Autoexpertion.ru

Сход развал лада калина своими руками

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Опубликовано 28 Августа 2016

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда.

ОТДОХНЕМ ОТ МАСЕЛ ДРУЗЬЯ))))) но мы к ним скоро вернемся!!))

Спасибо, доступно и понятно. Расскажи, что за эл. двигатель у твоей машинки трения, которой масла проверяешь?

а как же ОТРЕГУЛИРОВАТЬ кастер?

красавчик знаешь что быстро просмотры набирать будет

А если колея спереди и сзади разная?

подскажи как леску натягивать точнее а то я только досками умею развал выставлять [email protected]

а как же ниву настраивать ?

Все гениальное просто,спасибо зема засоветы, побегу развал колхозить,удачи.

а чё с маслами когда итоги подводить будешь?и че то на этой недели и выпуска про масла нет.

по поводу развала. смысл в чем заключается. это чтоб переднее колесо было паралельно заднему, да, то-есть ровно должны быть колёса. Да?

про металич/пластины и литол понравилось. я на кирпичах делал, не зная что придумать для скольжения

а на газеле, что надо крутить? сними пжл как на газеле настроить развал

насколько знаю у заднеприводных и переднеприводных авто разный градус схождения передних колес, и он не ровняется нулю.

смотрел смотрел так нихуя и не понял как его настраивать, что за ебучая проволка, хотя я раньше работал на Развале

В этом видео не правильно сформулирована фраза сход-развал. Этим способом можно настроить только. схождение.

Сделай тесты консистентных смазок на своей машинке трения.

я себе в гараже подобным методом сделал развал и схождение. на стенде показало что развал по 0.30. а схождение по 0.14 и причем все ровно градус в градус. а вот продольный не попал. на сто только продольный на одном колесе подправили и все. так что все можно при желании

не всегда сход можно сделать таким способом, у некоторых автомобилей передняя и задняя колея разные и в итоге не получится вывести параллель

бывает задняя балка кривая и заднее схождение не правильное, в таком случае и перед будет не правильным

Я так понимаю что если у меня есть лазерный нивелир то можно развал – схождение еще проще сделать?

Молодец, Денис! Жду новые видео! :)

Отличный способ, сам им пользуюсь, только было бы неплохо приложить методику расчета угла натяжения веревки от ширины колеи и угла схождения(расхождения) колес. Для калины желательно около 4 мм сделать зазор между шнуром и задним колесом, хотя и при таком схождении ее в сторону тянуть не будет.

я схождение не трогал после того как воткнул покрышки вместо 205/55 на 215/65 да до кучи 1 см прокладку в пружины и бафер, потом только отвёл до упора на себя колесо от стойки и затянул 2 болта сейчас на зимних катаюсь не куда не уходит и не чего не жрет :)

вы забыли добавить что авто должно быть на идеально ровной поверхности)) Спасибо

идея интересная согласен, но что если колея передней и задней оси разная, передние колеса ведь не будут идеально параллельными.относительно друг друга? или вы хотите сказать что чем шире задняя ось ( что крайне редко) тем сильнее схождение?

Дениска молодец. С меня как обычно нравка! Подписаться не могу. Уже подписан 😉 Этот метод дедушкин работает так просто и надежно. Как твоя машинка трения! ;)

Про это не знал 🙁 СПАСИБО! 5:19

Ахтунг! Стоит учесть, что колея передних и задних колес бывает разная! И проволочка не будет паралельна.

супер, а уголы то как нужные выставить. хочу кастор 5 градусов и схождение 6минут, куда проволочку засунуть?

Вот это огонь метод! Спасибо! А то на глаз чет не очень получается)) Пойду-ка во двор пару рублей сэкономлю)) Подписка!

*Эй бро! Если ты любишь самоделки, опыты или обзоры, то загляни ко мне на канал!*

Как раз у меня руль тянет в право. Надо тоже попробовать замутить

5 : 21 да большинство автосервисов и не занают что такое калибровка :-)

также дед такому научил)))

Способ проверенный это точно. 

Намного лучше регулировать с ямы, измеряя расстояние от колеса до колеса в задней части диска, затем прокатив машину сантиметров на 40 назад, так что бы диски той частью которую мы измеряли сзади оказались ближе к переду и снова измерить расстояние. Далее все просто, нужно уменьшать разность этих показаний, откатывая автомобиль снова назад, затем опять вперед, это будет точнее, например если стоят разноширокие колеса, с разным вылетом к примеру. Ну и нулевым он не должен быть, для переднегозаднего привода, нужно по разному, одному немного положительный, другому немного отрицательный

не раскрыл сам процесс настройки. ну поставили колёса в одну линию, а потом что? развал задних колес же должен отличаться от передних. и уверен еще есть нюансы о которых я не знаю. смотрел чтоб узнать.

Денис ты не пробовал взять уровень и с ним развал делать , с уравнем очень удобно и легко делать попробуй

могу сказать как делать если хочншь?

для начала надо уровнять ширину оси задних колес относительно оси передних(как не знать элементарных вещей что ширина передней оси всегда чуть больше задней) ну а дальше проверить схождение как в видео.но если и схождение колес задней оси неправильное. как тогда отрегулировать в гаражных условиях самому. вопрос на засыпку!

подскажи.Вот на моей машине развал вообще не регулируется.Снимал стойку.Теперь руль чуток вправо смотрит.Не куда не тянет,но руль в право.Повторюсь ничего не менял,а просто стойку снял и назад поставил

Колея на 2108 перед 1400, зад 1370, между осями 2460. При таких размерах отрицательный угол поворота переднего колеса составит примерно 23 минуты, плюс вторая сторона ещё минус 23 минуты. Общее схождение минус 46 минут, при норме ноль градусов 10 минут плюс минус 10 минут. Ну вы держитесь там, хорошего настроения, здоровья, успехов!

Красаучик! Верьте,верьте ему он дело говорит!))) У него контракт с производителем шин,если так выставить то скоро прийдется покупать новые шины!

Тут про кастер много сказали, не стану повторять. И есть ещё авто с изменяемым клиренсом, тот ещё геморрой с выставлением углов. Кстати, пришлось всё самому делать, ибо на станции накосячили так, что за 1000 км передние шины сгрызло на полпротектора. Так что теперь всё сам. (ТЛК 100 если что, обращайся, подскажу ;))

Читать еще:  Прокладка выпускного коллектора 2123

На переднем приводе схождение надо ставить НОЛЬ. Можно ехать не держась за руль.

ВСТУПАЙТЕ в мою ГРУППУ. https://new.vk.com/club105504311

чтобы отрегулировать сход, нужно не только править развал, но и продольный и поперечный наклон, иначе будет полная шляпа. удачи всем))))

на переднем приводе с канает а вот на классике нет. потому как я тоже занимаюсь ремонтом авто. и в часности сход развал делаю на веревках, что передний что задний. что мне в этом нравится простота в оборудовании, и быстрота в работе, быстрее чем на стенде

а ничего что ширина задней и передней оси разные и по проволочке выйдет х р е н ь ?

на Ауди розвал “-“,так отвес как подвесить?

Регулируем сход-развал на ВАЗ-2112 своими руками: развал-схождение в гаражных условиях

В обзоре рассматривается, как проверять сход-развал на ВАЗ-2112 и как при необходимости вносить коррективы. На легковушках десятого семейства (2110-2112) настраивается каждый параметр: схождение, развал и даже угол наклона оси поворота. Регулировку проводят в стандартной последовательности – начинают с настройки поворотной оси. В последнюю очередь выравнивают углы схождения. Те, кто нарушит эту последовательность, будут «ходить по кругу».

Пример на видео: что будет, если геометрию подвески не проверять и не настраивать.

Углы развал и схождения: определения и цифры

О том, что такое угол развала и угол схождения колёс, можно судить по фото. На ВАЗ-2112 сход-развал всегда устанавливают в «ноль»: 0 градусов +-30 минут для развала и «ноль» +-10 минут для схождения. При измерениях автомобиль нагружают по максимуму: 4 человека в салоне плюс 40 кг груза в багажнике.

Развал, схождение, кастер

Для случая с грузом «0 кг» цифры должны выглядеть так: 30 минут добавится к углу развала и 15 – к углу схождения. Угол наклона поворотной оси – это «кастер», и он должен равняться одному градусу и 30-ти минутам. При отсутствии груза угол уменьшается до 20-ти минут ровно.

Как и что мерить

Угол кастера измерить нельзя. Его уменьшение приводит к невозможности пройти поворот на скорости, а увеличение – к «утяжелению» руля. Обычно 2-3 градуса считают «спортивным» вариантом. От этого и нужно отталкиваться.

Для измерения углов схождения и развала достаточно располагать нитью и грузиком. Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. 52).

Измерение с помощью нити

«Нулевое схождение» тоже проверяется легко: измеряют расстояние В (рис. 51), зная о том, что колея передних и задних колёс отличается на 30 мм. Заднее колесо по сравнению с передним «утоплено» внутрь.

Для точного измерения угла схождения понадобится оборудование: сдвижная линейка или цепь с динамометром. Используется что-то одно.

Измерение угла схождения

Само «измерительное устройство» подносят спереди и сзади, затем полученные значения сравнивают. Для нуля градусов две цифры не должны отличаться.

Автомобиль надо размещать на поверхности, угол наклона которой равен нулю! На практике, чтобы провести измерения, под колёса подкладывают пластины. Руль нужно повернуть в положение «0 градусов» – это важно тоже.

Регулировка

Если будет меняться угол кастера, понадобятся самоконтрящиеся гайки M12x1,25. У ВАЗа есть подходящий артикул – 16105011. Если же угол будут уменьшать, нужны и шайбы «2108-2904225» (деталь 24). Установка одной шайбы ведёт к уменьшению кастера на 19 угловых минут.

Растяжка (сабля) и рычаг

Для регулировки любого параметра колесо вывешивают и снимают его. А при настройке кастера по очереди вывешивают каждое из двух колёс. В общем, работа предстоит долгая.

Угол кастера

Чтобы добавить или убрать шайбы, нужно снимать растяжку: плоским ключом «на 24» придерживают саму растяжку, а другим ключом откручивают гайку.

Демонтаж растяжек подвески

Отвернув гайки с обеих сторон, сразу удалить деталь нельзя. Нужно открутить и крепёж рычага к тяге стабилизатора (ключ «на 17»). Чтобы выбить крепёжную шпильку, используйте проставку из алюминия.

Максимальное число шайб – две спереди и четыре сзади (возле кулака). Рекомендуемое усилие затяжки – 43-52 Н*м (тяга стабилизатора), 160-176 Н*м (растяжка).

Угол развала

На всех «Десятках», в том числе на ВАЗ-2112, развал регулируется просто. Верхний болт, на котором удерживается кулак, снабжён эксцентриком. Гайку на болте нужно ослабить и затем вращать его ключом – угол развала будет меняться.

Регулировка развала правого колеса

Отметьте штатное положение шляпки регулировочного винта ( рис. 1 ). Ослабьте гайку на нижнем винте. То же самое надо сделать с верхним винтом – гайку не откручивают полностью! Выполнив настройку, крепление затягивают. Нужны два ключа «на 19» ( рис. 2 ).

Рекомендуемое усилие при затяжке гаек – 78-96 Н*м.

Угол схождения

На фото показано, как устроена рулевая тяга в сборе с наконечниками. Шестигранник рассчитан под ключ «на 17», но прежде, чем его вращать, надо ослабить стяжной винт на каждом из наконечников – внутреннем и наружном.

Рулевая тяга и её наконечники

Если смотреть на арку снаружи, то вращая шестигранник «по часовой стрелке», мы уменьшаем длину рулевой тяги. И наоборот.

Откручивая винт, помеченный на фото стрелкой, наконечник «a» нужно придерживать. То же относится и к операции настройки – плоскость шаровой опоры должна остаться параллельной плоскости рычага «b».

Внешний наконечник и поворотный рычаг

Кто пренебрежёт нашим советом, будет менять наконечники через день.

  1. Для регулировки правой тяги руль надо вывернуть влево;
  2. Взяв ключ «на 13», ослабляют два стяжных винта;

Стяжной винт внешнего наконечника

Усилие по затяжке стяжных винтов – 27-33 Н*м.

Установка проставок развал-схождения SS-20 на Ладу Калину хэтчбек

Немного информации зачем же нужен отрицательный развал на задних колесах, вот информация от техномастера:

При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
— улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
— улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
— уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Впервый на АвтоВАЗе отрицательный развал задних колес стали применять на Калине-спорт с двигателем 1,6. Затем при выпуске Гранты также в балке уже заложен отрицательный развал, ну и сейчас видимо на все калины ставят заднюю балку от гранты и соответственно все калины уже идут с отрицательным развалом.

Так получилось что сначала я заказал проставки отрицательного развала у техномастера, но пока их доставляли я достал проставки фирмы SS-20, вот небольшое сравнение:

Техномастер слева, SS-20 справа

Проставки от техномастера выглядят массивнее, но SS-20 изменяет не только развал но и схождение! Вот что пишет по этому поводу SS-20: (www.autosystem.ru/index.php? >

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол ?’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.

Какой развал и схождение получится после установки я узнаю когда поеду на сход-развал, но все равно решил ставить проставки от SS-20 а техномастеровские продал.

Теперь об установке:

Инструкция из комплекта

На самом деле все делается немного проще:

1. Ставим машину на передачу, ручник не ставим — а то не слезет барабан. Ставим противооткаты под передние колеса, домкратим машину и снимаем колесо

2. Отворачиваем 2 установочных штифта и заварачиваем их в соседние отверстия — таким образом слезет барабан:

3. Если машина с абс, то нужно снять пластину для абс

пластина для абс

барабан и пластина абс

4. Далее чтобы не снимать колодки и ступицу, через отверстия для колесных болтов откручиваем 4 болта шестигранников на 8, предварительно побрызгав ВД-шкой

залить болты WD-40

на шестигранник можно надеть трубу

Сразу предупреждаю что шестигранник должен быть хорошим! Я купил за 20р., хватило его на 2 болта потом он весь погнулся. Хорошо что нашелся еще один как оказалось прочнее. Болты за пробег 30 тысяч очень сильно закисли и приржавели

5. Далее необходимо снять ступицу с кожухом, у меня она довольно сильно прикипела и пригодился молоток и отвертка

6. Отчищаем все от грязи, я делал это шкуркой, протер спиртом

тут должна быть проставка

7. Устанавливаем проставку тонкой частью вверх, стрелка на проставке должна совпадать с направлением движения (это для правильного схождения)

8. Наносим что нибудь на болты, чтобы в будущем их легко было открутить

9. Закручиваем болты, в комплекте есть болты подлиннее но они не под шестигранник и закрутить их сложнее. Поэтому я решил оставить штатные, тем более их длины хватает

10. Собираем все, ставим пластину абс, надеваем барабан, закручиваем установочные штифты, надеваем колесо. Радуемся результату!

Со вторым колесом повторяем тоже самое, у меня на первое колесо ушло часа 2 по неопотности, второе за пол часа)

Теперь об ощущения. Проехал я всего пару километров, но на первом же повороте на 90 градусов я их испытал) Эффект чувствуется сразу! Машина в повороты влетает! Хотя у меня конечно еще установлена задняя растяжка кузова, но общий эффект отличный! Уже появилось желание поскорее заняться передком.

Цена вопроса: 500 рублей

Статья отсюда: https://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/

Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Показать панель управления

  • VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда.
    ___ КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ clip-share.net/video/YumWYUGFrIQ/видео.html

Комментарии • 80

Развал можно делать с уровнем, поставить уровень длиною 30 см на диски

Это работает но не правельно

Молодец дружище делай в том же духе, спасибо за информацию

Надо было доску по-длинне,на правую дверь ещё упереть))

С передней осью все понятно, а что если и заднюю ось нужно тоже настроить, например как на марк2, как это сделать самому?

Лада мада мусор машина

скажите.у меня влево уноист машину.но у меня впереди очень разные колеса!одно с глубоким протектором,другое в 2 раза меньше глубина(такие купил) может уводит изза этого?а не изза развала?

Ооо,есть ещё видео где Денис разговаривает как живой человек,а то как Гугл ассистент с этими интонациями

Как то не особо уверен я в хорошем результате

Попробуй ржавые болты не wd-40 смазывать а йодом очень помогает

Нет Денис так не пойдет

привет Денис.подскажи что за проблема. вывешиваю колесо на домкрате правое .ставлю на нетралку и кручу колесо.но оно стопориться через некоторое время. так же не должно быть! ?

Главное чтобы задания колёса стояли правильно и задние соленблоки не были разбиты. А, то как мне делали развал когда задние колёса не правильно стояли то есть разбиты плавающий салинблок. С тех пор я делаю сам и резину не подъезжает и в сторону не уводит.

Мой отец всю жизнь так регулировал, и я после компьютерного развала- схождения переделываю так. На ровный пол, только вместо отвеса уровень строительный. Если разная колея то используется рейка с делениями

Че хуйней заниматся проще на сто съездить, кто это сам будет делать и не факт что он не рукожоп. Лучше покажите как фары отрегулировать, слепят часто бараны за рулём!!

На калине2 задние колёса развал -1 ,как передние делать?

Вот это способ надо попробовать. А то сделали сход развал в Ростов лада ещё хуже стало

Huinja kokaja to – v rashke chto — kamennij vek ?

Не ебите мозг сука людям, на нормальный 3д заехал, сделал развал и уехал, что-то не устраивает поправят, нах самим этим заниматься, развальщик, ц20 лет опыта ремонта вашего металлолома.

Красавчик. Автор. А другие сами того не понимая срут в коментах. Спасибо автору.
А те кото ездят на ламборгини при скоростях свыше 300 км/ч прямая дорога на стенд. Если вы ездите на жигулях и поношенных иномарках нехуй срать в коментах.

настрой ку7 или каен таким методом, придурок!

схождение только в том случае получится если растояние между колесами тоесть колея одинакова как спереди так и сзади короче заднее колесо должнобыть след в след переднему .
ябы всеровно несталбы так делать лучше другим способом без задних колес ито временно лучше всеровно сервис
нужн две рейки типа раздвижной линейки замерив сзади внутренней части передних колес и спереди а лучше прокручивать колеса тоесть замерять за тоже место чтобы то место где замеряли перешло вперед или назад смотря откуда начнети и сделать так чтобы расстояние между колесами было одинаковым

У меня друг ездил на стенд и с него брали 300 гр не однократно, я спрашиваю сколько стоит он говорит 300гр сход-развал. Я говорю ему но у тебя на машине развал не регулируется только схождение, теперь с него берут только 150 гр

Бредня чистейшей воды. Ты или не нормальный или не все дома.Просто ДЕБЕЛИЗМ .Вот вам пример. дурной. Сколько людей повелось на это уродстао?

Ответь если тормозной диск стал тонкими сколько можно ехать опасно ли это

смотрю в декабре 2019!)))буду делать так же!)

Дичь. Для начала угол развала на большинстве машин ставится ненулевой, т.е. по отвесу его можно выставить только в сочетании с каким-то угломерным приспособлением.
Способ можно применять разве что от жуткой безысходности, если ремонт происходит посреди нигде, а до СТО со стендом сотни километров.

Уже 2 комплекта колес сожрало снаружи от такой методики

Нужно схождение 0 градусов ставить. Тогда не будет ничего жрать. Если схождение +, то жрёт внешнюю часть. Если – , то внутреннюю. Ну или наоборот.

А про третий угол (кастор) ничего не сказал, а ведь именно из-за него, вернее из-за его разницы лев. и прав. колеса, и уводит машину в сторону. Проведи эксперимент! Про схождение тоже не согласен, ведь колея передних и задних колёс разная, у газели схождение будет сильно положительным, в показанном случае. У калины колея передних/задних колёс, 1 430/1 410 мм, получается в показанном случае, схождение будет отрицательным, то есть спереди расстояние будет больше, чем сзади(кто знает, тот поймёт). Нужно не прямо к заднему колесу проволочку прикручивать, а через проставку, с заранее высчитанной толщиной.

Метод работает причём очень даже хорошо, Дэну респект и уважуха.

Бред. Подойдёт для нивы по говну ездить

Щас пойду в гараж так делать на квадрике

Денис подскажите в чем может быть проблема классика стояла примерно два месяца после чего ее стало уводить в лево давление одинаковое шины поменял на зиму ничего не прошло колодки не притормаживают не спереди не с зади, проверял саленблоки вродебы в норме сходжение пробовал настроить проблема осталась не знаю что можно еще посмотреть?

Денис перевыпусти видео с более полным объяснением))

Ассаламу алейкум. Крассава, четко ни че лишнего и сложного. Популярно ясно лаконично объяснил братуха, за слова отвечаю ежжи

Раньше на отцовской шестёрке делал схождение ниткой,и под нитку на задний диск с каждой стороны подкладывал спичечный коробок 5 см,управляемость была норм.а вот по износу резины сказать не могу ,не помню да и в то время 16 лет для меня не это было важно.как то так.а автору спасибо,напомнил!

Идеально банка кильки подходит.

Там полторасантиметровые рейки надо подкладывать,разница между передней и задней колеей 3см

Денис что ты думаешь о масле A M G EXTREM 5w40 кто производитель , не аферисты ли соответствует ли заявленным характеристикам ,сделай пожалуйста видео обзор и проверку на мороз ,и в лабораторию.

что-то не догоняю: справа – параллельно заднему, слева – параллельно заднему. а угол СХОЖДЕНИЯ где??

На переднем приводе всё по нулям

Если просто натянуть проволочку от заднего колеса и не компенсировать разность колеи, то для калины схождение будет примерно минус 13 градусов (одного колеса) при допустимых 10 секундах (проверил в чертежной программе)

Маловато дазлайков че то

а размеры какие должны быть?

Если ты затеял эту тему сход развала в ручную, тогда обьясняй грамотнее. И про отвес чтобы машина стояла ровно не в наклоне, и про переднюю и заднюю ось размеры колеи разные. Потом советы давай.

По такой методике только ЗАЗ можно регулировать

Спасибо за видео! Как вариант, схождение колес можно настроить почти идеально, по следующей схеме:- 1) находите пустынный участок дороги с хорошим асфальтом 2) слегка спускаете давление в шинах 3) ослабляете гайки рулевых наконечников 4) полностью открываете водительское окно, и выглядываете так, чтобы вам было видно колесо 5) двигаясь по переменно в перед и назад, наблюдаете за тем как ведет себя шина (резину затягивает под автомобиль или выдавливает наружу) регулируете схождение до тех пор, пока при смене направления движения покрышка не перестанет менять видимый вами силуэт. 6) затягиваете гайки, качаете колеса. Если у кого с воображением и с представлением об устройстве все очень хорошо, получится и руль “поймать” в его нужном положении. Одним из признаков того что схождение отрегулировано отлично, является то, что, если покатить заглушенный автомобиль, отсутствует звук качения из под передних колес характерный из-за песка на асфальте. Не забудьте одеть куртку которую не жалко измазать. Всего доброго.

Я тоже только так делаю! Только не уточнили один момент, то что на заднеприводных схождение выставляется немного положительно, а на передне приводных немного отрицательно!

Почему руль легкий то тяжёлый на восьмёрке колёса четырнадцатые поставил пару месяцев назад ,такая х**** началась может быть из-за колёс

разве проблема взять телескопическии шток маляров и на нем делая отметки померить разницу между заднеи́ частю переднего колеса и переднеи части? Ето так сложно?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]