено, рекомендованным для данных моделей двигателя (Логан МСВ)
Lada Largus ТО-7: 105000 км
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
1280 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1050 руб. (Двигатель 8 кл.)
Цена без карты:
1500 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1200 руб. (Двигатель 8 кл.)
Примечания:
Вы можете привезти и свои запчасти. Так же вы можете заменить только масло с масляным фильтром + фильтр воздушный, стоимость составит всего: 700 руб.
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Запись по тел.: +7 921 773 33 04
Лада Ларгус ТО-5: 70000 км
- Перечень выполняемых работ:
Замена масла в ДВС
Замена фильтра масляного
Замена фильтра воздушного
Замена 4х свечей зажигания
Осмотр ходовой части
Осмотр внешнего освещения
Цена по карте:
1280 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1050 руб. (Двигатель 8 кл.)
Цена без карты:
1500 руб. (Двигатель 16 кл.) / 1200 руб. (Двигатель 8 кл.)
Примечания:
Вы можете привезти и свои запчасти. Так же вы можете заменить только масло с масляным фильтром + фильтр воздушный, стоимость составит всего: 700 руб.
Цены указаны без учета стоимости запасных частей.
Регламент то лада ларгус 16 клапанов
Экономим на техническом обслуживании Lada Largus
Запись опубликована 3rd Декабрь 2015
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для Lada Largus периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.
Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.
Регламент технического обслуживания Lada Largus
Наименование операции
Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15
30
45
60
75
90
105
120
1
2
3
4
5
6
7
8
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
–
–
–
–
–
–
–
+
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
–
–
–
–
–
–
–
+
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
–
+
–
+
–
+
–
+
Замена охлаждающей жидкости**
–
–
–
–
–
+
–
–
Диагностика системы управления двигателем
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
+
+
+
+
+
+
+
+
Трансмиссия
Проверка привода сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес
+
+
+
+
+
+
+
+
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния передних и задних амортизаторов
+
+
+
+
+
+
+
+
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
+
+
+
+
+
+
+
+
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес
–
–
–
+
–
–
–
+
Замена тормозной жидкости**
–
–
–
–
–
+
–
–
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
+
+
+
+
+
+
+
+
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования
–
+
–
+
–
+
–
+
* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.
[Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]
Регламент то лада ларгус 16 клапанов
Вот и пришло время проходить первое ТО на своём Ларгусе. Покупали машину в Яхроме, а на ТО решили поехать к недавно открывшемуся местному ОД АвтоРеал. Куда ехать на ТО выбор был, но в АвтоРеале я ставил на машину сигнализацию и обслуживание мне у них понравилось. Поэтому я позвонил в Автореал, мне назначили дату и время когда можно приехать и я договорился, чтобы мне подробнее рассказали об особенностях ТО на Ларгусе и позволили фотографировать весь процесс. Руководство АвтоРеала пошло на встречу, за что я им очень благодарен, и вот мой отчёт о первом ТО.
Мне было назначено на 13:00, но я немного задержался. Вот мой пробег и время моего приезда. Засекаем время, которое у меня уйдёт на прохождение ТО.
Как любое ТО, первое тоже начинается с приёмной стойки сервисного менеджера. Так как всё происходит по предварительной записи, то никакой толкучки нет. Если Вам совсем не повезёт, то может кто-то прервёт процесс приёмки автомобиля каким-нибудь вопросом… Это видимо те, у кого ещё телефона нет и они, чтобы чего-то спросить приезжают лично. А так, пришёл, отдал ключи и свободен, и никаких искусственно созданных очередей.
Прежде чем попасть в заботливые и умелые руки мастера, машина проходит через автомойку. Опция эта не обязательная и если машина чистая, то можно и без этой процедуры. Но Ларгус я не мыл уже три недели, крыша обледенела и экспресс-мойка ей не помешала. Экспресс мойка без химии стоит в АвтоРеале 130 рублей и заняла она примерно 25 минут. Сколько там стоит обычная мойка я не уточнял.
Первым делом мастер проверил салон автомобиля, подёргал работают ли ремни безопасности и потом взялся за замену воздушного фильтра.
А вот так выглядит фильтр после первых 15-ти тысяч пробега. Похоже, что он бы ещё столько же проходил.
Пока мастер отошёл, есть возможность поближе сфотографировать то место, откуда выковыряли воздушный фильтр.
После того, как мастер извлёк воздушный фильтр он тщательно продувает от пыли посадочное место сжатым воздухом.
Мастер подготавливает масляный фильтр к установке, смазывая его маслом.
Пока фильтр ждёт своего часа, машина поднимается на подъёмнике, и мастер снизу всё внимательно осматривает, а за кое что ещё и дёргает. Никаких замечаний ни к подвеске, ни к чему-либо снизу машины у мастера нет, всё на отлично! На фото, кстати, хорошо видно защиту картера о которой столько споров — есть она или её нет, а достаточно её или она из консервной банки сделана? Как видим, защита есть. Когда её открутили, то у меня была возможность её оценить — очень крепкий кусок метала. Она не ровный блин, а штампованный кусок метала с рёбрами жёсткости. Одними руками её точно согнуть не получится.
Когда открутили поддон, сливаем масло. Масло достаточно тёмное, но мастер сказал, что это нормально и даже пока не смертельно, на таком ещё можно было поездить. Так что, если кто-то решит проходить ТО-1 не на 14500 как я, а на 15500, то переживать не за что.
Вот такого цвета масло, если его капнуть на палец.
А вот и масляный фильтр, уже немного свёрнутый с места. Это единственное, по словам мастера, неприятное место при ТО-1, т.к. он достаточно в труднодоступном месте и когда его откручиваешь, то оттуда брызжет масло и марает всё что находится ниже.
Фильтр просто так с кондачка не скрутить, для этого необходимо специальное приспособление и надо изловчиться, чтобы поменять фильтр.
Пока сливаются остатки масла из картера, а сливаются они очень долго, мастер не теряет зря время и промывает картер и другие места от масла. Наносит он эту жидкость из пульверизатора, затем тщательно смывает всё кисточкой и просушивает сжатым воздухом. Сложно даже представить какие у него мысли в адрес “реношников” при такой процедуре!
Была крамольная мысль, что хоть и написано в мануале, что в двигатель заливается 4.8 литра, но может хватит и четырёх? Какое-то количество масла должно оставаться в системе и потребуется явно меньше, чем написано, но сколько именно? Выжимаем канистру до последней капли масла, ждём пока оно всё не стечёт. Мастер измеряет уровень и заключает, что надо долить ещё где-то пол литра.
Мастер на то и мастер и глаз у него как алмаз. С одной стороны наши надежды не оправдались и мне пришлось докупать ещё литр масла, а с другой стороны я убедился в мастерстве и большом опыте человека, который мне делал ТО-1. Мастер ошибся ровно на 50 грамм! Вот на фото остатки от той “литрушки”.
После того, как с заменой масла было закончено, мастер приступил к проверке фар. Включил свет, подкатил какую-то “шайтан-машину” и начал выкручивать у Ларгуса фары.
Поначалу мне в новой машине не очень понравился ближний свет. По моим ощущениям он бил куда-то под колёса и ночью с ближним светом больше 80-ти км/час было ехать просто страшно — дорогу было видно недостаточно. Поэтому я на глазок приподнял ближний свет. И как показывает прибор я чуток перестарался. Но в общем-то ручку корректора до конца я никогда не выкручивал, так что “встречке” я не мешал и мне никто не разу и не моргал дальним.
Но мастер не стал оставлять всё как есть, а отрегулировал свет как положено. Регулировал он кстати, крутя фару в двух местах, а не только сверху, как написано в книжках по ремонту и обслуживанию.
После регулировки фар проверили остальные осветительные приборы: указатели поворотов, заднюю противотуманную фару, стоп-сигналы. Машина готова к выдачи мне.
Ну вот и всё, ровно за один час мастер сделал всё, что необходимо по регламенту, который написан в сервисной книжке. Не уверен только в одном – проверял ли мастер наклейки и этикетки. И ещё он не во всех колёсах проверил давление — не стал доводить до нормы запасное колесо. Но тем не менее мастер закончил свою работу, а мне осталось пройти к сервисному менеджеру для оформления документов и оплаты работ и материалов.
Документы мне оформили очень быстро, а вот с оплатой пришлось попотеть. Как мне показалось, работа кассира организована не очень хорошо, а может просто кассир очень ответственный и все перепроверял по несколько раз. Оплата у меня заняла минут 10. Если бы в супермаркете на кассе каждого обслуживали по 10 минут, то было бы много негатива. Тут не супермаркет и благодаря высокой организации других служб тут очереди нет, так что в принципе ничего страшного. Это только на Почте России очередь из двух человек может растянуться на полтора часа.
Теперь самое интересно — сколько всё это стоит (пишу без учёта автомойки и скидки, которая у меня была):
2700 руб. — работы
1600 руб. (4 литра) + 450 руб. (1 литр) — масло
200 руб. — воздушный фильтр
130 руб. — масляный фильтр
Итого: 5080 рублей
Машина меня уже ждёт у входа в одном ряду с тест-драйвовскими автомобилями, ключи мне отданы, первое ТО пройдено. Но я уезжать пока не собираюсь, надо сходить поблагодарить руководство АвтоРеала. Заодно поговорили про новую бальную систему оценки автодилеров АвтоВАЗом. Система хорошая, но безапелляционная. На АвтоВАЗе никто не проверяет то, что сказал клиент, а балы снимаются. Мне был приведён один пример: прибегает с выпученными глазами клиент и просит за час без очереди и без записи его обслужить. Ему попытались объяснить, что даже если сейчас выгнать с ремонта другую машину и поставить на обслуживание его, то за час всё-равно не сделать, т.к. по регламенту эти работы производятся намного дольше. Клиент уехал не довольный и очень большая вероятность того, что дилер потом лишится из-за этого клиента балов, а АвтоВАЗ даже не будет разбираться что случилось на самом деле.
Приехал я на ТО-1 в 13:05, а уезжаю в 15:35. Итого 2,5 часа с учётом оформления автомобиля на ТО-1, ожидания очереди (передо мной мыли только что купленную машину) на автомойку, мытьё машины, само ТО-1 и то, что мне пришлось докупать ещё масло, оформить документы и оплатить после ТО-1 и время на общение с руководством о том, о сём. По мне это очень быстро. Знаю одного дилера у которого приходилось ШЕСТЬ часов торчать, пока он делал ТО на Ладу Калину!
Если Вы думаете, что АвтоРеал такой белый и пушистый только потому, что я там “нарисовался” с фотоаппаратом и все знали, что я буду писать отзыв, то это совсем нет так и я Вам это докажу. Когда я забирал машину, то со мной случился небольшой конфуз. Пока я разговаривал с руководством, а машина всё это время стояла на улице, то она изрядно запотела. Думая, что снаружи более-менее всё за время прохождения ТО всё просохло, то я её поставил на ручник, завёл, направил обдув на лобовое стекло и вышел покурить, пока не отпотеет. Курил я минут пять, но этого было достаточно, чтобы не только примёрзли колодки, но и замёрз датчик ABS. В общем когда я поехал, я услышал характерный щелчёк — примёрзшие колодки отошли, но машина всё-равно ехала как-то не так. Посмотрел на приборную панель, а у меня горит лампочка неисправности ABS. Я проехал метров сто, где можно было припарковаться не мешая никому на дороге, вышел осмотрел колёса, оказалось, что заднее колесо заблокировано. Звоню в АвтоРеал, прошу соединить с сервисом, меня просят перезвонить, т.к. там занято. Говорю, что ждать не могу, мне очень-очень надо. А ведь они не знаю, что звоню им именно я и вполне бы могли меня послать пытаться дозваниваться ещё и ещё раз. Но нет, не переключая на сервис передали трубку кому-то другому. Я рассказал про свою проблему, что эвакуатор долго и надо как-то на месте что-нибудь “попинать” или ещё что-то сделать, но решить проблему тут и сейчас. На том конце «провода» мне сказали, что сейчас приедут. Минут через 20 ко мне подъезжает тест-драйвовская Гранта, а у пассажира в руках чайник с кипятком. Вылили мне чайник на тормозной барабан и проблема разрешилась! Вот так без каких-либо проволочек и со смекалкой в АвтоРеале быстро решают проблемы своих клиентов.
После ТО-1 в этот же день прошёл ещё 300 километров, полёт нормальный. После регулировки ближнего света на ТО-1 у меня не было ощущений, что он как-то светит не так, так что выкручивать по-своему ничего не пришлось.
Сейчас вспоминаю, какая была машина при покупке. Она была немного туповата в разгоне, скорости приходилось переключать очень часто. Зато сейчас двигатель полностью показывает свой характер! Приятно ездить на таком автомобиле!
Огромная благодарность Светлане, которая возилась при приёмке и выдачи машины со мной, Виталию, который быстро и со знанием дела сделал мне ТО-1, руководителю отдела продаж Алексею, который организовал фотосессию ТО-1 и тем двум ребятам, которые меня не бросили и приехали с чайником «лечить» мою ABS.
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб – танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб – будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб – кто просил покруче?
Регламент то лада ларгус 16 клапанов
Увеличенный ход педали тормоза
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Вибрация при торможении
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности | Методы устранения |
---|---|
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются