Autoexpertion.ru

Собрать патрубок для турбины

Патрубок от турбины к интеркулеру

Система турбонаддува состоит из нескольких важных компонентов – это сама турбина, интеркулер и патрубок между ними. В процессе глубокого тюнинга двигателей, на которых заводом изготовителем не предусмотрено установление турбины или моделей со штатным турбонаддувом.

Функции оборудования

В процессе эксплуатации каждый элемент выполняет отдельную функцию.

  • Турбина служит нагнетателем воздушной массы и основным увеличителем мощности двигателя (в среднем при использовании турбины условная мощность двигателя повышается на 45-65%). Ощутимая прибавка достигается за счет повышения давления внутри камер сгорания, увеличения качества бензиновой смеси и обработки воздушной массы.
  • Интеркулер служит для охлаждения воздушного потока в процессе сгорания воздушной массы в камере сгорания цилиндров двигателя. По законам физики, чем холодней воздушный поток, тем соответственно эффективнее работа всех систем двигателя (сжигание бензина или дизеля). Интеркулер не может эффективно работать в отрыве от других элементов (турбины и патрубков), однако прибавка в мощности в зависимости от типа такой детали составляет от 4-16%. Данное изделие выполняется из высокопрочной стали, так как должно выдерживать достаточно большие нагрузки и подвергаться воздействию негативных факторов (пыль, грязь, песок, камни).
  • Патрубок от турбины к интеркулеру является хотя и вспомогательной, но важной деталью для эффективности всей системы. Патрубки соединяют между собой интеркулер с турбиной и двигателем, по ним проходит воздушный поток, курсируя от одних частей системы к другим. Именно посредством передачи воздушного потока и увеличивается компрессия позволяя более эффективно сжигать топливную смесь. Работа системы турбонаддува невозможна без патрубков, так как воздух с инетркулера и турбины не сможет попадать в двигатель и соответственно увеличивать мощность двигателя. В отечественные автомобили чаще всего устанавливают турбины китайского производства (Jtx) так как двигатели имеют малый объем и невысокую мощность, также одну из главных причин составляет стоимость (ниже по сравнению с европейскими аналогами на 40-70%).

Патрубки должны отвечать нескольким стандартным требованиям безопасности и качества:

  1. Патрубки должны быть выполнены из жаростойкого материала высокого качества. Воздух, сжимаемый под давлением может разогреться до очень высоких, а так как система расположена в подкапотном пространстве существует опасность оплавления элементов и возникновения пожара. Поэтому патрубки изготавливаются с применением специальных добавок в виде материалов, выдерживающих высокие температуры;
  2. Процесс нагнетания воздушной смеси требует от всех составных частей высокой выносливости на механическую деформацию. Так как патрубки подвержены постоянному воздействию механических и тепловых нагрузок для их производства применяются материалы с высоким ресурсом службы.
  3. Ресурс качественной турбины в зависимости от давления и размера элементов, а также модели автомобиля составляет порядка 100-120 тысяч км. На такой ресурс (если не больше) должно хватить прочности патрубков;

На видео- патрубок от турбины к интеркулеру:

Материал для изготовления

Изготовление патрубков осуществляется преимущественно из твердых материал с дополнительной термической обработкой. Стоимость таких деталей напрямую зависит от производителя (если автомобиль штатно оснащен турбиной стоимость варьируется в зависимости от модели начинаясь от 10 000 рублей за один патрубок).

Если же турбина приобреталась у стороннего производителя для установки на автомобиль не оборудованный с завода системой турбонаддува цена стартует с отметки в 6000 рублей.

Стоимость замены в специализированом сервисе также зависит от сложности конструкции и модели машины. Средние цены варьируются в пределах 3000 рублей.

Возможные проблемы и поломки

При работе турбины с патрубками могут случаться различные поломки, самой распространенной из которых является попадание масла в патрубки.

Такая проблема возникает по нескольким причинам:

  • Вследствие неисправности маслопровода между турбиной и картером масла. Такая ситуация нередко создается из-за повышенного давления в патрубках, так как при установке допускается большое количество изгибов (на практике при установке турбонаддув специалисты стараются избежать большого числа изгибов и искривлений так как масло через уплотнительные кольца может попасть в интеркулер. В этом случае патрубок скорее всего придется заменить, так как вследствие изгибов поверхности первоначальная жесткая структура элемента деформируется и справить ситуацию распрямлением не получится.
  • Также масло может попасть в интеркулер через патрубки вследствие неисправности воздухопровода от фильтра к турбонаддуву. Со временем при интенсивной эксплуатации в данном элементе могут образоваться трещины или щели, которые могут создать низкое давление в нагнетателе и содействовать разрушению или значительной деформации резиновых деталей корпуса наддува. Впоследствии это поспособствует просачиванию масла в патрубки. В качестве устранения такой неполадки необходимо восстановить герметичность и исправность воздуховода;
Читать еще:  Проводка для концевиков гранта

На видео- зачем нужен интеркулер для турбины:

  • Неполадки с воздушным фильтром. При эксплуатации автомобиля с турбированным двигателем особое внимание необходимо уделять воздушному фильтру, так как от его эффективной работы напрямую зависит работоспособность всей конструкции. В случае если фильтр своевременно е был заменен могут возникнуть проблемы аналогичные предыдущему случаю, однако для исправления ситуации не потребуется замена патрубков а прочистка или замена фильтрующего элемента;
  • Серьезной проблемой грозит засорение маслопровода из-за попадания туда инородных элементов (мусор, пыль). Также может возникнуть ситуация когда масло может подняться выше установленного уровня и выдавить через патрубки в интеркулер. В таких случаях поможет как прочистка патрубков от мусора или инородных элементов или замена детали.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда

Если немного забежать вперед по теме – то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …

Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

2) Охлаждение турбины

3) Смазка моторным маслом

5) НУ и конечно же ресурс

Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала.

В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели. И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Минусы электрического варианта

Многие мои читатели думают – что сделать такую систему очень просто, нужно взять какой-нибудь кулер и вставить его в патрубок забора воздуха и вот оно счастье! Такие «чудо-кулеры» продаются, как правило в китайских интернет магазинах, про такие типы поговорим ниже.

Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

Так вот – электро турбина должна увеличивать эту цифру, а не тормозить ее! Если вы поставите слабый двигатель, он не будет нагнетать нужное давление, а создаст эффект «воздушной пробки», то есть он своими лопастями будет тормозить приток воздуха в двигатель – мешать нормальному проходу.

А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

Читать еще:  Красивые диски на гранту

Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

Пару слов о китайских электро турбинах

Буквально 2 года назад, «автоинтернет» просто взорвался от электрических турбин из Китая. Предлагалась небольшая «штуковина», которая устанавливалась в разрыв шланга воздухозабора, которая якобы нагнетала воздух с давлением в двигатель, обещанное увеличение мощности аж до – 15%! Сам двигатель представлял из себя непонятный кулер, ни потребление электричества, ни обороты, ни прокачиваемый воздух – показателей не было. Если разобрать его даже визуально, то становится понятно – что это кулер на подобии продвинутых компьютерных, ну что он может увеличить? НИЧЕГО! Так что просто не покупаем – это РАЗВОД.

Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

Можно ли сделать электро вариант своими руками

Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

Вам нужно решить рад пунктов:

1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

Причем многие ставят дополнительный датчик потребления воздуха в патрубок перед турбиной, он «видит» прокачиваемый объем и автоматически регулирует большую подачу топлива (подает значения в ЭБУ), для обогащения топливной смеси. Так что прошивка может и не понадобиться.

Если подвести итог, получается – электро турбина на авто, это возможно, даже скажу больше ее можно сделать своими руками, однако не все так просто и часто «игра не стоит свеч». Ведь вам нужно переделать не только электро систему автомобиля, но и систему подачи топлива, возможно нужна прошивка ЭБУ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Патрубки турбины во Владимире

DIESEL TECHNIC 5.41185 Прокладка трубки турбины (слив).

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

Патрубки турбины Toyota JZX90 ТТ (4шт)

Патрубок турбины (интеркулера) MB Sprinter (Мерседес Сп.

Патрубок радиатора турбины . Артикул 11451459201

Ремкомплект замка впускного патрубка турбины BMW

Шланг турбины слива масла 282464A001 PORTER2 ПОРТЕР2

Патрубок турбины MB Sprinter (Мерседес Спринтер) CDI

DAF 98367 Прокладка трубки турбины (подача) металл

Патрубки радиатора redBTR силиконовые (УАЗ HUNTER, 452.

Патрубок – воздуховод интеркулера LR Freelander левый .

Патрубки турбины Suzuki Jimny JB23 98-01 660c.c.

Патрубок системы турбонаддува BMW E46 Верхняя часть пат.

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

Читать еще:  Подшипник вискомуфты уаз патриот

шланг слива масла с турбины

прокладка трубки слива масла с турбины(к блоку)

Картридж турбины (турбокомпрессора) D4CB Hyundai Porter.

Трубка турбины маслоподачи 282414A004 PORTER2 ПОРТЕР2

Патрубок системы охлаждения правый (от турбины) VW: SHA.

Патрубок турбины 2816343160 PORTER портер

Технопартнер Шланг турбокомпрессора УАЗ дв. 514

Трубка турбины маслоподачи 282414A004 PORTER2 ПОРТЕР2

Трубка охлаждения турбины “B” D4BF/D4BH Stare.

Трубка охлаждения турбины “A” D4BF Hyundai Po.

Патрубок турбины daf 95xf Auger 55010

Патрубок турбины 2816343160 PORTER портер

Прокладка vag -08 1.8t трубки отвода масла от турбины E.

Трубка турбокомпрессора (турбины) Auger 70763

Патрубок радиатора турбины . Артикул 11451459101

Патрубки турбины Suzuki Jimny JA11 90-95 675c.c.

Картридж турбины VW Transporter T4 AHY/ACV/AJT/AUF/AYC.

CT-V1304 Клещи для хомутов патрубка турбины VAG

Патрубок турбины впускной MMC Evo 7-9

Картридж турбины Porter II

Рубена Патрубок турбокомпрессора силикон d 50х70 Камаз.

Патрубок интеркулера (турбины) MB Sprinter (Мерседес Сп.

Патрубок смазки турбины Peugeot-Citroen арт. V861706980

Патрубок впускной турбокомпрессора 51432.1118066

Патрубок наддувочного воздуха BMW

Камминс Кольцо уплотнительное трубки смазки турбины и к.

Патрубок нагнетаемого воздуха турбины FIAT: DOBLO 1.3MJ.

Патрубок впускной турбокомпрессора 514-1118065

Патрубок интеркулера угловой 3302 Бизнес (дв.CUMMINS IS.

Патрубок турбины man d0824/d0826 Auger 56329

Трубка турбины слива масла 282404A002 PORTER2 ПОРТЕР2

DAF 1270763 Прокладка трубки турбины (слив) паронит

Впускной патрубок турбины для Zotye T600

Клещи для хомутов патрубка турбины VAG Car-tool CT-V130.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патрубки турбины на ИВЕКе

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 09:38

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 09:51

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 10:23

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 10:58

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 11:00

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 11:25

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 11:27

Сообщение Unckle_Vova » Ср дек 18, 2013 21:48

Сообщение Дробильщик » Чт дек 19, 2013 08:44

Сообщение BigAndrey » Чт дек 19, 2013 10:07

Сообщение badddog » Чт дек 19, 2013 10:37

Сообщение Дробильщик » Чт дек 19, 2013 10:45

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Вт май 30, 2017 11:07

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Вт май 30, 2017 13:26

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Дробильщик » Вт май 30, 2017 18:52

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Ср май 31, 2017 13:12

DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Чт июн 15, 2017 16:13

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Ср июн 21, 2017 07:19

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Sergey 326 » Чт июн 22, 2017 09:48

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Чт июн 22, 2017 10:18

DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Чт июн 22, 2017 18:07

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Пн июн 26, 2017 15:23

DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Дробильщик » Ср июн 28, 2017 17:41

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Пн июл 03, 2017 20:25

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Дробильщик » Вс июл 09, 2017 09:53

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Ср июл 26, 2017 14:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]